Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Я ж говорю, хорош писдить.

Где у Антары сизый вхлоБ?

Мне не надо никого рвать.

Я просто хочу сравнения, мощи бензина и момента дизеля.

Не более того.

И да, ваши двигатели совершенней и только они априори правильные...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дизельная Антара не требует НИКАКИХ доводок. С ней НИКТО не мучается. Мучаетесь здесь только вы со своим китайским грузовиком.

 

думается, что за пределами "златоглавой" найдется не мало мест где дизель преподнесет прогнозируемые сюрпризы

Ссылка на комментарий

 

Гораздо проще купить бензиновую машину, которая сразу пригодна к комфортной эксплуатации и не требует ни установки различных подогревателей, ни установки турботаймеров, ни запасания гелями, ни судорожных метаний в поисках зимней солярки...

 

Дизельная Антара НЕ ТРЕБУЕТ ни подогревателей, ни турботаймеров, ни гелей, ни судорожных метаний в поисках сезонного топлива. Оно есть повсюду. Ну, может быть, кроме д. Новый Жопель.
Ссылка на комментарий

Самый лучший разгон был, есть, и будет у электротяги (там момент постоянный), так давайте пересядем на троллейбус и не будем доказывать что-то своим ОДНОКЛУБНИКАМ! И пивка можно будет выпить вместе и улыбнуться соратнику глядя на дизели та с паяльной лампой в руках и бензиновика с зажигалкой прожигающего свечи

:)

 

Ссылка на комментарий

Ну так на стоке секунда разницы. Как я уже объяснял, это отставание дизеля на 30 метров при разгоне до сотни. Это, скажем так, очень не мало.

Очень немало для кого? Для Вас? А вот многие об этом даже не задумываются, так как дизель ценят не за это.

 

 

Что за проблемы были у дизелистов со стартерами?

Уже спрашивал, что-то никто не хочет признаваться...

У подавляющего большинства НИКАКИХ проблем не было. В чём признаваться?
Ссылка на комментарий

Я ж говорю, хорош писдить.

Где у Антары сизый вхлоБ?

Мне не надо никого рвать.

Я просто хочу сравнения, мощи бензина и момента дизеля.

Не более того.

И да, ваши двигатели совершенней и только они априори правильные...

 

Тут вроде мат под запретом?

Или именно матогами только и можно выразить всю глубину ваших мыслей?

Ссылка на комментарий

Дизельная Антара не требует НИКАКИХ доводок. С ней НИКТО не мучается. Мучаетесь здесь только вы со своим китайским грузовиком.

 

Ну как же?

Тут вот прямо в этой теме человек рассказывал, как хорошо заводится дизель после действия электрического подогревателя.

А в другой теме человек был озабочен установкой топливного догревателя - холодно, мол, в дизеле...

Вы бы почитали форум ради интереса.

Или "чукча не читатель, чукча писатель"?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

т.е. вы уверены что 2.2 порвет V6 одним лишь сизым выхлобом?

Не порвёт, успокойтесь. А вот 2.4 объедет, причём легко. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Мне пофигу.

Мокрый асфальт ксенон не освещает, А сухой без разницы.

Вот надо же было вам такое написать..

Завтра дождь по прогнозу, поеду пыриться на мокрый асфальт...

 

Студент бородатому преподавателю:

- Вы когда спите, бороду НА одеяло кладёте, или ПОД?

- Не обращаю внимания...

Через неделю в аудиторию заходит взъерошенный, с мешками под глазами препод и спрашивает:

- КАКАЯ ГАДИНА МЕНЯ ПРО БОРОДУ СПРОСИЛА?!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

думается, что за пределами "златоглавой" найдется не мало мест где дизель преподнесет прогнозируемые сюрпризы

Правда, пока об этих сюрпризах с дизельными Антарами почему-то все молчат. С чего бы это?
Ссылка на комментарий

Самый лучший разгон был, есть, и будет у электротяги (там момент постоянный), так давайте пересядем на троллейбус и не будем доказывать что-то своим ОДНОКЛУБНИКАМ! И пивка можно будет выпить вместе и улыбнуться соратнику глядя на дизели та с паяльной лампой в руках и бензиновика с зажигалкой прожигающего свечи

:)

Золотые слова, я только за!

Мне по барабану двигатель, и нагнетание страстей между одноклубниками, как то разочаровывает.

Ссылка на комментарий
Этот форум к сожалению очень маленький. Антара до определенного времени была не самой популярной, и на форуме меньшая часть владельцев. Поэтому все опросы имеют чисто познавательный результат. В этой ветке проголосовало менее 200 человек.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Тут вот прямо в этой теме человек рассказывал, как хорошо заводится дизель после действия электрического подогревателя.

А в другой теме человек был озабочен установкой топливного догревателя - холодно, мол, в дизеле...

