melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А что, Гелендваген или Дефендер изначально не были предназначены передвигаться по бездорожью? Лучшие образцы танков предпочитают бензин? Вы ничего не путаете? Это, вероятно, Тигр и Пантера? Может, назовёте современные боевые машины, предпочитающие бензин? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/23/M1A1_Abrams_Tank_in_Camp_Fallujah.JPEG/325px-M1A1_Abrams_Tank_in_Camp_Fallujah.JPEG
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А зачем тогда писать глупости? Я не в курсе про Хаммер и Вранглер, а не про те пародии, которые Вы перечислили.Про них я в курсе.В бы хоть читали иногда для разнообразия, прежде чем писать.
bormalex Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/23/M1A1_Abrams_Tank_in_Camp_Fallujah.JPEG/325px-M1A1_Abrams_Tank_in_Camp_Fallujah.JPEGС какого перепугу ГТД предпочитает бензин?
Владимир С Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 через каждые 7.5 тыщщ? Если намотать гарантийные 100тыщщ за три гарантийных года, получается ТО 4.6 раз в год.Или через каждые 2.6 месяца.Автосервисы откупоривают ящики с шампанским. ЗЫ и собственно 4тыщщи это как то оптимистично. эти ТО 7,5; 22,5; 37,5 и так далее с чередованием в 15 тыс км, меняю только масло, если у дилера то стоимость работ 1200 рэ, могу и сам, каму как нравиться, воздушный меняю сам , масло стоит 1200 рэ 6 литров, воздухан 600 рэ, масленый фильтр 800 рэ. эти ТО 15; 30; 45 и так далие буду делать у дилера со своими расходниками
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 через каждые 7.5 тыщщ? Если намотать гарантийные 100тыщщ за три гарантийных года, получается ТО 4.6 раз в год.Или через каждые 2.6 месяца.Автосервисы откупоривают ящики с шампанским. ЗЫ и собственно 4тыщщи это как то оптимистично.11 тыс км.лампочка пока не зажглась.30 августа купил авто.8го упер на нем в Абхазию.Как же приятно на дизеле перевалы штурмовать!не греется, кислородного голодания вообще не встретил.И кстати, были где то отзывы, лампа замены масла загорается минимум при 5600 км и максимум 13000 км.
Zloy_kamrad Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Ну вот например. http://www.jeep-russ...mpaign=jeep2013 чего вот? есть у него дизель.
Billy62 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 У меня строго 7 300-7 500 пробега. Езда, в основном по городу, средняя скорость 26 км/ч.Не знаю, разница бензин - дизель принципиальна тут или нет, у меня, так, лампочка загорается, и я меняю масло.Если пробег больше 11 000, значит условия эксплуатации более благоприятные, чем у меня.
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Я не в курсе про Хаммер и Вранглер, а не про те пародии, которые Вы перечислили.Про них я в курсе.В бы хоть читали иногда для разнообразия, прежде чем писать. Вы опять бредите. С каких это пор Лендкрузер, Патрол, Гелендваген и некоторые прочие стали пародией на вседорожники, а Вранглер был изначально предназначен для покорения бездорожья?
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Если это так, то вопросов не возникнет. Мне и самому это было крайне интересно, после 3-годичной эксплуатации моим другом Антары с мотором 3,2. Я достаточно покатался с ним на его Антаре 3,2 и через три года он вместе со мной прикупил Антару ТД. Так вот: он до сих пор под впечатлением от тяговитости, динамики и экономичности дизельного мотора Антары. И считает, что абсолютно не прогадал, пересев на дизель.
