Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Именно так. По другому нужно только после длительных зажиганий с газом в пол... Все благодаря более холодному выхлопу и температуре сгорания саляры...

Вот турбобензинки - другой разговор... И опять же степень форсировки важна... и как ехал последние километры...

На Антаре турбина где подхватывает?

А при городском режиме 40-60 км/ч какие обороты?

А температуру турбины Вы знаете?

Иначе это все из серии до конца гарантии доходит, а если не доходит то гарантия.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мальчикам из салона лениво сжигать соляру на прогрев.

У них в баках от силы литров 10

Сам так подумал, но понадеялся, что для тестдрайва-то им топливо-то должны выделять...

Ссылка на комментарий

И это теряет всякий смысл стартовать на автомате с газом в пол.

Вы адресуете сие не по адресу. С газом в пол у нас привык стартовать Мелбу.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

1. это не мои менеджеры. А куда им идти можете сами им посоветовать - салон я назвал, могу дать их телефоны :)/> 2. в чем я пошел у них на поводу? мне надо было угнать их антару, или истерику там устроить?

Я имел в виду менеджеров вашего салона/города.

А не разумным ли было выяснить у них, отчего такой малый диапазон температур эксплуатации у современного атвомобиля, продающегося в широтах с более суровыми условиями? Или просто спросить - она при температурах ниже 20 не ездит?

Ссылка на комментарий

предрассудки? какие именно у меня предрассудки?

Предрассудки на предмет сажевого фильтра и его прожигов, а также на предмет "не очень зимней" и чересчур летней солярки.
Ссылка на комментарий

Ну конечно все менеджеры тупые, но ГОСТ 54120-2010 гласит, что бензиновый двигатель обязан заводиться при -25, дизельный при -12, турбодизельный при -10, там тоже тупые сидят. Действовавший ранее ОСТ был более жесткий. Когда дизельные Антары стали завозить в Россию до или после принятия? И тупые ли менеджеры?

Вы менеджер?

Вы полагаете, что отказ завести авто в -20 - признак компетенции и знания ГОСТов?

Ссылка на комментарий

Именно так. По другому нужно только после длительных зажиганий с газом в пол... Все благодаря более холодному выхлопу и температуре сгорания саляры...

 

 

ну если именно так вы будете эксплуатировать свой турбодизель, то флаг вам в руки.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Я не сравнивал и не упоминал Х3 вообще, читайте внимательнее.

Читаем внимательно "Я уже приводил пример 3-литрового дизеля у Q5. Вот красноречивый момент моментности дизеля."

Т.е. здесь Вы приводите как бы в сравнение бензиновому 3-х л. на Антаре дизельный 3-х л. на Q5 и справедливо говорите, что у него динамические х-ки лучше, т.е. как бы подтверждая, что дизель на Антаре если бы был 3-х литровый то был бы лучше бензинки. Я же Вам привожу пример машины, кстати так же кроссовера, с бензиновым 2-х литровым двигателем у которой х-ки не хуже чем у 3-х литрового дизеля на Q5.

Почему Вы считаете возможным приводить в качестве примера не Антару но отрицаете возможность опровергнуть Ваши доводы так же с помощью другой марки?

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

 

ну если именно так вы будете эксплуатировать свой турбодизель, то флаг вам в руки.

Удачи!

Вы эксплуатировали этот дизель и можете сказать про него больше чем "Ну ну"? Я спрашивал у всех знающих это двигло с момента выхода такой антары/каптивы (как говорят в ГМ "Каптары") людей, а это мастер цеха механического ремонта, технический специалист, директор сервиса... Все эти люди работают более 10 лет у дилера ГМ... и я их хорошо знаю (там же работал) и доверяю...

Ссылка на комментарий

мой первый пост на этом форуме) На дизеле не ездил никогда, а так как следующей машиной планирую Антару, то пару месяцев изучаю вопрос вплотную, по форумам и в реале, расспрашивая владельцев дизелей. Предпочитаю всё разложить для себя по полочкам, выделив плюсы и минусы. Итак, плюсы дизеля: 1. большой крутящий момент на малых оборотах - удобней лазить по лесам, по "горам" и тд 2. расход топлива меньше при тех же объемах и лошадках, чем на бензине. 3. ....а всё, плюсы как-то кончились... Перейдем к минусам (тут мне один дизелист, на сантафе, резюмировал что дизель = хорошо, если не в личном владении) 1. С удивлением обнаружил, что ДТ у нас в городе на лукойле, на газпроме ДОРОЖЕ 95 бензина. 2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп. 3. ТНВД - песня номер два, со своей историей и традициями. 3. солярка зимняя, не зимняя, "не очень зимняя", "плохая", - отдельная головная боль и песня номер три. 4. запуск на "морозе" и зимняя эксплуатация вообще... Ну и в довершение... захотел я на тестдрайв, ибо всю облазил, а ездить не ездил. записался на прошлое воскресенье, 19 янв., Луидор-авто на моск. шоссе. Мне сказали, мол на тест-драйв только 1 антара, она дизель, автомат. Я говорю, да, так даже интересней, вот сам и прокачусь, и посмотрю, и может все-таки дизель, вобщем, такие мысли были... накануне вечером, 18-го, мне позвонил менеджер, и сказал что все отменяется, ибо завтра передают страшный мороз -22 и заводить дизель нельзя. Я говорю, что все равно приеду, "ну а вдруг" потому что. Ну и вот приезжаю я в салон на своей бензиновой астре Н 1,8 для которой мороз -20 не страшен, я считаю, он страшней для меня если пешком без машины, (а по факту -20, прогноз чуть ошибся) и уже другие менеджеры мне подтверждают, что да, в мороз -20 они ДИЗЕЛЬ заводить не будут, ибо для них губительно.... Вот когда потеплеет, они мне сразу позвонят, и в удобное время дадут покататься... Выводы: 1. я НЕ куплю дизель. 2. дизельного тест-драйва все-же жду, но еще не звонили, видимо -15, температура которая сейчас, это тоже мороз. Для дизеля. вот :)/>/>

