Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нужно еще понимать, что при коротких пробегах Вебаста высасывает аккумулятор. Рекомендация по использованию подогревателя такова - время работы подогревателя не должно превышать время последующей поездки. Таким образом многие (у кого короткие поездки) будут вынуждены париться подзарядкой аккума. Здесь сигналка с автозапуском будет предпочтительней.
  • Плюс 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

лично для меня необходимость Вебасто не очевидна. По крайней мере в условиях Москвы и МО.

яростно плюсую.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Алгоритм работы предпускового подогревателя eberspacher таков, что аккумулятор нужен только для запуска системы,

а дальше горение идет самостоятельно. Не знаю как работает подогреватель vebasto,но скорее всего также.

Аккумулятор постоянно работает в неисправных системах.

  • Плюс 1
Опубликовано

извеняйте, но там еще и насос, и вентелятор, кучкм термостатов и реле.

так что не совсем верно, что не требует электричества.

Опубликовано

Алгоритм работы предпускового подогревателя eberspacher таков, что аккумулятор нужен только для запуска системы,

а дальше горение идет самостоятельно. Не знаю как работает подогреватель vebasto,но скорее всего также.

Аккумулятор постоянно работает в неисправных системах.

Аккумулятор требуется для работы насоса. Но там так мало тока потребляется, что при работающем двигателе и говорить не о чем.
Опубликовано

Насос топливный,помпа ОЖ,вентилятор печки(если хотим теплый салон)

В итоге,не так уж и мало.

Опубликовано

извеняйте, но там еще и насос, и вентелятор, кучкм термостатов и реле.

так что не совсем верно, что не требует электричества.

вебаста , по крайней мере та которая стоит у меня, Термо топ Эво5 по паспорту потребляет мощность без вентилятора 33Вт, я спецом замерял напряжение на клемах аккумулятора в момент пуска и работы Вебасты. При пуске отмечался пик , т.е падение напряжения на 0,2-0,3В(момент поджига), а процесс работы никак на напряжении не отразился. Естественно замеры были при выключенном двигателе и на непрогретой машине. Нетрудно подсчитать как нужно уработаться Вебасте чтобы посадить акум.

 

Насос топливный,помпа ОЖ,вентилятор печки(если хотим теплый салон)

В итоге,не так уж и мало.

зачем акумулятором крутить вентилятор салона? разрядить разрядите а салон толком не прогреется, это прекрасно делается на уже заведенном двигателе, прогевается очень быстро если еще и рецыркуляцию включить.

Опубликовано
Вебасту думаю ставить именно как догреватель , завел мотор , вебаста стартанула. Нагрелся мотор до 85 , вебаста отключилась , начал остывать , опять запустилась автоматом. Ну как то так. Предпусковой подогрев особо не нужен. Эта зима показала , что дизель заводиться до -30-35. Холоднее особо не было. А мучить авто при более низких температурах жалко.
  • Минус 1
Опубликовано

Весь смысл предпускового подогревателя изначально инженерами задумывался и остается таким, как запуск двигателя на горячую, а не на холодную. Это борьба с износом ДВС и дополнительный бонус в быстром старте и быстрым прогревом салона.

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вебасту думаю ставить именно как догреватель , завел мотор , вебаста стартанула. Нагрелся мотор до 85 , вебаста отключилась , начал остывать , опять запустилась автоматом. Ну как то так. Предпусковой подогрев особо не нужен. Эта зима показала , что дизель заводиться до -30-35. Холоднее особо не было. А мучить авто при более низких температурах жалко.

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки, вообще у нее один вариант установки. Она является догревателем и подогревом. Единственно есть вариации с подключением салонного вентилятора либо подключать либо нет. И поверте подогретый двигатель в минус 30 намного веселее заводится.

Опубликовано

.

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

это не ерунда, при одновременной работе прогрев двигателя идет в разы быстрее , при движении зимой выше 80км/ч уже ощутима разница в том помогает вебаста или нет.

Опубликовано

это не ерунда, при одновременной работе прогрев двигателя идет в разы быстрее , при движении зимой выше 80км/ч уже ощутима разница в том помогает вебаста или нет.

- дорогой, где ты был? Твоя футболка совсем сухая и не пахнет...

- зае**** ты всё нюхать!

 

Хорошо я не могу смотреть температуру двигателя, а то также бы параноил. Вебаста изначально задумывалась для облегчения холодного старта, ну и чтоб тепло сразу из сопел пошло. Не замерзнет двигатель и водитель без догревателя, проверено на себе 100%. И еще, сдается мне, надо постараться доказать, что езда на современном дизеле, скажем при температуре ож 40 гр., может отрицательно сказаться на ресурсе.

Опубликовано

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки,

Штатный догреватель как раз запускается сам, без участия водителя, только вот пуск он не облегчает, увы...