 

У подавляющего большинства дизельная Антара и без подогревателя заводится на раз-два. Ну, если ездить зимой в шортах и майке, то возможен некоторый дискомфорт по части наличия тепла. Для этого есть электрофен, который начинает дуть тёплым воздухом уже через 30-40 секунд после запуска двигателя.
Ссылка на комментарий

Правда, пока об этих сюрпризах с дизельными Антарами почему-то все молчат. С чего бы это?

 

Ну стесняются сказать в контексте разговора.

Вот у Вас не заведётся завтра, так разве Вы скажите после всех сделанных громких заявлений?

Ссылка на комментарий

Правда, пока об этих сюрпризах с дизельными Антарами почему-то все молчат. С чего бы это?

 

А сколько в природе антар ваабще?

И сколько их дизельных мутаций?

Тем паче что от роду им дай бог год- полтора.

Так что

"... главное событие вашей жизни у вас впереди...." (с)

Ссылка на комментарий

да какое нагнетание, мы ж ЛЮДИ.

Вот я и спрашиваю, где бы заезд устроить.

А тут сразу, порву как Тузик грелку...

Мне не надо ничего уже доказывать в этой теме.

Я хочу получить информацию и цифры.

Ссылка на комментарий

У подавляющего большинства дизельная Антара и без подогревателя заводится на раз-два. Ну, если ездить зимой в шортах и майке, то возможен некоторый дискомфорт по части наличия тепла. Для этого есть электрофен, который начинает дуть тёплым воздухом уже через 30-40 секунд после запуска двигателя.

 

Ну да, когда-то печек вообще не ставили на машины. Но это не могло остановить движения на дорогах - одевались теплее.

И если моей Антарой, скажем, таскать Вашу, то в конце концов Ваша заведётся.

А я не пожалею времени для одноклубника и буду таскать "до победы".

 

 

 

 

А сколько в природе антар ваабще?

И сколько их дизельных мутаций?

Тем паче что от роду им дай бог год- полтора.

Так что

"... главное событие вашей жизни у вас впереди...." (с)

 

Вот это очень точное и верное замечание.

С момента выпуска этих моторов и морозов-то толковых не было на большей чести территории страны.

Ссылка на комментарий

Золотые слова, я только за!

Мне по барабану двигатель, и нагнетание страстей между одноклубниками, как то разочаровывает.

 

Да ничего страшного, как мне кажется.

Просто оживлённый такой диспут.

Ссылка на комментарий

да какое нагнетание, мы ж ЛЮДИ.

Вот я и спрашиваю, где бы заезд устроить.

А тут сразу, порву как Тузик грелку...

Мне не надо ничего уже доказывать в этой теме.

Я хочу получить информацию и цифры.

Если быть до конца объективным, то такой заезд будет лишь наглядным, не более того.

Реальные цифры, как здесь уже говорилось, можно получить лишь на стенде. Если Вас не покинет это желание, оно вполне осуществимо.

Надеюсь, реализовав его, поделитесь информацией на форуме.

Ссылка на комментарий

дык вот с кем и где?

В Подольске есть клубни.

Все на дизеле.

Ну могу я сделать замер до сотни секундомером.

Но не это интересно, а как идут бок о бок два авто.

Где преимущество момента и мощности.

И, кстати, мне вообще до фонаря супермегапуляние и динамичный подхват на верхах.

было бы 20 лет, вот тогда возможно...

Ссылка на комментарий

Ну стесняются сказать в контексте разговора.

Вот у Вас не заведётся завтра, так разве Вы скажите после всех сделанных громких заявлений?

Неужели? У меня заведётся и завтра, и послезавтра, и далее всегда. Даже не сомневайтесь.
Ссылка на комментарий

да какое нагнетание, мы ж ЛЮДИ.

Вот я и спрашиваю, где бы заезд устроить.

А тут сразу, порву как Тузик грелку...

Мне не надо ничего уже доказывать в этой теме.

Я хочу получить информацию и цифры.

Информацию можно получить без всяких заездов, например на официальном сайте opel. Дизель на автомате разгонятется за 10.1с, трешка - за 8.6. Какой смысл в заезде? Просто убить время если только.

Ссылка на комментарий

 

Тем паче что от роду им дай бог год- полтора.

 

А про 2-литровый дизель на Антаре вы не слышали? Ему тоже год-полтора?
Ссылка на комментарий

 

И если моей Антарой, скажем, таскать Вашу, то в конце концов Ваша заведётся.

А я не пожалею времени для одноклубника и буду таскать "до победы".

 

 

А у вас есть Антара? Забавно! Меня "таскать" не надо. Во-первых, потому что это просто незачем, а во-вторых, у меня АКПП. А машины с АКПП, если вы не в курсе, с толкача не заводятся.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...