Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Это если Вы не скрываете от нас разные непрезентабельные факты, что очень сомнительно..,

 

 

 

 

Верить или нет - это ваши проблемы. Мне скрывать нечего.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сия информация опровергается моим ЛИЧНЫМ 5-летним опытом эксплуатации дизельных автомобилей. А Ваша мнительность и Ваш опыт зиждется только на прочитанном в интернете?

в моем посте изложены только факты, ничего более. Как они могут быть опровергнуты ВАШИМ опытом? какие именно факты опровергаются ВАШИМ опытом? И я нигде не писал про СВОЙ опыт владения дизелем, например, а откуда информация - читайте внимательней, там все понятно.

Ссылка на комментарий

А где и в чём он пострадал?

 

"Пострадавший" - это я иронизирую.

Конечно он не пострадал, потому как своевременно отказался от покупки дизельного автомобиля.

 

Ссылка на комментарий

Ну, мне тем не менее обещали, когда потеплеет, думаю, всё состоится

Хм.. "предрассудки", а теперь еще "пассажир"... у вас это жаргон такой, или вы хамить пытаетесь?

Если вы лично за рулём дизельной Антары не сидели, то какой из вас водитель? Только пассажир, в лучшем случае. Или водитель-виртуал. Что вам больше нравится.

 

в моем посте изложены только факты, ничего более.

Я не увидел ФАКТОВ в вашем послании. Только разговоры и досужая болтовня с просторов интернета.
Ссылка на комментарий

Верить или нет - это ваши проблемы. Мне скрывать нечего.

 

Да ведь может ведь и так случиться, что Вас лично не коснулись проблемы, которые коснулись других владельцев дизелей.

Исключение не опровергает правило.

И не стоит так фанатично экстраполировать свой личный опыт на широкую общественность.

Ссылка на комментарий

"Пострадавший" - это я иронизирую.

Конечно он не пострадал, потому как своевременно отказался от покупки дизельного автомобиля.

Пострадавший здесь, похоже, только вы и ваш грузовик.

 

 

Исключение не опровергает правило.

Какое правило?

 

 

И не стоит так фанатично экстраполировать свой личный опыт на широкую общественность.

А ваш трагический опыт достоин быть экстраполированным на широкую общественность?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Пострадавший здесь, похоже, только вы и ваш грузовик.

 

У меня просто хватает смелости признавать свои ошибки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Ссылка на комментарий

Если вы лично за рулём дизельной Антары не сидели, то какой из вас водитель? Только пассажир, в лучшем случае. Или водитель-виртуал. Что вам больше нравится.

 

Я не увидел ФАКТОВ в вашем послании. Только разговоры и досужая болтовня с просторов интернета.

Шикарно. Это я буду цитировать. я проехал ЗА РУЛЕМ около 400 000км за 13 лет, примерно на 8 машинах (4 личных). Но я - не водитель, ибо НЕ ездил на антаре, и именно на дизельной :clap: "Начинаю сомневаться" в вашей адекватности.....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

все таки предрассудки владения дизелем и страхи можно классфицировать как:

1. Поддающиеся лечению.

2. Базнадёга.

3. Успешно прошедший лечение и отсутсвие рецедивов.

Ссылка на комментарий

У меня просто хватает смелости признавать свои ошибки.

Ну и гордитесь этим. Молча.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.
Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

На 2.0 есть и вибрация и шум, но вам это не грозит.

Ссылка на комментарий

"Начинаю сомневаться" в вашей адекватности.....

А я в вашей. Да, вступление в ряды Антароводов у вас как-то не заладилось... Может, отказаться, пока не поздно?

 

Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.

В Европах вообще бензиновые версии Антар и Каптив отсутствуют в салонах как класс.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Прогревается на удивление достаточно быстро (так же как моя астра эйч 1.6)

Вибрация есть на холостых, но не навязчивая, хотя после астры обратил внимание. После 1000 об/мин очень тихий и без вибраций.

 

П.С.: Я не нервничал, я хотел фактов/мнений от Вас.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Ну сейчас скажут, что в европах все не так как у нас и вообще они дураки и дизель у них чище и лучше и на запах приятней.
Ссылка на комментарий

Как бы тут мы не спорили,но дизельных новых Антар покупают больше ,наша статистика это подтверждает.Ну а то что творят манагеры в автосалонах навязывая бензиновые 3,0 говорит о том что они простаивают в салонах.Был у ОД в декабре несколко раз и везде в залах стоят бензиновые 3,0.. Почему ? Дизеля и так разлетаются.Может в других регионах не так,но судя по тому как манагеры отбивают покупателей от дизеля и навязывают 3,0 навероне так.

 

ну это не результат технического превосходства дизеля.

Это результат нашего налогового законодательства.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

Вибрация на холостых есть, но она не большая, первый дизель и после более 20 лет бензинок я ее не замечаю. Было бы 6 горшков дизеля, было бы меньше вибрации наверное, но опять замечу она не значительна.

 

Греться думал будет плохо, друг на дизельном фф2 нарезал круги вокруг дома , ждал когда оттает стекло. На удивление прогревается даже на холостом ходу, но медленнее бензина.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прогревается на удивление достаточно быстро (так же как моя астра эйч 1.6)

Вибрация есть на холостых, но не навязчивая, хотя после астры обратил внимание. После 1000 об/мин очень тихий и без вибраций.

 

 

 

Покатался пару дней на ФВ АМАРОК. На светофоре руль как вибромассажер.

Неприятно.

Бесило.

Ненра.

Ссылка на комментарий

Собсна к дизелям отращения нет.

Сам намерен

К дизелистам два вопроса

1 Зимой, при коротких поездках еае быстро прогревается движок и салон.

2 Вибрация на холостых- есть?

 

 

Вот чем мне нравится V6, что работающий двигатеть можно определить только по стрелке тахометра.

Да и снаружи его практически не слышно.

При -23 запускаю двигатель с пульта.

Через 10 минут температура ож около 40 градусов при включенной принудительно печкой во 2 положение.

Далее на месте прогрев замедляется.

При движении прогрев салона при -23 на улице ускоряется пропроционально скорости движения.

Уже при температуре ож 40 градусов в салоне не мороз, но и не Ташкент.

Вибрация есть.

Но не Экарус ни разу.

Как то так.

Мож и дизелисты подтвердят.

Фен по ходу есть, но в автомате он не работает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Икарус - а он-то при чём? У него мотор в попе. Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Покатался пару дней на ФВ АМАРОК. На светофоре руль как вибромассажер.

Неприятно.

Бесило.

Ненра.

Мотор работает мягче чем у амарока, и такой фигни с рулем нет. Если знаете как работают фольксовские бензиновые моторы с непосредственным впрыском, примерно тот же звук и вибрация, чуть жестче обычной бензиновой.
Ссылка на комментарий

ну это не результат технического превосходства дизеля.

Это результат нашего налогового законодательства.

Ну не знаю ,я вот к моему стыду даже и примерно не знаю сколько там налоги и какая разница в них.А что большая ?
Ссылка на комментарий

В Европах вообще бензиновые версии Антар и Каптив отсутствуют в салонах как класс.

 

Европа неудачный пример. В Европе на первом месте экономия.

А вот американцы ценят комфорт и удобство в первую очередь.

Так там дизель днём с огнём не найти - все на бензине ездят.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...