mike1900 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В 21.01.2014 в 17:56, Podger сказал: Ещё хотелось бы послушать, что надо делать, если на ходу запарафинилась солярка, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров.Это очень важная информация, совершенно необходимая для зимней эксплуатации дизельного автомобиля.Я бы даже сказал - жизненно важная. Ведь можно замёрзнуть самому и заморозить всех пассажиров!диспетчерская "эвакуаторы россии"88003330452www.all-evak.ru Изменено 21 января, 2014 пользователем mike1900
VN72 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 17:45, VVA сказал: так это не личный опыт штоль? А я то гадаю, где на современном легковом дизеле ручной насос...А бензин в мороз интереснее будет, тут спору нет, сам грешен, один из двух дизелей на бензин поменял)) Привет. Неужели Верку продал? Что взял?
VVA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:00, Podger сказал: Это личный опыт. Да она не обязательно запарафинивается, но совершенно непредсказуемо.Особо неприятно, когда на ходу.Бывает очень весело.У меня такой опыт есть, но как один раз случился, так с тех пор меры для предотвращения известны и больше не опухаем с эти вопросом. 2
VVA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:14, VN72 сказал: Привет. Неужели Верку продал? Что взял?решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно.
Yagr Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:25, VVA сказал: решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно.Каких людей вектра-клуб теряет! Эх... :)/>
VN72 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:25, VVA сказал: решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно. Ну как моторчик? Бодренький?
VVA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:27, Yagr сказал: Каких людей вектра-клуб теряет! Эх... :)/>никто никуда не потеряется) В 21.01.2014 в 18:47, VN72 сказал: Ну как моторчик? Бодренький?вполне бодр, но пока только 2000 намотал, ещё не вваливаю. Расход нервирует, вместо 7,5 сейчас больше 11-ти) не привыкну никак пока. Ну и педалировать нужно по другому.Непривычно воспринимается звук мотора на трассе, на дизеле его практически нет, здесь же без оборотов не поедет, поэтому слышно как следует.
wowano Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 вот не хотел писать в этой теме , нет смысла ! но тема привлекает много флуда со стороны людей не сведущих , в тех или иных вопросах ! т.е. глупости не хочется читать ! дизель vs бензин!!! ну и что!!! а дальше будет - гибрид vs электромобиль , или био-дизель vs водородный двигатель ! и т.д. и т.п. ! далее пойдут бибики самоуправляемые !! вот что тогда здесь будут обсуждать?! 3
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 плюнь в левый глаз тому кто обещал 7,5 л
VVA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В 21.01.2014 в 19:01, zloi_kot сказал: плюнь в левый глаз тому кто обещал 7,5 лникто на астре такого не обещал, но на вектре, которая тяжелее астры, дизель, по нашим пробкам ел именно столько. Поэтому, путем нехитрых расчетов, на вектре вырисовывается экономия в 300к, за период её использования, по сравнению с бензиновым мотором. И это по самым скромным подсчетам. Изменено 21 января, 2014 пользователем VVA
melbu Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 19:00, wowano сказал: вот не хотел писать в этой теме , нет смысла ! но тема привлекает много флуда со стороны людей не сведущих , в тех или иных вопросах ! т.е. глупости не хочется читать ! дизель vs бензин!!! ну и что!!! а дальше будет - гибрид vs электромобиль , или био-дизель vs водородный двигатель ! и т.д. и т.п. ! далее пойдут бибики самоуправляемые !! вот что тогда здесь будут обсуждать?! Когда будет доступный электромобиль, будет тема гибрид vs электромобиль. Нам тему создать, как два пальца.А вот теме биодизель vs водородный двигатель сродни текущей теме, т.к. биодизель можно заливать в антару, а водородом вполне себе можно запитать имеющиеся бензинки, только емкость для хранения нужна. Так что обсуждать нечего особо. Поэтому здесь бурление говен только на текущую тему. А вы, прежде чем высокомерными высказываниями кидаться, покажите сначала, что способны написать что-то достойное внимания. 1
lionspb Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В 21.01.2014 в 10:04, FILA сказал: Вот реальный отзыв дизелиста, все минусы на лицо.Del Изменено 21 января, 2014 пользователем lionspb
wowano Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) вот ВЫ и пишите что-то достойное для тех кто здесь в теме ! или еще не осознали кто отписывается на данных темах ! ? с юмором видимо проблема у высоко-интеллектуальных людей , я просто обозначил границы разумного, ну или пытался , иначе будет кошмар ! о том что Вы живете всеми темами и всеми проблемами данного форма мне уже ясно!!! ЕСТЬ немножко другие ценности ! melbu или как вас там , спорить с Вами нет смысла ,убедить и оспорить -вот Ваш девиз!!! Изменено 21 января, 2014 пользователем wowano 2
AVIS Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Да не надо ничего и никому доказывать - катайтесь в своё удовольствие! И тихо посмеивайтесь над кудесниками и сказочниками, рассказывающими приснопамятные небылицы про дизельные моторы. Всё это от небольшого ума и отсутствия знаний и опыта, всего лишь. Порой, эти бредни и комментировать как-то неловко, настолько они за версту разят дилетантизмом и нигилизмом. Изменено 21 января, 2014 пользователем AVIS 1 3
wowano Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Ох melbu сейчас выдаст ,не любит он такие высказывания !!! Изменено 21 января, 2014 пользователем wowano 1
wowano Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) купите дизель антару и залейте био-дизель ,я смеяться не буду , но подожду отчета в соответствующей теме !!! Изменено 21 января, 2014 пользователем wowano
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 -26.Чеховский район.С пульта запустил двигатель.Мне стыдно!Мне нравится!
