Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Знаю нескольких людей у которых свой бизнес и не маленький. Так вот новык машины не покупают принципиально,- берут двух трехлетки, через пару лет скидывают. Они не парятся насчет гарантии, обслуживаются не официалов. Говрят что они считают деньги

 

Врут.

По такой схеме нужно брать годка на гарантии, до окончания гарантии скидывать и брать следующего.

Автомобиль без гарантии - риск, тут ничего просчитать невозможно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Да я уже успокоился))). ДО -30 заведется сто пудов без всяких подогревов, а я вчера еще разобрался с автозапуском по температуре, ночью поверил,- работает, так что мне теперь любой мороз до лампочки))))

 

Скорее всего всё именно так и есть.

Но всё же поволноваться пришлось...

 

Я почему, собственно, на этом моменте заостряю внимание - я упоминал про страхи и опасения, с которыми связана эксплуатация дизеля - меня критиковали сильно...

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Товарищи дизелисты, а почему вы так рьяно защищаете дизель не взирая ни на марку, ни на модель автомобиля. Я бы может вас в чём то и понял, если б кто-то из вас говорил о достоинствах OPEL ANTARA TD, подчёркивая при этом принадлежность марки. Вы готовы с пеной у рта доказывать, как прекрасно любое корыто на саляре и при этом хаять OPEL АNTARA 2.4, 3.0, 3.2. Мне например не зазорно сказать несколько нелесных слов, ну например об убогости бенз. Х-Трэйла, о женственности Тигуана, о дебильности бенз. Хаммера в городе. А вы готовы доказывать, что любой дизельный хлам является эталоном эксплуатационных качеств, динамики и комфорта. С вашими познаниями и эрудицией это по крайней мере глупо. Действительно странно смотреть на тарахтящий CC, на машину, которая создана для получения удовольствия во всех аспектах, кроме внедорожных. Изменено пользователем FILA
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ещё раз повторюсь. По соотношению цена качество OPEL ANTARA 2.4 AT COSMO в этом классе равных нет других марок. Оценивал в течение года. Иначе бы взял другую. Благо средства позволяют. Это и объективное и моё личное мнение.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ещё раз повторюсь. По соотношению цена качество OPEL ANTARA 2.4 AT COSMO в этом классе равных нет других марок. Оценивал в течение года. Иначе бы взял другую. Благо средства позволяют. Это и объективное и моё личное мнение.

Думаю так и есть, сам взял бы скорее всего 2.4 cosmo, если бы год назад была такая комплектация. Однако теперь не жалею о приобретении 3.0, хотя и понимаю, что переплачиваю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Хотттабыч! А еще есть бизнесмены, которые покупают машины в лизинг и на свое юрлицо. Правда, не из Эмиратов. А Ваши знакомые предпринимали одежду, случайно, не в секонд-хенд покупают?
Ссылка на комментарий

А тем временем, волнуется дизельный народ.

Тревожно...

 

 

 

Пока милует верный друг - дизель.

Ещё один день прошёл хорошо.

Каким будет следующий?

Возможно, тоже удачным. Но тревожным...

Смотрите какая ситуация.

У меня до этого было топливо с предельной температурой фильтрации -20.

Но был в районе, где всю ночь было -26.

Ничего криминального не произошло и из дома с пульта завелся.

Я понимаю, вы купили китайскую херню с дизелем и теперь пытаетесь все свои экономические и теоретические просчеты вылить на нас.

Но как то не очень получается, ибо не повезло вам одному, а мы ездим.

Фильтр подогревается, в отличии от вашего китайского и в нем не каша из воды.

Еще.

На дизельной Анатаре ездили?

Есть у вас информация, как ведет она себя в мороз?

Как она трясется, массажируя фантазерам простату?

думаю, нет.

Так какого ......?

Следующий день будут еще более спокойным, ибо нет у меня свечей, ничего я не залью, да и вообще, проще с дизелем в мороз, как оказалось.

