Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

В принципе ваше мнение понятно. А с чего вы взяли, что 2.4 дешёвый. Исходная цена моего например 1210000. А то можно подумать, что мы с вами ездим на автомобилях разного класса. Хотя согласен трактор конечно классом пониже.

 

Я адресовал это не вам лично. Но, коли уж вы откликнулись, то растолкуйте, какой же класс у вашего автомобиля и у моего?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь, что 3.0 последние V6 в линейке Антар. Хотя будем надеяться, что в новой Антаре все-таки оставят такой же, но еще более совершенный двигатель с расходом 1 литр. на 1000 км )

а нам сделают на доп.опцией - гусеницы вместо колес.

Большие моторы потихоньку уходят в прошлое... Нынешний тренд-взять мотор 2,0 л и с помощью турбин выжать из него лошадей 300... А о его ресурсе уже никто не задумывается-делать надежные и долговечные автомобили стало экономически невыгодно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Я адресовал это не вам лично. Но, коли уж вы откликнулись, то растолкуйте, какой же класс у вашего автомобиля и у моего?

Вы не принимайте всё так близко к сердцу. В каждой шутке есть доля шутки.
Ссылка на комментарий

Боюсь, что 3.0 последние V6 в линейке Антар.

Само собой. Прогресс на месте не стоит. Тем более, что и ресурс турбомоторов вполне сравним с атмосферниками. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы там, кажется, написали, что слабо найти дизельные аналоги моторам, установленным на Астоне и Мерине. Я вам их нашёл. Машину, на которые они устанавливаются, можно было и не упоминать. Мы же обсуждаем моторы, а не кузова.

Здесь форум тех, кто владеет Антарой, а не Тойотой или китайским хламом.

Что то Вы уже сами себе противоречите :gum: Изменено пользователем DNS35
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы для начала найдите для сравнения моторы максимально близкого литража и мощности. А то сравнивать турбомоторы 2.2 (184 л.с.) и 2,0 (249 л.с.) как-то некорректно. Сравните, например, Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Даже несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ. И крутящий момент у него повыше. Сдаётся мне, что если он будет и по мощности близок к бензиновому мотору, то последнему шансов не остаётся.

Согласен, что дизель ( априори турбодизель, без улитки дизель не отрабатывает свою собственную суть- меньше топлива, больше воздуха) можно и нужно сравнивать с атмобензином схожего объема и мощности. Но в подавляющем большинстве случаев победит дизель, поскольку толкает против сил сопротивляющихся движению и ускоряет машину все таки момент...можно спорить до усра...ки, но законы физики не победить трепом. С турбобензином нет смысла сравнивать... тут что V6 что V8...сольют за милую душу куда более скромному по объему движку... не говоря о дизеле.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Что то Вы уже сами себе противоречите :gum:

А где противоречия? Астон Мартин и Мерседес - бренды не моего авторства.
Ссылка на комментарий

 

Согласен, что дизель ( априори турбодизель, без улитки дизель не отрабатывает свою собственную суть- меньше топлива, больше воздуха) можно и нужно сравнивать с атмобензином схожего объема и мощности. Но в подавляющем большинстве случаев победит дизель, поскольку толкает против сил сопротивляющихся движению и ускоряет машину все таки момент...можно спорить до усра...ки, но законы физики не победить трепом. С турбобензином нет смысла сравнивать... тут что V6 что V8...сольют за милую душу куда более скромному по объему движку... не говоря о дизеле.

С каких это пор разгонять стал момент двигателя. А что тогда делает мощность? Момент он тянет, а не разгоняет.
Ссылка на комментарий

С каких это пор разгонять стал момент двигателя. А что тогда делает мощность? Момент он тянет, а не разгоняет.

мммм.... :clapping: задело ...а то уже мириться собрались, тему закрывать...... И как же долго без должного крутящего момента мы будем достигать нашей максимальной мощности?

Ссылка на комментарий

мммм.... :clapping: задело ...а то уже мириться собрались, тему закрывать...... И как же долго без должного крутящего момента мы будем достигать нашей максимальной мощности?

