Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну ясно, ясно.

Главное для дизеля не солярка, а то, в какую машину она залита. От этого напрямую зависит, замёрзнет она или нет.

отчасти так оно и может быть. к примеру на дизельных митсу паджеро спорт и L200 штатно устанавливают подогревы фильтра и топливопровода. шанс замерзания у них ниже чем у вас. на антарах тоже топливный фильтр со штатным подогревом. и пока сообщений о том что кто-то подмерз не было. хотя давненько лет эдак 5-6 назад у моего однокласника всего при -20 не завелся как раз дизельный паджеро спорт))) он тож недоумевал чего оно так, если такие же машины по городу заводились и ездили, а он не смог. мож на солярке сэкономил мож еще чего - история о том умалчивает.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трёха делает 8 секунд и это факт!

А нельзя ли увидеть ссылку хотя бы на технические характеристики, где указан разгон до ста?

Ссылка на комментарий

Паровозная тяга она ведь такая: пыхтя, тарахтя до сотни, а потом уверенно смотреть, как удаляются впереди идущие, стуча зубами от холода, надеясь, что топливо не подведёт.

:)

И этот написал человек на самой слабой Антаре из выпускающихся. Вы на этом дизеле на обгоны выходили? С полным салоном и багажником... как можно описать то, чего не пробовал?

Ссылка на комментарий

вторую зиму катаюсь на антаре и нормально все. До этого дизеля только большие и старые. топливо берем по леваку на них, но сами сделали подогреватели топлива и можно летнию заливать зимой, главное чтоб были мозги и руки не из ж..ы, и зимой можно ездить на дизеле и радоваться.

В антарку только лукойл, весна осень + антигель ЛМ(еще и смазывает топливную систему).

А вы я вижу боитесь дизеля, как я зубного в советское время, но сейчас в мире высоких технологий даже приятно к ним ходить

Ссылка на комментарий

 

 

Трёха делает 8 секунд и это факт!

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

Ссылка на комментарий

отчасти так оно и может быть. к примеру на дизельных митсу паджеро спорт и L200 штатно устанавливают подогревы фильтра и топливопровода. шанс замерзания у них ниже чем у вас. на антарах тоже топливный фильтр со штатным подогревом. и пока сообщений о том что кто-то подмерз не было. хотя давненько лет эдак 5-6 назад у моего однокласника всего при -20 не завелся как раз дизельный паджеро спорт))) он тож недоумевал чего оно так, если такие же машины по городу заводились и ездили, а он не смог. мож на солярке сэкономил мож еще чего - история о том умалчивает.

 

А трубопроводу от бака до фильтра как сей подогрев поможет?

Прихватит на выходе из бензобака - и пофиг подогрев фильтра...

 

Вообще, люди в борьбе с этой проблемой много чего придумали - и обогрев фильтра можно не только штатно установить, и бандаж предлагается для обогрева всего трубопровода...

Только вот ради чего все эти мытарства с модернизациями нужны?

Гораздо проще купить бензиновую машину, которая сразу пригодна к комфортной эксплуатации и не требует ни установки различных подогревателей, ни установки турботаймеров, ни запасания гелями, ни судорожных метаний в поисках зимней солярки...

И ладно бы дизель стоил дешевле, что могло нивелировать все его минусы.

Так ведь он дороже стоит.

 

Ссылка на комментарий

погода не позволила сегодня замерить цепочку расхода, а так при 100 км/ч расход 7,74 литра, при 120 км/ч 9,9 литра, погода за бортом -12 градусов, ветер был боковой со скоростью 5 м/с, температура ОЖ 82 градуса, 6 передача, резина шипы мишлен 225/70 R16, + свет ближний + вентилятор на 3

 

 

По поводу мытарств, на антаре ничего не делал, кроме антигеля в саляру и катаемся

Ссылка на комментарий

но сами сделали подогреватели топлива и можно летнию заливать зимой, главное чтоб были мозги и руки не из ж..ы, и зимой можно ездить на дизеле и радоваться.

