Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ничего.

Забейте.

Объяснять, какая баба в постели на словах, не попробовав, глупо.

Прокатитесь на дизельной пару дней, тогда и поговорим.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего.

Забейте.

Объяснять, какая баба в постели на словах, не попробовав, глупо.

Прокатитесь на дизельной пару дней, тогда и поговорим.

Много чего. За 25 лет профессионального водительского стажа поездил не на одном десятке автомобилей, как дизельных, так и бензиновых. Сейчас пользую Фиат Дукато, ну очень холодно. Что касаемо ANTARA TD, то тестировал в трёх салонах, пытаясь почувствовать и ощутить все прелести TD2.2, по сравнению с 2.4 и 3.0 так ничего и не выявил, за исключением минусов, это в тёплое время года. Хотя в целом автомобиль так же не плох.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да это мантра такая - "прокатитесь на дизельной". Типа, озарение тогда снизойдёт.

С другой стороны, некоторые на лошади прокатившись завзятыми кавалеристами становятся.

Так что мантра "прокатитесь на лошади" тоже имеет право для существования...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ещё раз повторюсь. По соотношению цена качество OPEL ANTARA 2.4 AT COSMO в этом классе равных нет других марок. Оценивал в течение года. Иначе бы взял другую. Благо средства позволяют. Это и объективное и моё личное мнение.

Ага, деньги есть на Порше, но временно езжу на Жигулях. Сходства не улавливаете?
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Ага, деньги есть на Порше, но временно езжу на Жигулях. Сходства не улавливаете?

Да глупо покупать машину стоимостью в две квартиры, что я и сделал и сдаю их недалёким людям, не понимающим цену деньгам.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Все дизельные мифы мы развенчали, концепцию "дизельной экономичности" посрамили, над встроенным вибромассажёром посмеялись.

 

Если вы, "развенчатели мифов", до сих пор не всосали, то смеялись, смеются и будут смеяться здесь только над вашими доморощенными перлами и дилетантскими суждениями. Я бы не советовал вам останавливаться на достигнутом, а то без вашей клоунады мы здесь все как-то приуныли. Успехов! Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 3
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

Знаю нескольких людей у которых свой бизнес и не маленький. Так вот новык машины не покупают принципиально,- берут двух трехлетки, через пару лет скидывают. Они не парятся насчет гарантии, обслуживаются не официалов. Говрят что они считают деньги

 

Человеку с ДОСТАТКОМ, в голову не придет скаредная мысль подсчитывать сколько он потеряет при выезде из салона на новом автомобиле.

Мне доводилось выслушивать унылые калькуляции одного гражданина считающего себя "обеспеченным человеком".

Мол новая, сразу из салона теряет в цене 15-20 процентов. Так мол нафига он будет покупать новьё, когда лучше купить "2х-3х летку" и потом продать за "энту же цену".

Это психология отнюдь не обеспеченного человека. Это психология привокзального бомбилы.

Это диагноз для индивидуума и скорбный крест по жизни для его жены. Которой он купит полиэтиленовую шубу вместо норковой.

 

ЗЫ

Я его подколол.

Что если до тебя машину водил Вич инфицированный.

Но он меня не понял.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Человеку с ДОСТАТКОМ, в голову не придет скаредная мысль подсчитывать сколько он потеряет при выезде из салона на новом автомобиле.

Мне доводилось выслушивать унылые калькуляции одного гражданина считающего себя "обеспеченным человеком".

Мол новая, сразу из салона теряет в цене 15-20 процентов. Так мол нафига он будет покупать новьё, когда лучше купить "2х-3х летку" и потом продать за "энту же цену".

Это психология отнюдь не обеспеченного человека. Это психология привокзального бомбилы.

Это диагноз для индивидуума и скорбный крест по жизни для его жены. Которой он купит полиэтиленовую шубу.

