Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

С 80к 100 никак не набежит. Тем более если отдать их через месяц.

С 80 к 100 что? Скидка за наличку 70 тыщ, а скидка в кредит сколько?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с таким волнением читал последние страниц 10...

И все же это больше похоже на обсуждение правильного размера сисек своей подруги, жены и т.д.

только ведь, у каждого он свой и именно от этого размера у него правильные ощущения.

Ссылка на комментарий

С 80 к 100 что? Скидка за наличку 70 тыщ, а скидка в кредит сколько?

Когда я брал, скидка за нал была 90, а за кредит 110. А делается так: покупаем машину в кредит (тысяч 100 кредит берём), а через месяц гасим кредит выплачивая проценты за месяц ( около 1000-1500)и все... Так многое можно взять дешевле... Но это не тут обсуждается...

Ссылка на комментарий

с таким волнением читал последние страниц 10...

И все же это больше похоже на обсуждение правильного размера сисек своей подруги, жены и т.д.

только ведь, у каждого он свой и именно от этого размера у него правильные ощущения.

 

Ощущения))) О которых я и толковал))) Все ради них)))

Ссылка на комментарий
Это мой первый дизель, ещё летом я зарекался от дизеля, и будь 2.4 на ручке в Космо, то и не взял бы дизель... А сейчас ни чуть не жалею... В ближайшые выходные предстоит 400 км по варшавскому шоссе и 400 обратно, вот и пощупаю дизель по полной, жаль только обкатка ещё... Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

 

Когда я брал, скидка за нал была 90, а за кредит 110. А делается так: покупаем машину в кредит (тысяч 100 кредит берём), а через месяц гасим кредит выплачивая проценты за месяц ( около 1000-1500)и все... Так многое можно взять дешевле... Но это не тут обсуждается...

Делается то это так, только не делается. Банки не дураки и сто тыщ в кредит не дадут.
Ссылка на комментарий

 

Когда я брал, скидка за нал была 90, а за кредит 110. А делается так: покупаем машину в кредит (тысяч 100 кредит берём), а через месяц гасим кредит выплачивая проценты за месяц ( около 1000-1500)и все... Так многое можно взять дешевле... Но это не тут обсуждается...

Делается то это так, только не делается. Банки не дураки, сто тыщ кредита не дадут. Дадут столько, что б перекрыть вашу скидку.
Ссылка на комментарий
Надо закрывать эту тему. Каждый выбирает из своих предпочтений. Тестил перед покупкой 2.4, правда Каптиву, нормально в городе до 100 разгоняется, дальше не было возможности. Дизель взял потому что никогда не было и хотелось попробовать и при этом неплохо едит. При этом отдавал себе отчет что с ним может быть попадос если попасть не левую солярку, чего ни разу не случилось ранее на бензине, даже заправив однажды откровенно бодяжным бензином. Прежнюю машину бензин (не Антара) с двиглом 3 литра думал не продам из-за налога, так ее купил человек, которому нужно таскать катер в Астрахань и он сказал, что для подобных рейсов дизель неприемлем из-за возможных проблем в дороге и я его понимаю. Знакомые сейчас покупают новый Форд Эксплорер с двиглом 294 и налогом 44 тыр, который на 13 см (с зеркалами) в ширину меньше КАМАЗа. У всех разные приоритеты и некоторые за драйв готовы платить как мы все за иномарку. Наверное нас всех не могут понять форумчане жигулисты - зачем переплачивать минимум втрое за иномарку, если все машины выполняют одинаковую задачу по передвижению из точка А в точку Б.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вау, пацаны, да тут вас неадекватов хватает. Или отдельные товарищи, которые нам совсем не товарищи, под газом пишут?

А где, собственно, модератор?

Пора ему шашкой махнуть.

У нас на Кайрон-Клане за такие фортеля банят сразу и навсегда (кстати интерфейс форума Антара-клуб один в один что прикольно).

Ребятки, для того, чтобы оценить дизель, надо его хотя бы раз иметь. У меня вот есть, и Антара (или Каптива), тоже будет дизельная.

До этого было 4 бензинки.

Как вы думаете, я просто так дизель выбираю дважды?

Дизель не лучше и не хуже,он просто другой и дарит совершенно другие ощущения, довольно прикольные.

Естественно с поправкой, что я дизель чипую до Евро-0, и пофиг на пингвинов в лесах Амазонки.

Была бы бензинка на турбе, до 220 лосей, я ж говорю, базару нет, я бы бенз взял.

