Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 18:47, melbu сказал:

На вашем тракторе паспортные 10,1. А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.

А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне.

Я уже пробовал.

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-6037-0-72760500-1391327522.png

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 31.01.2014 в 14:40, XoTTaBbI4 сказал:

Уж послал так послал :crazy: . Ну так тогда и вы сходите http://www.antara-cl...page__st__403,- жуткие глюки бензинового двигателя, невыдержавшего испытания морозом!!! Олег я надеюсь вас минула чаша сия?)))

По вашей ссылке я не увидел того, что из-за проблем с дроссельной заслонкой (скорее всего) он не завелся, или замерз в салоне. Если бы меня не миновала сия чаша, я бы честно высказал все, что я думаю по этому поводу.

Опубликовано (изменено)
когда сравниваете надежность машин, то учитывайте пробеги... На 3,2 люди накатали уже под сто тысяч, а кто то может и поболе... А дизельки тут, я смотрю, только свежие пишут... Может подождем когда у вас под сотку пробег уйдет: компрессия упадет, турбинка поизносится...? Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2014 в 20:35, melbu сказал:

Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.

Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?

Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция.

комфорт дело субъективное и ли объективное, но! после замеров дБ ... =)

 

попасть на топливо ... не ездить неделю ... включить голову и не попасть (я про дизель)

 

 

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

ЭТО вы о чём ???? конкретика приветствуется ....=)

 

 

 

 

  В 02.02.2014 в 22:27, FILA сказал:

.......... А то можно подумать, что мы с вами ездим на автомобилях разного класса. Хотя согласен трактор конечно классом пониже.

 

трактора бывают разные! у вас денег на некоторые не хватит даже если продадите всё и себя в рабство ...=) и классом они будут по выше и с таким набором опций что голова кругом =)

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:39, pretorianec13 сказал:

 

трактора бывают разные! у вас денег на некоторые не хватит даже если продадите всё и себя в рабство ...=) и классом они будут по выше и с таким набором опций что голова кругом =)

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:46, Walentin сказал:

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

тогда всем ПЛАКАТЬ =) от сЧастья ...=) за него ...=)

Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:52, pretorianec13 сказал:

тогда всем ПЛАКАТЬ =) от сЧастья ...=) за него ...=)

 

Я вот искренне рад за него. Почему вот только он не может порадоваться за нас, что мы ездим на наших машинах и получаем удовольствие.

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:46, Walentin сказал:

 

Он писал выше, что у денег у него ровно на пять Антар )

Было на пять. Уже на шесть. А что собственно вы так расстраиваетесь, в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:55, FILA сказал:

Было на пять. Уже на шесть. А что собственно вы так расстраиваетесь, в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.

 

У меня нет повода для расстраивания. Меня только огорчает ваш негатив в отношении к типу двигателя.

Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:55, FILA сказал:

... в любом случае Антара 2.2 лучше одноклассников среди других марок.

Вот! Я бы на этой позитивной и примиряющей ноте завершил сталинградскую битву. Вне зависимости от двигателя, Антара превосходит по многим параметрам всех конкурентов из нашей ценовой категории. Поэтому порадуемся друг за друга! :drinks:

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

+1 :clap:

 

Вчера на мойке стояла моя черненькая и рядом бмв x5 в 53 кузове. Так антарка внешне свежей выглядит. Прям порадовался.

Изменено пользователем Walentin
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 06:03, Walentin сказал:

+1 :clap:

 

Вчера на мойке стояла моя черненькая и рядом бмв x5 в 53 кузове. Так антарка внешне свежей выглядит. Прям порадовался.

А если ещё и на широких колёсах....

Опубликовано (изменено)

+1. Но, как не равнодушный человек, считаю что это будет ударом по форуму и до кучи мы потеряем раскрывшийся недавно талант одного из форумчан из населенного пункта, которого нет на карте, Россия хоть и богата ими, но без поддержки сгинут.

 

  В 03.02.2014 в 06:11, triton102 сказал:

А если ещё и на широких колёсах....

Да мы и финик за пояс заткнем :) и жабры у нас круче

Изменено пользователем МТЗ-80
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2014 в 05:38, triton102 сказал:

сравниваете 2.4 атмосферник с 2.2 турбо,несколькими постами выше

Подобные сравнения машин с примерно одинаковым объёмом и мощностью двигателя не дают успокоиться не мне, а как раз автору про страусов и бензиновый Абрамс. Мне лично, уже всё давно ясно. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

мне нравится Антара.

с любым двигателем она лучше сегодняшних Кашкаев и Дастеров с ASX.

Расстраивает устаревшая торпеда и ее начинка.

Но это прощаешь, прокатившись на других аналогах.

Опубликовано
  В 03.02.2014 в 05:17, NERSKY сказал:

когда сравниваете надежность машин, то учитывайте пробеги... На 3,2 люди накатали уже под сто тысяч, а кто то может и поболе... А дизельки тут, я смотрю, только свежие пишут... Может подождем когда у вас под сотку пробег уйдет: компрессия упадет, турбинка поизносится...?