 

Вот вот вот.. Знакомая тема ))

 

Перед новым годом один такой "обеспеченный" на X5-м из Америки (трехлетка, "нулевый", "полный фарш") стукнул пп фару и расколол бампер. После этого машина выдает по очереди несколько сообщений на английском и не заводится. Гаражные "умельцы" разводят руками. Официалов "обеспеченный" называет "барыгами" и не едет к ним в принципе. Теперь ПЫТАЕТСЯ ПРОДАТЬ недвижимость X5.

 

Премиальный секонд-хэнд крут до первой серьезной проблемы. А так - да, соблазн велик - владеть автомобилем, который тебе не по средствам, но поднимает твой статус (в исключительно твоем сознании) "до небес". Стоит такой - под окнами хрущевки, втиснутый на клумбу - и поднимает )))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Интересные мысли про статус.

Как-то это пересекается с постоянным бормотанием дизелистов об экономии.

Вроде и машина та же, но экономит, экономит и экономит.

Издалека ведь не слышно, как тарахтит.

Зато каждый проеханный километр экономит дизелисту аж до рубля отечественных денег высокого качества.

Да и легче, вероятно, терпеть различные недостатки, когда такой приятный счётчик в голове тикает...

И дело за малым остаётся - убедить себя в том, что все недостатки на самом деле являются достоинствами.

Вот тут уже все удовольствия "в одном флаконе" - и счётчик сэкономленное отмеряет, и статус до небес взлетел.

Некоторым может показаться, что дизелист мимо протарахтел.

Ан нет - небожитель проплыл на облаке...

  • Плюс 3
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
все эти споры не серьезны... с таким же успехом можно спорить что лучше БМВ или Мерседес... Везде есть свои плюсы и минусы
Ссылка на комментарий

Интересные мысли про статус.

Как-то это пересекается с постоянным бормотанием дизелистов об экономии.

Вроде и машина та же, но экономит, экономит и экономит.

Издалека ведь не слышно, как тарахтит.

Зато каждый проеханный километр экономит дизелисту аж до рубля отечественных денег высокого качества.

Да и легче, вероятно, терпеть различные недостатки, когда такой приятный счётчик в голове тикает...

И дело за малым остаётся - убедить себя в том, что все недостатки на самом деле являются достоинствами.

Вот тут уже все удовольствия "в одном флаконе" - и счётчик сэкономленное отмеряет, и статус до небес взлетел.

Некоторым может показаться, что дизелист мимо протарахтел.

Ан нет - небожитель проплыл на облаке...

 

Мы все уже очень хорошо уяснили вашу позицию по этому вопросу. Нет,я конечно понимаю,что тут форум,и все такое,каждый волен высказываться как и сколько хочет-в рамках правил,конечно.

Но с какой целью вы раз за разом по повторяете одно и то же? Мне просто любопытно

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вы же гаверняка знаете, что такое "холивар"?

Ничего нового в нём не придумать. Можно только немного сместить акценты и внести свежесть за счёи оформления.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Человеку с ДОСТАТКОМ, в голову не придет скаредная мысль подсчитывать сколько он потеряет при выезде из салона на новом автомобиле.

Мне доводилось выслушивать унылые калькуляции одного гражданина считающего себя "обеспеченным человеком".

Мол новая, сразу из салона теряет в цене 15-20 процентов. Так мол нафига он будет покупать новьё, когда лучше купить "2х-3х летку" и потом продать за "энту же цену".

Это психология отнюдь не обеспеченного человека. Это психология привокзального бомбилы.

Это диагноз для индивидуума и скорбный крест по жизни для его жены. Которой он купит полиэтиленовую шубу вместо норковой.

 

ЗЫ

Я его подколол.

Что если до тебя машину водил Вич инфицированный.

Но он меня не понял.

Я не говорю про психологию, с этим можно соглашаться или критиковать как делаете вы. Но тем не менее факт есть, оба они далеко не бедные люди и тем не менее ездят на б/у.

У одного на производстве все оборудование б/у, собирает весь хлам по регионам и на нем делает бабки.

