Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Насчет тарахтит - так это только снаружи, шумка у нас сделана (во всяком случае в дизельном рестайле) очень хорошо. А если у зажигалок шумка плохая - пусть мучаются, слушают и знают мы рядом :crazy:
  • Плюс 1
  • Минус 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Насчет тарахтит - так это только снаружи, шумка у нас сделана (во всяком случае в дизельном рестайле) очень хорошо. А если у зажигалок шумка плохая - пусть мучаются, слушают и знают мы рядом :crazy:/>

 

Это вы о чём? Если бензинку снаружи практически не слышно, почему её должно слышно внутри?

Опубликовано

Даже велосипеды уже на Дизельной тяге! :music:

http://cs14101.vk.me/c7007/v7007259/1ee59/upi8b3DbB04.jpg

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
Зачем подробности, сейчас найдутся люди которые их нарисуют ) Изменено пользователем Walentin
Опубликовано (изменено)

Да нет, я не про то.

Я на форуме Киа Рио знал два случая, когда у двух человек, по любому поводу, стуку, шуму, скрипу и т.д., тут же летящего к дилеру, приговаривали блок к замене.

Заметьте, все то официальные были и масла супер-пупер.

Одному даже два раза сцепление меняли.

Теперь, думаю, понятно про что я.

Хотелось бы услышать цифры, через сколько км люди меняют дизельный блок.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
ну не факт, что при заказе той или иной детали люди рассказывают о причинах послуживших для этой замены. Возможно несколько человек уработали авто, и зная, что можно сделать заказ со скидкой объединились. Конечно причины послушать было интересно. На бмв 5-й серии к примеру, проезд на скорости по глубокой луже (которые для жигулей не проблема) у многих приводил к заглатыванию воды через воздушные фильтры (из-за конструкции) и загибанию клапанов, но от этого машины не становились менее популярны. истории разные бывают.
Опубликовано
а может просто дождаться уточняющего ответа уважаемого Ли? А то начались предположения и придумки аля сказки братьев Гримм :)
Опубликовано (изменено)

Согласен, будем ждать Джета.

 

Смотрю в числе читающих главного участника программы "аншлаг" ждем комментов. (почитал и ушел... бедолага)

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано (изменено)

Неа!

Он - НАШ!

Он - завел тарантас!

Но это не интересно, согласен.

Ждем цифер.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Да тут все банально, выработка цилиндров, ремонтных размеров нет в оригинальном каталоге только если колхозить с гильзами. Короче решили заказать новый блок цилиндров к моему удивлению он оказался более чем бюджетный, даже дешевле чем рулевая рейка.
Опубликовано

Вот из этой статейки : "В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7 — бензиновых легковушек продаётся заметно больше, аж 93%."

Как мы имеем возможность наблюдать, умных сограждан значительно больше.

 

  • Плюс 4
  • Минус 1
Опубликовано
а также мы имеем возможность наблюдать несколько не умных (мягко говоря) людей входящих в 93%. Что конечно же портит статистику,
  • Минус 1
Опубликовано

Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.

Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9%

  • Плюс 1
  • Минус 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...