Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 01.02.2014 в 16:50, 4c4556 сказал:

Ну вот опять начинаем впутывать не Антару. Если уж так, то есть и более крутые авто, причем бензиновые, вот например "Aston Martin Vanquish V12 Touchtronic" или "Mercedes-Benz SLS AMG", слабо найти им дизельные аналоги.

Отчего же? Ауди R10 TDI или R15 TDI. Легко уделает и того и другого. Судите сами: http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/ Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:14, mishustik сказал:

В любых краях только дизель! Но воткнуть Вебасту или Гидроник.

ЗЫ Тема стеб канешна . Если б не идейный лидер бензинщиков Поджер , то затихла бы совсем. А так можно взять и начать писать + и - моторов. Типа таблички.

 

Ну напишите табличку.

Из плюсов у дизеля только расход топлива и налоги, на этом всё. Но для кого-то из дизелистов еще важна стойкость к возгоранию при пулеметном обстреле. Всё, дальше одни минусы.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:43, melbu сказал:

Но для кого-то из дизелистов еще важна стойкость к возгоранию при пулеметном обстреле.

..... из лучших образцов современных танков с двигателями на бензине.
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:49, AVIS сказал:

..... из лучших образцов современных танков с двигателями на бензине.

Не знаю о чём вы, но Абрамс использует по умолчанию именно бензин, хотя в принципе может использовать любой вид жидкого топлива. Поршневые двигатели советских танков могут работать на любом жидком топливе, но по умолчанию рассчитаны именно на солярку.

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 17:20, melbu сказал:

А я с пробкой и границей выташнивал 9,6. 100-7,4*100*9,6 = 23%

 

23%

И вот это единственное преимущество восхваляется дизелистами уже 116 страниц.

Санта 2.7 v6не менее 11 по трассе, потому и брал дизель следующей машиной, но 7,4 это максимум, могу легко выдержать до 7 литров при скорости 120-130 средний. Просто попал в пробку, километров 150 реверсивного движения по скорости пешеходы порой обгоняли. Летом проверю в нормальных наравлениях., то была поездка туда где сейчас майдан.
Опубликовано

Дизелистам тяжело в этой дискуссии на самом деле.

Больно плюсов мало.

Вот и приходится одно и тоже повторять многократно.

Ну ничего, я им помогу. Как человек, которому тоже не чуждо дизелеводство.

 

Большинство тут присутствующих эксплуатируют дизель, производители которого милостливо избавили его владельцев от необходимости постоянно возить с собой и доливать "адблю".

А на освободившееся от мочевины место можно жогрузить антигелей!

Ну чем не аргумент в пользу дизеля?

Бензинщики, умрите от зависти! У Вас даже антигеля с собой никогда нет!

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 01.02.2014 в 18:54, melbu сказал:

Не знаю о чём вы, но Абрамс использует по умолчанию именно бензин

Неужели? Газотурбинный двигатель по умолчанию использует в качестве основного топлива бензин? Кто вам поведал сию чушь? Вы бы хоть не позорились прилюдно, ежели не владеете существом вопроса. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:53, Сергиус сказал:

Ну и на что мне вебаста в столице

 

А на что Вам там вообще машина?

Право, пешком быстрее будет. И дешевле.

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:57, Podger сказал:

Дизелистам тяжело в этой дискуссии на самом деле.

Больно плюсов мало.

Вот и приходится одно и тоже повторять многократно.

Ну ничего, я им помогу. Как человек, которому тоже не чуждо дизелеводство.

 

Большинство тут присутствующих эксплуатируют дизель, производители которого милостливо избавили его владельцев от необходимости постоянно возить с собой и доливать "адблю".

А на освободившееся от мочевины место можно жогрузить антигелей!

Ну чем не аргумент в пользу дизеля?

Бензинщики, умрите от зависти! У Вас даже антигеля с собой никогда нет!

Шиза продолжает косить наши ряды.

 

  В 01.02.2014 в 18:58, Podger сказал:

А на что Вам там вообще машина?

Право, пешком быстрее будет. И дешевле.

Откуда об этом знают деревенские жители? По телевизору смотрели?
  • Минус 3
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 19:00, Сергиус сказал:

ибо присутствуют явные признаки неадекватности...