 

Да и вспомните про Плюшкина, он тоже был не бедный человек)))

Ссылка на комментарий

все эти споры не серьезны... с таким же успехом можно спорить что лучше БМВ или Мерседес...

В смысле, а о чем тут можно спорить? БМВ конечно же. мерседесы покупают только те, кто еще малиновые пиджаки не сняли.

Ссылка на комментарий

В смысле, а о чем тут можно спорить? БМВ конечно же. мерседесы покупают только те, кто еще малиновые пиджаки не сняли.

вот вот, началось... Нормальные люди вообще покупают ауди... а у бмв подвеска хлипкая пипец (говорю, так как ездил и на 525-ой и на мерсе)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

вот вот, началось... Нормальные люди вообще покупают ауди... а у бмв подвеска хлипкая пипец (говорю, так как ездил и на 525-ой и на мерсе)

Да в сравнении с мерседесом любая машина хороша будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да и вспомните про Плюшкина, он тоже был не бедный человек)))

 

Плюшкин мух выковыривал из початых бутылок. Какой там нах " не бедный человек" .

Чистая Патология!

И имя нарицательное.

Ссылка на комментарий

вот вот, началось... Нормальные люди вообще покупают ауди... а у бмв подвеска хлипкая пипец (говорю, так как ездил и на 525-ой и на мерсе)

 

Проездил на 530 более 4 лет. подвеска там хлипкая только если китайское говно на нее ставить. По этому про слабую подвеску бмв это такая же херня как половина этой темы ) за эти счастливые 4 года владения, я чинил другие болячки но с подвеской проблем не было вообще да и починка через клуб была очень бюджетной. вы наверное тоже в бмв клубе сидели. там таких говно тем даже нет "у кого пиписька длинней. "

Ссылка на комментарий
Вся тема очень похожа на холивар "Iphone vs Android". Там тоже яблофонцы приводят кучу плюсов своего устройства, а андроидники просто наслаждаются аппаратом. Просто посчитайте количество хвалебных отзывов за дизель и бензин, и увидим, кто здесь в роли "яблофонцев".
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вся тема очень похожа на холивар "Iphone vs Android". Там тоже яблофонцы приводят кучу плюсов своего устройства, а андроидники просто наслаждаются аппаратом.

 

обычно как раз наоборот :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вся тема очень похожа на холивар "Iphone vs Android". Там тоже яблофонцы приводят кучу плюсов своего устройства, а андроидники просто наслаждаются аппаратом. Просто посчитайте количество хвалебных отзывов за дизель и бензин, и увидим, кто здесь в роли "яблофонцев".

Это какие же плюсы есть у айфона?

Ссылка на комментарий

Вся тема очень похожа на холивар "Iphone vs Android". Там тоже яблофонцы приводят кучу плюсов своего устройства, а андроидники просто наслаждаются аппаратом. Просто посчитайте количество хвалебных отзывов за дизель и бензин, и увидим, кто здесь в роли "яблофонцев".

Сказано верно, только с точностью наоборот. Во всех темах такого рода ведрофилы с жаром доказывают, что их аппараты ничем не уступают огрызку. Для себя, пользуясь и тем и другим, выводы сделал давно.

Кстати тут, в клубе, уже есть факт того, что Андроид-смартфон криво работает по блютусу с головой СD40USB. В отличии от. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вся тема очень похожа на холивар "Iphone vs Android". Там тоже яблофонцы приводят кучу плюсов своего устройства, а андроидники просто наслаждаются аппаратом.

 

Наслаждение Андроидом сродни наслаждению дизелем - можно и насладиться, если наслаждающийся ярко выраженный мазохист.

Можно, конечно, пользоваться и дизелем, и Андроидом, но это с большими трудностями и регулярно чертыхаясь.

Главное не пользоваться этим одновременно, чтобы жизнь в сплошной глюк не превратилась.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
интересно какой у меня диагноз... одна машина дизель, вторая - бензин, а телефон вообще кнопочный Филипс..... :crazy:
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...