Ну а неудачникам, что тут сказать - СЕ ЛЯ ВИ!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ещё раз повторюсь. По соотношению цена качество OPEL ANTARA 2.4 AT COSMO в этом классе равных нет других марок. Оценивал в течение года. Иначе бы взял другую. Благо средства позволяют. Это и объективное и моё личное мнение.

 

Совершенно верно подмечено.

Ссылка на комментарий

Олег! См. http://etymological.academic.ru/1080/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA

Размер, объем, вес того самого "достатка" - это уже субъективно, но в постоянном изменении. То, что вчера кому-то казалось полным достатком, завтра уже будет казаться недостатком. А не доставать будет ЧЕГО? Правильно, удовлетворения выросших потребностей. Или амбиций. Как будет угодно.

Ссылка на комментарий

 

Смотрите какая ситуация.

У меня до этого было топливо с предельной температурой фильтрации -20.

Но был в районе, где всю ночь было -26.

Ничего криминального не произошло и из дома с пульта завелся.

 

В этот раз повезло. Но будет ведь следующий раз.

А потом ещё и следующий.

Тяжела жизнь дизелиста. Когда столбик термометра подползает, опускаясь, к роковой отметке 0 и прогноз поедрекает отрицательные температуры, жизнь дизелиста омрачается непрестанным страхом, перемежающимся надеждами на благоприятный исход и бурной радостью от временного благополучия.

В общем, как у Вас было - сплошной экстрим.

Дизелисты - адреналиновые наркоманы?

Или авантюристы, играющие в русскую рулетку с Судьбой?

В любом случае, это отчаянные парни...

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну, что, трактористы дизелисты! К бою http://autorambler.ru/journal/autobiz/23.01.2014/560985851/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

 

Мне кажется, они выдохлись.

Все дизельные мифы мы развенчали, концепцию "дизельной экономичности" посрамили, над встроенным вибромассажёром посмеялись.

Ну что им ещё сказать?

 

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Врут.

По такой схеме нужно брать годка на гарантии, до окончания гарантии скидывать и брать следующего.

Автомобиль без гарантии - риск, тут ничего просчитать невозможно.

 

У меня то же есть такие знакомые. Уже больше десяти лет через друзей привозят авто из Америки, тут его диагностируют. Если всё в порядке, продают свой старый. Если не совсем, продают привезенный. Но по последнему варианту не было еще вроде. Их так устраивает, потому что на круг, затраты на замену машины стремятся к нулю. А машинки у них довольно вкусненькие.

Я конечно их деньги не считал, но думаю спокойно могли бы взять такую новую без кредитов.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня то же есть такие знакомые. Уже больше десяти лет через друзей привозят авто из Америки, тут его диагностируют. Если всё в порядке, продают свой старый. Если не совсем, продают привезенный. Но по последнему варианту не было еще вроде. Их так устраивает, потому что на круг, затраты на замену машины стремятся к нулю. А машинки у них довольно вкусненькие.

Я конечно их деньги не считал, но думаю спокойно могли бы взять такую новую без кредитов.

 

А какие машины таскают?

Ссылка на комментарий

Олег! См. http://etymological....%82%D0%BE%D0%BA

Размер, объем, вес того самого "достатка" - это уже субъективно, но в постоянном изменении. То, что вчера кому-то казалось полным достатком, завтра уже будет казаться недостатком. А не доставать будет ЧЕГО? Правильно, удовлетворения выросших потребностей. Или амбиций. Как будет угодно.

Вооот, уже совсем "тепло". Но я хочу добавить, что в первую очередь влияют приоритеты человека. Тем более что даже в нашей стране автомобиль (ну скажем в нашей ценовой категории) это уже не понты, не роскошь, а просто средство передвижения. И человек может иметь очень приличный уровень достатка, иметь фирму с очень приличным оборотом, давать работу двум с лихвой десятков человек, а ездить на Аутлендере первого поколения и совсем не париться, говорит начнет сыпаться - буду менять, а на что менять даже не знает, говорит на что глаз упадет- то и будет брать. Т.е. для него автомобиль просто средство передвижения, а в остальном он просто предельно далек от автомира и понятия не имеет, что в нем творится. Ну это пример из моих знакомых. Поэтому фраза, что человек с достатком не купит б/у автомобиль для меня практически лишена смысла.

