Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на трассе сколько ездил летом, так бензинки разных марок(джипы), выше 100-130 не гонят

 

Ну, ясень пень: как правило, это разумные, солидные люди, им ни кому и ни чего доказывать не надо. Едут себе на хорошей машине, кайфуют.

А трактористы тут и там гоняют, обгоняют, моменты ловят...:clap:/>

  • Минус 2
Опубликовано

А у Вас на каких критериях зиждется понятие динамичного автомобиля? Дальше я встаю и аплодирую динамике Антары 2,4 по сравнению с остальными Антарами.

Антара 2,4 - овощ, прекращайте хлопать.

  • Плюс 1
Опубликовано
Ни разу не довелось поездить не 2.4 АТ после рестайлинга, но после слов, что она едет лучше турбодизеля, который не только больший момент имеет, но и большую мощность, я прям загорелся прокатиться на ней. Жаль не нашел в свое время у дилеров тест драйва на 2.4... может я ошибся с выбором?
Опубликовано

Кефир у вас вместо мозгов, денег у меня на пять таких тракторов как у вас, а взял Антару 2.4 в полной комплектации, потому что по соотношению цена-качество этому автомобилю нет альтернативы.

На Вас даже обижаться грех. магнат вы наш.

  • Плюс 2
Опубликовано

Фантастика. Сам такого не встречал ни на одной своей машине.

Мое утро сегодня - машина стоит во дворе, воздух -15, антифриз по БК -8, стекло лобовое заиндевело. Завел, выкурил 2 сигареты, помахал чутка щеткой от нечего делать, антифриз по БК +30. Ничего "отходить не пошло", как впрочем и на моих прошлых бензинках. Сел, поехал, выехав из двора - чую что на ходу начало отходить, антифриз по БК +40. Полностью лобовуха отошла еще минут через 7.

Надо нажать кнопочку быстрой оттайки стекол и рециркуляции воздуха в салоне, тогда реально все начинает отходить примерно с третьей минуты.

Опубликовано

поаккуратней со словами, да

Не притворяйтесь, что не поняли. Это к постам выше. Даже если человек считает свою железяку верхом совершенства, рано или поздно кто-нибудь его обгонит на лучшей железяке и обдаст грязью.

Опубликовано

Ни разу не довелось поездить не 2.4 АТ после рестайлинга, но после слов, что она едет лучше турбодизеля, который не только больший момент имеет, но и большую мощность, я прям загорелся прокатиться на ней. Жаль не нашел в свое время у дилеров тест драйва на 2.4... может я ошибся с выбором?

Вы чем читаете? Я разве сказал лучше. Я говорю о том, что паровозной тяги, как вы выражаетесь по сравнению с 2.4, а тем более с 3.0 нет и в помине. А ощущения от разгона, кот. складывается из ускорения, плавности и тишины хуже ,чем у бензина.
  • Минус 1
Опубликовано

3-литровый "самолёт" с разницей в динамике в 1 сек.? Забавно, очень забавно!!!

А как тогда быть с 2.4 который "не едет"? А разница с дизелем та же 1 секунда. :clap:/> Который как бы "валит и выстреливает".

  • Плюс 1
Опубликовано

Я разве сказал лучше. Я говорю о том, что паровозной тяги, как вы выражаетесь по сравнению с 2.4, а тем более с 3.0 нет и в помине. А ощущения от разгона, кот. складывается из ускорения, плавности и тишины хуже ,чем у бензина.

А Вы, вообще, на дизеле поездили на все деньги, чтобы так беззастенчиво заблуждаться? Тишина разгона - это сильно сказано. Занятно, занятно.

 

А как тогда быть с 2.4 который "не едет"? А разница с дизелем та же 1 секунда. :clap:/> Который как бы "валит и выстреливает".

Где я писал про то, что 2,4 не едет? Мне чужих лавров не надо, свои бы донести.
Опубликовано
Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе. Тут уж не до удовольствия от управления, впринципе не плохой машиной.
  • Плюс 1
  • Минус 4
Опубликовано

Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе. Тут уж не до удовольствия от управления, впринципе не плохой машиной.

Не логично. 2,4 дешевле' налог меньше и расходники дешевле.

Так что кто еще бедный скупердяй.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе.

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
Вот такие летают по полосам, подрезают, бутылками в соседей по потоку кидают (насмотрелся роликов на фишках) Обозленные люди.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

Не логично. 2,4 дешевле' налог меньше и расходники дешевле.

Так что кто еще бедный скупердяй.

Читайте выше.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

 

Можно поподробнее об особенностях топливной аппаратуры Делфи? Конструктив ведь у всех фирм схожий, чем плоха Делфи в сравнении с Бошем

Это старая тема, историй было много нехороших, но первопричина в неправильной эксплуатации. Появившаяся проблема становится неизлечимой(точнее излечимой за охрененные деньги)связана она с износами тнвд, которые возникали по различным причинам. В интернете достаточно много инфы по этому вопросу.

Опубликовано

Это старая тема, историй было много нехороших, но первопричина в неправильной эксплуатации. Появившаяся проблема становится неизлечимой(точнее излечимой за охрененные деньги)связана она с износами тнвд, которые возникали по различным причинам. В интернете достаточно много инфы по этому вопросу.

 

Спасибо, поищу

Опубликовано

 

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

 

 

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

Да 20 съэкономить, потом 100 отдать, я же говорю кефир. А за налик скидка 70 тыщ.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Народ, за свою жизнь, мне ни разу не приходилось владеть авто с компактным дизелем, имею ввиду легковое.

Очень хотелось бы попробывать, короткие поездки не в счет, интересен отзыв владевших тем и тем, но из пикировок оппонентов, которые сводятся к ответам гадостью на гадость, поверьте, интересного для себя узнал мало.

Может все таки пора остановиться? Давайте прекратим одаривать друг друга "комплиментами" и поговорим по существу, а то как то не хочется больше заглядывать в эту тему, сплошной негатив прет, несет даже тех, от кого и не ожидаешь.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Опубликовано
Провокационная какая-то тема по сути.Время все расставит по своим местам.А пока по дорогам бегают как бензинки,так и дизеля.Во всех классах авто.
  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Да 20 съэкономить, потом 100 отдать, я же говорю кефир. А за налик скидка 70 тыщ.

С 80к 100 никак не набежит. Тем более если отдать их через месяц.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...