AVIS Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 21.01.2014 в 20:28, wowano сказал: Ох melbu сейчас выдаст ,не любит он такие высказывания !!!Это его проблемы, но он не герой моего поста. Он - то как раз трезво и грамотно оценивает соцдействительность, правда иногда излишне эмоционально и бескомпромиссно. Но глупостей и откровенного бреда про дизельные моторы, я из его уст пока не слышал. "Кто дурак, то сам знает" (Форрест Гамп). 1
Podger Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Истово верующий дизелист ведь никогда не признается в своих трудностях.У него дизель и в -45 заведётся с полоборота, а на метро в -20 он поедет совсем не из-за технических проблем, а просто захотев проветриться, побыть ближе к народу, полнее ощутить чаяния простых людей... 2 2
condor Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 31.12.2013 в 08:27, Харлам сказал: Выбрал 2,4, вполне осознанно, по принципу достаточности и экономии и прагматизма. Ну хватает мне этого движка и на трассе на обгонах и на старте (хотя меня больше волнует не старт со светофора, а например въезд на кольцо, 2,4 отлично "выпрыгивает"). Хотя честно скажу, долго рассматривал именно дизель, взвешивал плюсы и минусы дизеля. Выхлоп дизеля мне нравится, и с дизелями давно знаком. Водительское получал вместе с удостоверением "механизатора широкого профиля", на служебном дизельном авто ( Сан-енг Актион Нью) до покупки Антары за 8 месяцев 11-12 года намотал почти 76 000 км. И когда пришло время передавать служебное авто и уже полностью усаживаться на личное встал выбор авто. Не буду описывать муки выбора и перечислять все что смотрел и пробовал. В общем то так получилось, что Антара оказалась единственным автомобилем, который устраивал и меня и мою семью по ряду критериев. Вот и встал выбор двигателя. Зная все плюсы и минусы дизеля сомневался в выборе, ну про плюсы здесь много написано, добавлю свои минусы-за 8 месяцев пришлось 2 раза влететь зимой на летнюю соляру (в Краснодарском крае) с всеми вытекающими. С 3,2 знаком-много катался на машине однополчанина, тестил 3-литровую и дизельную и понимал - ну не нужна мне мощь 3-шки (отличная машина) вместе с расходом и налогом. Ну и получилось или дизель со всеми рисками или 2,4. На момент приобретения дизель надо было ждать больше 3 месяцев, 2,4 привезли за 3 недели. На дизель скидок не было, на 2,4 скидку выбил. Ну и дальше арифметика победила, выбрал экономную машину- расход сейчас у меня 14,7. На дизеле 2-литровом расход в моем режиме эксплуатации составлял 12 литров, ну значит на Антаре это было бы где-то 12,5. Пробег за год мой -примерно 24000 км. Разница по расходу в литрах 14,7-12=2,7х240=648 литров в лучшем (для дизеля варианте), а теперь в рублях 648х33,5=21 700 рублей в год я теряю на топливе (при том, что сейчас соляра дороже 95 на половине заправок у нас). Разница в стоимости машин на момент моей покупки составляла примерно 160 000 рублей. То есть чтобы отбить разницу на топливе мне понадобится 8лет! Это без всяких доп затрат на догреватели, гели, учета процентов и т.д. При этом я глубоко уверен, что в дизеле с сажевым фильтром, как минимум масло надо менять чаще. А это значит и расходы на содержание дизеля все-таки выше. То есть в моем конкретно случае, с моим годовым пробегом дизель ну уж никак не является экономным. Хотя, повторюсь - к дизелям отношусь с симпатией, но экономист во мне сильнее -)). Ну а если хочется позажигать - на то есть другая машина (пузотерка). Вот как то так.+1 1
Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 21.01.2014 в 13:24, FILA сказал: Назад она никуда не катится, а ехать в гору на холостых на D, это явный косяк дизелей. глупости не надо писать. в неб горку машина должна ползти. и скатываться не должна. также фрикционы не "горят" когда стоишь в пробке долго на тормозе.(фрикционы изнашиваются в момент переключения передач - поэтому на АКПП в ручном режиме на первой передаче вполне можно буксовать без последствий). при очень долгом стоянии в пробке к примеру в жару есть возможность перегреть АКПП если все время держать ее в драйве, т к радиатор АКПП обычно оч маленький и на стоящей машине плохо охлаждается. 1 1
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 да я не отношу себя к истинным дизелистам.веду себя так с дизельной антарой, как с любым другим бензиновым авто.разница для меня сейчас лишь в выборе правильного пистолета на колонке и получением перед заправкой цифры предельной температуры.каких то других секретных манипуляций, про которые думают ярые противники дизеля, не делаю.и нет в нашем городе метро.а если жил бы в Нерезиновой, то был бы пешеходом...
AVIS Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В 22.01.2014 в 06:37, Podger сказал: Истово верующий дизелист ведь никогда не признается в своих трудностях. Тем более, если их не было и нет. Как, например, в моём случае уже на протяжении 5 лет. Изменено 22 января, 2014 пользователем AVIS
mike1900 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А я выбрал дизельную, потому что на бензине 2.4 не было варианта Cosmo Premium Plus. Езжу я спокойно, почти всегда на круизе на разрешённой+20, никого не подрезаю, в пятнашки не играю, а приятный салон люблю ))А 3.5 бензин дорого по содержанию для меня Изменено 22 января, 2014 пользователем mike1900
Сергиус Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Что за новый двигл 3.5 не слышал?
Рекомендуемые сообщения