Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

а можно полюбопытствовать каким это образом? оч интересно - потому что я не знаю как завести с толкача машину с акпп.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Не это ли разгон до сотни с чипом Вы хотели посмотреть

не эту. мну 2.2 интересует.
Ссылка на комментарий

Если позволите, вставлю и я свои пять копеек на тему холивара. Как машина Антара меня устраивает целиком и полностью, но с некоторых пор жаба начала душить, были мысли про покупку дизеля, а потом перегорел и... купил Авео 2007 года для ежедневных поездок (тем более, что жена учится на права), а Антару оставил как авто выходного дня, для души. Ну и хрен с ней, что жрёт, зато ни на что не променяю звук мотора и ощущения при старте. Голосую за 3.2, возможно, потом, когда постарею лет на 10, мозга будет побольше, деньги научусь считать, тогда и куплю дизель какой-нибудь.

 

З.Ы. Кстати да, заметил, что основной холивар от дизельщиков.

З.Ы.Ы. Когда задумывался об экономии, то первым вариантом был смарт, потом приус, но приус хорош исключительно в городе, за городом при скорости больше 110 расход больше, чем у смарта.

Ссылка на комментарий

 

Давление создаётся насосом на ВХОДНОМ ВАЛУ, колесами его ни как не создать, хоть до 200 разгоните. Классический автомат с толкача не завести, это я как специалист в этой области говорю.

 

Ну надо же - невозможно.

А я вот, месяца ещё не прошло, какой-то там Мерседесик с акпп таскал - завёлся только в путь.

Дизельный, кстати. Стартером докрутился до того, что не только аккумулятор посадил, но и стартер спалил.

А с толкача завёлся.

Вот ведь как бывает - если невозможно, но очень надо, то можно.

 

Ссылка на комментарий

 

Спасибо, читаю.

Интересно чем закончится.

Ссылка на комментарий

 

Кстати да, заметил, что основной холивар от дизельщиков.

 

Да ну? Отчего такая уверенность?
Ссылка на комментарий

 

 

Ну надо же - невозможно.

А я вот, месяца ещё не прошло, какой-то там Мерседесик с акпп таскал - завёлся только в путь.

Дизельный, кстати. Стартером докрутился до того, что не только аккумулятор посадил, но и стартер спалил.

А с толкача завёлся.

Вот ведь как бывает - если невозможно, но очень надо, то можно.

Мерин отдельный разговор, они сами себе коробки лепят. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

А какой мерин был? Интересно почитать про их коробки для повышения, так сказать, квалификации.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Мерин отдельный разговор. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

В инете проскакивало где-то, что у какого-то старого мерина два насоса, один - да, крутится со стороны колёс, за счет него и возможна попытка запуска.

Ссылка на комментарий

 

Мерин отдельный разговор, они сами себе коробки лепят. У них для возможности буксировки стоит подкачивающий насос на выходном валу. Очень может быть, что контур один с основным насосом, но с перепускным клапаном...

А какой мерин был? Интересно почитать про их коробки для повышения, так сказать, квалификации.

 

Мерин был легковой, среднего размера, убогий и старый. Из Эстонии. Они там вообще все на разном хламе ездят, десятилетнюю машину считают "почти новой".

Идентифицировать не могу, потому как не помню уже, какими они были.

 

Ссылка на комментарий

У вашего старого мерина два насоса. По одному на каждом валу. Поэтому неважно двигатель крутит первичный вал, или от колес будет крутиться вторичный. АКПП всё равно будет работать.

А на Антаре чтобы коробка зашивилилась, нужно крутить двигатель. Иначе в системе не будет обеспечено давление, чтобы заставить коробку встать на какую ни будь передачу.

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngPodger (23 Январь 2014 - 21:44) писал:

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

 

 

 

 

 

Может повторюсь.

