Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

3 литровая Антара с места в 8 секунд спокойно укладывается. А Октавия бензин благодаря турбине пожиратель масла, как и Q5. Кстати антаровский атмосферник отлично гоняет на 92 бензине, в отличии от турбированных на Ауди. А учитывая ограниченное предложение нормального 95 бензина, особенно в регионах, двигатель АУДИ капризничает на бадяжном 95-ом.

3-литровая Антара и в 9 секунд укладывается не всегда, не надо так уж заблуждаться. За три года владения Октавией что-то не замечал масляного аппетита у турбины мотора 1,8. Кстати, и ездил я на 92 бензине, так что не надо сыпать непроверенными данными. Да и разговор не об этом.

 

А что за беда со стартерами посетила наших коллег-дизелистов?

Беда посетила вас. И не со стартерами, а с присутствием адекватного мышления.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже приводил пример 3-литрового дизеля у Q5. Вот красноречивый момент моментности дизеля. С какого боку вы плетёте глупости про трелёвщик? Аргументам кирдык?

Да но цена в 2400000 р. за такую цену X3 с бензином 2-х литровым не уступит Q5 с 3-х литровым дизелем.

Ссылка на комментарий

а в каком диапазоне оборотов нормально едет V6 3.0? Дизель отменно тянет с 1500 до ограничителя 4600 где-то, и коробка на дизеле "длиннее" и соответственно скорость на отсечке на каждой передаче будет близка. Сколько у Вас оборотов на 6 передаче на 120 км/ч? У меня ровно 2000.

 

Вчера кстати полюбопытсвовал

Половина центра города с ограничением в 40км час.

На этой скоросте пор тахометру 1000об., в окошке высвечивается 4ая передача.

При 60км стрелка где то в районе 1200-1300 при той же передаче.

120км опробовать вчера не удалось

ЗЫ

Кстате 3.2 отменно тянет так же с 1500.

Ссылка на комментарий

Но мне как-то не сильно важна динамика с низом, т.к. когда мне важно ускориться, я педель в пол нажимаю и обороты у меня сразу становятся высокими и сразу возникает преимущество в динамике. Вот ничего поделать не могу.

 

А-а, ну тогда конечно говорить не о чем. Ежели и обороты сразу вырастают и преимущество мгновенно появляется....

Объективности в приведенном вами примере о разгоне ровно столько же, сколько в парадных цифрах расхода из ТТХ. Ибо все мы с вами знаем, как они получаются. Так же и с разгоном. Вы стартуете со светофора исключительно с газом в пол?

Ссылка на комментарий

Забавно наблюдать за людьми, которые приехав куда-нибудь, сидят в автомобилях по 5 минут в целях протарахтеться.

Единожды такое сидение не раздражает, но если каждый раз...

Забавно наблюдать за вашими познаниями, которые явно намекают на то, что дизель к вам попал по ошибке. Уже давным-давно современные турбомоторы не нуждаются в турботаймерах. Вы опять всё проспали.
Ссылка на комментарий

 

а в каком диапазоне оборотов нормально едет V6 3.0? Дизель отменно тянет с 1500 до ограничителя 4600 где-то, и коробка на дизеле "длиннее" и соответственно скорость на отсечке на каждой передаче будет близка. Сколько у Вас оборотов на 6 передаче на 120 км/ч? У меня ровно 2000.

На 120 км/ч так же 2000, а вот 140 км/ч уже ближе к 3000.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Есть объективная величина в разгоне до сотни, где преимущество бензинового мотора очевидно. Но дизелистам этот параметр не подходит.

Почему-то дизелистам кажется важным динамика, но обязательно при низких оборотах. Но мне как-то не сильно важна динамика с низом, т.к. когда мне важно ускориться, я педель в пол нажимаю и обороты у меня сразу становятся высокими и сразу возникает преимущество в динамике. Вот ничего поделать не могу.

 

Так что давайте однозначно примем то, что V6 динамичнее и не будем выискивать рафинированные условия, при которых дизель 2.2 теоретически мог бы стать "более лучше".

С объективной величиной спорить бессмысленно. но вот лично мне не зависимо от типа двигателя больше нравится да и востребован разгон именно с низких оборотов. я не люблю крутить двигатель до визга и отсечки. и тоже не могу ничего с собой поделать)))) потому и выбираю только наддувные движки, а у антары это только дизель. Мне как раз вполне подходит то что дают характеристики моего двигателя. я как раз использую намного чаще те режимы в которых он более лучше себя ведет себя чем 3.0.