Antaravvod Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Не удержусь , подолью масла в огонь, да потопчу на месте…Посчитаем псевдоэкономичность дизеля…Начем с цены: 3.0 Cosmo стоит – 1219 тыс (с учетом спец предложения). 2.2 Cosmo – 1176 тыс.(ditto). Получаем на старте разницу в 43тыс руб.Далее на личном примере расчитаю стоимость кормежки:Пробег в год -30-42 тыс км. Примем, что год не удался и проехал я всего 30 тыс.км.70% путь будет город со средним расходом 11л. Выходит на город я потрачу около – 2300литров.На трассу оставим 30% пробега, при расходе 6.9-7.5л… ну бог с ним возьмем 7,5 литров как среднее. Итого в литрах получим – 675 литров.ТОТАЛ- 2300+675= 2975 литров. При средней стоимости пусть 33,5 руб= около 100 000 руб в год.Смотрим 3.0л. – абсолютно живой авто, моего приятеля, проживающего правда не в Подмосковии, а в г. СПб, но со схожим мне маршрутом и манерой езды владельца.Его реальный расход в городе варьируется от 17 литров до 22 в зависимости конечно от множества факторов. Ну да Бог с ним, дадим фору и примем что в городе его авто кушает 16л.При тех же вводных что и вверху получаем на город – 3360 литров.Трасса – меньше 8,5 у него не выходило ни разу, посему возьмем минимальные 8,5л на сотню –Получаем итого трасса- 765 литров.ТОТАЛ- 3360+765 = 4125рублей. Пусть мы заправляем 92й бенз с ценой 30 рублей. Получим 123 тыс рублей.Итого каждый год владелец трешки тратит на 23 тыс рублей больше на кормежку своего коняшки. Добавляем разницу в цене на покупке и получаем еще двойную разницу годового перерасхода.Стоимость обслуживания ЕДИНА. У меня из 11 машин Антара – третья дизельная (так что я еще тот бензинщик) . Межсервисный пробег один как правило, стоимость ТО одинакова, плюс минус тышша. Тут есть опыт и придумывать дикие стоимости ТО не нужно. Стоимость ремонтов двигателей….- часто ломаются двигатели, летят пачками? Вы собрались ездить на антаре более 5-7 лет? А если ломаются, то стоимость ремонта будет практически равной, у кого турбина, у кого количество клапанов , цилиндров и т.п.Риск залива хренового топлива? Для себя понял одно – бензин у нас куда хуже чем соляра! Я заправлялся солярой на таких NONAME , где страшно было бы и велосипед заправить.. но например дизель Фокус мой был жив и после того, как слил с бака 3 литра Калачевской дизельной водички- осушил бак, залил таки соляры без воды и поехал дальше. А вот свечи за одну заправку убивал не раз- так что тут все ЕДИНО и различия в рамках погрешности.Что же до динами и разгонов – мужчины ( я же могу обращаться ко ВСЕМ мужчины, несмотря на весьма инфантильные заявления многих классиков бензиновой мафии?) с кем вы собрались гоняться до 100кмч? Кому реально нужен этот параметр? И кто вам сказал, что 8,5 сек это самолет? Ну ваще не самолет…! у меня шкода с чипованным 1.8 делала 7 сек и казалась овощем…Только кому нужны нафик эти секунды? Про московский регион я молчу – тут камер больше чем ментов. В конце концов нашли чем меряться... купите себе лучше экстендер))Скажете трешка не чует загрузки и прет аки Титаник, поражая эластичностью разгона? Да ктобы спорил! Только жрать то ведерко будет уже не меньше 10ки по трассе при хорошей нагрузке в салоне…а я в своем недотракторе гарантированно уложусь в 8 литров. Не надо никому доказывать, что вам удалось обмануть законы физики! Образно выражаясь Вы можете сколь угодно быть субъективны и верить, что Земля это идеальный шар… но она останется эллипсоидом вращения….Скажете, что за хрень - экономия в 2 литра? Честно- мне тоже в реале похер… и на 23 тыс посчитанных сверху тоже похер глобально говоря… Но во первых кому то совсем не похер и это не скупердяйство , а во вторых мне лично среди прочего важна автономность, что мне дает авто.. Я заправляю свое корейское ведерко раз в 8-рабочих дней… а корешок в Питере делает это каждый четверг… Но его не напрягает, и он доволен, а для меня необходимость прерывать маршрут к дому для заезда на АЗС- фактор резко меняющий мое настроение и восприятие окружающего мира в худшую сторону.И не надо никого убеждать, что адского момента у дизеля не существует, что он растворяется в почему то вдруг ставших короткими передачах АКПП, что машина тарахтит, трясется , воняет , не едет, что в ней мерзнут даже тюлени, а по багажнику ходит полярный медведь…Ведь те, кто купил дизель… все те слабоумные, не понимающие прелести владения нормальной V образной бензиновой шестерки чудики, выбравшие Freelander, BMW GT, Antara, Focus и прочие авто уже убедились в сильном преувеличении высказываний подобного рода и тупо получают удовольствие от правильного ДЛЯ СЕБЯ выбора.Вобщем это так из пробега по глобальным темам… а так Плюсов на самом деле у дизеля не меньше чем у бензина…просто все относительно, как говорил кудрявый старик…и рассуждать на эту тему можно долго…. Только если исходить из желания иметь дискуссию, а не словоблудство, основанную на уважении выбора друг друга. 5
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Вы опять бредите. С каких это пор Лендкрузер, Патрол, Гелендваген и некоторые прочие стали пародией на вседорожники, а Вранглер был изначально предназначен для покорения бездорожья? Да уже довольно давно. С тех самых пор, как обзавелись кучей электронного хлама.Это теперь машины для дорог. Вседорожники. На внедорожье на них соваться чревато.Да, собственно, никто и не суётся.И третий раз говорю - с Вранглером не ко мне.