 

Полностью согласен - если сделать, если мозги и руки...

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

Ссылка на комментарий

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

Давайте всё же верить цифрам. А меньше чем за 8 сек. до сотни, вполне реально, можно посмотреть здесь: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/page__view__findpost__p__127395, правда на чипе.

Касаемо скорости за 200, для меня не актуально, при обгонах 180-190 набирает уверенно.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

ну нравится им он. вот и берут его.
Ссылка на комментарий

 

:)/>

И этот написал человек на самой слабой Антаре из выпускающихся. Вы на этом дизеле на обгоны выходили? С полным салоном и багажником... как можно описать то, чего не пробовал?

Вы не в теме. Да и с чего вы взяли, что 170 л.с. самая слабая из Антар, а вашу 184 уделаю на одном энтузиазме, даже не вдаваясь в тех. характеристики.
Ссылка на комментарий

А ещё он хорош тем, что:

- потребляет меньше топлива;

- имеет высокую степень сжатия, что даёт КПД порядка 40% и более, в отличие от 20% КПД бензиновых моторов;

 

 

 

Два пункта об одном и том же. Только стоит поправить, что теоретическое КПД отличается пропорционально полной степени сжатия (с учетом турбины). Но к сожелению часть выигрыша улетучивается в ТНВД и за счет большего веса. В итоге мы имеем 15-25% Но в любом случаи это бесспорный плюс.

 

- более долговечен и надёжен вследствие конструктивных особенностей;

 

 

Ну это пустая декларация. Применительно к Антарам не подходит. 3,2 мы знаем восьмой год, проблем в общем никаких. 3,0 на кадилаков проблем владельцам не доставляют.

Про дизель мы не знаем ничего. Ну разве что стартер является навесным оборудованием дизеля, как и турбина и ТНВД. А проблемы со стартером имеют место быть.

Дело в том, что V6 при обычном движении использует значительно меньшую. часть своих возможностей. И уж точно менее теплонапряжен.

Так что в этой дисциплине назвать дизель 2,2 фаворитом перед V6 я бы не рискнул.

Но в общем случаи наверное да. Я бы, например, предпочел купить какой ни будь пассат именно с дизелем, а не с TSI.

 

- более экологичен вследствие меньшего количества окиси углерода в выхлопе;

 

 

А так же менее экологичен, вследствие большего количества оксидов азота в выхлопе. Так что мимо.

 

 

- обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов;

 

 

Только вот как эту особенность можно реализовать, чтобы продемонстрировать практическое преимущество перед v6?

 

А в общем случаи нужно сравнивать турбодизель с турбобензином одинакового объема.

 

- менее подвержен опасности возгорания.

 

 

Я знаю только одну Антару, которую подожгли. В остальном это преимущество в такой дисциплине, которой в общем даже нет. С таким же успехом можно сказать ,что большим весом дизельную Антару сильнее прижимает к земле. Ну чем не плюс?

Ссылка на комментарий

Давайте всё же верить цифрам. А меньше чем за 8 сек. до сотни, вполне реально, можно посмотреть здесь: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/page__view__findpost__p__127395, правда на чипе.

Касаемо скорости за 200, для меня не актуально, при обгонах 180-190 набирает уверенно.

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего начнется))) остановимся на стоке. Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

замеряли? почему GM не знает о том что ваша треха делает что-то за 8 сек?))))

ЗЫ на сайте опеля указано 8,6с. врут? а больше 200 она у вас случаем не ездит?)))

 

Скорость и разгон можно по gps определить.

А примеры когда разгон оказывается лучше заявленного редко но случаются.

 

Кстати на 3.2 макс скорость 206км по паспорту.

 

http://rutube.ru/video/00fedae867ce0086a9d56a15ef88e4be/

 

http://rutube.ru/video/fcc0c157b2f78e6c981c05c52fda3561/

Ссылка на комментарий

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего нацнется))) остановимся на стоке.

