Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

На вашем тракторе паспортные 10,1. А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.

А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне.

Я уже пробовал.

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-6037-0-72760500-1391327522.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уж послал так послал :crazy: . Ну так тогда и вы сходите http://www.antara-cl...page__st__403,- жуткие глюки бензинового двигателя, невыдержавшего испытания морозом!!! Олег я надеюсь вас минула чаша сия?)))

По вашей ссылке я не увидел того, что из-за проблем с дроссельной заслонкой (скорее всего) он не завелся, или замерз в салоне. Если бы меня не миновала сия чаша, я бы честно высказал все, что я думаю по этому поводу.

Ссылка на комментарий
когда сравниваете надежность машин, то учитывайте пробеги... На 3,2 люди накатали уже под сто тысяч, а кто то может и поболе... А дизельки тут, я смотрю, только свежие пишут... Может подождем когда у вас под сотку пробег уйдет: компрессия упадет, турбинка поизносится...? Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.

Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?

Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция.

комфорт дело субъективное и ли объективное, но! после замеров дБ ... =)

 

попасть на топливо ... не ездить неделю ... включить голову и не попасть (я про дизель)

 

 

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

ЭТО вы о чём ???? конкретика приветствуется ....=)

 

 

 

 

.......... А то можно подумать, что мы с вами ездим на автомобилях разного класса. Хотя согласен трактор конечно классом пониже.

 

трактора бывают разные! у вас денег на некоторые не хватит даже если продадите всё и себя в рабство ...=) и классом они будут по выше и с таким набором опций что голова кругом =)

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

 

трактора бывают разные! у вас денег на некоторые не хватит даже если продадите всё и себя в рабство ...=) и классом они будут по выше и с таким набором опций что голова кругом =)

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

тогда всем ПЛАКАТЬ =) от сЧастья ...=) за него ...=)

Ссылка на комментарий

тогда всем ПЛАКАТЬ =) от сЧастья ...=) за него ...=)

 

Я вот искренне рад за него. Почему вот только он не может порадоваться за нас, что мы ездим на наших машинах и получаем удовольствие.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

Было на пять. Уже на шесть. А что собственно вы так расстраиваетесь, в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.
Ссылка на комментарий

Было на пять. Уже на шесть. А что собственно вы так расстраиваетесь, в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.

 

У меня нет повода для расстраивания. Меня только огорчает ваш негатив в отношении к типу двигателя.

Ссылка на комментарий

... в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.

Вот! Я бы на этой позитивной и примиряющей ноте завершил сталинградскую битву. Вне зависимости от двигателя, Антара превосходит по многим параметрам всех конкурентов из нашей ценовой категории. Поэтому порадуемся друг за друга! :drinks:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

+1 :clap:

 

Вчера на мойке стояла моя черненькая и рядом бмв x5 в 53 кузове. Так антарка внешне свежей выглядит. Прям порадовался.

Изменено пользователем Walentin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

+1 :clap:

 

Вчера на мойке стояла моя черненькая и рядом бмв x5 в 53 кузове. Так антарка внешне свежей выглядит. Прям порадовался.

А если ещё и на широких колёсах....

Ссылка на комментарий

+1. Но, как не равнодушный человек, считаю что это будет ударом по форуму и до кучи мы потеряем раскрывшийся недавно талант одного из форумчан из населенного пункта, которого нет на карте, Россия хоть и богата ими, но без поддержки сгинут.

 

А если ещё и на широких колёсах....

Да мы и финик за пояс заткнем :) и жабры у нас круче

Изменено пользователем МТЗ-80
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

сравниваете 2.4 атмосферник с 2.2 турбо,несколькими постами выше

Подобные сравнения машин с примерно одинаковым объёмом и мощностью двигателя не дают успокоиться не мне, а как раз автору про страусов и бензиновый Абрамс. Мне лично, уже всё давно ясно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

мне нравится Антара.

с любым двигателем она лучше сегодняшних Кашкаев и Дастеров с ASX.

Расстраивает устаревшая торпеда и ее начинка.

Но это прощаешь, прокатившись на других аналогах.

Ссылка на комментарий

когда сравниваете надежность машин, то учитывайте пробеги... На 3,2 люди накатали уже под сто тысяч, а кто то может и поболе... А дизельки тут, я смотрю, только свежие пишут... Может подождем когда у вас под сотку пробег уйдет: компрессия упадет, турбинка поизносится...?