Billy62 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Мне и самому это было крайне интересно, после 3-годичной эксплуатации моим другом Антары с мотором 3,2. Я достаточно покатался с ним на его Антаре 3,2 и через три года он вместе со мной прикупил Антару ТД. Так вот: он до сих пор под впечатлением от тяговитости, динамики и экономичности дизельного мотора Антары. И считает, что абсолютно не прогадал, пересев на дизель.Вот и я, прям как "девушка в раздумьях", и хочется и боязно. Но, слава богу, время есть, можно основательно всё просчитать и взвесить, что и пытаюсь делать.
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Уважаемый Мелбу! Я, конечно, понимаю, что катание на Т-34 произвело на Вас столь неизгладимое впечатление, что Вы начали слегка путать миллениум с линолеумом. Так вот: по причине того, что бензиновые танки на поле боя горели так, что "мама не горюй", нашими конструкторами в начале сороковых годов прошлого века и было принято решение перейти на дизельные двигатели. Первым подобным мотором как раз и стал легендарный двигатель В-2 для Т-34, двадцать какая-то модификация которого сейчас и стоит на современных российских танках. Затем, сия тенденция перекочевала на боевую технику остальных государств, что привело к тому, что в настоящее время бензиновые моторы в вооружённых силах практически или совсем не используются. Тем более в боевой технике, к коим относятся танки, САУ, БМП, БТР и пр. Кстати, я просил Вас покорно, перечислить названия "лучших образцов танков, которые так же предпочитают бензин", а не выкладывать их фото. Если на фото изображён танк ХМ-1 "Абрамс", то у него газотурбинная силовая установка. По правде говоря, современные ГТД могут некоторое работать на бензине, который является резервным топливом после керосинов РТ, ТС-1 и дизельного топлива. Потому эти двигатели и называются многотопливными. Но завод-изготовитель делать это рекомендует ТОЛЬКО в крайних случаях. В частности, у Т-80 возможное время работы на бензине - всего 50 часов за всё время его жизни. Изменено 24 января, 2014 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Да уже довольно давно. С тех самых пор, как обзавелись кучей электронного хлама.Это теперь машины для дорог. Вседорожники. На внедорожье на них соваться чревато.Да, собственно, никто и не суётся.И третий раз говорю - с Вранглером не ко мне.Я бы не советовал вам в дальнейшем рассуждать о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. И о вседорожниках в частности.
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Я бы не советовал вам в дальнейшем рассуждать о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. И о вседорожниках в частности. Я бы не советовал Вам думать, что ТЛК-200 это хоть сколько-нибудь внедорожник.А то полезете, не дай бог, на внедорожье на этом сарае, плюхнитесь ненароком в лужицу по брюхо, спалите свою электронную приблуду, включающую пониженную, а потом будете очень долго выковыривать сарай из грязи, а ещё дольше деньги копить на его восстановление. Зачем Вам эти трудности?Но Вы и не полезете, я уверен. Так, потеоретизируете о внедорожье и внедорожниках с кружечкой пива в уютном заведении. Или вот на форуме. Ведь правда? 1
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Вот и я, прям как "девушка в раздумьях", и хочется и боязно. Но, слава богу, время есть, можно основательно всё просчитать и взвесить, что и пытаюсь делать.советую найти дилера, у которого тест драйв не вокруг салона, а реальный.я катался в Чехове, 10км.и в поле, и в песке.надо сказать спасибо менеджеру из Чеховавто, и хотя, купил не у них, этот тестдрайв был информативен.по поводу щадящей эксплуатации.10 мин прогрев с утра из дома.7 км за 40 мин до работы.обратно также.иногда за женой в Чехов.в неделю почти 600 км и один бак.не гонщик с момента продажи Киа Рио, на которой расход при аналогичном режиме 12 литров и крутить надо движок.езжу не спеша, хотя, иногда даю просраться, чтобы не расслаблялась.сейчас расход 10,5 литров, что зимой для корабля в 2 тонны просто гуд.до 10 тысяч расход был под 13 литров.из за чего стал меньше, не знаю.
