NERSKY Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 а с чего она фордовсая?джиэм и форд друзья?ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;)
prolog64 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;) Ништяг.... форд свои коробасы опелям сбагривает, а на себе айсин ставит...
prolog64 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 V6 дизель стоит совсем других денег. нашим машинам он будет только сниться. Забавные люди , ей богу, клянусь чесслово.!!...Говоришь, антара единственный V6 который есть в этом классе, - так сразу про дикарей и "нецивилизованную рашку" ...И тут же на солярну шестёрку слюни пускают.....Нафега она вам, Экономы??!!
NERSKY Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 так про дизельный V6 я говорил... ну люблю я литраж)))
Billy62 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Извиняюсь, немного не в тему, ну уж коль затронули коробку...У меня есть некоторый косячок, а может и не косячок, но, при разогретой хорошим пробегом с ускорениями и обгонами коробкой, на месте, в момент переключения с D на R имеет место быть ощутимый такой пинок. В движении всё ОК. На месте, на холодную, переключение без проблем и пинков. ОД говорит, что так и должно, но мне почему то думается, что так не должно. Может кто сталкивался с таким косяком? Подскажите, пож.
prolog64 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо большое .... Приятно ... как .....тут ........... Но до 100 разница будет не очень заметна. Мне как жителю ..... всего то 1.5 секунды разницы....
prolog64 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Извиняюсь, немного не в тему, ну уж коль затронули коробку...У меня есть некоторый косячок, а может и не косячок, но, при разогретой хорошим пробегом с ускорениями и обгонами коробкой, на месте, в момент переключения с D на R имеет место быть ощутимый такой пинок. В движении всё ОК. На месте, на холодную, переключение без проблем и пинков. ОД говорит, что так и должно, но мне почему то думается, что так не должно. Может кто сталкивался с таким косяком? Подскажите, пож. иногда бывает.и на тигуане такая же фегня.
NERSKY Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 у меня тоже иногда "пинается" на горячую...
AVIS Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ув. Авис!Я не отрицаю хорошую, даже не кривя душой, отличную тягу дизеля, особенно на низах. Но на V6 эта тяга не хуже, это точно! Мне даже показалась, что моя машинка порезвее будет, и на низах тоже не хуже. Причем в меру своих сил, я постарался быть максимально объективным и не предвзято провести для себя сравнение.По отзывам про "паровозную тягу" ожидал несколько иных её ощущений, так же как и преимуществ бензина, которых практически не ощутил, о чем честно написал выше.По поводу ТТХ и не пытаюсь что либо возразить, но и по ним, бензинка тоже немного быстрее, так что мои наблюдения и выводы, можно считать, что недалеко расходятся с истиной. Ощутимая тяга дизельного мотора Антары с самых низов без провалов и задумчивости - как раз и есть то, что некоторые называют "паровозной" тягой. Хотя мне больше по нраву сравнение с троллейбусом. К сожалению, нынешний 3-литровый мотор подобного подхвата на низах лишён. Сие тоже из личного опыта. 1
Billy62 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ощутимая тяга дизельного мотора Антары с самых низов без провалов и задумчивости - как раз и есть то, что некоторые называют "паровозной" тягой. Хотя мне больше по нраву сравнение с троллейбусом. К сожалению, нынешний 3-литровый мотор подобного подхвата на низах лишён. Сие тоже из личного опыта.Может быть так оно и есть, но играя педалькой газа, я научился минимизировать этот недостаток, так, что он практически и не ощущается, даже при движении с ускорениями, с места и на маленькой скорости.
Podger Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Прямо умиляюсь - "от езды на дизеле тоже можно получать удовольствие..."Конечно можно. Только от самого того факта, что он вообще едет, особенно зимой, уже можно неизъяснимое удовольствие получить. Особенно когда этот дизель единственный, который завёлся... 2 3
Walentin Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ваши тупые шутки уже потеряли смысл. Сходите в выходные на прогулку пока от монитора не ослепли. 2 1
Walentin Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 всего то 1.5 секунды разницы.... Еще многое зависит от прокладки между рулем. Для вашего убитого движка 1,5 сек будет фора. Вы с приятелем одновременно появляетесь как обычно впрочем ... 3 1
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 ну если к Ивану поедите, пообщайтесь с мастерами по данному вопросу... Я сам узнал много интересного ;)Да у меня как то получается дружба с инструментами и место есть.Вот по вопросам прошивок, это да, но пока не вижу повода шиться.Сомневаюсь, что там чисто фородовский коробас.Скорей, что унивесально идущее и к тем, и к другим.
AVIS Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Прямо умиляюсь - "от езды на дизеле тоже можно получать удовольствие..."Конечно можно. Только от самого того факта, что он вообще едет, особенно зимой, уже можно неизъяснимое удовольствие получить. Особенно когда этот дизель единственный, который завёлся...Песня та же, пою я же или цирк зажигает огни? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем AVIS 1 2
AVIS Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Может быть так оно и есть, но играя педалькой газа, я научился минимизировать этот недостаток, так, что он практически и не ощущается, даже при движении с ускорениями, с места и на маленькой скорости. Так может, кайф именно в том, что на дизеле играть с педалью газа просто нет необходимости? Просто надо мощно наступить на неё и ускоряться, ускоряться, ускоряться...
Ромчелло Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Сомневаюсь, что там чисто фородовский коробас.Скорей, что унивесально идущее и к тем, и к другим. Коробка имеет общие детали и общую компоновочную схему с одной из линеек фордрвских акпп. На сайте трансакпп об этом написано 1
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Понятно.Все таки я за то, что момент у нас таки ограничен искуственно.
Сергиус Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Откуда бы тогда взялись бы заряженные , если бы не придержанный момент и кони.
Ромчелло Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Понятно.Все таки я за то, что момент у нас таки ограничен искуственно. Возможно. Хотя ответ на это может дать,я считаю,только мощностной стенд
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 а в полной версии хобдрайв есть функция замера момента на колесах?может Turque врет? у меня в 9 секунд получилось до 100 уложиться...
Podger Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Если поставить колёса от Жигулей, то по спидометру до сотни получится даже в 7 секунд уложиться.А если от Оки, то в пять.И тогда дизельная Антара сравняется с Феррари по времени разгона...Просто фантастический автомобиль! 2 3
zloi_kot Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 На все вопросы может ответить тока стенд. А ваще бензин идизель не хуже и не лучше. Они разные. Качество топлива - это не проблема мотора. Момент на колесах будет одинаков с одинаковой резиной - иначе антибукс мотор придушит. Вопрос только личных предпочтений. И желания посраца в этой теме. 2
Walentin Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Если вам добавлять в пищу йодированную соль, то возможно умственные способности будут чуть выше. 1 1
Рекомендуемые сообщения