Сергиус Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Наверно в корее и европе нет пробок и там все летают.
mishustik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.Да и Туарег дизель3.0 литра шустрее 3.6 фси. Ну моторы что на Ауди , что на Туарег одинаковые. И Кайен вот дизельный сделали. Неспроста.
Podger Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 А чего дизелисты так встрепенулись?Неужели морозы отпустили и страхи поутихли? 2
melbu Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ. Да не уже ли 3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с 0,9 с и как всегда не в пользу дизеля 1
lionspb Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Когда выбирал Антару, был выбор 2.2D и V6 3.0. Хотел экономии и небольшого расхода поначалу. Тест драйв V6 решил дело. ЗВУК и подхват. Спасибо GM за сертификацию 249сил и приемлемый как бы налог. А для экономии не продал зафиру. Антара V6 это фандрайв :D/> "Жена довольна"сНу да, конечно , фан драйв хахаха.... Не смешите, фан драйв это хотя бы Porshe , а так это всего лишь "топовая комплектация " не более того, и обычный ФФ вас уделает;) 1 1
prolog64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. масло в дизеле живет более в благоприятных условиях. Масло в дизеле чувствует себя очень хорошо.Пока не пройдет через турбину.Или она у ваших моторов от марсиянских источников охлаждается 1
mishustik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну если говорить про минусы дизеля в общем и Антары в частности. То единственный это конечно долгий прогрев. Надо ставить Вебасту-догреватель, как это организованно штатно на Туареге. Вещь! А что добавляет стоимсоти , так тут дело такое . Мне нравиться дизель и хоть ты тресни. В общем прогев это пожалуй единственный минус.
Podger Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Неужели? Ну надо-же так бредить! Самому-то не смешно? Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жестких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя. Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.Так понятно? 2
mishustik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Да не уже ли 3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с 0,9 с и как всегда не в пользу дизеляБратцы ну мощность то почти 100 лошадей разница. ну это совсем не корректно такие примеры приводить. Вот 3,0 дизель 239 л.с и 3,6 ФСИ 280 л.с. Я про эти моторы говорил. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем mishustik
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Да не уже ли 3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с 0,9 с и как всегда не в пользу дизеляЧитать внимательно не пробовали? Я упоминал про 3-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с.
Das_Ist Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну да, конечно , фан драйв хахаха.... Не смешите, фан драйв это хотя бы Porshe , а так это всего лишь "топовая комплектация " не более того, и обычный ФФ вас уделает ;)сравниваются антары дизель и бенз. И сев с зафиру в шестеру был разительный фан
4c4556 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Сравните тогда гражданские версии Q7. Бензиновую и дизельную.Что их сравнивать то у 3-х литровых паритет едут одинаково.V12 TDI значительно быстрее но едет как троллейбус, лично мне не нравится именно как едет, а все остальное неплохо, кроме стоимости владения.
mishustik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.Так понятно?Не остынет он до 60. Прогретый мотор не остынет.
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит. Кто вам поведал сию чушь? Не надо бредить, дружок. Из температурного режима выходит только ваша китайская повозка, законсервированная до необходимого температурного режима. """""Как следствие, температура отработанных газов в первом случае составляет 600-700°С, что существенно ниже температур отработанных газов бензиновых двигателей 800-1100°С. Таким образом, с отработанными газами в дизельном двигателе уходит меньше тепла.""""" Вот это читать не пробовали? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем AVIS
prolog64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.и максимальная скорость 225 против 216 всего 9км но -БЫСТРЕЕ
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Что их сравнивать то у 3-х литровых паритет едут одинаково.V12 TDI значительно быстрее но едет как троллейбус, лично мне не нравится именно как едет, а все остальное неплохо, кроме стоимости владения.А мы тут разве обсуждаем стоимость владения Астоном Мартином и пр.?
melbu Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Читать внимательно не пробовали? Я упоминал про 3-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с. А мне без разницы что вы там себе упоминаете. Вы вклинились в разговор, где сравнивали характеристики турбодвигателей одинакового объема на разном топливе. Это конечно много говорит о дизеле, который выигрывает 0,1 секунды у специально дефорсированного бензинового мотора. 2 1
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 и максимальная скорость 225 против 216 всего 9км но -БЫСТРЕЕ Сравнение про динамику, а не про максимальные скорости.
mishustik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Масло в дизеле чувствует себя очень хорошо.Пока не пройдет через турбину.Или она у ваших моторов от марсиянских источников охлаждаетсяНет конечно , охлаждается анифризом , смазывается маслом из общей системы. Трубочки диаметром там небольшого , скорость движения масла по ним высока. Ничего с ним в турбине не происходит. После очень динамичной поездки дасть поработать чутка на холостом ходу. Все.
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 А мне без разницы что вы там себе упоминаете. Вы вклинились в разговор, где сравнивали характеристики турбодвигателей одинакового объема на разном топливе.Это конечно много говорит о дизеле, который выигрывает 0,1 секунды у специально дефорсированного бензинового мотора. А я что, представил вам двигатели разных объёмов или на одинаковом топливе? Про "специально дефорсированный мотор" - было весело, впрочем как и про ГТД на бензине.
lionspb Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.Так понятно? А кто вам сказал что у дизеля такая же рабочая температура двигателя как и у бензинки? И вообще насколько я смутно помню из курса физики - дизель по сути есть адиабатный процесс, который проходит без тепло обмена с окружающей средой(в идеальных условиях), т.е в идеале двигатель должен быть той же температуры что и окружающая среда.. Так что думаю температурный режим роли не играет, и двигатель изначально рассчитан быть холодным. И да , камень в ваш огород - чем выше температура двигателя , тем ниже его КПД!
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Не остынет он до 60. Прогретый мотор не остынет. Но наш наивный друг-то этого не знает. Да и откуда ему знать-то что-то про дизельную Антару? Тем более, что он похоже, утомившись собственным нигилизмом, отвалил баиньки. Буэнос ночес, сказочник! Изменено 1 февраля, 2014 пользователем AVIS 1
melbu Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну если говорить про минусы дизеля в общем и Антары в частности. То единственный это конечно долгий прогрев. Надо ставить Вебасту-догреватель, как это организованно штатно на Туареге. Вещь! А что добавляет стоимсоти , так тут дело такое . Мне нравиться дизель и хоть ты тресни. В общем прогев это пожалуй единственный минус. Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный. Но объективно к нимe добавляется:1. Худший акустический комфорт и вибрации2. Больший вес3. Вялая динамика (по сравнению с V6)4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания5. Риск попасть на топливо не по погоде. Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться) Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.
prolog64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Сравнение про динамику, а не про максимальные скорости. Ну тогда поведайте динамику 90-140 бензинового (дефорсированного кстати) и дизельного
4c4556 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) А мы тут разве обсуждаем стоимость владения Астоном Мартином и пр.?Так мы здесь и не Ауди с Тоетами обсуждаем и не военную технику а Антару, или нет. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 4c4556
Рекомендуемые сообщения