Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть прошивка у дилеров свежая на дизель, проблема решена с датчиками, на новой прошивке 10.5 зимой с прогревами. Сами за окном погоду видите, да и пробки тоже. Прошивали на ТО в сентябре практически по знакомству, обещали снижения расхода, я его получил.

 

Можно поподробнее,что за прошивка?

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
да в Самаре и по области можно прокатиться с ветерком, самое главное знать где и по нормальным дорогам(область), по М-5 в Тольятти в основном 140-160(180 кое где)
Опубликовано

А Вы внимательно и объективно перечитайте сию тему, может истина Вам и откроется. А мне в лом уже в сотый раз повторять одно и тоже.

 

Я за темой слежу. Конкретно вы всё время отделываетесь общими фразами, но конкретно списка того, что на ваш взгляд является преимуществом, вы не приводили.

 

Может я и пропустил. Ссылочку сделайте, или скопипасте просто.

  • Плюс 2
Опубликовано

Можно поподробнее,что за прошивка?

Приятель в Реутов моторсе, делает сам мне все то на обоих опелях. Попросил диагноста посмотреть свежее из прошивок на машину. Ну он и обновил все подряд, официально по вину обновления нет, так как нет на нее отзывных компаний. Но более свежие версии имеются. Если актуально, позвоню уточню, может версию прошивки скажет.
Опубликовано

Периодичность и интервалы прожигов производителем не устанавливается, а посему утверждать, что 1 прожиг на бак - это проблема, я бы не стал. Для этого нет абсолютно никаких оснований. Зачем ловить чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет?

 

Это конечно ваше дело. Но я просто общаюсь с людьми у которых другие машины с дизелями, у них принудительные прожиги (автоматическая регенерация) случается, скажем так, многократно реже. И это в условиях обычной для Москвы эксплуатации.

Про Гольфик свой на всякий случай сейчас даже слазил проверил, а был ли у меня сажевик. Был. Я вообще не припомню прожигов. Ну там правда режим не московский.

На британском антараклубе люди обратили ,что как-то частовато. И им ОД то же как и вы говорил, что "негде не регламентируется, значит всё в порядке". Но позже вместе с этим самым ОДом нашли косяк и решили вопрос.

 

Вообще, если объективно, то я это дело не считаю особой проблемой. Скорее таким, негеморроящим косячком. Ну будет решение, ну сделаете вы .Не будет, ну и хрен с ним. Тем более, что сажевик этот такая деталь, от удаления которой машине хуже не будет не на грамм.

  • Плюс 2
Опубликовано

Ну так приведите мне преимущество 2,2 перед 3,0.

Кроме того, что дизель экономичнее, конечно. Эту ценность разделяют не все.

 

К теме вернёмся заодно.

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

Опубликовано

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

Не люблю государству деньги просто так отдавать.
Опубликовано

Ну преимущество лежит на поверхности.

-НАЛОГ

В покупке дешевле

 

Но это всё касается экономии денег. Какая в принципе разница при покупке, за топливо, или на налогах. Суть один и тот же аргумент. По этому параметру Дизельная Антара уступает Ниве.

 

Я хотел бы еще аргументов про преимущества дизеля.

Опубликовано

запас хода, меньше ездить на заправку, не тошнить на скорости 100 км/ч смотря на стрелку бака

 

Ну на дизелёчке при скорости большей 100км/ч расход тоже будет не "паспортный".

 

А ваааабще 3.2 и 3.0 V6 на трассе - в родной стихии.

  • Плюс 1
Опубликовано

В покупке дешевле

 

Но это всё касается экономии денег. Какая в принципе разница при покупке, за топливо, или на налогах. Суть один и тот же аргумент. По этому параметру Дизельная Антара уступает Ниве.

 

Я хотел бы еще аргументов про преимущества дизеля.

 

Ну нафега сваливаться в демагогию с "нивой"?

 

Сами задали условия " 2.2 супротив 3.0"

Налог на 3.0 - 16500руб

За 5 лет - 82500руб. вот так возьми и выкинь.

Ладно бы дыр на дорогах становилось бы меньше.

Ан нет.

Деньги на ветер.

 

+ разница в топливном аппетите.

Ежедневном.

Так что явное, кошельковое преимущество у 2.2.

 

Следующая моя машина будет дизель.

 

(или таёта венза)........

Опубликовано

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

Опубликовано

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

 

ну дык эти плюсы покрывают все минусы.

Я лично, в минусы дизельные отношу только вибрацию на холостых.

По крайней мере на ФВ Амарок она есть. И это не нравится

В дизельной антаре не был. В ней может всё пучком?

Дизелисты отпишитесь.

Опубликовано

для меня всё гуд, я её и не замечаю, другие дизеля эксплуатировал большие, вот там есть и большая, что не заметить трудно.

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

Опубликовано

Не, не пучком.

 

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

Я думаю, это ошибочное суждение.

Опубликовано

для меня всё гуд, я её и не замечаю, другие дизеля эксплуатировал большие, вот там есть и большая, что не заметить трудно.

Расход по трассе на скорости выше 100, будет в два, а то и в три раза меньше чем на трешке

 

ну 1380км до "первопристольной" на 3.2 я проезжал с конечным результатом в 10.2л/100км

Следовательно ваша антара с 2.2 проедет откушав 5.1 а то и 3.4 л/100км?

Опубликовано
ну можно посмотреть по бк сколько ml мгнавенный расход при скорости 140 хотя бы(могу и ошибаться), если что завтра вечером испытаю и скажу сколько
Опубликовано

ну 1380км до "первопристольной" на 3.2 я проезжал с конечным результатом в 10.2л/100км

Следовательно ваша антара с 2.2 проедет откушав 5.1 а то и 3.4 л/100км?

смотря как ехать, я вам пытаюсь объяснить, что на скорости выше 100 расход меняется кардинально

Опубликовано

Ну будьте вы реалистами. Экономия на расходе в реале 15-25%, в зависимости от режима.

Это само по себе преимущество и весьма значимое. Давайте поставим жирный плюсик, и пойдем дальше.

Чудеса про 2-3 раза пусть будут в ветке про расход дизеля.

Опубликовано

смотря как ехать, я вам пытаюсь объяснить, что на скорости выше 100 расход меняется кардинально

 

И что?

В конечном счёте вы все равно получаете "средний расход".

Опубликовано

Нельзя в ветке бензин vs дизель всерьёз обсуждать с дизелистами абсолютные цифры расхода. Да и относительные то же.

 

Показатели расхода можно сравнить в инструкции на автомобиль. В реальной жизни отношение показателей при прочих равных остаётся как в ТТХ. Проверено 100500 раз примерно.

Опубликовано

крутящий момент, эластичность двигателя. ускорение до сотни остаётся за трешкой

Ускорение до сотни это скорее для фанатизму.

В жизни куда важнее ускорение с 80-90 до 110-120.

И тут (мне чутьё подсказывает) преимущество опять у V6 3.2-3.0

Опубликовано

Так ведь никто не спорит про кошельковое преимущество.

 

Ещё плюсы у дизеля какие и есть ли вообще какие ни будь?

ТУРБИНА!!!!! Имхо.

Опубликовано

ТУРБИНА!!!!! Имхо.

 

А какой плюс у турбины?

 

ЗЫ

Соответственно считаю + у 3.2 и 3.0 то, что это атмосферники.

Без всяких турбокостылей

  • Плюс 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...