Про то, что дизель дороже в обслуживани, это не так. Стоимость ТО примерно та же. У дизеля дороже топливный фильтр и масла больше, а так никакой разницы.

ТО на дизеле я делаю не реже 10 тыс км, на бензинке у меня бы рука не поднялась в 15 тыс менять, тоже в 10 тык делал. Дизель экономичнее.

Так что все уже подсчитано, стоимость владения современных дизелей и бензинок с учетом стоимости ТО и стоимости топлива примерно одинакова.

Стоимость авто также не сильно отличается 2, дизель, 3,0 плюс-минус 100 тыс, это не деньги, можно и кредитом добить.

Так что дело в ощущениях, только в ощущениях.

И налог. Как то меня земноводное предупреждает - родному государству ни копейки лишней.

 

 

По поводу топливной Делфи - она нежнее и требовательнее просто, чем Бошевская.

Изменено пользователем @Iguanaman@
Ссылка на комментарий

Делается то это так, только не делается. Банки не дураки, сто тыщ кредита не дадут. Дадут столько, что б перекрыть вашу скидку.

Я именно так и сделал и кредит можно было взять хочешь на 50, хочешь на 100 тыс, дилеру нужен только документ, что кредит брался в принципе. И так не только у Опеля.

Ссылка на комментарий

Вау, пацаны, да тут вас неадекватов хватает. Или отдельные товарищи, которые нам совсем не товарищи, под газом пишут?

А где, собственно, модератор?

Пора ему шашкой махнуть.

У нас на Кайрон-Клане за такие фортеля банят сразу и навсегда (кстати интерфейс форума Антара-клуб один в один что прикольно).

Ребятки, для того, чтобы оценить дизель, надо его хотя бы раз иметь. У меня вот есть, и Антара (или Каптива), тоже будет дизельная.

До этого было 4 бензинки.

Как вы думаете, я просто так дизель выбираю дважды?

Дизель не лучше и не хуже,он просто другой и дарит совершенно другие ощущения, довольно прикольные.

Естественно с поправкой, что я дизель чипую до Евро-0, и пофиг на пингвинов в лесах Амазонки.

Была бы бензинка на турбе, до 220 лосей, я ж говорю, базару нет, я бы бенз взял.

Про то, что дизель дороже в обслуживани, это не так. Стоимость ТО примерно та же. У дизеля дороже топливный фильтр и масла больше, а так никакой разницы.

ТО на дизеле я делаю не реже 10 тыс км, на бензинке у меня бы рука не поднялась в 15 тыс менять, тоже в 10 тык делал. Дизель экономичнее.

Так что все уже подсчитано, стоимость владения современных дизелей и бензинок с учетом стоимости ТО и стоимости топлива примерно одинакова.

Стоимость авто также не сильно отличается 2, дизель, 3,0 плюс-минус 100 тыс, это не деньги, можно и кредитом добить.

Так что дело в ощущениях, только в ощущениях.

И налог. Как то меня земноводное предупреждает - родному государству ни копейки лишней.

 

 

По поводу топливной Делфи - она нежнее и требовательнее просто, чем Бошевская.

Экий Вы прагматик, а всё на ощущениях....

А звук трешки после 3 тыс оборотов до отсечки? Можно много за это ей простить, и налог в том числе тоже.

Вот, блин, и сам не удержался, ввязываюсь в "не по теме".

Ссылка на комментарий

 

Я именно так и сделал и кредит можно было взять хочешь на 50, хочешь на 100 тыс, дилеру нужен только документ, что кредит брался в принципе. И так не только у Опеля.

Ну дай бог вам здоровья.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У дизеля дороже топливный фильтр и масла больше, а так никакой разницы.

 

Масла больше, чем у кого?

 

Экий Вы прагматик, а всё на ощущениях....

А звук трешки после 3 тыс оборотов до отсечки? Можно много за это ей простить, и налог в том числе тоже.

Вот, блин, и сам не удержался, ввязываюсь в "не по теме".

 

Да, вы правильно всё говорите.

Ссылка на комментарий

Может базар в какие-то рамки уведем.

 

Давайте может по пунктам каким-то обсуждать ,а?

 

Шум вибрации.

На дизеле есть. Есть машины куда более высокого класса, дизели которых трясутся сильнее, чем на антаре. А мне, например, даже нравилось, как порыкивал дизель на пятом гольфе.

Лично мне не нравятся дизельные вибрации на Антаре. Еще больше не нравится шум снаружи. Лично я бы на отказывался от покупки из за этого. Смирился легко и не принужденно.

