Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это если Вы не скрываете от нас разные непрезентабельные факты, что очень сомнительно..,

 

 

 

 

Верить или нет - это ваши проблемы. Мне скрывать нечего.
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сия информация опровергается моим ЛИЧНЫМ 5-летним опытом эксплуатации дизельных автомобилей. А Ваша мнительность и Ваш опыт зиждется только на прочитанном в интернете?

в моем посте изложены только факты, ничего более. Как они могут быть опровергнуты ВАШИМ опытом? какие именно факты опровергаются ВАШИМ опытом? И я нигде не писал про СВОЙ опыт владения дизелем, например, а откуда информация - читайте внимательней, там все понятно.

Опубликовано

А где и в чём он пострадал?

 

"Пострадавший" - это я иронизирую.

Конечно он не пострадал, потому как своевременно отказался от покупки дизельного автомобиля.

 

Опубликовано

Ну, мне тем не менее обещали, когда потеплеет, думаю, всё состоится

Хм.. "предрассудки", а теперь еще "пассажир"... у вас это жаргон такой, или вы хамить пытаетесь?

Если вы лично за рулём дизельной Антары не сидели, то какой из вас водитель? Только пассажир, в лучшем случае. Или водитель-виртуал. Что вам больше нравится.

 

в моем посте изложены только факты, ничего более.

Я не увидел ФАКТОВ в вашем послании. Только разговоры и досужая болтовня с просторов интернета.
Опубликовано

Верить или нет - это ваши проблемы. Мне скрывать нечего.

 

Да ведь может ведь и так случиться, что Вас лично не коснулись проблемы, которые коснулись других владельцев дизелей.

Исключение не опровергает правило.

И не стоит так фанатично экстраполировать свой личный опыт на широкую общественность.

Опубликовано

"Пострадавший" - это я иронизирую.

Конечно он не пострадал, потому как своевременно отказался от покупки дизельного автомобиля.

Пострадавший здесь, похоже, только вы и ваш грузовик.

 

 

Исключение не опровергает правило.

Какое правило?

 

 

И не стоит так фанатично экстраполировать свой личный опыт на широкую общественность.

А ваш трагический опыт достоин быть экстраполированным на широкую общественность?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Пострадавший здесь, похоже, только вы и ваш грузовик.

 

У меня просто хватает смелости признавать свои ошибки.

  • Плюс 1
Опубликовано

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Опубликовано

Если вы лично за рулём дизельной Антары не сидели, то какой из вас водитель? Только пассажир, в лучшем случае. Или водитель-виртуал. Что вам больше нравится.

 

Я не увидел ФАКТОВ в вашем послании. Только разговоры и досужая болтовня с просторов интернета.

Шикарно. Это я буду цитировать. я проехал ЗА РУЛЕМ около 400 000км за 13 лет, примерно на 8 машинах (4 личных). Но я - не водитель, ибо НЕ ездил на антаре, и именно на дизельной :clap: "Начинаю сомневаться" в вашей адекватности.....

  • Плюс 1
Опубликовано

все таки предрассудки владения дизелем и страхи можно классфицировать как:

1. Поддающиеся лечению.

2. Базнадёга.

3. Успешно прошедший лечение и отсутсвие рецедивов.

Опубликовано

У меня просто хватает смелости признавать свои ошибки.

Ну и гордитесь этим. Молча.
  • Минус 1
Опубликовано
Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.
Опубликовано

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

На 2.0 есть и вибрация и шум, но вам это не грозит.

Опубликовано

"Начинаю сомневаться" в вашей адекватности.....

А я в вашей. Да, вступление в ряды Антароводов у вас как-то не заладилось... Может, отказаться, пока не поздно?

 

Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.

В Европах вообще бензиновые версии Антар и Каптив отсутствуют в салонах как класс.
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Прогревается на удивление достаточно быстро (так же как моя астра эйч 1.6)

Вибрация есть на холостых, но не навязчивая, хотя после астры обратил внимание. После 1000 об/мин очень тихий и без вибраций.

 

П.С.: Я не нервничал, я хотел фактов/мнений от Вас.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
Ну сейчас скажут, что в европах все не так как у нас и вообще они дураки и дизель у них чище и лучше и на запах приятней.
Опубликовано

Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.

 

ну это не результат технического превосходства дизеля.

Это результат нашего налогового законодательства.

  • Плюс 1
Опубликовано

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Вибрация на холостых есть, но она не большая, первый дизель и после более 20 лет бензинок я ее не замечаю. Было бы 6 горшков дизеля, было бы меньше вибрации наверное, но опять замечу она не значительна.

 

Греться думал будет плохо, друг на дизельном фф2 нарезал круги вокруг дома , ждал когда оттает стекло. На удивление прогревается даже на холостом ходу, но медленнее бензина.

  • Плюс 1
Опубликовано

Прогревается на удивление достаточно быстро (так же как моя астра эйч 1.6)

Вибрация есть на холостых, но не навязчивая, хотя после астры обратил внимание. После 1000 об/мин очень тихий и без вибраций.

 

 

 

Покатался пару дней на ФВ АМАРОК. На светофоре руль как вибромассажер.

Неприятно.

Бесило.

Ненра.

Опубликовано

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

При -23 запускаю двигатель с пульта.

Через 10 минут температура ож около 40 градусов при включенной принудительно печкой во 2 положение.

Далее на месте прогрев замедляется.

При движении прогрев салона при -23 на улице ускоряется пропроционально скорости движения.

Уже при температуре ож 40 градусов в салоне не мороз, но и не Ташкент.

Вибрация есть.

Но не Экарус ни разу.

Как то так.

Мож и дизелисты подтвердят.

Фен по ходу есть, но в автомате он не работает.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Икарус - а он-то при чём? У него мотор в попе. Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Покатался пару дней на ФВ АМАРОК. На светофоре руль как вибромассажер.

Неприятно.

Бесило.

Ненра.

Мотор работает мягче чем у амарока, и такой фигни с рулем нет. Если знаете как работают фольксовские бензиновые моторы с непосредственным впрыском, примерно тот же звук и вибрация, чуть жестче обычной бензиновой.
Опубликовано

ну это не результат технического превосходства дизеля.

Это результат нашего налогового законодательства.

Ну не знаю ,я вот к моему стыду даже и примерно не знаю сколько там налоги и какая разница в них.А что большая ?
Опубликовано

В Европах вообще бензиновые версии Антар и Каптив отсутствуют в салонах как класс.

 

Европа неудачный пример. В Европе на первом месте экономия.

А вот американцы ценят комфорт и удобство в первую очередь.

Так там дизель днём с огнём не найти - все на бензине ездят.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...