Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Вот долго сопротивлялся желанию пернуть в лужу написать сюда :chitau: Как только появилась эта тема - сразу понял, что будет самая популярная. Почитал и понял что не ошибся))) такие баталии)))

Я вот тоже сменил Н6 на дизель. Причем у меня уже две дизельные машины - Инсигния и Антара теперь. Но вот скажу прямо и положа руку на сердце. С огромным удовольствием поменял бы Инсигнию на бензин и желательно V6. А вот Антару на V6 не поменял бы ни за что. Причин тому несколько. На Инсигнии нравится почти все. Расход сказка, разгон от 40 и далее выше всяких похвал, удобство.. Да что говорить, отличная машина. НО. Сцука этот тарахтящий дизель, причем переходящий своими звуками все мыслимые границы (для меня по крайней мере) меня просто убивает. И вся эта песня усиливается многократно в пробках при температуре снаружи от +17 - +20 и выше. Заезжать во двор стыдно. Сосед периодически спрашивает по поводу исправности двигателя. Да, в пробках управление тягой ужасное, сначала не едет, потом визжа покрышками прыгает вперед как антилопа, что аж страшно.

В Антаре все с точностью до наоборот. Дизель в салоне почти не слышно (на много тише чем в инсигнии), только стоя на месте на холостых или как следует притопив педаль газа. С места срывается как предыдущий Аутбек 3,0, практически прыгает с места, в пробках красота. Периодически за Аутбеком таскал катер под 900 кг общей массы и полная барахла машина. Не комфортно. 4-ст АКПП в которой растворяется и динамика и экономичность груженой машины. 90-100 еще ничего, но я так не езжу. При моей езде с такой загрузкой расход выростал до 20-22 л/100 по трассе, что несло в себе кучу неудобств в дороге в 1000 км в одну сторону. За Антарой тот же прицеп с лодкой, такая же загрузка, та же трасса, та же скорость - расход 11-14 л/100 и ощущение будто сзади ничего нет. НО. Внутри Антара по сравнению с субарой просто мерседес, а вот при сравнении с инсигнией... прошлый век. Вот и взял я дизель для хозяйства. Тестировал и V6 и Дизель. От V6 ждал гораздо большего. На тестдрайвы приезжал на субаре Н6 2003-го года между прочим. Думал дополнительные 40 лс и 6-ст. АКПП что-то дадут в драйве и эмоциях. Если бы получил чего ждал даже и не думал бы по поводу выбора. Но увы. Тестировал раз 12 наверно и Антару и Каптиву в разных салонах. Ощущение того что меня обманывают меня не покидало во время всех тестов. Пока его не крутанешь за 3500 оборотов, казалось не едет нихрена, дальше уже было гораздо интереснее. Один раз тестил капу с 2.4 и так как ожидания были меньше, он меня удивил больше. Но не мой целевой двигатель. Но при всех плюсах дизеля Антаровского у него два существенных минуса! Он реально ЖРЕТ! Прожиги - это жопа. На Инсигнии за 30 ткм я их не ощутил и не увидел ниразу! Тут как по расписанию каждые 700 км выжирает по 4 литра соляры за 10 минут. При обычной езде не с прицепом 3-х литровый аутбек жрал ровно столько же! Пробеги у меня где-то 40/60 - 50/50 трасса/город соотв. Причем на нем я ездил более динамично. На сегодняшний средний расход на Антаре у меня 12,3-12,5 литров. Я считаю что это много. У отца на ХС60 D5 средний расход составляет 9,3 литра но у него скорее 60/40 трасса/город. Но машины сопоставимы по размерам, а мощности там на 30 лошадей больше. Ездит он примерно так же как я. Но эти косяки дизельной Антаре можно простить только учитывая ее цену. Если бы она стоила на пару сотен дороже я бы ее не купил бы ни с каким движком!

Изменено пользователем Xander
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да все правильно написал.

Что подтверждает, что в пределах одно бренда есть и удачные поделки и неудачные.

По поводу прожига.

Попробуйте его не замечать и не газовать, как написано в инструкции.

У меня в таком случае на прожиг уходит около 2 литров.

