AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:47, melbu сказал: А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне. Понятное дело, что Антару 3,0 это не касается. Она обгоняет даже паспортные данные.
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:52, melbu сказал: Были такие. И не мало. Может быть и были. Но то, что их немало - ваши фантазии. Живите реалиями.
prolog64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:10, zloi_kot сказал: Читаю я эти письмена.. Пора подводить итоги.ДизельСуперэкономичныйТо стоит копейкиЗажигает как болид формулыГреется зимой моментальноПрицеп с тонной навоза тянет легкоВ лютый мороз заводится с пол-оборотаВроде все? А, владелец может ощущать себя "как все европейцы" Ещё не всё.Дизель бесшумный, с мелодичным рыком.И Самое Главное его любят в "цивилизованной европе"
FILA Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:43, Сергиус сказал: А ведро 2.4 прям таки прем. сегмент...Но если Антара это ведро, значит вы ездите на вонючем солярочном ведре. У меня в отличие от вас чистый, тёплый, тихий, динамичный автомобиль.
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:56, prolog64 сказал: И Самое Главное его любят в "цивилизованной европе" И что в этом плохого? Любят, ездят и не бредят его "убогостью".
mishustik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 16:57, Walentin сказал: Пока вы тут язык чешите, мы уже два раза делали анализ масла в дизельном двигателе. Между прочим melbu имея бензиновый двигатель, участвовал в сборе ден.средств для проведения теста, за, что ему респект. У нас есть понимание на сколько хорошее или не хорошее масло в отличие от вашего ни чем не подкрепленного сотрясания воздуха.А где можно результаты анализа посмотреть? 1
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:59, FILA сказал: У меня в отличие от вас чистый, тёплый, тихий, динамичный автомобиль. Ну да, самый-самый динамичный из всего модельного ряда Опеля. Вот только процент его купивших чего-то не сильно высок. Вероятно, не все могут себе позволить столь высокодинамичный автомобиль. 2 2
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:01, mishustik сказал: А где можно результаты анализа посмотреть? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4197-a-davaite-ispitaem-gm-dexos2-na-dizele-22/page__view__findpost__p__131575 Но у меня вопросы к этому результату есть
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:04, AVIS сказал: Ну да, самый-самый динамичный из всего модельного ряда Опеля. Вот только процент его купивших чего-то не сильно высок. Вероятно, не все могут себе позволить столь высокодинамичный автомобиль. Именно стоимость содержания является единственной причиной отказаться от V6 в пользу дизеля. Других реальных причин дизелисты указать не смогли.
prolog64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:00, AVIS сказал: И что в этом плохого? Любят, ездят и не бредят его "убогостью". Смотря где.Душные французы - да. 70% всех проданных машин за 12 год.Ну они понятно за копейку удавятся. А тут целых 14 центов дешевле.В англии хрен там дизель.Засмеют.Ели 30% всех проданных машин за12год30% это мусоровозки .... бетономешалки... вы так полагаю франкофонъ? 1
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 AVIS, вы не заметили, что уже грань приличия переходите? Найдите в себе силы следить за словами, которые вы позволяете себе использовать. 5
prolog64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:06, melbu сказал: Именно стоимость содержания является единственной причиной отказаться от V6 в пользу дизеля. Других реальных причин дизелисты указать не смогли. Ну почему же.Главный аргумент "V6 в европах не любят".Впрочем наши дизелисты не просекают одного что V6 V8 любят все.Другой вопрос не по карману. 1
lionspb Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:13, melbu сказал: Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!Не вот не надо ерничать , ломается все
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Ну да, французы удавятся, а россияне на последние деньги купят в кредит пафосную машину, а потом будут на номерок бумажки вешать, чтобы 60 рублей за парковку не платить. Как это по-русски! В 02.02.2014 в 19:19, melbu сказал: AVIS, вы не заметили, что уже грань приличия переходите? Найдите в себе силы следить за словами, которые вы позволяете себе использовать. С удовольствием! Но право первого шага я всё же уступлю более красноречивым персонам. За свой базар я отвечу, не переживайте. В 02.02.2014 в 19:19, prolog64 сказал: Впрочем наши дизелисты не просекают одного что V6 V8 любят все.Другой вопрос не по карману. Не повторяйте чужие глупости, вас это не красит. Отчего тогда большинство опрошенных отдало предпочтение дизелю, а не V6 на Антаре? По карману ведь и то, и другое. В 02.02.2014 в 19:19, FILA сказал: А я конкретное лицо помоему ещё не трогал. А то могу поговорить про сигары с пивом, а уж про женщин.И не трогайте, вам всё равно сие не по зубам. А ваш бред про сигары, пиво и женщин всех и так здесь изрядно повеселил. Повторяться смысла нет. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем AVIS 1 2
prolog64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) В 02.02.2014 в 19:25, AVIS сказал: Ну да, французы удавятся, а россияне на последние деньги купят пафосную машину, а потом будут на номерок бумажки вешать, чтобы 60 рублей за парковку не платить. Как это по-русски! С удовольствием! Но право первого шага я всё же уступлю более красноречивым персонам.. Не повторяйте чужие глупости, вас это не красит. О!Антара уже пафосная машина...Кстате - просвятите про номерки, бумажки и 60руб., а то я честно говоря не в теме. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем prolog64
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) В 02.02.2014 в 19:28, prolog64 сказал: О!Антара уже пафосная машина...Кстате - просвятите про номерки, бумажки и 60руб., а то я честно говоря не в теме.Я где-то упоминал пафос и Антару вместе? Про номера, бумажки и пр. - проблемы нашего городка, которые долго описывать. В Интернете наберите "платные парковки в Москве". Много интересного узнаете про тех, кто любит V6 и v8. Да и про остальных любителей дорогого и пафосного тоже. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем AVIS 1
