Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

По грунтовке, я имел ввиду, то, где и 50 в час сверхскорость, а часть вообще труднопроходима.

Но в целом картина ясна, тут дизель по расходуется себя оправдывает явно.

Так ни кто и не спорит, что дизель скушает меньше.

Вот только критерии оправданности у владельцев V6 и ТД разные. По мне так V6 полностью оправдывает ожидания и свое содержание тем как едет по трассе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю всем дизелистам игнорировать посты этого треплослова?

Уверен тут и большинству с бензиновыми двигателями уже обрыгло читать его посты.

 

Да, мне бы тоже было обидно узнать, что "совершенно новый" двигатель вытащен из тёмных чуланов истории, где он был споятан от агрессивно настроенной к нему общественности...

 

Ну ничего страшного, сограждане.

Зато он модернизированный - у него крышечка слегка изменённой формы и прокладочка под ней наверняка держит на 10% лучше...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Так ни кто и не спорит, что дизель скушает меньше.

 

Топлива меньше дизель скушает, зато масла больше.

Ещё кончиться оно где в дороге...

Хотя нет, не кончится - тут ведь многие дизелисты признались, что эксплуатируют сей агрегат только вокруг дома, рядом с проверенной заправкой и хорошим сервисом.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Так ни кто и не спорит, что дизель скушает меньше.

Вот только критерии оправданности у владельцев V6 и ТД разные. По мне так V6 полностью оправдывает ожидания и свое содержание тем как едет по трассе.

Да честно говоря, от приобретения 3.0 удержал только налог и то, что большая часть планируемого пробега это город с большим расходом. Тест драйв тоже как-то не выявил недостатков тд (катались на том и на том). Так что наверное финансовый аспект имеет решающее значение. 3.0 конечно интереснее дизеля это факт, но выбор был между ними. Младший бензиновый брат, к сожалению, не рассматривался в принципе.

А коммента про Фронтеру не будет)))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
V6 это конечно круто, но на антаре не самый лучший вариант. Мягко говоря! Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

В Лауре штамп о прохождении ТО мне бесплатно поставят, только бы я не приезжал к ним больше.

А вообще мне ещё рано, даже на горизонте ещё ТО не маячит.

 

Да ты уже без ТО все достал и ОД в том числе. Неуловимый ДЖО одним словом.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

И хочу спросить владельцев бензоверсий о расходе.

Исходные: четверо взрослых, полный туле на крыше, багажник до потолка и места все равно не хватает - едем на рыбалку)

Дорога преимущественно трасса и километров сто грунта.

Крейсерская скорость 120-130, практичеки постояно.

Какой расход будет у V6?

 

Вот и мои полешки в топку ;) Покупалась совсем не для экономии, но фана ради как вторая в семью (есть зафира Б 1.8 изя, Кстати чумовой в плане надежности и экономичности аппарат 123000 средний ~7.9. трасса дальняк 6.5 - после чипа eds 5.5)

Без 3 недель год владения. Внимание дизелисты! Пройдено 19300. Средний эксплуатационный расход строго по чекам 11.85 (95-70%, 92-30%). Режим трасса /город 65/35. Играл в эко-ралли, мерял: 7.9 на 100 с кондеем и 3 тела в салоне при 80км.ч. круиза на киевке до апрелевки. Ура паспортные данные. Лето: Москва - Оренбург 1500км ~ 10.5, 3 тела, полный багажник, 2.4 атм в шинах 19". там же 200 км на круизе средней ~90 - 8.3 расход без климы. Зима 3000 км туда обратно 10.9.

Москва-пробки , это да 16-22л/100.

 

p.s. Багажник кстати думал после зафиры будет малым. Так нет, все влезает даже не в потолок. Используйте подполье граждане и размещайте рационально и аккуратно B)

Ссылка на комментарий

V6 это конечно круто, но на антаре не самый лучший вариант. Мягко говоря!

Ну вот опять начинаем впутывать не Антару. Если уж так, то есть и более крутые авто, причем бензиновые, вот например "Aston Martin Vanquish V12 Touchtronic" или "Mercedes-Benz SLS AMG", слабо найти им дизельные аналоги.

Ссылка на комментарий

Audi SQ5 3.0 TFSI (354 л.с.) тоже V6 3.0. А расход? Вот такой бы я взял.

 

А я бы как раз вот такому вот двигателю предпочёл дизель.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В подполье обычно хорошее бухло через границу ввозится, не считайте меня алкашом, хорошее вино, коньяк и виски иногда себя побаловать и в подарок, я наше местное и водку не пью.
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и мои полешки в топку ;)/>/> Покупалась совсем не для экономии, но фана ради как вторая в семью (есть зафира Б 1.8 изя, Кстати чумовой в плане надежности и экономичности аппарат 123000 средний ~7.9. трасса дальняк 6.5 - после чипа eds 5.5)

Без 3 недель год владения. Внимание дизелисты! Пройдено 19300. Средний эксплуатационный расход строго по чекам 11.85 (95-70%, 92-30%). Режим трасса /город 65/35. Играл в эко-ралли, мерял: 7.9 на 100 с кондеем и 3 тела в салоне при 80км.ч. круиза на киевке до апрелевки. Ура паспортные данные. Лето: Москва - Оренбург 1500км ~ 10.5, 3 тела, полный багажник, 2.4 атм в шинах 19". там же 200 км на круизе средней ~90 - 8.3 расход без климы. Зима 3000 км туда обратно 10.9.

Москва-пробки , это да 16-22л/100.