это жесть)))) мне у нас в городе тоже в таком духе год назад ответили когда я спросил почему нет антары в шоуруме и как ее посмотреть. типа она у нас вон где-то там под снегом закопана на внутренней территории - ключи от нее хз где - посмотри в окошко и не мешай нам. мороз не для дизеля губителен, а для мозгов манагеров автосалонов. дремучая провинция однако)))
Ссылка на комментарий

Сам так подумал, но понадеялся, что для тестдрайва-то им топливо-то должны выделять...

Ну у вас хорошо что ваабще есть возможность попробовать дизельную версию.

У нас в любой конторе тестдрайв только бензинки. обычно в максим комплектации.

Единственный на моей памяти дизельный тестдрав был на Туарег.

Хотел на спортаже дизельном прокатится - куда там!.

Ссылка на комментарий

Читаем внимательно "Я уже приводил пример 3-литрового дизеля у Q5. Вот красноречивый момент моментности дизеля."

Т.е. здесь Вы приводите как бы в сравнение бензиновому 3-х л. на Антаре дизельный 3-х л. на Q5 и справедливо говорите, что у него динамические х-ки лучше, т.е. как бы подтверждая, что дизель на Антаре если бы был 3-х литровый то был бы лучше бензинки. Я же Вам привожу пример машины, кстати так же кроссовера, с бензиновым 2-х литровым двигателем у которой х-ки не хуже чем у 3-х литрового дизеля на Q5.

Почему Вы считаете возможным приводить в качестве примера не Антару но отрицаете возможность опровергнуть Ваши доводы так же с помощью другой марки?

Я сравнивал атмосферный и дизельный моторы ОДНОГО объёма и примерно равной мощности. Про моторы меньшего объёма разговора не было. Но если Вы настаиваете, то характеристика динамики указанного Вами агрегата (2.0 литра и 245 л.с.) хуже 3-литрового ТД у Q5. Правда всего на 0,2 сек., но хуже. Это очевидно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы эксплуатировали этот дизель и можете сказать про него больше чем "Ну ну"? Я спрашивал у всех знающих это двигло с момента выхода такой антары/каптивы (как говорят в ГМ "Каптары") людей, а это мастер цеха механического ремонта, технический специалист, директор сервиса... Все эти люди работают более 10 лет у дилера ГМ... и я их хорошо знаю (там же работал) и доверяю...

 

И Что вы завелись?

Я же вам удачи пожелал.

Нет бы спасибо сказать.....

Ссылка на комментарий

мой первый пост на этом форуме) На дизеле не ездил никогда, а так как следующей машиной планирую Антару, то пару месяцев изучаю вопрос вплотную, по форумам и в реале, расспрашивая владельцев дизелей. Предпочитаю всё разложить для себя по полочкам, выделив плюсы и минусы. Итак, плюсы дизеля: 1. большой крутящий момент на малых оборотах - удобней лазить по лесам, по "горам" и тд 2. расход топлива меньше при тех же объемах и лошадках, чем на бензине. 3. ....а всё, плюсы как-то кончились... Перейдем к минусам (тут мне один дизелист, на сантафе, резюмировал что дизель = хорошо, если не в личном владении) 1. С удивлением обнаружил, что ДТ у нас в городе на лукойле, на газпроме ДОРОЖЕ 95 бензина. 2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп. 3. ТНВД - песня номер два, со своей историей и традициями. 3. солярка зимняя, не зимняя, "не очень зимняя", "плохая", - отдельная головная боль и песня номер три. 4. запуск на "морозе" и зимняя эксплуатация вообще... Ну и в довершение... захотел я на тестдрайв, ибо всю облазил, а ездить не ездил. записался на прошлое воскресенье, 19 янв., Луидор-авто на моск. шоссе. Мне сказали, мол на тест-драйв только 1 антара, она дизель, автомат. Я говорю, да, так даже интересней, вот сам и прокачусь, и посмотрю, и может все-таки дизель, вобщем, такие мысли были... накануне вечером, 18-го, мне позвонил менеджер, и сказал что все отменяется, ибо завтра передают страшный мороз -22 и заводить дизель нельзя. Я говорю, что все равно приеду, "ну а вдруг" потому что. Ну и вот приезжаю я в салон на своей бензиновой астре Н 1,8 для которой мороз -20 не страшен, я считаю, он страшней для меня если пешком без машины, (а по факту -20, прогноз чуть ошибся) и уже другие менеджеры мне подтверждают, что да, в мороз -20 они ДИЗЕЛЬ заводить не будут, ибо для них губительно.... Вот когда потеплеет, они мне сразу позвонят, и в удобное время дадут покататься... Выводы: 1. я НЕ куплю дизель. 2. дизельного тест-драйва все-же жду, но еще не звонили, видимо -15, температура которая сейчас, это тоже мороз. Для дизеля. вот :)/>/>

