Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

 

Тоже очень интересный момент.

То есть именно из-за более быстрой деградации масла на бензиновом двигателе производители предлагали вдвое чаще его менять на двигателе дизельном?

Какие коварные люди!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

на зафире 1024 :crazy:

Зафира ваще вне конкуренции...это лучший авто в линейке Опель. Владел этим счастьем один год.

Ссылка на комментарий

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

 

Кстати V6 походу не греется. Летом 93, зимой 88 по OBD сканеру и трассе при жаре 30 и холоде 25 и очень стабильно держится. Совсем другие тепло режимы после зафы (98-108 диапазон). Да и датчик масла загорелся на 12000.

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Интересный момент - долговечность.

Казалось бы правда. Но, как обычно для дизеля и в контексте данного разговора, на самом деле совсем не правда.

Дизель долговечен когда в своём температурном режиме работает, а происходит это в длительных поездках по трассе, как грузовики ездят.

Когда люди в нём по городу трепыхаются, всё время начиная тарахтеть в пробках и у светофоров, то дизель сразу выбивается из своего температурного режима и работает "на износ".

В общем, очередной миф.

Нет , не миф. Температура дизельного двигателя все равно будет ниже температуры бензинового. И в пробках вряд ли превысит 90гр. На трассе на очень хорошей скорости может быть будет возможно приблизиться к 100гр. Можно спросить дизелеводов о температуре летней.

Ссылка на комментарий

Зафира ваще вне конкуренции...это лучший авто в линейке Опель. Владел этим счастьем один год.

Владею с 2007 и не собираюсь расставаться :clap:

Ссылка на комментарий

 

Нет , не миф. Температура дизельного двигателя все равно будет ниже температуры бензинового. И в пробках вряд ли превысит 90гр. На трассе на очень хорошей скорости может быть будет возможно приблизиться к 100гр. Можно спросить дизелеводов о температуре летней.

 

Да наоборот всё будет на дизеле.

В пробке на холостых она упадёт до неприемлемой, на трассе под нагрузкой вырастет до рабочей.

Остановитесь - снова упадёт. И будет дизель пожирать сам себя вне своего температурного режима.

И удержать его в рабочих параметрах во всех рабочих диапазонах на данный момент смогли только с помощью догревателя.

Только это ещё больше удорожает конструкцию и приводит к повышенному расходу топлива, поэтому пока ставят эту приблуду штатно только на дорогие машины.

Ссылка на комментарий

Ну ладно. Плюсы дизеля.

1. Более высокий КПД.

2. Мощность снимаемая с объема. Только не надо говорить о более высокой нагруженности. Просто это дизель, такова его конструкция.

3. Топливная экономичность15%-25%.

4. Крутящий момент. Тут как говориться без вопросов.

ЗЫ В принципе все эти пункты вытекают из первого , ну да ладно. Пишем же плюсы.

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

 

 

Вы сравниваете V6 Антары с 2,2 Антары, или вообще?

Если вообще, то при сравнивании мощности с объема имейте ввиду турбодвигатели с той и с другой стороны. По этому параметру у дизеля в большинстве случаев будет проигрыш и по мощности, и по моменту.

 

Топливная экономичность и более высокий КПД суть одно и то же. Вы могли бы сократить количество пунктов.

Больший крутящий момент не даёт в рассматриваемом случаи никаких преимуществ. Разгоняется дизельная Антара существенно хуже.

На счет теплонагруженности вопрос спорный. Горение дизельного топлива происходит при значительно более высоком давлении. Это говорит о том, что температура в камере сгорания у дизельного двигателя существенно выше. Что влияет на температуру поршня, который снизу охлаждается маслом.

Не уверен, что турбина и топливная система с давлением от 150 атм добавляет дизелю долговечности, по сравнению с 3,0. А у 3,2 даже ТНВД нет как класса вообще.

 

Так что из реального преимущества дизеля Антары, остаётся только экономичность.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тоже очень интересный момент.

То есть именно из-за более быстрой деградации масла на бензиновом двигателе производители предлагали вдвое чаще его менять на двигателе дизельном?

Какие коварные люди!

Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. И по антиокислительным свойствам , да и по всем остальным характеристикам. Да и БМВ-сервис очень занятно почитать , но суть выводов сходиться к одному , масло в дизеле живет более в благоприятных условиях.

Ссылка на комментарий

Отчего же? Ауди R10 TDI или R15 TDI. Легко уделает и того и другого. Судите сами: http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/

Я вообще то гражданские версии приводил, но раз пошла такая пьянка, то вспомним F1.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. И по антиокислительным свойствам , да и по всем остальным характеристикам. Да и БМВ-сервис очень занятно почитать , но суть выводов сходиться к одному , масло в дизеле живет более в благоприятных условиях.

 

Требование это было связано с большими нагрузками дизелей относительно бензинок.

А тесты вещь мутная. Они всегда покажут то, что нужно их оплатившему.

Ссылка на комментарий

Вы сравниваете V6 Антары с 2,2 Антары, или вообще?

Если вообще, то при сравнивании мощности с объема имейте ввиду турбодвигатели с той и с другой стороны. По этому параметру у дизеля в большинстве случаев будет проигрыш и по мощности, и по моменту.

 

Топливная экономичность и более высокий КПД суть одно и то же. Вы могли бы сократить количество пунктов.

Больший крутящий момент не даёт в рассматриваемом случаи никаких преимуществ. Разгоняется дизельная Антара существенно хуже.

