Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

а можно полюбопытствовать каким это образом? оч интересно - потому что я не знаю как завести с толкача машину с акпп.
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если позволите, вставлю и я свои пять копеек на тему холивара. Как машина Антара меня устраивает целиком и полностью, но с некоторых пор жаба начала душить, были мысли про покупку дизеля, а потом перегорел и... купил Авео 2007 года для ежедневных поездок (тем более, что жена учится на права), а Антару оставил как авто выходного дня, для души. Ну и хрен с ней, что жрёт, зато ни на что не променяю звук мотора и ощущения при старте. Голосую за 3.2, возможно, потом, когда постарею лет на 10, мозга будет побольше, деньги научусь считать, тогда и куплю дизель какой-нибудь.

 

З.Ы. Кстати да, заметил, что основной холивар от дизельщиков.

З.Ы.Ы. Когда задумывался об экономии, то первым вариантом был смарт, потом приус, но приус хорош исключительно в городе, за городом при скорости больше 110 расход больше, чем у смарта.

Опубликовано

 

Давление создаётся насосом на ВХОДНОМ ВАЛУ, колесами его ни как не создать, хоть до 200 разгоните. Классический автомат с толкача не завести, это я как специалист в этой области говорю.

 

Ну надо же - невозможно.

А я вот, месяца ещё не прошло, какой-то там Мерседесик с акпп таскал - завёлся только в путь.

Дизельный, кстати. Стартером докрутился до того, что не только аккумулятор посадил, но и стартер спалил.

А с толкача завёлся.

Вот ведь как бывает - если невозможно, но очень надо, то можно.

 

Опубликовано

 

Кстати да, заметил, что основной холивар от дизельщиков.

 

Да ну? Отчего такая уверенность?
Опубликовано (изменено)

 

 

Ну надо же - невозможно.

А я вот, месяца ещё не прошло, какой-то там Мерседесик с акпп таскал - завёлся только в путь.

Дизельный, кстати. Стартером докрутился до того, что не только аккумулятор посадил, но и стартер спалил.

А с толкача завёлся.

Вот ведь как бывает - если невозможно, но очень надо, то можно.

Мерин отдельный разговор, они сами себе коробки лепят. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

А какой мерин был? Интересно почитать про их коробки для повышения, так сказать, квалификации.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

Мерин отдельный разговор. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

В инете проскакивало где-то, что у какого-то старого мерина два насоса, один - да, крутится со стороны колёс, за счет него и возможна попытка запуска.

Опубликовано

 

Мерин отдельный разговор, они сами себе коробки лепят. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

А какой мерин был? Интересно почитать про их коробки для повышения, так сказать, квалификации.

 

Мерин был легковой, среднего размера, убогий и старый. Из Эстонии. Они там вообще все на разном хламе ездят, десятилетнюю машину считают "почти новой".

Идентифицировать не могу, потому как не помню уже, какими они были.

 

Опубликовано

У вашего старого мерина два насоса. По одному на каждом валу. Поэтому неважно двигатель крутит первичный вал, или от колес будет крутиться вторичный. АКПП всё равно будет работать.

А на Антаре чтобы коробка зашивилилась, нужно крутить двигатель. Иначе в системе не будет обеспечено давление, чтобы заставить коробку встать на какую ни будь передачу.

Опубликовано (изменено)

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngPodger (23 Январь 2014 - 21:44) писал:

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

 

 

 

 

 

Может повторюсь.

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
ну вот и не такая уж бесполезная битва. кое что интересного можно подчерпнуть. это я про мерседесик.
Опубликовано

У вашего старого мерина два насоса. По одному на каждом валу. Поэтому неважно двигатель крутит первичный вал, или от колес будет крутиться вторичный. АКПП всё равно будет работать.

А на Антаре чтобы коробка зашивилилась, нужно крутить двигатель. Иначе в системе не будет обеспечено давление, чтобы заставить коробку встать на какую ни будь передачу.

 

Возможно.

Но вот у меня в инструкции написано, что при буксировке ручка акпп должна быть в положении N.

А сограждане говорят, что всё равно в каком положении, не включится скорость.

Почему так?

Опубликовано

Может повторюсь.

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

 

Мотор не самый современный по нынешнем временам достоинство.

 

И сравнивать расходы надо с умом. У меня коллега на волве 60 ездит по тому же маршруту в то же самое время.Так у него расход на полтора литра меньше моего. А когда мы с женой летом в центре живем, и она каждый день в область против шерсти ездит, то по расходу все эти новомодные скайактивы скромно стоят в сторонке и рыдают. То же считают что их злостно обманули триклятые менеджеры.

Опубликовано

Возможно.

Но вот у меня в инструкции написано, что при буксировке ручка акпп должна быть в положении N.

А сограждане говорят, что всё равно в каком положении, не включится скорость.

Почему так?

 

Не будет вращаться первичный вал, не будет давления. Не будет давления, будут разомкнуты все фрикционы. Это то же самое что при нейтрали и паркинге. При этом совершенно не важно в каком положении стоят клапана, управляющие потоками масла. Именно давлением масла в различных контурах осуществляется замыкание тех или иных фрикционов, блокирующих планетарные ряды. А раз давления нет, то управлять клапанам нечем.

 

В мерседесе есть насос на вторичном валу, значит давление масла обеспечится даже если катить автомобиль на буксире или под горку. Поэтому коробка будет включать передачи даже если первичный вал не вращается. А если уж она сможет замкнуть вторичный вал с первичным, значит можно передать вращение с колёс на двигатель.

 

Ээээ. Я понятно объясняю?

  • Плюс 1
Опубликовано

Не это ли разгон до сотни с чипом Вы хотели посмотреть

 

По ссылке скриншоты с андроидного смартфона.