 

p.s. Багажник кстати думал после зафиры будет малым. Так нет, все влезает даже не в потолок. Используйте подполье граждане и размещайте рационально и аккуратно B)/>/>

 

Вчитайтесь внимательно в условия задачи. Переведу в скорость без ящика на крыше - получится 150+, или средняя за поездку по бк около 110. Покажите такой же расход, пожалуйста. Здесь вопрос не о выташнивании расхода, тут я и 8 литров вывезу.

И Зафиру из обсуждения исключительно тоже, ттх 1.8 в сравнении слюбой Антарой будут удручающи...

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

В подполье обычно хорошее бухло через границу ввозится, не считайте меня алкашом, хорошее вино, коньяк и виски иногда себя побаловать и в подарок, я наше местное и водку не пью.

Выбор бухла имеет значение, некоторые посты явно написаны под некачественным продуктом.

ЗЫ: Володя, есть качественный продукт из Дагестана, могу угостить)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Летом по трассе с загрузкой и великами выташнивал 6,8-7,1 литра, средний был порядка 7,4, скорость 120-130, местами пробка и граница. Можно наверное и меньше, но мне итак нормально.
Ссылка на комментарий

Летом по трассе с загрузкой и великами выташнивал 6,8-7,1 литра, средний был порядка 7,4, скорость 120-130, местами пробка и граница. Можно наверное и меньше, но мне итак нормально.

 

А я с пробкой и границей выташнивал 9,6. 100-7,4*100*9,6 = 23%

 

23%

И вот это единственное преимущество восхваляется дизелистами уже 116 страниц.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Вчитайтесь внимательно в условия задачи. Переведу в скорость без ящика на крыше - получится 150+, или средняя за поездку по бк около 110. Покажите такой же расход, пожалуйста. Здесь вопрос не о выташнивании расхода, тут я и 8 литров вывезу.

И Зафиру из обсуждения исключительно тоже, ттх 1.8 в сравнении слюбой Антарой будут удручающи...

 

средняя за 3000 км поездки москва-оренбург москва 82 км.ч. М5 знаете ли. Фуры и населенные пункты, камеры , засады, ямы. Где возможно, там 120-130 км.ч. Таких участков 20%. Никто не претендует на лавры дизельных расходов, ттх знаем. Но смотреть надо на средний экплуатационный расход за длинный период и прикидывать затраты. Не? :sleep:

Ссылка на комментарий

 

 

средняя за 3000 км поездки москва-оренбург москва 82 км.ч. М5 знаете ли. Фуры и населенные пункты, камеры , засады, ямы. Где возможно, там 120-130 км.ч. Таких участков 20%. Никто не претендует на лавры дизельных расходов, ттх знаем. Но смотреть надо на средний экплуатационный расход за длинный период и прикидывать затраты. Не? :sleep:/>

Я спросил по конкретному случаю тапкодавления, по другому ездить не могу, увы. Все ответы меня успокоили, спасибо.

Ссылка на комментарий

Топлива меньше дизель скушает, зато масла больше.

Ещё кончиться оно где в дороге...

Хотя нет, не кончится - тут ведь многие дизелисты признались, что эксплуатируют сей агрегат только вокруг дома, рядом с проверенной заправкой и хорошим сервисом.

Масло двигатель не кушает а от проверенных заправок и хорошего сервиса всем машинам хорошо :clap:

5 лет ездил на 3,2 теперь на 2,2D :spasibo:

Брал в салоне в Сургуте в связи с предстоящим переездом. Там о дизеле даже и не думал, все таки Север, через месяц переезд в Витебск РБ, а это 3,5 тысячи. От и до - расход 8,5, на 3,2 на том же маршруте 12. По трассе при обгонах большой разницы не почувствовал, наверное заслуга турбины :cool: слышал страшилки про турбояму, но не заметил. Еще в Сургуте были поездки в лес - туда только дизель.

Пару раз ездил а Питер - живу на 2 города, на 2,2D хватает одной заправки и на пару дней по городу, на 3,2 делал промежуточную заправку. В Питере заменил топливный и масло на 7,5 сейчас около 10, читал на форуме про страшные цены, но не все так печально.

Зимой комфортно до -20, ну и до -24 можно ездить, ниже не было, в бензинке климат включается где-то так же по времени/пути, но повышенные обороты печки держатся дольше на дизеле. короче машина не для холодного климата

Когда только купил расход по городу был около 18, сейчас, если чисто город -14, а сейчас город/трасса 9,8. Заправка только Экто в РФ и Евро-5 в РБ, пару раз заметил прожиг сажевика, и еще действительно надо хорошее топливо, но оччень радуют показания БК после заправки до полного :clap: только представьте 722 км.. На 3,2 заправлялся тоже только 95-Экто на Луке или G-Drive на ГПН когда они появились.

Про тряску и все такое, да снаружи слышен благородный рокот дизелька, а внутри ИМХО так же, как и V6, с учетом,что та 6, а у нас 4 горшка. На кик-дауне просто разгон и все, нет того рыка V6 :cray: не хватает блин.

Короче, в теплых краях дизель, в холодных бензин :crazy: но только V6, ИМХО . И еще тяга на низах - это тоже берет а душу, правда с нашим двигателем этим не стоит злоупотреблять :no_no:

Изменено пользователем Лошак
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

В любых краях только дизель! Но воткнуть Вебасту или Гидроник.

ЗЫ Тема стеб канешна . Если б не идейный лидер бензинщиков Поджер , то затихла бы совсем. А так можно взять и начать писать + и - моторов. Типа таблички.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

:ban: Тоже выход, но он обязателен :super: и цены подрявняются.

а редакция поста верная

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...