Посему признать однозначное превосходство 3.0 не могу, несмотря на более быстрый разгон до 100км)))

Ссылка на комментарий
мой первый пост на этом форуме) На дизеле не ездил никогда, а так как следующей машиной планирую Антару, то пару месяцев изучаю вопрос вплотную, по форумам и в реале, расспрашивая владельцев дизелей. Предпочитаю всё разложить для себя по полочкам, выделив плюсы и минусы. Итак, плюсы дизеля: 1. большой крутящий момент на малых оборотах - удобней лазить по лесам, по "горам" и тд 2. расход топлива меньше при тех же объемах и лошадках, чем на бензине. 3. ....а всё, плюсы как-то кончились... Перейдем к минусам (тут мне один дизелист, на сантафе, резюмировал что дизель = хорошо, если не в личном владении) 1. С удивлением обнаружил, что ДТ у нас в городе на лукойле, на газпроме ДОРОЖЕ 95 бензина. 2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп. 3. ТНВД - песня номер два, со своей историей и традициями. 3. солярка зимняя, не зимняя, "не очень зимняя", "плохая", - отдельная головная боль и песня номер три. 4. запуск на "морозе" и зимняя эксплуатация вообще... Ну и в довершение... захотел я на тестдрайв, ибо всю облазил, а ездить не ездил. записался на прошлое воскресенье, 19 янв., Луидор-авто на моск. шоссе. Мне сказали, мол на тест-драйв только 1 антара, она дизель, автомат. Я говорю, да, так даже интересней, вот сам и прокачусь, и посмотрю, и может все-таки дизель, вобщем, такие мысли были... накануне вечером, 18-го, мне позвонил менеджер, и сказал что все отменяется, ибо завтра передают страшный мороз -22 и заводить дизель нельзя. Я говорю, что все равно приеду, "ну а вдруг" потому что. Ну и вот приезжаю я в салон на своей бензиновой астре Н 1,8 для которой мороз -20 не страшен, я считаю, он страшней для меня если пешком без машины, (а по факту -20, прогноз чуть ошибся) и уже другие менеджеры мне подтверждают, что да, в мороз -20 они ДИЗЕЛЬ заводить не будут, ибо для них губительно.... Вот когда потеплеет, они мне сразу позвонят, и в удобное время дадут покататься... Выводы: 1. я НЕ куплю дизель. 2. дизельного тест-драйва все-же жду, но еще не звонили, видимо -15, температура которая сейчас, это тоже мороз. Для дизеля. вот :)/>
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А какой ресурс у наддувного малолитражника?

Что то мне не верится что такой движок протянет долго, когда с 1.8литра отжимают 180дс.

 

.

Ресурс достаточен для многолетней беспроблемной эксплуатации. Тем более, что мы не говорим про ресурсы и пр. шнягу, а оперируем только фактами.
Ссылка на комментарий

А-а, ну тогда конечно говорить не о чем. Ежели и обороты сразу вырастают и преимущество мгновенно появляется....

Объективности в приведенном вами примере о разгоне ровно столько же, сколько в парадных цифрах расхода из ТТХ. Ибо все мы с вами знаем, как они получаются. Так же и с разгоном. Вы стартуете со светофора исключительно с газом в пол?

Обороты вырастают мгновенно.

Со светофора стартую чуть нажимая педальку (где то 1/8 всего хода) и уже 60, нажатие в пол со светофора имеют смысл только в ручном режиме но тут главное успеть переключиться на вторую до отсечки, а отсечка на 70/75 км/ч.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Да но цена в 2400000 р. за такую цену X3 с бензином 2-х литровым не уступит Q5 с 3-х литровым дизелем.

Я ценовой аспект не обсуждаю, только технический. А он таков, что при одинаковом объёме и примерно одинаковой мощности двигателя, турбодизель уделывает атмосферный бензиновый агрегат.
Ссылка на комментарий

А-а, ну тогда конечно говорить не о чем. Ежели и обороты сразу вырастают и преимущество мгновенно появляется....

Объективности в приведенном вами примере о разгоне ровно столько же, сколько в парадных цифрах расхода из ТТХ. Ибо все мы с вами знаем, как они получаются. Так же и с разгоном. Вы стартуете со светофора исключительно с газом в пол?

Стартовать-то с газом в пол можно, только вот дождаться адекватной реакции от АКПП требуется время.
Ссылка на комментарий

Забавно наблюдать за вашими познаниями, которые явно намекают на то, что дизель к вам попал по ошибке. Уже давным-давно современные турбомоторы не нуждаются в турботаймерах. Вы опять всё проспали.

 

Мда?

Приехал и вырубил?

 

ну ну.

Ссылка на комментарий

Я ценовой аспект не обсуждаю, только технический. А он таков, что при одинаковом объёме и примерно одинаковой мощности двигателя, турбодизель уделывает атмосферный бензиновый агрегат.

Так Х3 двухлитровый, т.е. меньшего объема :)/>

Ссылка на комментарий

2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп.

А кто сказал что нет проблем с катализаторами. По сути это одно и то же. Есть фанаты которые вырезают сажевый фильтр и чипуют двигатель, но такие же "мастера" вынимают каталитик, чтобы "поперла"...

Ссылка на комментарий

я НЕ куплю дизель.

И правильно! Не покупайте, у Вас слишком много предрассудков и заблуждений не его счёт. Избавьтесь сначала от них.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

страшный мороз -22 и заводить дизель нельзя., в мороз -20 они ДИЗЕЛЬ заводить не будут, ибо для них губительно....

Ваши менеджеры - или тупицы, или саботажники. Мало того. что они необразованы технически, они ещё вводят в убыток предприятие, которое платит им зарплату тем, что активно отпугивают клиентов. Пусть идут бакалеей торговать.