 

Ну так на стоке секунда разницы. Как я уже объяснял, это отставание дизеля на 30 метров при разгоне до сотни. Это, скажем так, очень не мало.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен - если сделать, если мозги и руки...

Вопрос - зачем? Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

 

эксплуатируем автобус, бензина он жрет 35-40, дизель 18-20, автобус бенза при полной загрузки не тянет, чуть подъем он дохнет, дизель начинает выдыхаться только к концу подъема, раньше когда был 76 бензин еще куда не шло можно было ездить, но теперь его нет, газ по 13-14 ре, но и расход на нем за 40, + 200 кг веса, опасно, так как баллоны крепятся сзади и дураков шумахеров полно, а дизель по 25 рэ, вот вам и почему и за чем

Ссылка на комментарий

ну нравится им он. вот и берут его.

 

Гы-гы.

Для большинства его владельцев он первый.

Негде было опыта набраться, чтобы понравился.

Я же говорю - его величество маркетинг!

 

Что за проблемы были у дизелистов со стартерами?

Уже спрашивал, что-то никто не хочет признаваться...

Ссылка на комментарий

 

 

эксплуатируем автобус, бензина он жрет 35-40, дизель 18-20, автобус бенза при полной загрузки не тянет, чуть подъем он дохнет, дизель начинает выдыхаться только к концу подъема, раньше когда был 76 бензин еще куда не шло можно было ездить, но теперь его нет, газ по 13-14 ре, но и расход на нем за 40, + 200 кг веса, опасно, так как баллоны крепятся сзади и дураков шумахеров полно, а дизель по 25 рэ, вот вам и почему и за чем

 

Не, автобус, трактор, большой грузовик - тут без вопросов.

Я про легковые удивляюсь.

Ссылка на комментарий

не нада про чипы (чиповать можно все моторы), а то тут тогда вапще не пойми чего нацнется))) остановимся на стоке.

Лично мне, хватает вполне и стоковой динамики, просто утверждение Вашего оппонента о том, что трешка может выйти из 8 сек. не лишено оснований, так же как и скорость за 200.

Без обид, но Ваша ирония не уместна, в этом конкретном случае. Поэтому и обратил Ваше внимание.

ПС, возможности чиповки для атмосферника ограничены, здесь лишь возвращение к стоку для Кадиллака.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Не, автобус, трактор, большой грузовик - тут без вопросов.

Я про легковые удивляюсь.

 

а на легковых я ничего не делал, из того, что вы говорите

Ссылка на комментарий

А где можно с бензиновыми собратьями устроить заезд 400 метров, 1000 метров и до 100 км в час?

Чета мне интересно глазами увидеть, а то писдеш один...

 

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Ссылка на комментарий
галоген VS ксенон, галоген проще и дешевле, но почему то все стремятся к ксенону хотя он дороже
Ссылка на комментарий

галоген VS ксенон, галоген проще и дешевле, но почему то все стремятся к ксенону хотя он дороже

 

Мне пофигу.

Мокрый асфальт ксенон не освещает, А сухой без разницы.

 

Тех кто ксенон втыкает всюду куда, воткнуть можно надо линчевать на месте.

Что бы генофонд сохранять, не позволяя дурным генам закреплятся наследственно.

 

Мне пофигу.

Мокрый асфальт ксенон не освещает, А сухой без разницы.

 

Тех кто ксенон втыкает всюду куда, воткнуть можно надо линчевать на месте.

Что бы генофонд сохранять, не позволяя дурным генам закреплятся наследственно.

 

Как и "кенгурятников" в соседней теме

Ссылка на комментарий

Если можно дешевле взять совершенно самодостаточный бензиновый агрегат, не требующий никаких доводок? Зачем мучаться с более дорогим и несовершенным?

Дизельная Антара не требует НИКАКИХ доводок. С ней НИКТО не мучается. Мучаетесь здесь только вы со своим китайским грузовиком.
Ссылка на комментарий

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Порвет, непременно порвет, как Тузик грелку.

Я и не сомневаюсь в этом. Сдаюсь без боя, как говорится без комментариев.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...