Справедливости ради надо отметить, что 3,0 потряхивает на холостых. Особенности прямого впрыска.

 

Надежность

Не ломается то, чего нет. Элементы топливной системы (форсунки, ТНВД) и турбина так или иначе потребуют внимания. Даже если машина на гарантии, и ремонт будет бесплатным ,всё равно это проблемы не снимает в полной мере. На 3,0 ТНВД и форсунки высокого давления имеют место быть.

Но 3,0 давно ставят на Кадилаки и его надежность подтверждена по крайней мере двухлетним опытом эксплуатации .Про 2,2 еще пока никто ничего не знает.

Проблемы 3,2 известны. Решения то же

 

Динамика

Дизель тяжелее. Дизель явно хуже по цифрам. Одна секунда в разгоне до сотни это не мало. Когда 3,0 разгонится до стони, 2,2 будет позади него на 30 метров. Ну тут уж думайте, много это или нет.

Но приятная чувствительность на педальку это плюс дизеля, однозначно.

 

Обслуживание

Вроде по цифрам примерно одинаково. Хотя, мне кажется, что у дизеля масленка будет загораться пореже, чем у бензиновых собратьев. Но это ИМХО, как и всё остальное впрочим.

 

Тюнинг

И у дизеля и у 3,0 есть вполне приличные резервы по чипу. У нас на форуме уже 3,0 с 280 силами ездит. 2,2 чипуется до 230 (не помню точно).

 

Стоимость содержания.

На топливе экономия от 15 до 30% в пользу дизеля. И не важно 3,0 или 2,4. У 3,0 еще десятка в год по налогам. Но если 3,0 чипануть, то будет ощущение, что на налогах даже экономишь. Причем довольно прилично.

У 2,4 еще есть резерв в виде ГБО. У 3,0 и 2,2 такого резерва нет.

 

Вроде объективно сравнил.

Для кого-то некоторые позиции неважны. Кто-то будет доказывать, что у бензина расход 20, а он на дизеле за 6 теще в деревню ездил. У кого-то за год владения и за 10ткм пробега ничего не сломалось, значит автомобиль абсолютно надежен. Всё это есть. Но давайте объективно.

 

И еще давайте так. Тут ветка для обсуждений и споров. По возможности для конструктивных. Те кто считает "каждый выбирает для себя", "обсуждать тут нечего" "пара ветку закрывать", просто тихо идут читать другие ветки.

 

И, да.

Юмор, сарказм это всё хорошо. Но давайте обойдемся без ругани и попыток обидеть друг друга. Если хочется рубануть правду матку в глаза, отойдите от компьютера на минутку, может остынете и не напишите глупость. Называй-то друга друга на Вы, это настраивает на уважительный тон.

Я, например, некоторых клубней лично знаю. И в оффлайне мы говорим на Ты. Но в комментах мы друг к другу на Вы обращаемся, чтобы держать планку. И давайте примем тон общения не как в заводской курилке, а как будто здесь одни только знатные доны собрались :-)

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

А я считаю что конструктивных споров по этому вопросу быть не может. Потому что нет предмета спора. А о вкусах, как известно..... Поэтому многие и принимают на личный счет слова тех, с кем вкусы не совпали.

Хотя 40 страниц показывают что народу это нравится, несмотря на призывы.

Я тихо ушел читать другие ветки, ибо свои мотивы выбора и предпочтения в езде изложил. Для будущих владельцев, если,конечно они продерутся через этот частокол.

Приятного общения!

Ссылка на комментарий

Делается то это так, только не делается. Банки не дураки, сто тыщ кредита не дадут. Дадут столько, что б перекрыть вашу скидку.

Я брал 50тысяч в кредит и стоимость авто снизилась на 120 тысяч
Ссылка на комментарий

Размер кредита не относится к теме бензин визави дизель, вроде решили отойти от флуда.

Давайте по кредитам в другую ветку, обсуждать и резюмировать.

Ссылка на комментарий

Вопрос бензин vs. дизель не должен решаться просто так - безотносительно целей приобретения и условий эксплуатации машины. У меня дизельная Антара - третья машина (не вообще в жизни, а одновременно); две другие - бензиновые. Раньше дизелей не было никогда, как раз по причине известных предрассудков: зимой не заводится, воняет, тарахтит и т.п. Поняв, что это именно предрассудки, давно не имеющие под собой никаких реальных оснований, взял Антару с дизельным двигателем. Причем выбор Антары был обусловлен исключительно тем, что я получал кроссовер на дизеле за относительно небольшие деньги. Дизель вообще был принципиален, исходя из одной лишь причины: весь пробег машины - трасса, примерно 1 тыс. км в неделю: завел, прогрел, поехал, приехал, заглушил. Всё. Остальное время - просто стоит машина, по несколько дней. Без дерганий по пробкам, без коротких и частых поездок к магазины, в школу за ребенком и т.п. Для пробок, магазинов (для городов то есть) я пользую свои бензиновые машины.

