Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честное слово, экономия не причем, ну очччччееееень хочу попробывать бешеный крутящий момент и чудовищную тягу на низах.

Если же не понравится, то обоссу, сожгу, продам.

Выйду на форум и солью весь негатив на дизелистов. Трепещите клятые тогда.

 

Тест-драйв трактора подарит Вам эти незабываемые ощущения.

И проснит тот момент, что это такая фигня, которую не стоит всерьёз воспринимать.

Тага на низах помогает стронуться с места тяжело нагруженному грузовику, не спалив при этом сцепление.

А бешеный крутящий момент вообще только в талмуде производителя ощущается.

Читаете талмуд и радуетесь, какие у Вас цифры там гаписаны.

Практической пользы от этой ерунды нет.

  • Плюс 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет, ну конечно покатаюсь с начала, принятие такого решения требует накопления информации, включая и эмоциональные ощущения.

Но до этого пока далеко, да и бензиновая трешка не разочаровывает.

Опубликовано (изменено)

Ну если покатаетесь сгачала, тогда ладно.

Только хорошо покататься на одинаковых машинах с бензином и с дизелем.

Тогда наглядно.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Нет, ну конечно покатаюсь с начала, принятие такого решения требует накопления информации, включая и эмоциональные ощущения.

Но до этого пока далеко, да и бензиновая трешка не разочаровывает.

 

После бензина будет очень двойственное ощущение. С низов машинка действительно так бодренько пришпоривает, нарастает звук, наростает ускорение. И вы уже интуитивно ждете вершину волны мощи. А в место этого вдруг опачки, и всё. Сдулось.

  • Плюс 2
Опубликовано

Очень полезное качество на внедорожье - медленно и осторожно ползти в грязи по колено, не давая пробуксовывать колёсам, но и не имея риска заглохнуть.

Увы. На хорошей дороге все плюсы становятся минусами...

Опубликовано

Очень полезное качество на внедорожье - медленно и осторожно ползти в грязи по колено, не давая пробуксовывать колёсам, но и не имея риска заглохнуть.

Увы. На хорошей дороге все плюсы становятся минусами...

 

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

Опубликовано

Все перечисленные Вами плюсы будут у Антары 2.4. В добавок ещё и дёшево будет.

И не будет всех дизельных минусов.

Не знаю как ездит 2.4, но смотрел на ютубе от различных автожурналов передачи. Краткий вывод: 2,4 едет только по прямой, ускориться сложно

Опубликовано

 

 

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

А что Аы относите к "настоящим"?

Опубликовано

А что Аы относите к "настоящим"?

 

Ну как что. Внедорожники, для которых езда вне дорог чуть ли не основное предназначение.

Опубликовано

 

Не знаю как ездит 2.4, но смотрел на ютубе от различных автожурналов передачи. Краткий вывод: 2,4 едет только по прямой, ускориться сложно

 

Ну тут упоминалось.

0.9 секунды 2.4 с автоматом проигрывает дизелю.

А дизель 1.5 секунды проигрывает 3.0

Получается, что по сравнению с трёшкой дизель "вообще не едет"?

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Ну как что. Внедорожники, для которых езда вне дорог чуть ли не основное предназначение.

 

А есть ещё такие в продаже кроме Уазика и Дефендера?

Опубликовано (изменено)

После бензина будет очень двойственное ощущение. С низов машинка действительно так бодренько пришпоривает, нарастает звук, наростает ускорение. И вы уже интуитивно ждете вершину волны мощи. А в место этого вдруг опачки, и всё. Сдулось.

Что-то не замечал подобных конфузов. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200. Что ожидаешь, то и получаешь. По крайней мере до 170-180 км/час ускоряется машина весьма энергично, что и проверено лично и неоднократно. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Что-то не замечал. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200.

 

Я говорил про Антару. Разгоняется дизельная бодро, если сравнивать с жигулями или с ховерами, например. Но здесь речь о том, что будет чувствовать в дизель ной антаре владелец V6.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис.

