Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Напоминает, как играли пару раз в Монополию. Собрался, в общем, близкий народ дома, обмен новостями, выпивки немножко, атмосфера хорошая такая, времени валом. Обсудили, потрепались. Ну давайте в Монополию разок. Ну давайте. Сели, что ж. Через час полный срач, взаимные обвинения в подсиживании, отсутствии честности и пренебрежении родственными связями, пыхтенье и грызня. Постепенно выбывающие из игры вновь оживают, ржут над оставшимися и комментируют экзерсисы психологического состояния игроков.. Очень похоже.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что бредят несуществующими проблемами современных дизелей здесь считанные единицы, которые и выдают сей бред за "фактический материал" и "глубокие познания". К тому же, персонажи эти никогда современные дизельные машины не эксплуатировали, но "знают" про них решительно всё. Что и навевает на определённые выводы и мысли.

 

Ну ясно, ясно.

Главное для дизеля не солярка, а то, в какую машину она залита. От этого напрямую зависит, замёрзнет она или нет.

Это открытие достойно Нобелевской премии.

Мне вот интересно - Вы его сделали сами или Вам помог кто?

Как бы там ни было, горжусь присутствиемина одном форуме с Гигантом Мысли...

 

 

Ссылка на комментарий

Итак.

Обычному, не замороченному пользователю сугубо наплевать при какой температуре и степени сжатия происходит сгорание различных видов топлива.

Играет роль только специфика эксплуатации дизельных, атмосферных и турбированых бензодвигателей.

Как не верти минимальный геморрой у бензинового атмосферника.

Самый муторный, уж простите дизелисты у вашего мотора.

Особенно для жителей северных областей.

 

Я хоть и южанин . Прикидывая все + и -, Изначально ориентировался на Туарег дизель.

Но, очевидность полного привода, для меня в последнее время сомнительна.

Так что склоняюсь к тойоте вензе с бензиновым моноприводом.

Большая, комфортная, с приличным клиренсом, в базовой комплектации имеющая практически все приблуды.

 

Аминь

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

В современный психологии есть такое понятие как "Катарсис", что значит облегчение, оздоровление, путем высвобождения психической энергии, эмоциональной разрядки, способствующей уменьшению или снятию тревоги, конфликта, ведущих к лечебному эффекту и лучшему пониманию себя.

У меня создается впечатление, что отдельные индивидуумы именно за этим сюда и заходят. И им совершенно не важно, что обсуждение интересных аспектов превращается в "бурление говен".

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Главное для дизеля не солярка, а то, в какую машину она залита...

Возможно, проблема еще и в том, что в Москве и в "д.Новый Опель" солярка несколько отличается по качеству?

Изменено пользователем Yagr
Ссылка на комментарий

 

Главное для дизеля не солярка, а то, в какую машину она залита. От этого напрямую зависит, замёрзнет она или нет.

 

Главное - это включать мозг, если он есть. И тогда всё будет нормуль и с машиной и с ДТ. У вас оно замерзает, у меня - нет. Выводы очевидны.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В современный психологии есть такое поняие как "Катарсис", что значит облегчение, оздоровление, путем высвобождения психической энергии, эмоциональной разрядки, способствующей уменьшению или снятию тревоги, конфликта, ведущих к лечебному эффекту и лучшему пониманию себя.

У меня создается впечатление, что отдельные индивидуумы именно за этим сюда и заходят. И им совершенно не важно, что обсуждение интересных аспектов превращается в "бурление говен".

Абсолютно согласен, и для меня человек на машине с двигателем на ином топливе не является классовым врагом, а то некоторые готовы уже и восстание поднять. И это вместо диалога и обсуждения. Бурление уже зашкаливает.
Ссылка на комментарий

 

Возможно, проблема еще и в том, что в Москве и в "д.Новый Опель" солярка несколько отличается по качеству?

 

В деревне вообще солярки нет, неволей в город заправляться попрёшься...

А вообще солярка не бывает "из Москвы" и "из деревни".