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Слушайте, при случае, прокатите представителя враждебной идеологии на расово правильном автомобиле!) Меня, правда, с год назад катал triton102, но всего метров 500, хотя и тогда я не помню ощущения, что прямо так сильно отличалось от моей. Просто после этого холивара будет уже другой взгляд, просвещенный)2.4 не предлагать, три раза ездил на тест-драйве и представление о динамике имею) 2 2
mishustik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Я здесь недавно. Ну если на то пошло , то со стороны очень хорошо заметно изысканное и завуалированное хамство Поджер , извращенное прямо скажем :D . А Авис ответил по русски , просто и без изысков. Но не у него одного проскаивает такое. Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем mishustik 2 2
AVIS Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:38, Ромчелло сказал: Слушайте, при случае, прокатите представителя враждебной идеологии на расово правильном автомобиле!)Меня, правда, с год назад катал triton102, но всего метров 500, хотя и тогда я не помню ощущения, что прямо так сильно отличалось от моей. Просто после этого холивара будет уже другой взгляд, просвещенный)2.4 не предлагать, три раза ездил на тест-драйве и представление о динамике имею)Ваши ощущения Вас не обманули - разительных отличий нет. Довелось предметно поездить и на 3,2, и на 3,0. 1 1
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:43, mishustik сказал: Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно. Ну а по теме - то объективного сравнения нет и быть не может, так как у каждого свои резоны, которые именно для него имеют ценность. Оттого и холивар этот. Невозможно к характеристикам моторов и их потребительским качествам применить некую объективную, непредвзятую шкалу коэффициентов или баллов, суммируя которые мы бы получили значения, которые можно было сравнить. Кому-то важен разгон до ста и отставание дизеля на 41 метр имеет значение, кто-то панически боится замерзания солярки и все остальное меркнет перед этим, кто-то (вполне себе, может быть, обоснованно!) считает что купив 2.4 получил дешевый, беспроблемный, динамичный, да ещё экономичный автомобиль в одном флаконе. Я не иронизирую! Но это невозможно сравнить. Нет лучшего, есть то, что подходит на данном этапе жизни именно тебе. Вот и весь вывод. 7 1
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:43, mishustik сказал: Ну а по теме , никто так и не привел убедительных доводов против дизельного двигателя. Я считаю плюсики которые приводил , все пункты соответствуют действительности. Минусик один. Давайте уж объективно. конкретные доводы против дизеля я приводил В 01.02.2014 в 20:52, melbu сказал: Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.Но объективно к нимe добавляется:1. Худший акустический комфорт и вибрации2. Больший вес3. Вялая динамика (по сравнению с V6)4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания5. Риск попасть на топливо не по погоде. Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться) Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются. 2 1
mishustik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Не настолько серьезные это доводы , дабы отказаться от дизельного двигателя. Некоторые , такие как акустический комфорт , вес , риск топлива , динамика , это все на грани ощущений. Доп агрегаты , ну с 3.2 да он в выигрыше. А 3.0 там нет турбины и давление топлива меньше , но это совсем не факт меньшей отказоустойчивости. Непосредственный впрыск штука тонкая и точная. В общем опять вернусь к минусу холодной погоды. Да и сделать бы анализ отработки на 3.0 . По индикации или по пробегу. Тысяч 7-8. 1 1
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) В 02.02.2014 в 20:06, melbu сказал: конкретные доводы против дизеля я приводил Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.Но объективно к нимe добавляется:1. Худший акустический комфорт и вибрации2. Больший вес3. Вялая динамика (по сравнению с V6)4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания5. Риск попасть на топливо не по погоде. Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться) Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются. В чем же объективность, касаемо вопросов уровня шума и вибраций? Есть соответствующие цифры замеров? Объективен только больший вес, и цифры стоимости комплектующих топливной аппаратуры, из чего, опять же, не проистекает вывода о "худшести" дизеля. На основании этих цифр можно только говорить о потенциальной стоимости ремонта, однако вы же не будете утверждать что это коснется каждого дизелиста? С таким же успехом можно упомянуть о стоимости топливной аппаратуры на прямой впрыск бензинового мотора. Это всего лишь разговоры, а не объективное сравнение. "Риск" попасть на топливо не по погоде - притянут за уши, и легко избегается. Конечно, возню с присадками можно немедленно записать в недостатки, но вот увы - не в объективные, так как для вас это может быть в лом, а для меня не составит никакого труда.Поэтому объективной шлалы, повторю, нет - и не может быть Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Ромчелло 3 1
melbu Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю. Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция. 4 1
FILA Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) В 02.02.2014 в 19:58, Ромчелло сказал: Ну а по теме - то объективного сравнения нет и быть не может, так как у каждого свои резоны, которые именно для него имеют ценность. Оттого и холивар этот. Невозможно к характеристикам моторов и их потребительским качествам применить некую объективную, непредвзятую шкалу коэффициентов или баллов, суммируя которые мы бы получили значения, которые можно было сравнить. Кому-то важен разгон до ста и отставание дизеля на 41 метр имеет значение, кто-то панически боится замерзания солярки и все остальное меркнет перед этим, кто-то (вполне себе, может быть, обоснованно!) считает что купив 2.4 получил дешевый, беспроблемный, динамичный, да ещё экономичный автомобиль в одном флаконе. Я не иронизирую! Но это невозможно сравнить. Нет лучшего, есть то, что подходит на данном этапе жизни именно тебе. Вот и весь вывод.В принципе ваше мнение понятно. А с чего вы взяли, что 2.4 дешёвый. Исходная цена моего например 1210000. А то можно подумать, что мы с вами ездим на автомобилях разного класса. Хотя согласен трактор конечно классом пониже. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем FILA 3 4
Рекомендуемые сообщения