И желательно, чтобы он прошел за один заход.

Хотя и не обязательно.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Вот долго сопротивлялся желанию пернуть в лужу написать сюда :chitau: Как только появилась эта тема - сразу понял, что будет самая популярная. Почитал и понял что не ошибся))) такие баталии)))

Я вот тоже сменил Н6 на дизель. Причем у меня уже две дизельные машины - Инсигния и Антара теперь. Но вот скажу прямо и положа руку на сердце. С огромным удовольствием поменял бы Инсигнию на бензин и желательно V6. А вот Антару на V6 не поменял бы ни за что. Причин тому несколько. На Инсигнии нравится почти все. Расход сказка, разгон от 40 и далее выше всяких похвал, удобство.. Да что говорить, отличная машина. НО. Сцука этот тарахтящий дизель, причем переходящий своими звуками все мыслимые границы (для меня по крайней мере) меня просто убивает. И вся эта песня усиливается многократно в пробках при температуре снаружи от +17 - +20 и выше. Заезжать во двор стыдно. Сосед периодически спрашивает по поводу исправности двигателя. Да, в пробках управление тягой ужасное, сначала не едет, потом визжа покрышками прыгает вперед как антилопа, что аж страшно.

В Антаре все с точностью до наоборот. Дизель в салоне почти не слышно (на много тише чем в инсигнии), только стоя на месте на холостых или как следует притопив педаль газа. С места срывается как предыдущий Аутбек 3,0, практически прыгает с места, в пробках красота. Периодически за Аутбеком таскал катер под 900 кг общей массы и полная барахла машина. Не комфортно. 4-ст АКПП в которой растворяется и динамика и экономичность груженой машины. 90-100 еще ничего, но я так не езжу. При моей езде с такой загрузкой расход выростал до 20-22 л/100 по трассе, что несло в себе кучу неудобств в дороге в 1000 км в одну сторону. За Антарой тот же прицеп с лодкой, такая же загрузка, та же трасса, та же скорость - расход 11-14 л/100 и ощущение будто сзади ничего нет. НО. Внутри Антара по сравнению с субарой просто мерседес, а вот при сравнении с инсигнией... прошлый век. Вот и взял я дизель для хозяйства. Тестировал и V6 и Дизель. От V6 ждал гораздо большего. На тестдрайвы приезжал на субаре Н6 2003-го года между прочим. Думал дополнительные 40 лс и 6-ст. АКПП что-то дадут в драйве и эмоциях. Если бы получил чего ждал даже и не думал бы по поводу выбора. Но увы. Тестировал раз 12 наверно и Антару и Каптиву в разных салонах. Ощущение того что меня обманывают меня не покидало во время всех тестов. Пока его не крутанешь за 3500 оборотов, казалось не едет нихрена, дальше уже было гораздо интереснее. Один раз тестил капу с 2.4 и так как ожидания были меньше, он меня удивил больше. Но не мой целевой двигатель. Но при всех плюсах дизеля Антаровского у него два существенных минуса! Он реально ЖРЕТ! Прожиги - это жопа. На Инсигнии за 30 ткм я их не ощутил и не увидел ниразу! Тут как по расписанию каждые 700 км выжирает по 4 литра соляры за 10 минут. При обычной езде не с прицепом 3-х литровый аутбек жрал ровно столько же! Пробеги у меня где-то 40/60 - 50/50 трасса/город соотв. Причем на нем я ездил более динамично. На сегодняшний средний расход на Антаре у меня 12,3-12,5 литров. Я считаю что это много. У отца на ХС60 D5 средний расход составляет 9,3 литра но у него скорее 60/40 трасса/город. Но машины сопоставимы по размерам, а мощности там на 30 лошадей больше. Ездит он примерно так же как я. Но эти косяки дизельной Антаре можно простить только учитывая ее цену. Если бы она стоила на пару сотен дороже я бы ее не купил бы ни с каким движком!

Я не думаю, что на антаре 3.0 у вас был бы такой же огромный расход с катером. Думаю литров 15 максимум. Про динамику - опять же это очень субъективно. Мне например все очень нравится, машинка каждый день радует.

