Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А я выбрал дизельную, потому что на бензине 2.4 не было варианта Cosmo Premium Plus. Езжу я спокойно, почти всегда на круизе на разрешённой+20, никого не подрезаю, в пятнашки не играю, а приятный салон люблю ))

А 3.5 бензин дорого по содержанию для меня

не 3.5 , а 3.0

а вообще с конца 2013 появились 2.4 Космо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не придирайтесь так уж по мелочам, исправляюсь: 3,0

 

с конца 2013 появились 2.4 Космо

я заказывал в мае 2012, тогда не было

Ссылка на комментарий

Тем более, если их не было и нет. Как, например, в моём случае уже на протяжении 5 лет.

 

Бывает и так. Случаются всякие приятные чудеса в жизни. И даже дизель может преподнести приятный сюрприз стабильности и беспроблемности.

Но мы ведь не о чудесных случайностях говорим, а о закономерностях.

А тут, увы, ситуация печальная. Несмотря на танцы с бубном в виде заливки различных гелей и камлания с выбором "достойных" заправок.

Ну дизель, что Вы хотите...

А не надо было приобретать этот геморрой.

Кто хочет экономить, для того ведь вариант с мотором 2.4 есть - дёшево и сердито.

И не надо в дизельный блуд залезать. Дорого это и хлопотно.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

не лью гель. зачем? подливаю жидкость Им, но это я делал и с бензиновыми авто.

так причем тут акцент на "дизель, что ж вы хотите"?

Ссылка на комментарий

Бывает и так. Случаются всякие приятные чудеса в жизни. И даже дизель может преподнести приятный сюрприз стабильности и беспроблемности.

Но мы ведь не о чудесных случайностях говорим, а о закономерностях.

А тут, увы, ситуация печальная. Несмотря на танцы с бубном в виде заливки различных гелей и камлания с выбором "достойных" заправок.

Ну дизель, что Вы хотите...

А не надо было приобретать этот геморрой.

Кто хочет экономить, для того ведь вариант с мотором 2.4 есть - дёшево и сердито.

И не надо в дизельный блуд залезать. Дорого это и хлопотно.

Значит у меня закономерная случайность, все работает, никаких гелей не лью, не вижу для себя разницы в эксплуатации в семье двух бензиновых и одной дизельной машины. В области сегодня -26, я спокойно уехал на работу, заведя буксиром соседскую бензиновую ТАЗ 09.
Ссылка на комментарий

Но мы ведь не о чудесных случайностях говорим, а о закономерностях.

Вы тут не о закономерностях говорите, а имеете смелость раздавать советы и указы.

А не надо было приобретать ...

И не надо ... залезать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Значит у меня закономерная случайность, все работает, никаких гелей не лью, не вижу для себя разницы в эксплуатации в семье двух бензиновых и одной дизельной машины. В области сегодня -26, я спокойно уехал на работу, заведя буксиром соседскую бензиновую ТАЗ 09.

 

И я бы Вам поверил, что именно так бывает всегда на протяжении многих-многих лет, да.

Если бы у меня не было этого самого дизеля и я не мучался с ним уже пятую зиму.

Хоть один раз за сезон, но мучение неизбежно, как приход весны.

Опытные дизелисты говорят по этому поводу: " А что Вы хотите? Это ведь дизель".

А я ничего и не хочу от него, в общем-то. Да и действительно - дизель же, чего от него можно хотеть.

Хоть как-то ездит иногда - и то благо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И я бы Вам поверил, что именно так бывает всегда на протяжении многих-многих лет, да.

Если бы у меня не было этого самого дизеля и я не мучался с ним уже пятую зиму.

Хоть один раз за сезон, но мучение неизбежно, как приход весны.

Опытные дизелисты говорят по этому поводу: " А что Вы хотите? Это ведь дизель".

А я ничего и не хочу от него, в общем-то. Да и действительно - дизель же, чего от него можно хотеть.

Хоть как-то ездит иногда - и то благо.

Для полноты картины сказали бы, с каким дизелем проблемы.

Ссылка на комментарий

И я бы Вам поверил, что именно так бывает всегда на протяжении многих-многих лет, да.

