Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Это Вы про танцы с факелами и неистребимый запах ДТ? Весомые аргументы, спору нет. И самое главное, имеющие прямое и непосредственное отношение к дизельной Антаре.

Очень хорошо, что к Антаре они не имеют отношение, но судя по теме дизель визави бензин, где не упоминается Антара, разве что всуе, дает возможность не отклоняясь от темы приводить и такие аргументы. Насчет запаха, тут конечно от лукавого, не чувствовал, ни на одних ни на других.

Ну, а танцы с факелами и проч. аргументы Подгера, извините, но имеют место быть.

Как впрочем и нестабильная работа на оборотах ХХ на бензиновых ДВС с непосредственным впрыском, и многое другое, к счастью мне пока не ведомое, машина свежая.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень хорошо, что к Антаре они не имеют отношение, но судя по теме дизель визави бензин, где не упоминается Антара, разве что всуе, дает возможность не отклоняясь от темы приводить и такие аргументы. Насчет запаха, тут конечно от лукавого, не чувствовал, ни на одних ни на других.

Ну, а танцы с факелами и проч. аргументы Подгера, извините, но имеют место быть.

Как впрочем и нестабильная работа на оборотах ХХ на бензиновых ДВС с непосредственным впрыском, и многое другое, к счастью мне пока не ведомое, машина свежая.

Здесь вообще-то форум про Антару, если что. Вы лично наблюдали танцы с факелами у легковых автомобилей? Мне за 30 лет как-то не довелось. Может, я не по тем дорогам езжу? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да ну? Были и другие перлы, кто же спорит. Но последние "аргументы" как-то затмили предыдущие своей надуманностью и упёртым нигилизмом.

Что-то господа дизелисты забыли свою самую обсуждаемую тему про какие-то прожиги, но, а то как они будят по утрам всех соседей своим тарахтением и говорить как-то неприлично, это плюс премиум.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Здесь вообще-то форум про Антару, если что. Вы лично наблюдали танцы с факелами у легковых автомобилей? Мне за 30 лет как-то не довелось. Может, я не по тем дорогам езжу?

Мне лично нет. И весомым аргумент Подгера про эти танцы не считаю, применительно к Антаре, однозначно.

А вот применительно к дизелю и солярке зимой, очень даже имеет место быть, не раз сталкивался.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что-то господа дизелисты забыли свою самую обсуждаемую тему про какие-то прожиги, но, а то как они будят по утрам всех соседей своим тарахтением и говорить как-то неприлично, это плюс премиум.

А кто её обсуждает? Тем более в ключе всеобщей побудки жильцов многоквартирного дома. Прожиг не добавляет к звуку работающего двигателя НИ ЕДИНОГО децибела. И откуда вы черпаете всю эту несусветную чушь?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Мне лично нет. И весомым аргумент Подгера про эти танцы не считаю, применительно к Антаре, однозначно.

А вот применительно к дизелю и солярке зимой, очень даже имеет место быть, не раз сталкивался.

Если речь про КАМАЗЫ и прочие "венцы" грузового автомобилестроения, то спору нет - сие имеет место быть, правда, крайне редко в последнее время. Только с какого боку это приплетено к Антаре? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А кто её обсуждает? Тем более в ключе всеобщей побудки жильцов многоквартирного дома. Прожиг не добавляет к звуку работающего двигателя НИ ЕДИНОГО децибела. И откуда вы черпаете всю эту несусветную чушь?

Это провокация, не видно разве?

Ссылка на комментарий

http://s2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/22/7/1390387935_42229120.jpg

 

Такими нас видят некоторые владельцы бензиновых машин после заправки, смешно.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

А кто её обсуждает? Тем более в ключе всеобщей побудки жильцов многоквартирного дома. Прожиг не добавляет к звуку работающего двигателя НИ ЕДИНОГО децибела. И откуда вы черпаете всю эту несусветную чушь?

Они, в смысле не прожиги, а дизелисты, это же очевидно. А почему это так у вас обсуждаемо, я не знаю. Наверное гнетёт. Ну а вибрации на ХХ, так бог с ней, ведь не развалится, зато какая тяга.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ув. Авис, к Антаре это не имеет отношения, я просто хотел "ненавязчиво" намекнуть Вам, что вести дискуссию есть некоторое искусство, и на такие аргументы проще не отвечать, или отвечать в стиле оппонента. Название темы позволяет иметь возможность для маневра, чем благополучно пользуется Подгер, а Вы не проявляете должного терпения и ведетесь на "провокацию".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ув. Авис, к Антаре это не имеет отношения, я просто хотел "ненавязчиво" намекнуть Вам, что вести дискуссию есть некоторое искусство, и на такие аргументы проще не отвечать, или отвечать в стиле оппонента.

В стиле оппонента и пытаюсь отвечать. Тем более, что на "оппонента" сей персонаж не тянет. Попусту болтающий тролль, не более того.

 

Это провокация, не видно разве?