 

А вот это горькая правда поактики, побеждающая сказочную фееричность теории.

Ссылка на комментарий

Предрассудки на предмет сажевого фильтра и его прожигов, а также на предмет "не очень зимней" и чересчур летней солярки.

это не мои предрассудки - это информация от нынешних и бывших владельцев дизелей, а так же с форумов дизелистов. Вы неверно употребляете слово "предрассудки".

Ссылка на комментарий

Я сравнивал атмосферный и дизельный моторы ОДНОГО объёма и примерно равной мощности. Про моторы меньшего объёма разговора не было.

 

То нсть сравнивали то, чего в природе не существует.

Очень познавательное сравнение.

Ссылка на комментарий

А вот это горькая правда поактики, побеждающая сказочную фееричность теории.

А где здесь "правда практики", если указанный пассажир дизель НИКОГДА лично не эксплуатировал?
Ссылка на комментарий

 

Ну конечно все менеджеры тупые, но ГОСТ 54120-2010 гласит, что бензиновый двигатель обязан заводиться при -25, дизельный при -12, турбодизельный при -10, там тоже тупые сидят. Действовавший ранее ОСТ был более жесткий. Когда дизельные Антары стали завозить в Россию до или после принятия? И тупые ли менеджеры?

 

А не так плох этот турбодизель - аж при -10 должен заводится.

-10 и ниже у нас не более двух-трёх месяцев в году.

Но всё остальное время ведь можно на нём ездить!

 

Ссылка на комментарий

это не мои предрассудки - это информация от нынешних и бывших владельцев дизелей, а так же с форумов дизелистов. Вы неверно употребляете слово "предрассудки".

Сия информация опровергается моим ЛИЧНЫМ 5-летним опытом эксплуатации дизельных автомобилей. А Ваша мнительность и Ваш опыт зиждется только на прочитанном в интернете?
Ссылка на комментарий

То нсть сравнивали то, чего в природе не существует.

Очень познавательное сравнение.

Нельзя быть невменяемым до такой степени! Чего не существует, умник?
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А где здесь "правда практики", если указанный пассажир дизель НИКОГДА лично не эксплуатировал?

 

Ну Вы же читали пост пострадавшего.

Он даже на тест-драйве поокатиться не сиог.

Вот это и есть горькая правда.

 

Сия информация опровергается моим ЛИЧНЫМ 5-летним опытом эксплуатации дизельных автомобилей. А Ваша мнительность и Ваш опыт зиждется только на прочитанном в интернете?

 

Это если Вы не скрываете от нас разные непрезентабельные факты, что очень сомнительно..,

 

Нельзя быть невменяемым до такой степени! Чего не существует, умник?

 

Того, что Вы сравнивать пытаетесь.

Каково это - сравнивать то, чего не существует?

Ссылка на комментарий

Ну у вас хорошо что ваабще есть возможность попробовать дизельную версию.

У нас в любой конторе тестдрайв только бензинки. обычно в максим комплектации.

Единственный на моей памяти дизельный тестдрав был на Туарег.

Хотел на спортаже дизельном прокатится - куда там!.

Ну, мне тем не менее обещали, когда потеплеет, думаю, всё состоится :)

А где здесь "правда практики", если указанный пассажир дизель НИКОГДА лично не эксплуатировал?

Хм.. "предрассудки", а теперь еще "пассажир"... у вас это жаргон такой, или вы хамить пытаетесь?
Ссылка на комментарий

Ну Вы же читали пост пострадавшего.

Он даже на тест-драйве поокатиться не сиог.

Вот это и есть горькая правда.

 

 

А где и в чём он пострадал? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Хм.. "предрассудки", а теперь еще "пассажир"... у вас это жаргон такой, или вы хамить пытаетесь?

 

Да Вы не обращайте внимания - это он "в запале". Бывает так от фанатизма дезелепоклонничества.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...