 

В этот раз повезло. Но будет ведь следующий раз.

А потом ещё и следующий.

Тяжела жизнь дизелиста. Когда столбик термометра подползает, опускаясь, к роковой отметке 0 и прогноз поедрекает отрицательные температуры, жизнь дизелиста омрачается непрестанным страхом, перемежающимся надеждами на благоприятный исход и бурной радостью от временного благополучия.

В общем, как у Вас было - сплошной экстрим.

Дизелисты - адреналиновые наркоманы?

Или авантюристы, играющие в русскую рулетку с Судьбой?

В любом случае, это отчаянные парни...

 

Объективности ради скажу, что те мои знакомые-трактористы, которые покупали себе следующие автомобили, выбрали опять дизеля.

Ссылка на комментарий

В этот раз повезло. Но будет ведь следующий раз.

А потом ещё и следующий.

Тяжела жизнь дизелиста. Когда столбик термометра подползает, опускаясь, к роковой отметке 0 и прогноз поедрекает отрицательные температуры, жизнь дизелиста омрачается непрестанным страхом, перемежающимся надеждами на благоприятный исход и бурной радостью от временного благополучия.

В общем, как у Вас было - сплошной экстрим.

Дизелисты - адреналиновые наркоманы?

Или авантюристы, играющие в русскую рулетку с Судьбой?

В любом случае, это отчаянные парни...

Сочувствую.

Искренне.

Диагноз - не поддающийся лечению.

Не повезло вам ни с машиной, ни с выбором машины.

Пы.Сы. Речь не про бензиновую Анатару.

Ни имею ничего против бензиновой Анатры.

Более того, сам единожды услышав Камаро, кайфую от звука V-образок.

Ссылка на комментарий

У меня то же есть такие знакомые. Уже больше десяти лет через друзей привозят авто из Америки, тут его диагностируют. Если всё в порядке, продают свой старый. Если не совсем, продают привезенный. Но по последнему варианту не было еще вроде. Их так устраивает, потому что на круг, затраты на замену машины стремятся к нулю. А машинки у них довольно вкусненькие.

Я конечно их деньги не считал, но думаю спокойно могли бы взять такую новую без кредитов.

Аналогично. Есть знакомый перегонщик, который гоняет машины из Германии и Швеции. Есть друг, который через него уже 4 или 5 машин брал, последние две из Швеции, просто в идеальном состоянии. Причем схема абсолютно безопасная, говоришь человеку, какой автомобиль ты хочешь, он подбирает варианты по своим каналам (правда хорошие варианты можно ждать довольно долго), если тебя все устраивает, он эту машину пригоняет, ты смотришь, можешь сделать диагностику и только потом оплата. Т.е. даже предоплаты не требует, т.к. те машины, которые он пригоняет, он без проблем продает в любом случае.

Ссылка на комментарий

 

Вооот, уже совсем "тепло". Но я хочу добавить, что в первую очередь влияют приоритеты человека. Тем более что даже в нашей стране автомобиль (ну скажем в нашей ценовой категории) это уже не понты, не роскошь, а просто средство передвижения. И человек может иметь очень приличный уровень достатка, иметь фирму с очень приличным оборотом, давать работу двум с лихвой десятков человек, а ездить на Аутлендере первого поколения и совсем не париться, говорит начнет сыпаться - буду менять, а на что менять даже не знает, говорит на что глаз упадет- то и будет брать. Т.е. для него автомобиль просто средство передвижения, а в остальном он просто предельно далек от автомира и понятия не имеет, что в нем творится. Ну это пример из моих знакомых. Поэтому фраза, что человек с достатком не купит б/у автомобиль для меня практически лишена смысла.