Думаю для хозяйственных целей действительно дизелная антара гораздо лучше. В таких дальних поездках все-таки расход топлива у дизеля позволит изрядно сэкономить, и заправляться реже придется.

Ссылка на комментарий
Есть сухие цифры ,а есть субъективное понятие драйва. Сколько тут было народа, пересевших в Антару V6 с Астры Н, которые говорили, что Антара не едет. Просто Антара с ватным рулем и подвеской, это сильно скрадывает ощущение драйва.
Ссылка на комментарий

Есть сухие цифры ,а есть субъективное понятие драйва. Сколько тут было народа, пересевших в Антару V6 с Астры Н, которые говорили, что Антара не едет. Просто Антара с ватным рулем и подвеской, это сильно скрадывает ощущение драйва.

Работая у дилера часто приходилось ездить на Антаре С105. Пусть было давно (в 2010м уволился), но реально по воспоминаниям ожидал худшего. Пересел с Астры H Sedan. Ни малейшего дискомфорта не почуял (пересел в салоне с одной на другую)! Очень даже рулится и не кренится... Вот с Астры садился иногда на Кайрон, Вот это ДА! Небо и земля! Натуральный УАЗ.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Есть сухие цифры ,а есть субъективное понятие драйва. Сколько тут было народа, пересевших в Антару V6 с Астры Н, которые говорили, что Антара не едет. Просто Антара с ватным рулем и подвеской, это сильно скрадывает ощущение драйва.

это точно. Еду сегодня домой и думаю, да что такое-не едет ни фига- тащится еле-еле...глянул на спидометр, а там 140...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Есть сухие цифры ,а есть субъективное понятие драйва. Сколько тут было народа, пересевших в Антару V6 с Астры Н, которые говорили, что Антара не едет. Просто Антара с ватным рулем и подвеской, это сильно скрадывает ощущение драйва.

Пересел с Зафиры 1.8 МКПП - Антара 2.4 АКПП едет лучше. :)

Ссылка на комментарий

Есть сухие цифры ,а есть субъективное понятие драйва. Сколько тут было народа, пересевших в Антару V6 с Астры Н, которые говорили, что Антара не едет. Просто Антара с ватным рулем и подвеской, это сильно скрадывает ощущение драйва.

Я сравниваю Аутбек в кузове В12 с Антарой. У Аута чуть ниже центр тяжести и вес 250-300 ru. Остальные габаритные характеристики похожи. Антара даже острее и в поворотах не кренится. При этом именно в смысле динамики на городских скоростях аутбек казался более динамичным и отзывчивым. Но тут конечно надо учитывать вес 100%, сопротивление воздуха тоже сильно разное. Но вот что мне жутко не нравилось на субаре это 4 ст. АКПП которая на первой ехала до 70, на второй до 120 и на третьей до 190. 4-я передача была типа экономить. А вот что в подборе передаточных чисел в Антаре мне не понравилось, так это почти тоже самое. 5 и 6-я передачи для равномерного движения. Ощущение что прямая это 4-я, а 5 и 6-я повышающие. Нахрена это делается не пойму.

 

ПС Ватной подвески у Антары не нашел, очень даже все неплохо.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

это точно. Еду сегодня домой и думаю, да что такое-не едет ни фига- тащится еле-еле...глянул на спидометр, а там 140...

У меня любая поездка за город на Инсигнии сопровождается письмом счастья. Не могу на ней вовремя сообразить, что скорость не соответствует ПДД. На Антаре ехать не быстро проще. Масса конечно чувствуется, да и вообще как-то не располагает гонять. Еще связи через руль не хватает. В поворотах очково еще то, что как подключится задний неожиданно и будешь, как маятник по дороге гарцевать. Не испытывал ее еще в предельных режимах, не знаю на что она способна.

