Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а почему такое желание поменять? спрашиваю, потому что есть у самого такое желание при некоторой удовлетворенности, это скорее желание чего-то большего (хотя сначала смотрел на кугу 1.6))

У меня лично удовлетворение полное, но тоже хочется чего-то другого. Наверно большое семейное авто пока еще не про меня (хоть и семья и дача имеется), душа драйва просит да и чего-то более технологичного. Вот на x1 засматриваюсь, но только дизель.

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

чего-то более технологичного. Вот на x1 засматриваюсь, но только дизель.

Фрил 2 в этом плане вполне подходит. Есть ровно то, чего не хватало в Антаре штатно, плюс вебасто. Причем покатавшись на 150-сильном дизеле с другой(не китайской) коробкой, уже (или пока) не собираюсь чиповать до штатных 190. Ощущения потери в динамике практически отсутствуют, правда пока тапку, как следует, не давил.

Опубликовано

Из текущих не больших кроссоверов, Фрил самый джип.

У него поболее просвет и привод всеж внедорожный.

Но вот без вебасты зимой его двигатель ниже -20 не заводится.

У начальника моего бывшего такой, перешитый в 190 лошадей.

В такие он дебри на нем лазил...

А других адекватных кроссоверов с дизелем я не вижу.

В Спортидже разочаровался дважды.

Первый раз еще с двигателем 2,0 бензин.

Второй раз с дизелем, который реально тарахтит гораздо сильней нашего.

В обоих случаях это гламурная табуретка.

Опубликовано

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

А ездить на машине не пробовали?

Опубликовано

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

сажает не вебаста а включаемый вентилятор салона

Опубликовано

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

скажу более.

у нее даже бака своего нет.

и если хапанул летней саляры вместо зимнего дизельного топлива, то толку от вебасты 0,0.

Опубликовано

О, кажется намечается массовая миграция дизелеводов на другие марки.

Видать, утомила "паровозная тяга.

Да и действительно - хотелось ведь на легковом автомобиле поездить, а не кочегаром потрудиться...

В общем, в добрый путь.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Опубликовано

О, кажется намечается массовая миграция дизелеводов на другие марки.

Видать, утомила "паровозная тяга.

Да и действительно - хотелось ведь на легковом автомобиле поездить, а не кочегаром потрудиться...

В общем, в добрый путь.

 

Ваши сообщения единственное, что утомило форумчан. Жаль форум не поддерживает добавление в игнор людей, вы бы уже давно общались в одиночестве. Все как в жизни...

Опубликовано
Фрил по цене в нормальной комплектации 1.6-1.7 ляма. А от антары он отличается чуть лучшей проходимостью и вэбастой. За это переплачивать 300-400тр рука у меня не поднимается.
Опубликовано

как нибудь прокатитесь на Фриле.

обязательно на дизельном.

потом поймете, за что дороже.

и кстати, три года назад вебаста не ставилась с завода.

Опубликовано
Мы как-то смотрели Фрила, правда тогда в салоне стоял дорестайл. Да ещё с какими-то ужасными установленными порогами. Внутри он реально убог, машина как показалась короче Антары, возможно за счёт багажника. Он меньше.Правда потом дилеры провели на задний двор и показали только вышедший рестайл, особых улучшений типа ВАУ я не увидел. Тогда у меня ещё жена горела обменять Антару на Фрила. Но когда пообщались с манагером и посмотрели ценники, то поняли, что доплачивать лям за это чудо нам не улыбается. Я не умоляю его ходовых качеств, но брать машину того же класса и доплачивать стоимость б/у Антары нам расхотелось.
Опубликовано

ну так не всем нужен бегемот, типа Блейзера.

мне точно не нужен.

да, дороже Фрил.

но знаешь за что.

у меня, кстати, течь масла в двух местах, гремит подвеска.

и при этом пробег 22 тыс.

что дальше?

Опубликовано

да, дороже Фрил.

но знаешь за что.

 

 

За что же? Для меня,например,некоторое улучшение внедорожных качеств совсем не адекватно увеличению цены,и на обслуживание в том числе. И не думайте,что ЛР сильно надежнее Опеля. Работали у меня знакомые у дилера ЛР,так что знаю из первых рук,как говорится...

Опубликовано
Вставлю свои 5 копеек :) На мой неискушенный взгляд, абсолютно беспочвенный спор. Все равно, что спорить на тему - Блондинки vs. Брюнетки или vs. Рыжие. Каждый выбирает из своих предпочтений, возможностей и так далее.
Опубликовано
да это не спор, просто дискуссия, только относится к другой теме...Мне фрил внешне не очень нравится, да и доплата существенная пр сравнительно таких же характеристиках двигателя. Думаю дальше должен быть 3 л. туарег дизельный, чего мелочиться)
Опубликовано
Оно и видно, что народ уже переключился на дискуссию Antara и Все-все-все... :) Изначально тема то была дизель против бензина.
Опубликовано

да я и не спорю.

один фиг денег нет на Фрила.

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

Опубликовано

да я и не спорю.

один фиг денег нет на Фрила.

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

 

Не переживайте. Почитайте, например, клуб Гольфа или Ауди, там все тоже самое :) Полно сообщений о скрипах, стуках, течи масла, "сверчках" и прочих бедах.

Опубликовано (изменено)

смотрю фрил 1805 кг. Кто-нибудь знает почему антара такая тяжелая?

Совершенно поддерживаю тезис Евгения, была б антара на 200 кг полегче...)

Изменено пользователем fan
Опубликовано

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

 

Ну,если для вас удовлетворение машиной связано с качеством работы конкретного дилера-то все машины плохие. Странно делать вывод о том,что машина плохая в принципе из того,что один криворукий дилер не может приклеить поддон....

У меня вон после окраски через три месяца вздулась крышка багажника,и от этого мне антара меньше не стала нравится.

Опубликовано

200 кг лишних из за настоящего железа.

я то себя сам себя завожу, представляю, как приемщику буду по телефону говорить примерно следуещее: здрасти, запишите на четверг на ремонт, течь масла с большого поддона повторно, в районе впускного коллектора, а еще подвеска стучит после мойки и езды по лужам, ну и двигатель постукивает иногда, при переводе акпп в паркинг.

как думаете, мне поверят, что я не убивал авто и не таксист?

Опубликовано

смотрю фрил 1805 кг. Кто-нибудь знает почему антара такая тяжелая?

Совершенно поддерживаю тезис Евгения, была б антара на 200 кг полегче...)

 

При ДТП больший вес машины плюс для тех,кто в ней

Опубликовано

200 кг лишних из за настоящего железа.

я то себя сам себя завожу, представляю, как приемщику буду по телефону говорить примерно следуещее: здрасти, запишите на четверг на ремонт, течь масла с большого поддона повторно, в районе впускного коллектора, а еще подвеска стучит после мойки и езды по лужам, ну и двигатель постукивает иногда, при переводе акпп в паркинг.

как думаете, мне поверят, что я не убивал авто и не таксист?

 

Улыбнулось) Вы его боитесь,что-ли,приемщика?)

Опубликовано
не думаю, что фрилендер или икстрейл, к примеру, по безопасности уступают
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...