На точность расчитывать не приходится.

Есть отдельные GPS приблуды.

Опубликовано (изменено)

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России,

 

А ваш скудный, евро-ориентированый кругозор не задаётся вопросом почему антару 2006 с 2.0 дизелем не поставляли в РФ ?

И по каким причинам?

 

А "усточивый спрос" на рынке бу , кроме скудости кошельков, собственно никогда ни о чём не говорил.

В россии и бу матиз купят.

И будут хвалить.

И более того!

всех кто не на матизе будут считать тупорылыми баранами.

Изменено пользователем prolog64
  • Плюс 1
Опубликовано

По ссылке скриншоты с андроидного смартфона.

На точность расчитывать не приходится.

Есть отдельные GPS приблуды.

 

Можно по проге Torque очень точно померить ускорение. Она сначала берет информацию датчика скорости в системе автомобиля через OBDII, вносит коррективы на его показания по GPS. Т.е. калибрует показания в течении некоторого времени. После чего может по датчику скорости показать реальную скорость в любой момент с точностью до сотых. В итоге реальное время разгона получается с точностью, более чем достаточной.

  • Плюс 1
Опубликовано

Можно по проге Torque очень точно померить ускорение. Она сначала берет информацию датчика скорости в системе автомобиля через OBDII, вносит коррективы на его показания по GPS. Т.е. калибрует показания в течении некоторого времени. После чего может по датчику скорости показать реальную скорость в любой момент с точностью до сотых. В итоге реальное время разгона получается с точностью, более чем достаточной.

 

О!

Наконец первый, исключительно информативный пост во всей теме.

Спасибо за информацию!

Не знал.

Скачиваю.

Опубликовано

Да ну? Отчего такая уверенность?

Уважаемый AVIS!!! Никакой уверенности в моей фразе не было, так, обычное мнение обычного человека, не более того. Я никому ничего доказывать не буду, я высказал свое мнение, а не факт.

 

Ездит у нас начальница отдела персонала на дизельном Прадо - б...., по звуку трактор трактором. Имхо.

Опубликовано

А ваш скудный, евро-ориентированый кругозор не задаётся вопросом почему антару 2006 с 2.0 дизелем не поставляли в РФ ?

И по каким причинам?

 

 

Когда мне нужна статистика, я её собираю не только в РФ, но и в других странах, где данная машина эксплуатируется. И мне как-то фиолетово, поставляется-ли она в Россию или нет. Вчера не поставлялась, сегодня поставляется. Информация должна быть всегда. Небольшой, но устойчивый спрос дизельной Антары 2.0 имелся ввиду исключительно на новые машины. Читайте внимательно, я нигде не писал про б/у. Если вы бредите "большой американской машиной", то не стоит думать, что все остальные думают также. Взгляните беспристрастно на статистику продаж в РФ американских автомобилей, к примеру. Она весьма красноречиво говорит о том, что американский автопром плетётся в хвосте продаж на российскои рынке. И не только. Так что обманываться на сей счёт не стоит, реалии гораздо прозаичнее.
Опубликовано

"Большой американский автомобиль" практически не представлен на нашем рынке.

То, что не поставляется, соответственно и не продаётся.

Поэтому в данном случае не стоит увлекаться статистикой и делать далеко идущие выводы.

 

 

 

Не будет вращаться первичный вал, не будет давления. Не будет давления, будут разомкнуты все фрикционы. Это то же самое что при нейтрали и паркинге. При этом совершенно не важно в каком положении стоят клапана, управляющие потоками масла. Именно давлением масла в различных контурах осуществляется замыкание тех или иных фрикционов, блокирующих планетарные ряды. А раз давления нет, то управлять клапанам нечем.

 

В мерседесе есть насос на вторичном валу, значит давление масла обеспечится даже если катить автомобиль на буксире или под горку. Поэтому коробка будет включать передачи даже если первичный вал не вращается. А если уж она сможет замкнуть вторичный вал с первичным, значит можно передать вращение с колёс на двигатель.

 

Ээээ. Я понятно объясняю?

 

Да, вполне понятно, спасибо.

 

Опубликовано
Итак, клубни, или прекращаем эти подростковые стычки или я удаляю эту никчемную тему. Потому что уже надоело. Самым активным, которые будут эту глупость и дальше распространять в других темах выпишу бан на 30 дней без разбирательств.
  • Плюс 6
Опубликовано (изменено)

"Большой американский автомобиль" практически не представлен на нашем рынке.

То, что не поставляется, соответственно и не продаётся.

Поэтому в данном случае не стоит увлекаться статистикой и делать далеко идущие выводы.

 

На нашем рынке представлено почти всё, что может заинтересовать российского покупателя, разве что за исключением больших американских пикапов. Но даже то, что поставляется в РФ, особым спросом не пользуется. А посему, любой здравомыслящий человек, не зашоренный тезисом про " большой американский автомобиль", в состоянии сделать соответствующие выводы. Что мы и видим в нынешних реалиях. А реалии таковы, что доля дизельных автомобилей на рынке РФ неуклонно растёт с каждым годом и теперь мало кого интересуют многоцилиндровые атмосферные моторы, от которых избавляются практически все автопроизводители. Вот почему на дизельную Антару спрос превышает предложение, в отличии от её бензиновых сестёр. А результаты нашего маленького опроса, как нельзя лучше подтверждают ныне существующие тенденции у потребителей в плане приоритетов при покупке автомобиля. Зачем отрицать очевидное? Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Проехал и уже давно. Что-нибудь ещё?

 

Не делает. А вот это - факт.

 

Странные люди! Пользуют дизель, а рассказывают как разгоняется бензин, да еще называют это фактом! Треп в высшей степени!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...