А вы у них на поводу идёте.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Мда?

Приехал и вырубил?

 

ну ну.

Именно так. По другому нужно только после длительных зажиганий с газом в пол... Все благодаря более холодному выхлопу и температуре сгорания саляры...

Вот турбобензинки - другой разговор... И опять же степень форсировки важна... и как ехал последние километры...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Стартовать-то с газом в пол можно, только вот дождаться адекватной реакции от АКПП требуется время.

И это теряет всякий смысл стартовать на автомате с газом в пол. Вот на трассе когда надо быстро ускориться со 140 км/ч газ в пол на автомате лучше две в низ скидывает.

Ссылка на комментарий

И правильно! Не покупайте, у Вас слишком много предрассудков и заблуждений не его счёт. Избавьтесь сначала от них.

предрассудки? какие именно у меня предрассудки?
Ссылка на комментарий

мой первый пост на этом форуме) На дизеле не ездил никогда, а так как следующей машиной планирую Антару, то пару месяцев изучаю вопрос вплотную, по форумам и в реале, расспрашивая владельцев дизелей. Предпочитаю всё разложить для себя по полочкам, выделив плюсы и минусы. Итак, плюсы дизеля: 1. большой крутящий момент на малых оборотах - удобней лазить по лесам, по "горам" и тд 2. расход топлива меньше при тех же объемах и лошадках, чем на бензине. 3. ....а всё, плюсы как-то кончились... Перейдем к минусам (тут мне один дизелист, на сантафе, резюмировал что дизель = хорошо, если не в личном владении) 1. С удивлением обнаружил, что ДТ у нас в городе на лукойле, на газпроме ДОРОЖЕ 95 бензина. 2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп. 3. ТНВД - песня номер два, со своей историей и традициями. 3. солярка зимняя, не зимняя, "не очень зимняя", "плохая", - отдельная головная боль и песня номер три. 4. запуск на "морозе" и зимняя эксплуатация вообще... Ну и в довершение... захотел я на тестдрайв, ибо всю облазил, а ездить не ездил. записался на прошлое воскресенье, 19 янв., Луидор-авто на моск. шоссе. Мне сказали, мол на тест-драйв только 1 антара, она дизель, автомат. Я говорю, да, так даже интересней, вот сам и прокачусь, и посмотрю, и может все-таки дизель, вобщем, такие мысли были... накануне вечером, 18-го, мне позвонил менеджер, и сказал что все отменяется, ибо завтра передают страшный мороз -22 и заводить дизель нельзя. Я говорю, что все равно приеду, "ну а вдруг" потому что. Ну и вот приезжаю я в салон на своей бензиновой астре Н 1,8 для которой мороз -20 не страшен, я считаю, он страшней для меня если пешком без машины, (а по факту -20, прогноз чуть ошибся) и уже другие менеджеры мне подтверждают, что да, в мороз -20 они ДИЗЕЛЬ заводить не будут, ибо для них губительно.... Вот когда потеплеет, они мне сразу позвонят, и в удобное время дадут покататься... Выводы: 1. я НЕ куплю дизель. 2. дизельного тест-драйва все-же жду, но еще не звонили, видимо -15, температура которая сейчас, это тоже мороз. Для дизеля. вот :)/>

 

Мальчикам из салона лениво сжигать соляру на прогрев.

У них в баках от силы литров 10

Ссылка на комментарий

Мда?

Приехал и вырубил?

 

ну ну.

Именно так. В современных турбомоторах есть дополнительный контур охлаждения двигателя, который и заботится об охлаждении турбины после активной и продолжительной эксплуатации. Охлаждение турбины в этом случае может происходить и после остановки двигателя.
Ссылка на комментарий

Ваши менеджеры - или тупицы, или саботажники. Мало того. что они необразованы технически, они ещё вводят в убыток предприятие, которое платит им зарплату тем, что активно отпугивают клиентов. Пусть идут бакалеей торговать.

А вы у них на поводу идёте.

1. это не мои менеджеры. А куда им идти можете сами им посоветовать - салон я назвал, могу дать их телефоны :)/> 2. в чем я пошел у них на поводу? мне надо было угнать их антару, или истерику там устроить?

Ссылка на комментарий

Так Х3 двухлитровый, т.е. меньшего объема :)/>

Я не сравнивал и не упоминал Х3 вообще, читайте внимательнее.
Ссылка на комментарий

Ваши менеджеры - или тупицы, или саботажники. Мало того. что они необразованы технически, они ещё вводят в убыток предприятие, которое платит им зарплату тем, что активно отпугивают клиентов. Пусть идут бакалеей торговать.

А вы у них на поводу идёте.

Ну конечно все менеджеры тупые, но ГОСТ 54120-2010 гласит, что бензиновый двигатель обязан заводиться при -25, дизельный при -12, турбодизельный при -10, там тоже тупые сидят. Действовавший ранее ОСТ был более жесткий. Когда дизельные Антары стали завозить в Россию до или после принятия? И тупые ли менеджеры?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...