"А перед тем, как ваш президент примет решение, спросите его: "Что если мы улетим, а окажется, что вы ошиблись?" ("Трансформеры "Месть падших")
Ссылка на комментарий

 

мммм.... :clapping:/> задело ...а то уже мириться собрались, тему закрывать...... И как же долго без должного крутящего момента мы будем достигать нашей максимальной мощности?

А у кого нет должного момента? Могу предположить, у велосипеда например.
Ссылка на комментарий
Что за люди эти некоторые дизелисты. Так и не оставляют попыток постараться кого нибудь унизить, по любому поводу . Хотя любому нормальному человеку далеко до лампочки эти потуги, тем более в сети.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
По поводу топора войны. Посмотрите, кто автор этой темы и как он ее назвал... Тогда и с метателем этого топора всё встанет на место. Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вообще, это уже офф.

есть подобные, аналогичные этой темы и там идет параллельное определение, что лучше.

также, есть одинаковые темы, покупка антары, отзывы о антаре и антара рейстал.

на мой взгляд они одинаковы.

зачем столько одигаковых тем - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

Но в подавляющем большинстве случаев победит дизель, поскольку толкает против сил сопротивляющихся движению и ускоряет машину все таки момент...можно спорить до усра...ки, но законы физики не победить трепом.

Шикарно. Законы физики действительно не победить трепом. Момент всё, мощность ничто. Правильно, гуру? ;)

Ссылка на комментарий

Что за люди эти некоторые дизелисты. Так и не оставляют попыток постараться кого нибудь унизить, по любому поводу .

Судя по всему, Вы в этом вопросе точно не отстали, а очень динамичны и вырываетесь вперед, впрочем как и положено на Вашем премиальном железном коне.

Шутка, если что...хотя в малой доле.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

По поводу топора войны. Посмотрите, кто автор этой темы и как он ее назвал... Тогда и с метателем этого топора всё встанет на место.

да-да, выписать бан создателю темы, как разжигателю топливной розни :D

Ссылка на комментарий

да-да, выписать бан создателю темы, как разжигателю топливной розни :D

Вот нехороший человек этот создатель темы, руки бы ему оторвать. Я знаю в чем проблема надо было назвать БензинVSДизель а не наоборот, а то некоторые наверно думают, что я их пытался этим задеть и никак не могут успокоится. А то что в других темах эти разборки присутствуют так это потому что ЭТОЙ темы не было.

Ссылка на комментарий
Да будет Вам. Просто один дизелист создал тему, точно обозначив ее цель упоминанием исторической битвы. После более, чем 130 страниц этой битвы, другой дизелист взывает к общественности по поводу унижений со стороны бензинщиков и вопрошает: кто бросил топор войны? Опять по формуле: что за народ? В морду плюнешь - драться лезут. Наверное, по замыслу автора бензинщики должны были восторгаться и восхищаться мудрым и дальновидным выбором трактористов на грани их глубочайшей интеграции в европейские ценности, тайком вздыхая от зависти в подушку. Ан нет! Вон ведь как оно повернулось... Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

мудрый и дальновидный выбор.... он у каждого свой.

не понимаю, зачем уже до пены у рта чего то доказывать.

снова повторюсь, с машинами, как с бабами, кому то первый нравится номер, кому четрвертый, кому брюнетку, кому... и т.д.

будем доказавать правильность выбора четвертого номера?

ну а кому потрындить и поклоуничать на публику, тому эта эта тема бальзам...

Ссылка на комментарий

Шикарно. Законы физики действительно не победить трепом. Момент всё, мощность ничто. Правильно, гуру? ;)

ни в коем случае... все совсем иначе... момент без мощности может быть, а мощности без момента нет... :blum:
Ссылка на комментарий

Шикарно. Законы физики действительно не победить трепом. Момент всё, мощность ничто. Правильно, гуру? ;)

А разве не F=m*a?

То есть ускорение не зависит от силы в пятне контакта, которое определяется крутящим моментом на колесе, а зависит от мощности ДВС?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...