Если бы у меня не было этого самого дизеля и я не мучался с ним уже пятую зиму.

Хоть как-то ездит иногда - и то благо.

немного сочувствую Вам и тому дизелю.

Ссылка на комментарий

Для полноты картины сказали бы, с каким дизелем проблемы.

И то правда, что то у нас пока все заводятся, дай Бог и дальше ничего не случиться. А с дуру то можно и йу... сломать.
Ссылка на комментарий

 

Для полноты картины сказали бы, с каким дизелем проблемы.

 

Да проблемы ведь не с дизелем, а с топливом к нему. Топливо ведь везде одинаковое.

А так - просто обычные дизельные прелести. Плохо заводится в мороз, на месте не греется в принципе...

Ну и так далее, и тому подобное.

Это ведь не проблемы, это просто особенности эксплуатации дизельного двигателя.

Пустяки, дело житейское.

Если же возить с собой паяльную лампу и уметь ей пользоваться, то даже проблемы с соляркой зимой можно вывести из разряда проблем и перевести в разряд обычных житейских трудностей.

Ну право - всего лишь прогреть паяльной лампой топливопровод, если что.

Ну, на худой конец, разобрать его на трассе и прочистить.

Всего и делов!

 

 

немного сочувствую Вам и тому дизелю.

 

Да я сам себе сочувствую.

И думаю - чего было не взять бензиновую Газель?

Сейчас бы радовался...

Ссылка на комментарий

Никогда ничего не подливал - надеюсь и не понадобится.

Сколько лет дизель эксплуатируете? Задумываюсь для профилактики налить антиводу и антипарафин, но боюсь лишнюю химию лить. Как быть честным девушкам без денег?

Ссылка на комментарий

 

Сколько лет дизель эксплуатируете? Задумываюсь для профилактики налить антиводу и антипарафин, но боюсь лишнюю химию лить. Как быть честным девушкам без денег?

 

В 2008 году я его купил.

С тех пор каждую зиму какой-нибудь сюрприз в морозец.

Вроде и готовлюсь заранее, но всего предусмотреть невозможно, что он выкинуть может, как практика показала...

Один год я спокойно прожил - поставил его на зиму на прикол, законсервировал и наслаждался жизнью.

Ссылка на комментарий

Бывает и так. Случаются всякие приятные чудеса в жизни. И даже дизель может преподнести приятный сюрприз стабильности и беспроблемности.

Но мы ведь не о чудесных случайностях говорим, а о закономерностях.

А тут, увы, ситуация печальная. Несмотря на танцы с бубном в виде заливки различных гелей и камлания с выбором "достойных" заправок.

Ну дизель, что Вы хотите...

А не надо было приобретать этот геморрой.

Кто хочет экономить, для того ведь вариант с мотором 2.4 есть - дёшево и сердито.

И не надо в дизельный блуд залезать. Дорого это и хлопотно.

1) В моём случае чудес не бывает, только грамотная эксплуатация и своевременное ТО.

2) За 5 лет владения дизельными машинами НИЧЕГО и НИКОГДА не заливал в бак, кроме сезонного ДТ. Машины стоят на улице.

3) Выбор достойных заправок совсем не лишён смысла и для бензиновых машин.

4) Дорого и хлопотно - это бредить на предмет дизельных моторов, абсолютно не владея существом вопроса. Подобные оппоненты, кроме лёгкой жалости и снисходительной улыбки, более ничего не вызывают. Может, хватит позориться прилюдно?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да проблемы ведь не с дизелем, а с топливом к нему. Топливо ведь везде одинаковое.

А так - просто обычные дизельные прелести. Плохо заводится в мороз, на месте не греется в принципе...

Ну и так далее, и тому подобное.

Это ведь не проблемы, это просто особенности эксплуатации дизельного двигателя.

Пустяки, дело житейское.

Если же возить с собой паяльную лампу и уметь ей пользоваться, то даже проблемы с соляркой зимой можно вывести из разряда проблем и перевести в разряд обычных житейских трудностей.

Ну право - всего лишь прогреть паяльной лампой топливопровод, если что.

Ну, на худой конец, разобрать его на трассе и прочистить.