Она бывает летняя, которая уверенно замерзает при минус 5, зимняя - при минус 35 и арктическая -50.

Ещё бывают производные этих солярок.

Последствия такого расслоения солярки, надеюсь, объяснять не надо.

 

А с "плохим топливом" мне за всю жизнь не доводилось повстречаться.

Ни с бензином, ни с соляркой.

 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Возможно, проблема еще и в том, что в Москве и в "д.Новый Опель" солярка несколько отличается по качеству?

В Москве вообще нет солярки, есть сугубо ДТ. Летнее, зимнее и арктическое (местами).
Ссылка на комментарий
АVIS, извините за нескромный вопрос. А когда вы успеваете заниматься женщинами и сигарами, неужели во время ежедневного и еженочного сидения в интернете? Или это ваши эротические фантазии, подогреваемые соляркой и нашим форумом. Изменено пользователем FILA
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я, чессна говоря - вообще не понимаю "за, что тут речь ведёте" и, что такого сакраментального в этой битве? Бензин или солярка, блондинка или брюнетка, полный привод или полный недопривод.... всё из одной темы - каждому своё! Я, так думаю.

Но хочется больше узнать о дизеле, его преимуществах. А, вдруг следующая машина будет с дизелем? Как танк, или пароход... :)

Ссылка на комментарий

Главное - это включать мозг, если он есть. И тогда всё будет нормуль и с машиной и с ДТ. У вас оно замерзает, у меня - нет. Выводы очевидны.

 

Вне сомнения, Ваш ангел хранитель греет её по ночам в баке Вашего автомобиля.

Дабы не отвлекать Гиганта Мысли - Вас, то есть, от его величественных дум о Великом.

Ну, справедливо - я всего лишь один из многих, а Вы такой один. Светоч и Надежда человечества...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Ффуу!

Открыл эту тему, только что йадовитая слизь с монитора на стол не потекла

 

post-2034-0-90043000-1390485169.gif

 

Вот, кстати, хотел спросить у опытного антаровода.

AVIS, вы на своей машине первые 15 тысяч проехали уже, или еще нет?

Ссылка на комментарий

В Москве вообще нет солярки, есть сугубо ДТ. Летнее, зимнее и арктическое (местами).

 

Конечно.

И бензина нет. Есть Аи 92, Аи 95 и пр.

Ссылка на комментарий

3-литровая Антара и в 9 секунд укладывается не всегда, не надо так уж заблуждаться. За три года владения Октавией что-то не замечал масляного аппетита у турбины мотора 1,8. Кстати, и ездил я на 92 бензине, так что не надо сыпать непроверенными данными. Да и разговор не об этом.

 

Трёха делает 8 секунд и это факт!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я, чессна говоря - вообще не понимаю "за, что тут речь ведёте" и, что такого сакраментального в этой битве? Бензин или солярка, блондинка или брюнетка, полный привод или полный недопривод.... всё из одной темы - каждому своё! Я, так думаю.

Но хочется больше узнать о дизеле, его преимуществах. А, вдруг следующая машина будет с дизелем? Как танк, или пароход... :)/>

 

Да нету у него никаких преимуществ. Одни недостатки.

От этого и буча такая.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

АVIS, извините за нескромный вопрос. А когда вы успеваете заниматься женщинами и сигарами, неужели во время ежедневного и еженочного сидения в интернете?

Успеваю заниматься и женщинами, и сигарами, и тёмным пивом. Во-первых, я не сижу ночами напролёт в Интернете. Если что-то и пишу в ночное время, то это бывает в странах, где разница во времени 2-3 часа. В этих же странах, кстати, успешно сочетаю наслаждение качественным тёмным пивом, сигарами и женским обществом. Ради этого писаниной в Интернете с радостью пожертвую. Обделённых и недовольных пока не выявлено. Что-нибудь ещё?
Ссылка на комментарий

 

Она бывает летняя, которая уверенно замерзает при минус 5, зимняя - при минус 35 и арктическая -50.

Ещё бывают производные этих солярок.

Последствия такого расслоения солярки, надеюсь, объяснять не надо.