На 3,0 тут тоже чего-то пока не видно тех, кто накатал за сотку. Так что здесь как раз паритет.
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 06:23, AVIS сказал:

На 3,0 тут тоже чего-то пока не видно тех, кто накатал за сотку. Так что здесь как раз паритет.

ну на 3,0 тоже пока нет проблем серьезных...

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2014 в 06:25, NERSKY сказал:

ну на 3,0 тоже пока нет проблем серьезных...

Как и на 2,2 - проблем нет. Проблемы с 2,2 есть только у болтунов. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 06:23, Евгений26 сказал:

мне нравится Антара.

с любым двигателем она лучше сегодняшних Кашкаев и Дастеров с ASX.

Расстраивает устаревшая торпеда и ее начинка.

Но это прощаешь, прокатившись на других аналогах.

 

Торпеда не обновилась и это печаль конечно, но зато на ней пластик мягкий. Не то, что в хонде срв, киа соренто

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2014 в 06:29, Walentin сказал:

Торпеда не обновилась и это печаль конечно, но зато на ней пластик мягкий. Не то, что в хонде срв, киа соренто

и особенно дубовость в мазда СХ-7, которую я изначально рассматривал к покупке... Но конское КАСКО остановило

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2014 в 05:38, triton102 сказал:

Вы сравните 2.0 турбо от инсигнии и ваш турбо и где вы будете тогда?

Вы для начала найдите для сравнения моторы максимально близкого литража и мощности. А то сравнивать турбомоторы 2.2 (184 л.с.) и 2,0 (249 л.с.) как-то некорректно. Сравните, например, Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Даже несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - динамичнее. И крутящий момент у него повыше. Сдаётся мне, что если он будет и по мощности близок к бензиновому мотору, то последнему шансов отыграться не остаётся вообще. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 06:36, AVIS сказал:

Вы для начала найдите для сравнения моторы максимально близкого литража и мощности. А то сравнивать турбомоторы 184 л.с. и 249 л.с. как-то некорректно.

 

Боюсь, что 3.0 последние V6 в линейке Антар. Хотя будем надеяться, что в новой Антаре все-таки оставят такой же, но еще более совершенный двигатель с расходом 1 литр. на 1000 км )

а нам сделают на доп.опцией - гусеницы вместо колес.

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 20:35, melbu сказал:

Если вам нужны замеры, можете померить сами. Тем более вы один, кто сомневается, что в V6 в этом плане комфортнее.

Риск попасть на топливо, не соответствующее погоде гораздо выше, чем вам кажется. Заправились, когда было минус десять, неделю не ездили, а температура упала до минус 25. Это вам кажется притянутым за уши?

Топливная аппаратура бензинки стоит дешевле дизельной. И там, и там прямой впрыск, только давления разные.

Можете посмотреть по нашему форуму сколько дизелисты провели в сервисе устраняя проблемы, например. Это добавит объективности сравнению, я думаю.

 

Объективная шкала есть. Просто дизелисты при этом выбирают позицию страуса. Это конечно не конструктивно, но то же позиция.

 

Мне замеры не нужны. Однако про объективные критерии заговорили вы. Что включает в себя понятие объективности вам, я уверен, объяснять не нужно. Посему скажите, как можно объективно оценить такое понятие как комфорт? "Вы один, кто сомневается" - а это на основании чего заключено? Есть опрос клубней на эту тему? В отношении топлива, как и много другого, конечно притянуто за уши. А еще можно в аварию попасть, кирпичом по голове получить, выйдя, например из подъезда. Мало ли чего в жизни не бывает) Это же не основания чтобы не ездить и не выходить из дома) Вы же проявляете осторожность, благоразумность в жизни? Так это вещи одного порядка. И уж, к объективности не имеющие никакого отношения. Просто треп - да. Но сравнение - нет.

Поэтому, если вы действительно хотите объективного сравнения, а не заниматься тем, что подменять термины, то предъявите эту шкалу. Без уточнений насчет того, чем кто занимается. И мы все сравним. В противном случае давайте воспринимать эту ветку не той, какой она должна быть, помогая потенциальным владельцам Антары сориентироваться в особенностях владения тем или иным мотором и мотивами конкретного выбора клубней - а пустым трепом с временами неадекватной реакцией отдельных индивидуумов, явно преследующих далекие от рамок нормального клубного общения личностные цели.

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 10:07, МТЗ-80 сказал:

Так народ в воздухе запахло солярой баном!

Выведу на прямую дорожку.

Почти нет в форумчанах представительниц слабого пола, хотя на дороге их полно за рулем антары, особенно дизельной.

Вопрос к одноклубникам почему?

Возможные варианты ответов:

Муж решил отомстить и подарил дизель.

Сама лоханулась.

Слышала есть такой модный бренд ДИЗЕЛЬ, футболка у меня такая и джинсы - очень удобно когда все одного производителя - стильно смотрятся ярлычки

Ваш вариант.

.

Народ что-то я не понял до конца как так вышло, начинаю потихоньку чувствовать себя владелицей ниссан жук. Куда не гляну везде они. Я то жып покупал - а выходит обманули :(

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...