 

Да это всё уже давно не "настоящие внедорожники".

Только рама от них осталась.

Опубликовано (изменено)

Я говорил про Антару. Разгоняется дизельная бодро, если сравнивать с жигулями или с ховерами, например. Но здесь речь о том, что будет чувствовать в дизель ной антаре владелец V6.

Я и описал то, что он будет чувствовать. А ещё он будет чувствовать бодрый отклик на педали газа и уверенное ускорение на всех режимах. И самое главное - он не будет себя чувствовать ущербным на дорогах по сравнению с более мощными бензиновыми собратьями. Это уж точно!

 

Да это всё уже давно не "настоящие внедорожники".

Только рама от них осталась.

Неужели? Может, назовёте "настоящие" на ваш взгляд? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Опубликовано

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис.

 

Я говорю о машинах, которые предназначены передвигаться вне дорог изначально и по умолчанию. Хаммер или, например, Вранглер. Я об этом.

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

Опубликовано (изменено)

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

 

Т34 - не самый плохой танк для своего времени, вроде бы...применялся дизельный мотор

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Т34 - не самый плохой танк вроде бы...применялся дизельный мотор

 

Понимаете ли, с тех времен прошло 75 лет. Техника менялась, совершенствовалась. Т то что тогда считалось не самым плохим, сегодня занимает место в музеях истории древностей.

Опубликовано

 

Неужели? Может, назовёте "настоящие" на ваш взгляд?

 

Уазик и Дефендер.

Ходят слухи, что где-то выпускают ещё Тойоту семидесятую.

Из того, о чём знаю - всё.

Мелбу вот ещё про Вранглер и про Хаммер говорит.

Тут я не в курсе.

 

Опубликовано

Про ТО делаю со своими расходниками каждый раз через 7500 км, воздухан, масло, фильтр масленный + работа итог в районе 4 тыс рэ, плюс минус тысяча рэ.

 

через каждые 7.5 тыщщ?

 

Если намотать гарантийные 100тыщщ за три гарантийных года, получается ТО 4.6 раз в год.

Или через каждые 2.6 месяца.

Автосервисы откупоривают ящики с шампанским.

 

ЗЫ и собственно 4тыщщи это как то оптимистично.

Опубликовано

Я говорю о машинах, которые предназначены передвигаться вне дорог изначально и по умолчанию. Хаммер или, например, Вранглер. Я об этом.

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

А что, Гелендваген или Дефендер изначально не были предназначены передвигаться по бездорожью? Лучшие образцы танков предпочитают бензин? Вы ничего не путаете? Это, вероятно, Тигр и Пантера? Может, назовёте современные боевые машины, предпочитающие бензин?

 

 

Тут я не в курсе.

А зачем тогда писать глупости?
  • Плюс 1
  • Минус 3
Опубликовано

Что-то не замечал подобных конфузов. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200. Что ожидаешь, то и получаешь. По крайней мере до 170-180 км/час ускоряется машина весьма энергично, что и проверено лично и неоднократно.

Если это так, то вопросов не возникнет. Просто в слово энергично можно заложить разные смысловые понятия. Например энергично по сравнению с Запорожцем (утрирую конечно) и энергично по сравнению с БМВ.

Всё это надо очень основательно прочувствовать на своей, так сказать, шкуре. Хотя и ощущения, хоть я им и верю, могут быть обманчивы.

Предыдущий Х-Трайл казался много динамичней и драйвовей, но это совсем не так, ощущения меня обманывали самым наглым образом. Теперь вот сажусь и чувствую себя в нем, как после иномарки в Жигуль.

Вот эти нюансы и хочу для себя выяснить.

Большая скорость мне не интересна, а вот динамика набора её с 90 до 140-180, очень даже важна. Особенно при обгонах на 107 и 108 окружных. Трешка пока отрабатывает на отлично.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...