 

 

 

А вот кстати мне этот вопрос интересен.

За счет какой химии удается подгонять соляру под время года.

И как эта химия влияет на ресурс двигателя.

Где засада?

Чудес то не бывает.

Ссылка на комментарий

Да нету у него никаких преимуществ. Одни недостатки.

Должны быть обязательно. Огромное количество владельцев автомобилей разных марок, не только опелей, "двумя руками" и кошельком проголосовали за дизель. Может я чего-то не понимаю, или не знаю, где тайна сокрыта. У меня был очень кратковременный роман в 93 году с дизельной АльфаРомео-75. И за солярой пару ездил к тепловозу, и один фиг - ниже -5 не заводилась, а потом и тнвд накрылся. Так и продал со стойким иммунитетом к дизельным авто. За 20 лет наверняка, что-то изменилось?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Итак.

Обычному, не замороченному пользователю сугубо наплевать при какой температуре и степени сжатия происходит сгорание различных видов топлива.

Играет роль только специфика эксплуатации дизельных, атмосферных и турбированых бензодвигателей.

Как не верти минимальный геморрой у бензинового атмосферника.

Самый муторный, уж простите дизелисты у вашего мотора.

Особенно для жителей северных областей.

 

Я хоть и южанин . Прикидывая все + и -, Изначально ориентировался на Туарег дизель.

Но, очевидность полного привода, для меня в последнее время сомнительна.

Так что склоняюсь к тойоте вензе с бензиновым моноприводом.

Большая, комфортная, с приличным клиренсом, в базовой комплектации имеющая практически все приблуды.

 

Аминь

 

Я бы уточнил, что минимальный геморрой у бензинового атмосферника с системой впрыска низкого давления. Системы прямого впрыска высокого давления (в цилиндр) технически ненамного проще дизельной топливной аппаратуры и имеют свои минусы в сравнении с бензиновым же впрыском "старой формации".

Это для чистоты терминологии

 

Вы катались на Вензе? Если нет, то вы можете изменить свое мнение. Достаточно шумная, довольно тряская, мотора не всегда хватает. Она же заточена под 3.5 - вот тогда другое дело! Отделка, кстати, на мой вкус никак не соответствует цене. Что и понятно, так как на своей родине эта машина существенно дешевле, и вэтомслучаевсе на своих местах. ИМХО, разумеется

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ну, справедливо - я всего лишь один из многих,

Гордитесь! Но топливо для машины надо всё же выбирать с умом. Ваши занимательные опыты с китайской дизельной техникой - лишнее тому подтверждение. Попробуйте перестать беспокоиться и начните жить!
Ссылка на комментарий

Да нету у него никаких преимуществ. Одни недостатки.

От этого и буча такая.

Вы не ездили на дизельной Антаре.

Вам не повезло с вашим дизелем, потому что это не такой дизель, как на Антаре.

У вашего дизеля все недостатки, которых нет на дизеле Анатары, за исключением того, что залитое летнее топливо на заправке какого нибудь Бобруйска замерзнет в любом баке любого авто.

Ссылка на комментарий

Ффуу!

Открыл эту тему, только что йадовитая слизь с монитора на стол не потекла

 

 

Не открывайте, кто Вас заставляет.
Ссылка на комментарий

 

 

А вот кстати мне этот вопрос интересен.

За счет какой химии удается подгонять соляру под время года.

И как эта химия влияет на ресурс двигателя.

Где засада?

Чудес то не бывает.

 

Есть мнение, что это не химия, а керосин творит сие чудо.

Из-за добавления керосина зимняя солярка дороже летней.

То что дороже - факт.

У нас в этом году на одной заправке тплям январём торговали зимней и летней одновременно.

Зимняя на полтора рубля дороже была.

Ссылка на комментарий

 

AVIS, вы на своей машине первые 15 тысяч проехали уже, или еще нет?

Проехал и уже давно. Что-нибудь ещё?

 

Трёха делает 8 секунд и это факт!

Не делает. А вот это - факт.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...