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
ну вот и не такая уж бесполезная битва. кое что интересного можно подчерпнуть. это я про мерседесик.
Ссылка на комментарий

У вашего старого мерина два насоса. По одному на каждом валу. Поэтому неважно двигатель крутит первичный вал, или от колес будет крутиться вторичный. АКПП всё равно будет работать.

А на Антаре чтобы коробка зашивилилась, нужно крутить двигатель. Иначе в системе не будет обеспечено давление, чтобы заставить коробку встать на какую ни будь передачу.

 

Возможно.

Но вот у меня в инструкции написано, что при буксировке ручка акпп должна быть в положении N.

А сограждане говорят, что всё равно в каком положении, не включится скорость.

Почему так?

Ссылка на комментарий

Может повторюсь.

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

 

Мотор не самый современный по нынешнем временам достоинство.

 

И сравнивать расходы надо с умом. У меня коллега на волве 60 ездит по тому же маршруту в то же самое время.Так у него расход на полтора литра меньше моего. А когда мы с женой летом в центре живем, и она каждый день в область против шерсти ездит, то по расходу все эти новомодные скайактивы скромно стоят в сторонке и рыдают. То же считают что их злостно обманули триклятые менеджеры.

Ссылка на комментарий

Возможно.

Но вот у меня в инструкции написано, что при буксировке ручка акпп должна быть в положении N.

А сограждане говорят, что всё равно в каком положении, не включится скорость.

Почему так?

 

Не будет вращаться первичный вал, не будет давления. Не будет давления, будут разомкнуты все фрикционы. Это то же самое что при нейтрали и паркинге. При этом совершенно не важно в каком положении стоят клапана, управляющие потоками масла. Именно давлением масла в различных контурах осуществляется замыкание тех или иных фрикционов, блокирующих планетарные ряды. А раз давления нет, то управлять клапанам нечем.

 

В мерседесе есть насос на вторичном валу, значит давление масла обеспечится даже если катить автомобиль на буксире или под горку. Поэтому коробка будет включать передачи даже если первичный вал не вращается. А если уж она сможет замкнуть вторичный вал с первичным, значит можно передать вращение с колёс на двигатель.

 

Ээээ. Я понятно объясняю?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не это ли разгон до сотни с чипом Вы хотели посмотреть

 

По ссылке скриншоты с андроидного смартфона.

На точность расчитывать не приходится.

Есть отдельные GPS приблуды.

Ссылка на комментарий

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России,

 

А ваш скудный, евро-ориентированый кругозор не задаётся вопросом почему антару 2006 с 2.0 дизелем не поставляли в РФ ?

И по каким причинам?

 

А "усточивый спрос" на рынке бу , кроме скудости кошельков, собственно никогда ни о чём не говорил.

В россии и бу матиз купят.

И будут хвалить.

И более того!

всех кто не на матизе будут считать тупорылыми баранами.

Изменено пользователем prolog64
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По ссылке скриншоты с андроидного смартфона.

На точность расчитывать не приходится.

Есть отдельные GPS приблуды.

 

Можно по проге Torque очень точно померить ускорение. Она сначала берет информацию датчика скорости в системе автомобиля через OBDII, вносит коррективы на его показания по GPS. Т.е. калибрует показания в течении некоторого времени. После чего может по датчику скорости показать реальную скорость в любой момент с точностью до сотых. В итоге реальное время разгона получается с точностью, более чем достаточной.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Можно по проге Torque очень точно померить ускорение. Она сначала берет информацию датчика скорости в системе автомобиля через OBDII, вносит коррективы на его показания по GPS. Т.е. калибрует показания в течении некоторого времени. После чего может по датчику скорости показать реальную скорость в любой момент с точностью до сотых. В итоге реальное время разгона получается с точностью, более чем достаточной.

 

О!

Наконец первый, исключительно информативный пост во всей теме.

Спасибо за информацию!

Не знал.

Скачиваю.

Ссылка на комментарий

Да ну? Отчего такая уверенность?