 

От дизеля хотел в первую очередь экономичности. Признаться мне в этом не стыдно, невзирая на всячески демонстрируемый здесь снобизм владельцев объемных бензиновых моторов. По этому поводу не комплексую. Чего хотел - получил. Рекордные (мои личные) показатели расхода - летом 6,2 л, зимой 6,4. Это если ехать совсем как овощ, фанатично пытаясь обмануть мануал, обещающий 6,5 л по трассе. Если ехать как привык - в диапазоне 7,5-8,5 (трасса). В остальном - динамика устраивает полностью (особенно обгоны), к запаху выхлопа нечувствителен я (в салоне его, естественно, нет), слышен двигатель только на холостых и на небольшой скорости (при нормальной скорости по трассе и оборотах 1,5-2 тыс - ну нет его как будто), вибрация - опять же на холостых. В общем, претензий к дизелю при моем режиме и условиях эксплуатации машины у меня нет никаких вообще. Как нет их и к моим бензиновым машинам, на которых езжу в городах. В будущем для города - опять же бензин (была бы потребность в еще одной такой машине - взял бы сейчас Инсигнию с 2.0 турбо бензиновым движком), для трассы - дизель однозначно, без вариантов.

Изменено пользователем pat
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
господа-Ё заканчивайте, неужели Вам больше не с кем пообщаться !? вернитесь в семью ,работу , друзьям, любимому делу ,любовницам, с живыми людьми поговорите просто так или слабо?! хватит этого маразма-обсуждения ради какой-то железяки которая не стоит того и еще большего ! забудьте о интернете на месяц а лучше больше ! и посмотрите как Ваша жизнь изменится ! перестанут машины заводиться или нет?! мне кажется что не перестанут ,им, Машинам-Дизельным или Бензиновым все равно!!!
Ссылка на комментарий

Минусы дизеля перед бензином: шум, вибрация, проблеммы с топливом, меньший аккустический комфорт, худшее ощущения от процесса вождения. А плюсы: меньший расход, который сожрётся ценой на топливо и расходники. Про динамику и тягу даже не надо. Я уж не говорю про 3.0, это вообще самолёт перед 2.2.

вам плохие сны снятся, не ешьте на ночь

Ссылка на комментарий

Поняв, что это именно предрассудки, давно не имеющие под собой никаких реальных оснований, взял Антару с дизельным двигателем. Причем выбор Антары был обусловлен исключительно тем, что я получал кроссовер на дизеле за относительно небольшие деньги.

Насчет морозов не предрассудки, увы. Вчера разговаривал с племянником, он под Комсомольском-на-Амуре служит, говорит у них по утрам -38-39 давит, в городке народ уже набрал дизельных корейцев, в том числе несколько Daewoo Winstorm (т.е. Антара) с 2-х литровыми дизелями. Говорит ..опа с запуском, вешаются все, в том числе и Винстормы. Понимаю, что причин может быть много, но называть эту проблему предрассудком я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Ну при -40 при уличном хранении ..опа будет для любого двигателя без подогрева.
Ссылка на комментарий
Я уверен, что тут для большинства такой показатель, как возможность завести двигатель при температурах ниже -30, не является решающим при выборе автомобиля.
Ссылка на комментарий

Я уверен, что тут для большинства такой показатель, как возможность завести двигатель при температурах ниже -30, не является решающим при выборе автомобиля.

Да это понятно, просто как бы там ни было, эта проблема стоит гораздо острее для дизеля, зачем говорить о каких-то предрассудках?

Я вообще не испытываю никаких предубеждений к дизелю, если бы звезды сложились и мне подвернулась дизельная Антара перед НГ у нашего дилера - взял бы её. Но сразу бы озадачился установкой автономного обогревателя. У друга на Кайроне стоит, зимой 2012 года в Торжке опускалась температура до -39, точно так же все дизеля во дворе стояли колом, кроме его Кайрона с автономником. Вообще без проблем. Объективности ради скажу, что и бензинки многие тогда тоже не завелись. Зафира на удивление заводилась легко.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...