Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ну, меня как раз и интересовал в данном тесте именно дизельный мотор и его возможности при зимнем запуске.
Опубликовано
  В 11.02.2014 в 07:07, S@chok сказал:

Ничего статейка, только опять же это может быть применительно к конкретным автомобилям...

 

Естественно.

В статье, к примеру, речь о бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива. У антары 3.0 прямой впрыск...

Опубликовано
Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.
Опубликовано
  В 11.02.2014 в 11:23, S@chok сказал:

Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.

соглашусь в большей степени... но все таки предел по минусу существует- законы физики еще никто не отменял

Опубликовано
  В 11.02.2014 в 11:23, S@chok сказал:

Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.

Безоговорочно согласен! Сие как раз и было лейтмотивом указанного теста. Кстати, там проскакивала интересная информация и про прогрев салона с лобовым стеклом.
Опубликовано
  В 11.02.2014 в 12:05, S@chok сказал:

Ну в минус 45-50 смысла нет терзать машину. Любую.

Само собой, что это - лишнее. Думаю, что для нашей страны сие справедливо для температуры ниже минус 30. Терзать машину после минус 30 - неблагодарное занятие, к тому же с сомнительным финалом.
Опубликовано (изменено)

Протестировал вчера дизельную Антару, за что хочу сказать огромное спасибо Вадиму (VVA), который нашел время, и проездом доставил мне возможность составить мнение от эксплуатации дизелька. Приятно осознавать, что наш форум работает, и подтверждение тому я получил, так сказать воочию.

Итак, поделюсь впечатлениями от "первого раза", и можно сказать, что на "свежачка".

Начну с того, что развеялся (в моих глазах) миф о вибрациях на ХХ. Они, конечно, есть, но настолько незначительны, что уловить их может, разве что уж очень искушенный автомобилист. Меня они нисколько не напрягали. Даже с открытым капотом стрекот дизеля не превышает порога "дискомфорта".

Приятно удивил расход, причем мгновенный тоже, похоже при разгоне не превышал 10-11 л, у меня без зазрения совести казал двадцатку и 39.8 улыбалось, при активном педалировании, только в путь на заправку.

Дальше, в моих глазах пропал миф о "паровозной" тяги. Хороший, приемистый мотор, но разительного отличия от трешки с V6 нет. Трешка не на много, но всё же лучше. Не удержался и повторил "круг почета" чуть позже на своей машине, дабы сравнить ощущения.

Обороты на аналогичных режимах, что на моей машине, что на дизеле практически одинаковы. А вот коробки работают совсем по разному. У дизеля передачи переключаются реже! Мой бензин шуршит коробкой куда активней! Правда в момент разгона обороты на краткий момент выше, чем у дизеля, потом следующая передача и вровень идут. Наблюдал за положением стрелок спидометр и тахометр, причем забыл у себя отключить режим "эко".

Вообщем то в разгоне и кратковременной езде, в пределах 115 км/ч (больше не где было притопить), явных преимуществ бензина, к моему удивлению, не выявлено, ожидал бОльшего. Превосходство незначительно. По признанию Вадима, нельзя забывать о разнице в мощности, которая ощущается при ускорении со скоростей за 160-170 км/ч, здесь дизель похуже себя ведет, но за отсутствием времени и места, момент истины для этих скоростей, для меня, остался за кадром.

Поездка, хоть и была кратковременной, но позволила мне "пощупать", а не услышать отзыв, реального дизелька, и вот какие выводы для себя я сделал:

-Во первых, экономия горючего - это факт, подтвержденный показаниями обеих БК (у Вадима и моего);

-Во вторых разговоры о паровозной тяге - это миф;

-В третьих, дизель не трясется, как в лихорадке, вполне комфортно работает, в движении почти не слышно;

На улице было тепло, и в салоне, что у меня, что у Вадима вполне комфортно. При эксплуатации в городских условиях дизель, на мой взгляд предпочтительней.

Но, честно сказать, придавив педальку на своей трешке и услышав звук ожившего мотора, понял, что этого не хватало, когда ехал на дизеле. Но это, конечно, чисто лирический фактор, не имеющий значения в сравнительной оценке.

Ещё раз хочу поблагодарить Вадима за доставленное удовольствие, спасибо огромное!!!

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 7
Опубликовано
Вот это правильный и здоровый подход к вопросу. А то некоторые форумчане никогда не сидевшие за рулем дизельной машины и выдвигая фантасмогорические аргументы против дизеля, выглядят не очень корректно.
Опубликовано
Ну, про "паровозную тягу" и так комментариев с избытком. Она, конечно же, присутствует, хотя бы в ТТХ. Не паровоз конечно, но вполне ничего себе, особенно при разгоне из состояния покоя. Радует то, что дизельная машина тоже может, оказывается, доставлять удовольствие.
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 15:55, Billy62 сказал:

Протестировал вчера дизельную Антару...

 

Спасибо большое за отзыв. Приятно когда люди пишут не от балды как 90% людей тут а после сравнения.

Даже без теста могу сказать, что на скорости от 140 и выше V6 будет набирать скорость на порядок лучше дизеля. Но до 100 разница будет не очень заметна. Мне как жителю города разогнаться негде, а на трассе 140-160 летом вполне достаточно.

Опубликовано
Дизель 6-ка , совсем другой момент , соответственно другая трансмиссия , и вес будет совсем другой , Антара будет весить как Кайен или Туарег да и габариты подрастут. Получится большой новый жып Опель.
Опубликовано

я, про паравозную тягу.

подозреваю, что она искуственно ограничена.

делал серию заездов до 100 километров в час.

использовал Turque в качестве прибора.

крутящий момент выше 300 н*м так и не увидел.

сдается, джиэмовцы коробку берегут от греха подальше.

возможно, есть кустарные прошивки, которые дадут снять ограничение...

Опубликовано
  В 15.02.2014 в 04:38, Евгений26 сказал:

я, про паравозную тягу.

подозреваю, что она искуственно ограничена.

делал серию заездов до 100 километров в час.

использовал Turque в качестве прибора.

крутящий момент выше 300 н*м так и не увидел.

сдается, джиэмовцы коробку берегут от греха подальше.

возможно, есть кустарные прошивки, которые дадут снять ограничение...

а выдержит ли фордовская коробка? по надежности ее считают хуже чем на дорестайле айсин

Опубликовано
  В 14.02.2014 в 16:35, AVIS сказал:

Ну, про "паровозную тягу" и так комментариев с избытком. Она, конечно же, присутствует, хотя бы в ТТХ. Не паровоз конечно, но вполне ничего себе, особенно при разгоне из состояния покоя. Радует то, что дизельная машина тоже может, оказывается, доставлять удовольствие.

Ув. Авис!

Я не отрицаю хорошую, даже не кривя душой, отличную тягу дизеля, особенно на низах. Но на V6 эта тяга не хуже, это точно! Мне даже показалась, что моя машинка порезвее будет, и на низах тоже не хуже. Причем в меру своих сил, я постарался быть максимально объективным и не предвзято провести для себя сравнение.

По отзывам про "паровозную тягу" ожидал несколько иных её ощущений, так же как и преимуществ бензина, которых практически не ощутил, о чем честно написал выше.

По поводу ТТХ и не пытаюсь что либо возразить, но и по ним, бензинка тоже немного быстрее, так что мои наблюдения и выводы, можно считать, что недалеко расходятся с истиной.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...