Всего и делов!

 

 

 

Да я сам себе сочувствую.

И думаю - чего было не взять бензиновую Газель?

Сейчас бы радовался...

Вы бы сразу сказали о чем речь, дизель дизелю рознь, я прошлой зимой на трассе под Бряньщиной наблюдал -32 на БК. Остановился по малой нужде и замерз на улице за пару минут, машина даже не чихнула, все работало, хотя было подсознательно не комфортно, первый раз на дизеле в такой мороз а до дома еще далеко.
Ссылка на комментарий

Только что общался с товарищем. У него было 2 дизельных Nissan Pathfinder, на одном пробежал 250тыр, на втором 110тыр.... но сейчас взял бензин.

Т.К. раньше брал дизель чтобы ЭКОНОМИТЬ!!! на расходе, таскает летом катер, зимой снегоход,

А сейчас когда дизель дороже 95-го, нах дизель не нужен, ...это его слова, владельца ДИЗЕЛЯ!!

И основной минус!!! нужно заправляться только правильным дизелем!!! он заправился на непонятной заправке, (а это может быть с каждым) !!! ну выехал человек от цивилизации на 250км отдохнуть на озере, и в итоге заливки хреновой соляры: - ремонт форсунок и топливного насоса на дохрена тыр. рублей!!!!

А бенз залил хреновый: максимум слить хрень и залить нормальный, ну на край, почистить свечи!

И где он сэкномил???

Я кстати выше спрашивал про опыт владения дизелем свыше 150 тыс.км, вот Вам и ответ опытного дизелиста (правда не Антаравода, но какая разница)

Так что, мой ЭКОНОМНЫЙ выбор 2,4: расход 13/100 92го, налог 5т.р. Прет! лично мне хватает (прицепы не тягаю, катаю чисто свою ж-пу, иногда парочку других)))). И ни каких рисков!!! на попадос.

PS опять же не говорите: "А я а/м "солью" до 100тыр. и будь что будет" после Вас тоже людям ездить!!!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Да проблемы ведь не с дизелем, а с топливом к нему.

В Московском регионе НЕТ проблем с ДТ.

 

Топливо ведь везде одинаковое.

 

Не везде и не всегда, не надо заблуждаться на сей счёт.

 

 

. Плохо заводится в мороз

Не замечал за 5 лет.

 

на месте не греется в принципе...

.

Это не недостаток, а принцип работы дизельного мотора, учите матчасть.
Ссылка на комментарий

Подобные оппоненты, кроме лёгкой жалости и снисходительной улыбки, более ничего не вызывают. Может, хватит позориться прилюдно?

"Протестую, это не позор"(с), инфы мало по движку оппонента.

В 2008 году я его купил.

С тех пор каждую зиму какой-нибудь сюрприз в морозец.

Вроде и готовлюсь заранее, но всего предусмотреть невозможно, что он выкинуть может, как практика показала...

Один год я спокойно прожил - поставил его на зиму на прикол, законсервировал и наслаждался жизнью.

Так двигатель-то какой? Пробег, объём...

Ссылка на комментарий

слушать кого то, не владея сам при этом вопросом...

у нас говорят "бабка на двое сказала".

большая часть народу на этом форуме из Москвы.

сомневаюсь, что в ней отыскать хорошую запраку, дело архисложное.

и да, в сказку, типа, запраавился, поехал на рыбалку, лиздец форсункам за 200 км, пусть остальные ненавистники дизеля тупо верят....

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

В Московском регионе НЕТ проблем с ДТ.

 

Допустим.

Но тогда давайте признаем, что эксплуатация дизельного мотора допустима только в пределах Московского региона.

И вынесем резюме - большими красными буквами - выезд на автомобиле с дизельным двигателем за пределы Московского региона смертельно опасен!

 

Лучше, конечно, на нём вообще вокруг сервиса ездить, но ладно уж, я согласен и на заключение о Московском регионе.

Ссылка на комментарий

Так двигатель-то какой? Пробег, объём...

 

Двигатель дизельный, стоит на китайском грузовичке Фав 1041, объём 3.2, пробег без малого 29 000 километров.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...