На 3,0 тут тоже чего-то пока не видно тех, кто накатал за сотку. Так что здесь как раз паритет.
Ссылка на комментарий

На 3,0 тут тоже чего-то пока не видно тех, кто накатал за сотку. Так что здесь как раз паритет.

ну на 3,0 тоже пока нет проблем серьезных...

Ссылка на комментарий

ну на 3,0 тоже пока нет проблем серьезных...

Как и на 2,2 - проблем нет. Проблемы с 2,2 есть только у болтунов. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

мне нравится Антара.

с любым двигателем она лучше сегодняшних Кашкаев и Дастеров с ASX.

Расстраивает устаревшая торпеда и ее начинка.

Но это прощаешь, прокатившись на других аналогах.

 

Торпеда не обновилась и это печаль конечно, но зато на ней пластик мягкий. Не то, что в хонде срв, киа соренто

Ссылка на комментарий

Торпеда не обновилась и это печаль конечно, но зато на ней пластик мягкий. Не то, что в хонде срв, киа соренто

и особенно дубовость в мазда СХ-7, которую я изначально рассматривал к покупке... Но конское КАСКО остановило

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Вы сравните 2.0 турбо от инсигнии и ваш турбо и где вы будете тогда?

Вы для начала найдите для сравнения моторы максимально близкого литража и мощности. А то сравнивать турбомоторы 2.2 (184 л.с.) и 2,0 (249 л.с.) как-то некорректно. Сравните, например, Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Даже несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - динамичнее. И крутящий момент у него повыше. Сдаётся мне, что если он будет и по мощности близок к бензиновому мотору, то последнему шансов отыграться не остаётся вообще. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы для начала найдите для сравнения моторы максимально близкого литража и мощности. А то сравнивать турбомоторы 184 л.с. и 249 л.с. как-то некорректно.

 

Боюсь, что 3.0 последние V6 в линейке Антар. Хотя будем надеяться, что в новой Антаре все-таки оставят такой же, но еще более совершенный двигатель с расходом 1 литр. на 1000 км )

а нам сделают на доп.опцией - гусеницы вместо колес.

Ссылка на комментарий

Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.

Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?

Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция.

 

Мне замеры не нужны. Однако про объективные критерии заговорили вы. Что включает в себя понятие объективности вам, я уверен, объяснять не нужно. Посему скажите, как можно объективно оценить такое понятие как комфорт? "Вы один, кто сомневается" - а это на основании чего заключено? Есть опрос клубней на эту тему? В отношении топлива, как и много другого, конечно притянуто за уши. А еще можно в аварию попасть, кирпичом по голове получить, выйдя, например из подъезда. Мало ли чего в жизни не бывает) Это же не основания чтобы не ездить и не выходить из дома) Вы же проявляете осторожность, благоразумность в жизни? Так это вещи одного порядка. И уж, к объективности не имеющие никакого отношения. Просто треп - да. Но сравнение - нет.

Поэтому, если вы действительно хотите объективного сравнения, а не заниматься тем, что подменять термины, то предъявите эту шкалу. Без уточнений насчет того, чем кто занимается. И мы все сравним. В противном случае давайте воспринимать эту ветку не той, какой она должна быть, помогая потенциальным владельцам Антары сориентироваться в особенностях владения тем или иным мотором и мотивами конкретного выбора клубней - а пустым трепом с временами неадекватной реакцией отдельных индивидуумов, явно преследующих далекие от рамок нормального клубного общения личностные цели.

Ссылка на комментарий

Так народ в воздухе запахло солярой баном!

Выведу на прямую дорожку.

Почти нет в форумчанах представительниц слабого пола, хотя на дороге их полно за рулем антары, особенно дизельной.

Вопрос к одноклубникам почему?

Возможные варианты ответов:

Муж решил отомстить и подарил дизель.

Сама лоханулась.

Слышала есть такой модный бренд ДИЗЕЛЬ, футболка у меня такая и джинсы - очень удобно когда все одного производителя - стильно смотрятся ярлычки

Ваш вариант.

.

Народ что-то я не понял до конца как так вышло, начинаю потихоньку чувствовать себя владелицей ниссан жук. Куда не гляну везде они. Я то жып покупал - а выходит обманули :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...