Да и товарищ Саахов предупреждал...
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:57, AVIS сказал:

Неужели? Газотурбинный двигатель по умолчанию использует в качестве основного топлива бензин? Кто вам поведал сию чушь? Вы бы хоть не позорились прилюдно, ежели не владеете существом вопроса.

 

Вы видимо очень далеки от техники

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:59, AVIS сказал:

Откуда об этом знают деревенские жители? По телевизору смотрели?

 

Москва не закрытый город, а у некоторых деревенских жителей бензиновые машины, способные ездить далеко.

Я понимаю, что у Вас, как у дизелиста, вынужденного не отдаляться далеко от проверенной заправки и от сервиса, вызывает удивление тот факт, что некоторые люди могут уехать на своих машинах за тысячи километров от дома. И этот же факт может вызвать недоверие. Но всё же могут, поверьте.

  • Плюс 2
Опубликовано
Уважаемый Podger, пишите стихи - очень неплохо выходит, а техническую часть оставьте, это не ваше, увы... Получается бред какой-то.
  • Плюс 1
  • Минус 2
Опубликовано

Ну ладно. Плюсы дизеля.

1. Более высокий КПД.

2. Мощность снимаемая с объема. Только не надо говорить о более высокой нагруженности. Просто это дизель, такова его конструкция.

3. Топливная экономичность15%-25%.

4. Крутящий момент. Тут как говориться без вопросов.

ЗЫ В принципе все эти пункты вытекают из первого , ну да ладно. Пишем же плюсы.

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 16:31, excellent сказал:

V6 это конечно круто, но на антаре не самый лучший вариант. Мягко говоря!

.......

Audi SQ5 3.0 TFSI (354 л.с.) тоже V6 3.0. А расход? Вот такой бы я взял.

post-1861-0-77798800-1391281809.jpg

post-1861-0-03626800-1391281833.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 01.02.2014 в 19:06, melbu сказал:

Вы видимо очень далеки от техники

Да ну? Даже ребёнок знает, что основное топливо для ГТД - это керосин. Так что ваше отдаление от техники гораздо больше моего. По крайней мере, от боевой техники. В случае с рецептурой производства самодельной омывайки ваши знания были куда значительнее.
  В 01.02.2014 в 19:06, Podger сказал:

Я понимаю,

Вы понимаете? Чего-то незаметно, судя по перлам. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 19:10, VVA сказал:

Получается бред какой-то.

Это он просто бредит в образе клоуна. Ещё один вечер на манеже! Спешите! Только у нас!
  • Минус 2
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:04, Лошак сказал:

но оччень радуют показания БК после заправки до полного :clap: только представьте 722 км..

Ну на V6 после заправки полного бака по трассе 605 кажись было( на зафире 1024 :crazy: )

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 19:11, mishustik сказал:

Ну ладно. Плюсы дизеля.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

 

Интересный момент - долговечность.

Казалось бы правда. Но, как обычно для дизеля и в контексте данного разговора, на самом деле совсем не правда.

Дизель долговечен когда в своём температурном режиме работает, а происходит это в длительных поездках по трассе, как грузовики ездят.

Когда люди в нём по городу трепыхаются, всё время начиная тарахтеть в пробках и у светофоров, то дизель сразу выбивается из своего температурного режима и работает "на износ".

В общем, очередной миф.

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 19:11, mishustik сказал:

Ну ладно. Плюсы дизеля.

1. Более высокий КПД.

2. Мощность снимаемая с объема. Только не надо говорить о более высокой нагруженности. Просто это дизель, такова его конструкция.

3. Топливная экономичность15%-25%.

4. Крутящий момент. Тут как говориться без вопросов.

ЗЫ В принципе все эти пункты вытекают из первого , ну да ладно. Пишем же плюсы.

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

Минусов собственно и нет...

С 2,4 сравнивал я.... с 3,2 сравнил Лошак.

Я не увидел ни одного бензинщика, который пересел с 2,2 и выставил бы сравнение. Ребята просто теоретически себе что-то представляют (выдумывают...в голову вбивают:)) ...хотя сами, в лучшем случае, на 2,2 тестдрайвили... а то, скорее всего, просто в салоне видели.

Как там у докторов называется, когда человек сначала что-то выдумывает, а потом верит в это как в реальность?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...