Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2014 в 08:01, FILA сказал:

Основная проблемма в том,что у нас в принципе не производится ДТ должного качества, оно ЖЁСТЧЕ за счёт серы и пр. в 8-10 раз, чем требуемо, это неофициальные слова производителей ДТ. Из за этого начинают греметь ТНВД,частые прожиги и др.проблеммы двигателей, из-за чего они и становятся тракторами.

  В 14.01.2014 в 18:32, Павло сказал:

У меня не первый дизель и ни каких проблем с турбинами,ТНВД и т.д не было при пробеге в 200т.км.

 

То есть неофициальным словам мы верим, а то что реальные (не мифические) люди ездят и проблем не знают как понимать?

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Цитата
Возможности у современных НПЗ такие ,что они вообще любой состав топлива сделать могут. Нужно вообще без серы, не вопрос, только деньги плати.

это простите, как? если можно - приментельно к московскому, рязанскому и ярослыавскому НПЗ

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:21, melbu сказал:

 

 

Есть одна не очень крупная сеть АЗС по московской области, на базе которой я не однократно бывал по делу .Они топливо заказывают на разных НПЗ по собственным ТУ, которые жестче ГОСТ по некоторым позициям. Каждая партия подвергается обязательному входному контролю в собственной лаборатории, кроме этого сохраняются опечатанные образцы. Они гарантируют, что от них выходит топливо строго соответствующее всем регламентируемым параметрам. Я видел это своими глазами.

И нет ничего проще это проверить, взяв пробу и отдав её на анализ в сертифицированную лабораторию. Автопредприятия могут сделать это при малейшем подозрении. Так что косячить с качеством топлива дело крайне не благодарное.

 

Возможности у современных НПЗ такие ,что они вообще любой состав топлива сделать могут. Нужно вообще без серы, не вопрос, только деньги плати.

 

Кстати, во всём рунете за последние пять лет нет ни одной документально обоснованной претензии к качеству топлива.

Так это ТУ в нашей стране. И любое они сделать не могут,себе в минус. Или вы ещё живёте в розовых очках по поводу нашего государства.
Опубликовано
Шутка, повторенная дважды, становится понятней.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:30, sapa сказал:

Даже интересно узнать о вашей такой просвещёности про качество топлива.

Я скажу так пока заправляешься на одной заправке то всё хорошо.Но стоит заправиться на другой машина ведёт по другому и не всегда в лучшую сторону.

Опыт.

А стоит спросить сертификаты они все на 5+

 

Все регламентируемые параметры топлива соответствуют требованиям. В этом я не сомневаюсь. Но такой параметр, как теплотворная способность ни одним нормативным документом не регламентируется. Если, например, бензин разбавить метиловым спиртом, то октановое число вырастет, а теплотворная способность упадет. Опасности для двигателя нет никакой (спирт даже чище), а мощность снизится .Может и у дизельного топлива есть такие фокусы. Кстати спиртом в Европе то же балуются.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:32, FILA сказал:

Поэтому, как я уже писал стрёмно иметь и пользоваться хорошей машиной, которая тарахтит как трактор и со временем начинает вонять как в колхозе.А паровозная тяга это чушь,бензин на оборотах своё возьмёт.

Если в машине не гадить, вонять не будет.

У вас сколько дизелей было?

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:45, zloi_kot сказал:

это простите, как? если можно - приментельно к московскому, рязанскому и ярослыавскому НПЗ

 

После модернизации этих НПЗ их возможности превосходят нормативные требования.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:41, Pitun сказал:

 

 

 

То есть неофициальным словам мы верим, а то что реальные (не мифические) люди ездят и проблем не знают как понимать?

Что значит проблем не знают. Современный дизель не должен работать как трактор. А ресурс? Вы проехайте тыщ. 100-150,да с ней рядом стоять страшно.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:52, melbu сказал:

Все регламентируемые параметры топлива соответствуют требованиям. В этом я не сомневаюсь. Но такой параметр, как теплотворная способность ни одним нормативным документом не регламентируется. Если, например, бензин разбавить метиловым спиртом, то октановое число вырастет, а теплотворная способность упадет. Опасности для двигателя нет никакой (спирт даже чище), а мощность снизится .Может и у дизельного топлива есть такие фокусы. Кстати спиртом в Европе то же балуются.

В Европе и с ДТ баловаться можно.

Отработанное подсолнечное масло и растворитель.

Дизель работает как зверь.

Проверенно

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:47, FILA сказал:

Так это ТУ в нашей стране. И любое они сделать не могут,себе в минус. Или вы ещё живёте в розовых очках по поводу нашего государства.

 

Есть требования стандартов. Они определяют минимальные требования к качеству топлива, чтобы его вообще можно было выпустить на рынок. ТУ, это технические требования покупателя дополнительно к ГОСТ. ТУ может определять более жесткие требования к регламентируемым параметрам, может определять требования к параметрам, которые ГОСТ не регламентирует.