Уважаемый AVIS!!! Никакой уверенности в моей фразе не было, так, обычное мнение обычного человека, не более того. Я никому ничего доказывать не буду, я высказал свое мнение, а не факт.

 

Ездит у нас начальница отдела персонала на дизельном Прадо - б...., по звуку трактор трактором. Имхо.

Ссылка на комментарий

А ваш скудный, евро-ориентированый кругозор не задаётся вопросом почему антару 2006 с 2.0 дизелем не поставляли в РФ ?

И по каким причинам?

 

 

Когда мне нужна статистика, я её собираю не только в РФ, но и в других странах, где данная машина эксплуатируется. И мне как-то фиолетово, поставляется-ли она в Россию или нет. Вчера не поставлялась, сегодня поставляется. Информация должна быть всегда. Небольшой, но устойчивый спрос дизельной Антары 2.0 имелся ввиду исключительно на новые машины. Читайте внимательно, я нигде не писал про б/у. Если вы бредите "большой американской машиной", то не стоит думать, что все остальные думают также. Взгляните беспристрастно на статистику продаж в РФ американских автомобилей, к примеру. Она весьма красноречиво говорит о том, что американский автопром плетётся в хвосте продаж на российскои рынке. И не только. Так что обманываться на сей счёт не стоит, реалии гораздо прозаичнее.
Ссылка на комментарий

"Большой американский автомобиль" практически не представлен на нашем рынке.

То, что не поставляется, соответственно и не продаётся.

Поэтому в данном случае не стоит увлекаться статистикой и делать далеко идущие выводы.

 

 

 

Не будет вращаться первичный вал, не будет давления. Не будет давления, будут разомкнуты все фрикционы. Это то же самое что при нейтрали и паркинге. При этом совершенно не важно в каком положении стоят клапана, управляющие потоками масла. Именно давлением масла в различных контурах осуществляется замыкание тех или иных фрикционов, блокирующих планетарные ряды. А раз давления нет, то управлять клапанам нечем.

 

В мерседесе есть насос на вторичном валу, значит давление масла обеспечится даже если катить автомобиль на буксире или под горку. Поэтому коробка будет включать передачи даже если первичный вал не вращается. А если уж она сможет замкнуть вторичный вал с первичным, значит можно передать вращение с колёс на двигатель.

 

Ээээ. Я понятно объясняю?

 

Да, вполне понятно, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Итак, клубни, или прекращаем эти подростковые стычки или я удаляю эту никчемную тему. Потому что уже надоело. Самым активным, которые будут эту глупость и дальше распространять в других темах выпишу бан на 30 дней без разбирательств.
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий

"Большой американский автомобиль" практически не представлен на нашем рынке.

То, что не поставляется, соответственно и не продаётся.

Поэтому в данном случае не стоит увлекаться статистикой и делать далеко идущие выводы.

 

На нашем рынке представлено почти всё, что может заинтересовать российского покупателя, разве что за исключением больших американских пикапов. Но даже то, что поставляется в РФ, особым спросом не пользуется. А посему, любой здравомыслящий человек, не зашоренный тезисом про " большой американский автомобиль", в состоянии сделать соответствующие выводы. Что мы и видим в нынешних реалиях. А реалии таковы, что доля дизельных автомобилей на рынке РФ неуклонно растёт с каждым годом и теперь мало кого интересуют многоцилиндровые атмосферные моторы, от которых избавляются практически все автопроизводители. Вот почему на дизельную Антару спрос превышает предложение, в отличии от её бензиновых сестёр. А результаты нашего маленького опроса, как нельзя лучше подтверждают ныне существующие тенденции у потребителей в плане приоритетов при покупке автомобиля. Зачем отрицать очевидное? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Проехал и уже давно. Что-нибудь ещё?

 

Не делает. А вот это - факт.

 

Странные люди! Пользуют дизель, а рассказывают как разгоняется бензин, да еще называют это фактом! Треп в высшей степени!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...