 

ПС А на счет 3,2 знаю не по наслышке. У моего друга была такая, За 2 года использования средний расход был 21-23 л/100. Но в основном город.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Я и пишу, что пока не полностью познакомился с машиной. А проводить испытания на скользкой дороге общего пользования очково как-то)))
Ссылка на комментарий

От V6 ждал гораздо большего. Но при всех плюсах дизеля Антаровского у него два существенных минуса! Он реально ЖРЕТ! Прожиги - это жопа. На Инсигнии за 30 ткм я их не ощутил и не увидел ниразу! Тут как по расписанию каждые 700 км выжирает по 4 литра соляры за 10 минут. При обычной езде не с прицепом 3-х литровый аутбек жрал ровно столько же! Пробеги у меня где-то 40/60 - 50/50 трасса/город соотв. Причем на нем я ездил более динамично. На сегодняшний средний расход на Антаре у меня 12,3-12,5 литров.

 

Я выбрал V6 3.0 на контрасте с Зафирой Б1.8 (минус 4 сек разгон) и желанием иметь топ-модель :D Ну и слышал заранее про не особенную экономичность этого странного дизеля 2.2. А расход на трехе за 19500 км у меня 11.85 :clap: при режиме трасса/город 65/35 и бензине 95/92 60/40

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

интересный у вас расход... у меня такой, если только 99% по трассе кататься

Все строго по чекам. Ну может трасса 70% 7000 из них 10.5-10.9

(на зафире правда за текущие 124000 7.95)

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Ну и слышал заранее про не особенную экономичность этого странного дизеля 2.2.

ну по сравнению с 20литрами 3,0, 2.2 будет расходовать 14, 15л максимум. 5 литров все же существенно. По трассе у дизеля 8л у бенза 10. Тут да, 2 литра особо и не играют, только на запас хода на баке.

Ссылка на комментарий

А расход на трехе за 19500 км у меня 11.85 :clap: при режиме трасса/город 65/35 и бензине 95/92 60/40

я даже стесняюсь спросить о стиле вождения, и увидим ли мы скриншот БК за этот пробег.

Ссылка на комментарий

я даже стесняюсь спросить о стиле вождения, и увидим ли мы скриншот БК за этот пробег.

Стиль дедушки на москвиче в правом ряду конечно :blum:

Большей частью жена ездит. Активный, но аккуратный и грамотный водила. Для мертвых пробок зафира ездит.

Авто статистику веду с 2007 года точнейшую. Бк я сбрасываю периодически. Да и шопом владею, мог бы и нарисовать.

Бензин 95/92 все таки 80/20 (перепроверил. Лить Больше 92 стал последние 4 мес),

Ссылка на комментарий

Бк я сбрасываю периодически. Да и шопом владею, мог бы и нарисовать.,

Вот и все, собственно. Подсчет по чекам, имеет мизернейшее расхождение с БК, это проверено. Похоже, что точнейшая статистика требует аудита.

Ссылка на комментарий

Можно разгоняться только с горы, а в горку накатом подниматься ) периодически глушить двигатель (на каждом светофоре). Переводить в движении на нейтраль.

 

На трассе цепляться за фуры через тросики с крючками.

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

я даже стесняюсь спросить о стиле вождения, и увидим ли мы скриншот БК за этот пробег.

 

Реально так:

На моей газ в пол по городу - 14,5 , трасса - 8,5, 70% трасса -10, город -13

На второй в семье антаре 3,0 про газ в пол сами знаете, трасса - 10,5, 70% трасса - 13, город - 16 (и это ездит мама, если я сяду, то минимум литр прибавится)).

 

А теперь давайте владельцев 2,4 послушаем) Явите чудо экономичности!

Ссылка на комментарий

я даже стесняюсь спросить о стиле вождения, и увидим ли мы скриншот БК за этот пробег.

 

У меня летом при определенных обстоятельствах при 100% городском пробеге и исключительно в час пик, средний расход не превышает 12-12,5 л/100км. А средняя скорость при этом 60.

 

Так что многое зависит от конкретных обстоятельств.

Ссылка на комментарий

Я выбрал V6 3.0 на контрасте с Зафирой Б1.8 (минус 4 сек разгон) и желанием иметь топ-модель :D Ну и слышал заранее про не особенную экономичность этого странного дизеля 2.2. А расход на трехе за 19500 км у меня 11.85 :clap: при режиме трасса/город 65/35 и бензине 95/92 60/40

 

АИ какова средняя скорость?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...