Хочу, например, чтобы по госту, но цвет синий. Это уже будет ТУ. Но ГОСТу топливо будет соответвовать в любом случаи.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:54, melbu сказал:

 

 

После модернизации этих НПЗ их возможности превосходят нормативные требования.

Так возможности та превосходят,мы и в космос можем летать. А на выходе сами понимаете что.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:02, FILA сказал:

Так возможности та превосходят,мы и в космос можем летать. А на выходе сами понимаете что.

 

На выходе мы имеем топливо, с запасом соответствующее всем нормативным требованиям. На плохое топливо можно нарваться, только если специально искать.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:01, melbu сказал:

 

 

Есть требования стандартов. Они определяют минимальные требования к качеству топлива, чтобы его вообще можно было выпустить на рынок. ТУ, это технические требования покупателя дополнительно к ГОСТ. ТУ может определять более жесткие требования к регламентируемым параметрам, может определять требования к параметрам, которые ГОСТ не регламентирует.

Хочу, например, чтобы по госту, но цвет синий. Это уже будет ТУ. Но ГОСТу топливо будет соответвовать в любом случаи.

Ведь ГОСТ это не святое писание.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:11, FILA сказал:

Ведь ГОСТ это не святое писание.

 

Это минимальные требования. Для заправщиков приравнивается к святому писанию.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:56, FILA сказал:

Что значит проблем не знают. Современный дизель не должен работать как трактор. А ресурс? Вы проехайте тыщ. 100-150,да с ней рядом стоять страшно.

пересев с жигулей на иномарку, я понял - вот он акустический комфорт. Думаю, если с антары на gl пересесть, то такая же песня будет.

100-150 тыщ для дизеля не об чем. Тарахтит может, но едет, и еще долго будет ездить.

Да и почему вы считаете, что мне приятно в принципе с машиной какой-либо стоять? Сел, завел, поехал. Внутри все ок. Это вам надо прогревать, шкрябать окна, бегать вокруг, нюхая обогащенную смесь (кстати тошно от запаха бензинки становится мне теперь).

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:06, melbu сказал:

 

 

На выходе мы имеем топливо, с запасом соответствующее всем нормативным требованиям. На плохое топливо можно нарваться, только если специально искать.

Это вы про ДТ или вообще. Я говорю про соляру.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:14, melbu сказал:

Это минимальные требования. Для заправщиков приравнивается к святому писанию.

Тогда откуда появятся супер прибыль.Вы знаете сколько платит налогов АЗС.Тучу.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:16, FILA сказал:

Это вы про ДТ или вообще. Я говорю про соляру.

В наше время нет такой жидкости саляра.И причём давно.Есть ДТ.

А саляра ушла в прошлое т.к. Является печным топливом. :sleep:/>

Опубликовано

Солярочной вонью меня стращали многие знакомые диванные теоретики, дескать, ты чо, в машине вечная вонь стоять будет, после заправки руки мыть с мылом дважды, разводы на крыле под лючком бака...

В общем, эти люди оказались болтунами. Я не знаю, как пахнет соляра.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:11, FILA сказал:

Ведь ГОСТ это не святое писание.

 

Именно таковым, образно говоря, оно и является. Для производителя товара, для продавца, для суда...:sleep:/>

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:21, antarez сказал:

Солярочной вонью меня стращали многие знакомые диванные теоретики, дескать, ты чо, в машине вечная вонь стоять будет, после заправки руки мыть с мылом дважды, разводы на крыле под лючком бака...

В общем, эти люди оказались болтунами. Я не знаю, как пахнет соляра.

Согласен.

И меня не напрягает протереть руки влажной салфеткой после заправки.

И пахнет приятно и гигиенично.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:15, Pitun сказал:

 

пересев с жигулей на иномарку, я понял - вот он акустический комфорт. Думаю, если с антары на gl пересесть, то такая же песня будет.

100-150 тыщ для дизеля не об чем. Тарахтит может, но едет, и еще долго будет ездить.

Да и почему вы считаете, что мне приятно в принципе с машиной какой-либо стоять? Сел, завел, поехал. Внутри все ок. Это вам надо прогревать, шкрябать окна, бегать вокруг, нюхая обогащенную смесь (кстати тошно от запаха бензинки становится мне теперь).

Глупость какая. Моя прогревается при минус15 до 55 за 3 минуты,а лобовое начинает отходить сразу. А по поводу всё OK. это самоубеждение.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 09:17, sapa сказал:

Тогда откуда появятся супер прибыль.Вы знаете сколько платит налогов АЗС.Тучу.

 

А в чем взаимосвязь требований ГОСТа, сверхприбыли и налогов?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...