Провокатору - первая пуля. Сие - непреложное правило любой битвы, тем более Сталинградской. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня вот под окнами Кайрон дизельный стоял с автозапуском так мимо него утром ходить было не возможно, а первые этажи вообще кайфовали. Выгнали его не другую сторону бульвара так он его прямо у перехода ставит так что с утра наблюдаю картину из детей и мам косящихся на это вонючее чудо и обходящие его стороной.

Скажите еще это противоугонка такая "скунс" называется?

На стоянке только один дизель Вольво, не воняет но громкий зараза.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Кайрон дизельный стоял с автозапуском

имхо, автозапуск на дизеле, это что-то лишнее. Уж для прогрева во дворе это точно.

Ссылка на комментарий

Уважаемый, каждый здесь выбрал Антару, и я думаю осознанно. Мне очень нравится данное авто. Бензин или дизель, каждому свое и нужно уважать выбор других. Неудачный опыт владения дизельной машиной другой марки здесь не зачем пиарить и поливать всех г...ном. Мне не нравится газ, был опыт владения, но я не гажу на людей с ГБО в машине, это их выбор, может у них все будет лучше, может мне просто не повезло с оборудованием.

 

То есть если Вы поделитесь с кем-то своим негативным опытом владения автомобилем с ГБО, то это будет означать, чтотВы нагадили на владельцев аналогичных автомобилей?

И поэтому Вы негативным опытом не делитесь, но тщательно его скрываете от всех? Чтобы, не дай бог, кого-нибудь не обидеть?

Интересная логика.

Ссылка на комментарий
воняют это те кто сажевик удалил или его нет,частые прожиги указывают на качество топлива, если саляра нормальная, то на бак при не спешной езде выходит 1 прожиг
Ссылка на комментарий

воняют это те кто сажевик удалил или его нет,частые прожиги указывают на качество топлива, если саляра нормальная, то на бак при не спешной езде выходит 1 прожиг

 

На том же самом топливе люди годами ездят без прожигов. А у Антар один прожиг на бак это норма и показатель качества топлива.

Ссылка на комментарий

Здесь вообще-то форум про Антару, если что. Вы лично наблюдали танцы с факелами у легковых автомобилей? Мне за 30 лет как-то не довелось. Может, я не по тем дорогам езжу?

 

А как Вы себе представляете "танец с факелом" под легковым автомобилем?

Не та у него конфигурация, чтобы такой танец исполнить.

Для легкового автомобиля причины этого танца приводят к "перетягиванию каната", атракциону "не вьедь в зад буксирующего транспортного средства", развлечению под названием "прокатись на эвакуаторе до автосервиса" и, по окончании всех этих процедур, к печальному подсчёту денежных средств, бессмысленно и варварски отторгнутых из семейного бюджета...

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

То есть если Вы поделитесь с кем-то своим негативным опытом владения автомобилем с ГБО, то это будет означать, чтотВы нагадили на владельцев аналогичных автомобилей?

И поэтому Вы негативным опытом не делитесь, но тщательно его скрываете от всех? Чтобы, не дай бог, кого-нибудь не обидеть?

Интересная логика.

Я этим уже делился, и высказал все что думаю про газ, но не лез к каждому владельцу ГБО со своим негативным мнением, и не устраивал полемик по принципу что есть только мое мнение, остальное неверно.
Ссылка на комментарий

На том же самом топливе люди годами ездят без прожигов. А у Антар один прожиг на бак это норма и показатель качества топлива.

 

Если сажевика нет - то конечно да, ездят.

Ссылка на комментарий
да норма)), но когда больше лучше заправку поменять, а так 3 литра не так напряжно на 700-800 км пробега
Ссылка на комментарий

На том же самом топливе люди годами ездят без прожигов. А у Антар один прожиг на бак это норма и показатель качества топлива.

А вот как то устаканилось с прожигами, сменил заправку и все, да и расход упал. Раньше да, прожиг на бак на хваленом Лукойле, а теперь красота.
Ссылка на комментарий

Я этим уже делился, и высказал все что думаю про газ, но не лез к каждому владельцу ГБО со своим негативным мнением, и не устраивал полемик по принципу что есть только мое мнение, остальное неверно.

 

Рассчитано же на то, чтобы задеть, ясно же. Мнения какие-либо тут уже неважны, как и полемика с дискуссией. Одна и та же пластинка. Поначалу интересно, но сейчас стиль уже поднадоел. Нужно не реагировать, и все пройдет само собой

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если сажевика нет - то конечно да, ездят.

С сажевиком нет запаха выхлопа, потому решил пусть будет изредка прожиг.
Ссылка на комментарий

Если сажевика нет - то конечно да, ездят.

 

С сажевиком, конечно.

У меня у коллеги буквально через год после покупки случился первый прожиг. Он даже испугался, пришлось успокаивать.

А антароводы вместо того чтобы понять в чём косяк, заправки меняют.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...