chingizz Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Вот и посмотрим тогда. Пока особых предпосылок к этим ужасам, что вы тут описывали нет.Мои ужасы - частный случай, а по ссылке выше статистика. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем chingizz
МТЗ-80 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Кстати, очень интересно: http://alexey-bass.g...mwservice-oils/я чего-то не понял есть ли к этим картинкам какой-то текст, а то судя по образцам на картинках ЖиЭм дексос2 круче мобилов
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 я чего-то не понял есть ли к этим картинкам какой-то текст, а то судя по образцам на картинках ЖиЭм дексос2 круче мобиловчем он круче то? только тем, что судя по картинке не оставляет лакового отложения... Так это еще не показатель качества масла
Сергиус Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Все очень субъективно. И в любом случае никого , ни в чем не убедит.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Мои ужасы - частный случай, а по ссылке выше статистика. Если честно, то мой Айфон по ссылке очень коряво показывает. Да и я, честно говоря, не забиваю голову этими страшилками интернетовскими, т.е. просто не читаю.
Ромчелло Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Если вы намекаете на ВАГовские движки, то они с завода идут адаптированными к поеданию масла. Нет, я про обычные моторы с изношенной цпг и попаданием масла в камеру сгорания Вот история с моим знакомым и его лексусом 460: упала компрессия, вскрытие показало наличие задиров на цилиндрах. Диагноз - разрушение катализвтора и попадание его частей в поршневую. У офдилера Toyota такие машины приходили каждый день, некоторые на эвакуаторе. Экспертиза установила причиной - 95 бензин ...... тададада ..... компании Лукойл, а именно несовместимость присадок в марках Экто и Евро. Машина срочно продана после замены катализатора. А сколько таких историй было и еще будет? Вот кстати ссылка на подобную историю:http://www.chevrolet...hp?f=31&t=18238 Бред. Особенно про "каждый день приходили". Это вызвано браком при изготовлении каталиков. Сам раза три такие приговаривал
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 я чего-то не понял есть ли к этим картинкам какой-то текст, а то судя по образцам на картинках ЖиЭм дексос2 круче мобилов На самом деле по картинкам у всех всё нормально. Плохо там, где полимеризация.
mishustik Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 А зачем вы это мне рассказываете? Я на этом, как вы выразились "хламе" уже 67 т.км накатал за 3 года. И сцепление на DSG меняли и масло подъедаем. На эвакуаторах не ездим, а робот везёт так, что многим завидно.Пробег 67 и считать расход масла нормой? Кстати , какой расход?
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 От 300 до 500 гр/1000км. Для ВАГена считается не сильно плохо. Вот дизеля у них не едят масло. Но это мой первый и последний ВАГен. Я так думаю.
Sargon Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 От 300 до 500 гр/1000км. Для ВАГена считается не сильно плохо. Вот дизеля у них не едят масло. Но это мой первый и последний ВАГен. Я так думаю.Нехило так масло кушает. Это с собой 5л канистру масла надо постоянно тоскать, получается. Жесть!
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Не надо сгущать краски, но литрушка в багажнике постоянно живёт. Хотя за всё время я не видел лампочки низкого уровня масла. Я в принципе и медленно не езжу на Пассате.
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Про бензин тоже могу много страшилок рассказать, т.к. есть свой сервис по ремонту малой строительной техники - в основном бензиновые движки Honda, B&S и Subaru.Там выше фотки были поршневой Камри.... вот такую беду, но в меньших размерах, приходится встречать и на маленьких движках. Дело действительно в бензине.Однажды, новая техника отработала один день....и движок был приговорен. На заправке вместо бензина была заправлена некая субстанция...которая напоминала нечто среднее между керосином и бензином. Вот поршневая именно так и выглядела, как на фотках Камри. В другом случае движок отработал всего один час и топливный фильтр наглухо забился свинцом.... так, что абсолютно не пропускал топливо и даже не продувался ртом. Однажды я и сам попался на Мазде (95 бенз)... оооочень долго потом промывали бак и всю топливную. С соляркой тож можно попасть, если в ней есть вода.Но... на Тойоте Хайс я ездил целый год на смеси авиационного керосина с авиационным масло :)) И хоть бы хрен ей. Ракета была просто )) Тогда еще в авиации служил....
Александр PNZ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Зашел на форум. Давно не заходил, ибо надоело читать бредни и неадекватное нытье, а ничего не изменилось. Опять спорят что лучше, снова обливают грязью, в данном случае двигатели, друг друга. Читаешь и диву даешься, у кого то не заводится, кто то чего то льет, кто то в мир интернета не может заправку найти и тд и тп. Вот были морозы, тож переживал за дизель. Но ничего не лью в бак, только ДТ с нашего Лукойла. В самые сильные морозы просто прогревал двигатель через автозапуск. И все хорошо, ездил каждый день и радовался машине, немного огорчался холодам. Может все ж на форуме общаться больше по делу? 1
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Может все ж на форуме общаться больше по делу? Ну так давайте по делу в соответствующих ветках. Здесь ветка чисто для срача.
chingizz Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 я чего-то не понял есть ли к этим картинкам какой-то текст, а то судя по образцам на картинках ЖиЭм дексос2 круче мобиловДа не такое уж и плохое GM дексос2. Много тестов нашел. Скорее выше среднего. Странности бывают, но скорее исключение. Ну так давайте по делу в соответствующих ветках. Здесь ветка чисто для срача.Что-то срача особо нет.
roman-ch1 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 В самые сильные морозы просто прогревал двигатель через автозапуск. Вот сейчас за эту фразу многие противники дизеля зацепятся
NERSKY Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Да не такое уж и плохое GM дексос2. Много тестов нашел. Скорее выше среднего. Странности бывают, но скорее исключение. Что-то срача особо нет.так никто и не говорил, что Дексос плохое масло... Речь о том, что в нем с присадками не очень по сравнению с тем же мобилом... Ну в общем прекрасное масло для экологии, и нормальное для двигателя А срач может скоро и услышим- как баны закончатся... Изменено 7 февраля, 2014 пользователем NERSKY
Billy62 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 А срач может скоро и услышим- как баны закончатся...Да, а то скучно становится. Пропал экшн.
Стас66 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 О популярности нашего авто в Украине :) http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/219979-opel-antara-dizel-akpp/
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Хохлы походу с инетом не дружат...
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Хохлы походу с инетом не дружат...Ога, а мне вот этот коммент понравился:" В свое время я пристально смотрел на Антару, но а) очень не понравилось соотношение цена/комплектация по сравнению с конкурентами, б) свесы кузова просто убили как для SUV... Хотя в салоне "по-опелевски" удобно, эргономика на уровне... ". Что-то там на Украине не так, по сравнению с Россией...
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Плавно переходим в Хохласрачь?
Billy62 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Бензиновая, с V6 Антара, на ихнем рынке отсутствует как класс. Перешел и посмотрел комплектации и цены с их форума по ссылке.Дизеля присутствуют любые. Вот как то так.
Стас66 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Бензиновая, с V6 Антара, на ихнем рынке отсутствует как класс. Перешел и посмотрел комплектации и цены с их форума по ссылке.Дизеля присутствуют любые. Вот как то так. Наличие в продаже может не всегда является показателем.К примеру, у наших ОД на сегодняшний день нет ни одной дизельной Антары в наличии...
VVA Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Наличие в продаже может не всегда является показателем.К примеру, у наших ОД на сегодняшний день нет ни одной дизельной Антары в наличии...приезжайте в гости:http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?&model4=680&part4=6&CAT_MOD_ID4=1718&sub4=1
Рекомендуемые сообщения