 

Ну вот "на что глаз упадёт, на то и будет менять" - это понятно.

Но с чего Вы взяли, что "глаз будет падать" на рынке подержанных автомобилей?

От его посещения ощущения сродни кладбищенским.

Я бы подумал, что обозначенный Вами человек прокатится по салонам и что-нибудь новое купит.

Ссылка на комментарий

 

Сочувствую.

Искренне.

Диагноз - не поддающийся лечению.

 

Я тоже думаю, что более никогда у меня дизеля не будет.

Не буду я второй раз на грабли.

Ссылка на комментарий

Олег! Я не очень понял, с кем Вы постом выше разговаривали, когда что-то у Вас теплело или холодало. Наверное, возражали тому, кто утверждал, что человек с достатком не купит подержаную машину. Ну, и возразите автору этого заявления. Лично я не куплю подержаную машину из своих личных соображений. Ну, не люблю я секонд-хенд и донашивать за кем-то что-то, пусть и не сильно поношенное.

Один вопрос. А сами-то чего не заказали приятелю авто из Швеции? Там выбор средств передвижения, а не предметов роскоши, более, чем достаточный. Чего Антара-то выбрана в качеств средства передвижения?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что более никогда у меня дизеля не будет.

Не буду я второй раз на грабли.

Так говорят все, кто однажды купил китайский автомобиль из за жадности.

За двумя зайцами погонишся - ни одного не поймать.

Газель надо было брать!

Хотя, тоже не знаешь, лучше ли.

Заведется движок в мороз, так отвалится все остальное на том же морозе.

Вообщем, сочувствую.

Ссылка на комментарий

Олег! Я не очень понял, с кем Вы постом выше разговаривали, когда что-то у Вас теплело или холодало. Наверное, возражали тому, кто утверждал, что человек с достатком не купит подержаную машину. Ну, и возразите автору этого заявления. Лично я не куплю подержаную машину из своих личных соображений. Ну, не люблю я секонд-хенд и донашивать за кем-то что-то, пусть и не сильно поношенное.

Один вопрос. А сами-то чего не заказали приятелю авто из Швеции? Там выбор средств передвижения, а не предметов роскоши, более, чем достаточно. Чего Антара-то выбрана в качеств средства передвижения?

Нет, Вы меня неправильно поняли - я с Вами не спорил, наоборот обрадовался, что Вы, в общем-то поддержали мою точку зрения в отношении понятия "достаток". Лично я тоже купил новую, по абсолютно таким же соображениям, как и Вы. Но это опять наши личные приоритеты. Это уже третий мой автомобиль, купленный новым, опыт был очень положительным на предыдущих двух, машины исправно ездили куда надо и когда надо, и я тоже не люблю секонд-хенд. И две предыдущих машины я сдавал по программе трейд-ин, в обеих случаях меня все устраивало, особенно тот факт, что приезжаешь на старой машине, а уезжаешь на новой. Ходить какое-то время без машины для меня совсем неприемлимо, поэтому вариант с пригоном из Швеции тоже сильно неудобен.

Ссылка на комментарий

 

Так говорят все, кто однажды купил китайский автомобиль из за жадности.

За двумя зайцами погонишся - ни одного не поймать.

Газель надо было брать!

Хотя, тоже не знаешь, лучше ли.

Заведется движок в мороз, так отвалится все остальное на том же морозе.

Вообщем, сочувствую.

 

Точно, Газель надо было брать.

Эта в любой мороз заводится. И ещё в ней тепло.

В общем, для людей автомобиль.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Давайте вернёмся к минусам и плюсам ANTARA TD по сравнению ANTARA 2.4, 3.0, 3.2. Эксплуатация TD в зимний период проблематичнее, по крайней мере не проще Бенз. Вибро-Аккустический и температурный комфорт в салоне тоже не в пользу ANTARA TD. Преславутой паровозной тяги нет ни у TD ни у 2.4 в общем по динамики они равны, только ощущения от разгона разные. Что остаётся ещё?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...