На счет теплонагруженности вопрос спорный. Горение дизельного топлива происходит при значительно более высоком давлении. Это говорит о том, что температура в камере сгорания у дизельного двигателя существенно выше. Что влияет на температуру поршня, который снизу охлаждается маслом.

Не уверен, что турбина и топливная система с давлением от 150 атм добавляет дизелю долговечности, по сравнению с 3,0. А у 3,2 даже ТНВД нет как класса вообще.

 

Так что из реального преимущества дизеля Антары, остаётся только экономичность.

Ну хорошо , давайте сравним бензиновый турбомотор двухлитровый, есть у Опеля такой? Дайте характеристики.

Что значит горение топлива при более высоком давлении? И почему темература выше? И насклько хуже разгоняется дизельная Антара? Где можно глянуть характеристики разгона? На сайте Опеля не нашел почему то. Да , топливная аппаратура денег стоит немерянных. Что на коммон рейл , что на на непосредственный впрыск, так что тут паритет.

Ссылка на комментарий

Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. И по антиокислительным свойствам , да и по всем остальным характеристикам. Да и БМВ-сервис очень занятно почитать , но суть выводов сходиться к одному , масло в дизеле живет более в благоприятных условиях.

 

Если сравнивать условия работы масла в двигателях TFSI и в вашем 2,2D, то за вашим дизелем явное преимущество однозначно. Но если сравнивать с моим 3,2, то тут вероятно ситуация может поменяться кардинальным образом. Поэтому во внутриантаровском халиваре этот вопрос я бы поостерегся записывать в плюс кому бы то ни было.

Ссылка на комментарий

Требование это было связано с большими нагрузками дизелей относительно бензинок.

А тесты вещь мутная. Они всегда покажут то, что нужно их оплатившему.

Да , мировой заговор , масоны. Я понял.

Ссылка на комментарий

И насклько хуже разгоняется дизельная Антара? Где можно глянуть характеристики разгона? На сайте Опеля не нашел почему то.

 

Двигатель дизельный (2231 см³) Мощность 184 л.с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 10,1 секунды Максимальная скорость 191 км/ч

Ссылка на комментарий
Ну 3,2 всеж мотор снятый с производства. Экология , экономичность и так далее. На смену этим моторам идут зажатые экологичные современные моторы. Посмотрим , как себя покажет. Может инженеры Опеля учли печальный опыт конкурентов из ВАГ и БМВ. и постараются не наступить на те же грабли. Хотя малыши от Опеля тож очень горячие моторы. Ну дай бог 3.0 будет исключением.
Ссылка на комментарий

Интересный момент - долговечность.

Казалось бы правда.

Правда и есть. Дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.
Ссылка на комментарий

 

Да , мировой заговор , масоны. Я понял.

 

Не, всё проще.

Более частая замена масла - требование производителей, озабоченных выхаживанием дизельными моторами гарантийных сроков.

Всё остальное - от лукавого.

 

Ссылка на комментарий

производители предлагали вдвое чаще его менять на двигателе дизельном?

Какие коварные люди!

Кто предлагает менять масло на дизельной Антаре вдвое чаще?
Ссылка на комментарий

Вырисовывается хорошее преимущество дизеля.

Радиус поездки, это да. Дольше едешь не вылезая из руля. Быстрей приезжаешь.

Кстати до чего классные у антарики кресла на наши семейные спины! 3а 1500 км ни каких побочных эффектов.

Ссылка на комментарий

Правда и есть. Дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа.

 

При определённых условиях это так, которые Вы в московских пробках не можете соблюсти.

Я писал выше про это, потрудитесь прочесть.

 

На ЗМЗ пытались из бензинового двигателя сделать дизельный.

Он просто разваливался, не выдерживала конструкция нагрузок.

У дизеля потому всё и прочнее, что нагрузки больше.

Из-за этого дизельные моторы тяжелее.

Вот Ваш, например, двухлитровый, тяжелее моего трёхлитрового.

 

Кто предлагает менять масло на дизельной Антаре вдвое чаще?

 

Вы лично на Тойоте меняли вдвое чаще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я вообще то гражданские версии приводил, но раз пошла такая пьянка, то вспомним F1.

Сравните тогда гражданские версии Q7. Бензиновую и дизельную.
Ссылка на комментарий

Не, всё проще.

Более частая замена масла - требование производителей, озабоченных выхаживанием дизельными моторами гарантийных сроков.

Всё остальное - от лукавого.

Я понял вашу концепцию. Н что то не припоминаю массового падёжа дизельных легковых моторов. А вот безиновых - сколько угодно.

Да он тяжелее , дизель это всегда чугун . блок цилиндров. Без капризных никасиловых , алюсиловых , или еще каких покрытий аллюминиевых блоков.

Да и еще. Пусть тесты бмв-сервис кажутся купленными. Но можно ойл-клаб почитать, там то весь форум надеюсь не купили?

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Ну 3,2 всеж мотор снятый с производства. Экология , экономичность и так далее. На смену этим моторам идут зажатые экологичные современные моторы. Посмотрим , как себя покажет. Может инженеры Опеля учли печальный опыт конкурентов из ВАГ и БМВ. и постараются не наступить на те же грабли. Хотя малыши от Опеля тож очень горячие моторы. Ну дай бог 3.0 будет исключением.

 

3.0 уже хрен знает сколько времени ездил на Кадиллаке, до того как его воткнули в Антару.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...