Опубликовано (изменено)

Помойму народ уже перепутал предпусковые подогреватели установленные дополнительно (так они и с кнопки и по таймеру в определённое время запускаются)

работают на топливе авто и штатный электрический предварительный подогрев, который запускается при повороте ключа в промежуточное положение, вот выдержка из мануала:

Дизельный двигатель: для предварительного прогрева установите ключ в положение ON и подождите, пока не погаснет индикатор -" здесь спиралька нарисована :)"

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано
тут по ходу не только попутали...но и покурили... спиралька - как бы индикатор работы свечей накаливания....
Опубликовано

- дорогой, где ты был? Твоя футболка совсем сухая и не пахнет...

- зае**** ты всё нюхать!

 

Хорошо я не могу смотреть температуру двигателя, а то также бы параноил. Вебаста изначально задумывалась для облегчения холодного старта, ну и чтоб тепло сразу из сопел пошло. Не замерзнет двигатель и водитель без догревателя, проверено на себе 100%. И еще, сдается мне, надо постараться доказать, что езда на современном дизеле, скажем при температуре ож 40 гр., может отрицательно сказаться на ресурсе.

я ничего доказывать не собираюсь , две зимы с вебастой. Температуру ОЖ я тоже смотреть не могу, а вообще у вас хоть морозы то были? Вы свой московский режим на Урал не натягивайте, не налезет

 

Штатный догреватель как раз запускается сам, без участия водителя, только вот пуск он не облегчает, увы...

не путайте теплое с мягким

Опубликовано

тут по ходу не только попутали...но и покурили... спиралька - как бы индикатор работы свечей накаливания....

По моему JetLi, где-то писал, что на антаре есть штатная вебасто, без дистанционного пуска, работает как догреватель и запускается вместе с двс. К нам таких машин не возят, но это не значит, что их нет.

Опубликовано

не путайте теплое с мягким

Вот ссылка от первого лица http://www.webasto.ru/know_how/zuheizer.php

а если не полениться спросить у яндекса про принцип работы штатного догревателя, то можно окунуться в волшебный мир желающих штатный догреватель переколхозить в подогреватель. Из тех примеров, которые щупал: Туран, Туарег, Вектра 1,9.

Опубликовано
На Вольве программируется подогреватель до 2-х запусков в разное время и когда очень холодно машина предлагает сделать прямой пуск подогревателя.
Опубликовано

Вот ссылка от первого лица http://www.webasto.r...ow/zuheizer.php

а если не полениться спросить у яндекса про принцип работы штатного догревателя, то можно окунуться в волшебный мир желающих штатный догреватель переколхозить в подогреватель. Из тех примеров, которые щупал: Туран, Туарег, Вектра 1,9.

ну я и говорю типичная подмена понятий. На Антарах которые нам продают нет штатного догревателя, нечего там колхозить , как вариант только дополнительная установка полноценного подогревателя который уже может работать и как догреватель.

п.с и всетаки подтрудитесь не валить все в кучу, разговор идет про Антары а не про автопром в целом.

Опубликовано
Если ппп действительно полноценный, то режим автоматического догрева у него есть. Если эта задача при выборе не планировалась, то у Вас комплект без такой возможности.
Опубликовано (изменено)

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

Чего это ерунда? Очень удобная и полезная опция. А вот ужасы холодных запусков наоброт мне кажутся преувеличеными. И сокращении ресурса ДВС при этом невелико. Используйте хорошее масло. Разумеется не фирмешный Дексос-2. И вот тогда будет мотору счастье. А , и еще ,насколько теплый мотор прогретый вебастой перед запуском , но с каменным маслом в картере лучше себя чувствует чем такой же , но холодный?

Изменено пользователем mishustik
Опубликовано

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки, вообще у нее один вариант установки. Она является догревателем и подогревом. Единственно есть вариации с подключением салонного вентилятора либо подключать либо нет. И поверте подогретый двигатель в минус 30 намного веселее заводится.

Штатная вебаста в режиме догревателя запускается именно сама , при температуре около нуля , при нагреве примерно до 70 градусов ОЖ , вебасто переходит в режим мощности 50% , при достижении 80 или 85 отключается. Ну и так постоянно , полностью автоматически , без всяких кнопок. Кнопки , это уже доп.опции. Так реализовано на Фольксах дизельных. И именно такой алгоритм кажется наиболее удобным.

Опубликовано

Штатная вебаста в режиме догревателя запускается именно сама , при температуре около нуля , при нагреве примерно до 70 градусов ОЖ , вебасто переходит в режим мощности 50% , при достижении 80 или 85 отключается. Ну и так постоянно , полностью автоматически , без всяких кнопок. Кнопки , это уже доп.опции. Так реализовано на Фольксах дизельных. И именно такой алгоритм кажется наиболее удобным.

я не про штано установленную с ней как раз все ясно, она интегрирована с блоком управлением кузовным оборудованием и дальше все очевидно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...