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Вот и я, прям как "девушка в раздумьях", и хочется и боязно. Но, слава богу, время есть, можно основательно всё просчитать и взвесить, что и пытаюсь делать. Будете в Москве, добро пожаловать на частный тест-драйв. С удовольствием, по возможности, покажу Вам на что способна дизельная Антара. Трём сомневающимся это помогло сделать разумный и прагматичный выбор. Но, думаю, что истинное удовольствие Вы получите на трассах типа Крым и Дон, на которых и я не прочь позажигать. Изменено 24 января, 2014 пользователем AVIS
Antaravvod Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Могу так же предложить свои услуги по тест драйву , правда в Одинцово - что в принципе ближе к Наре )))
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Не удержусь , подолью масла в огонь, да потопчу на месте… Но мы уже как бы давно определили, что все многочисленные недостатки дизеля немного скрашивает меньшая нескладность использования. Ну и еще один клубень считает достоинством, что дизельные машины хуже горят. Некоторые хотят нечто большего и готовы за это платить. И, кстати, если мне бы было очень важно экономить, я бы поставил на свою машину газ. И тогда все ваши расчеты экономичности превращаются в тыкву. 1
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Я бы не советовал Вам думать, что ТЛК-200 это хоть сколько-нибудь внедорожник.А то полезете, не дай бог, на внедорожье на этом сарае, плюхнитесь ненароком в лужицу по брюхо, спалите свою электронную приблуду, включающую пониженную, а потом будете очень долго выковыривать сарай из грязи, а ещё дольше деньги копить на его восстановление. Зачем Вам эти трудности?Но Вы и не полезете, я уверен. Так, потеоретизируете о внедорожье и внедорожниках с кружечкой пива в уютном заведении. Или вот на форуме. Ведь правда? Дружок! У меня дизельный ТЛК 200 вот уже почти 5 лет. Так что не надо мне рассказывать про то, что он может, а что нет и как он классифицируется в табели о рангах вседорожников. Я понимаю, что вам не терпится здесь самоутвердиться, но пока эти попытки вызывают у местных только улыбку и недоумение своей несуразностью и никчемностью. Изменено 24 января, 2014 пользователем AVIS 1
Antaravvod Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Но мы уже как бы давно определили, что все многочисленные недостатки дизеля немного скрашивает меньшая нескладность использования. Ну и еще один клубень считает достоинством, что дизельные машины хуже горят.Некоторые хотят нечто большего и готовы за это платить. И, кстати, если мне бы было очень важно экономить, я бы поставил на свою машину газ. И тогда все ваши расчеты экономичности превращаются в тыкву. Насчет газа это конечно тот еще козырь.. Однако тут недостатков для меня куда больше- это и безопасность- я на трассе М4 наблюдал удар в попу патриоту с последующим взрывом... и всеже не та тяга и динамика , ну и колхоз - уже как бы неадекватно сравнивать переделанный авто с заводской постройкой. А насчет многочисленных минусов - говорю же все относительно , для меня минусов дизеля - хватит пары пальцев ))) 1
Podger Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Дружок! У меня дизельный ТЛК 200 вот уже почти 5 лет. Так что не надо мне рассказывать про то, что он может, а что нет и как он классифицируется в табели о рангах вседорожников. Я понимаю, что вам не терпится здесь самоутвердиться, но пока эти попытки вызывают у местных только улыбку и недоумение.Мои поздравления, у Вас отличная машина!Если, конечно, не съезжать на ней с асфальта. А внутри МКАД она гарантированно справится с любым могущим там встретиться бездорожьем и принесёт массу радости владельцу.При эксплуатации на дорогах, разумеется.Рейтинги "внедорожников", которые все не внедорожники ни разу, давайте менеджерам и маркетологам оставим.
AVIS Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) . Ну и еще один клубень считает достоинством, что дизельные машины хуже горят. Да, я так считаю. А ещё так считают все конструкторы, которые ваяют военную технику и технику двойного назначения. Я уже давал Вам экскурс в историю сего факта. Изменено 24 января, 2014 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 С ударом в жопу расхреначить топливный бак гораздо проще, чем газовый балон. А поскольку бак никуда не девается, то практически ничего не изменится. А прежняя версия 2,4 была с заводским газом, например. Так что проблема стоимость содержания легко исправляется установкой газового оборудования, по крайней мере для 3,2 и 2,4. Что нельзя не занести в плюс.У 3,0 пока есть с этим проблемы, но это только пока.
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Да, я так считаю. А ещё так считают все конструкторы, которые ваяют боевую технику. Я уже давал Вам экскурс в историю сего факта. Есть некоторые факторы, которые в рассматриваемых условиях вообще не имеют значения. Вопрос стойкости к возгоранию относится именно к ним.
Рекомендуемые сообщения