Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

как раз в авто режиме АКПП старается как можно раньше уйти вверх и до конца сопротивляется что бы понизить передачу. Получается езда в натяг, а это плюс расход.

Да, это делают ради снижения выбросов а не ради экономии. Хотя это все сильно зависит от условий езды. По трассе,не спеша, это плюс. А в городе - минус. В этом "эко" режиме мотор далек от оборотов максимального момента и от оборотов максимальной эффективности (грамм бенза на лошадь). На антаре нету спорт режима, а на другой авте (дизель, 3 литра) в спорт режиме по городу расход меньше оказалсся чем в обычном. Стиль езды спокойный, но перестраиваюсь часто с опережением. Но по трассе жужание дизеля сразу надоедает=)

Опубликовано

по трассе дизеля вообще не заметно.

а вот если крутить его на подъем, есть звук дизеля.

но тут каждому свои фломастеры, на вкус и цвет...

Опубликовано
Эт Вы не ездили на V6, мне ваще-то нравился звук К-дауна, а дизель очень эластичен на загородных дорогах, да и в пробках. ПыСы-Звук слышно СО СТОРОНЫ, а не внутри машины
Опубликовано

Да, это делают ради снижения выбросов а не ради экономии. Хотя это все сильно зависит от условий езды. По трассе,не спеша, это плюс. А в городе - минус. В этом "эко" режиме мотор далек от оборотов максимального момента и от оборотов максимальной эффективности (грамм бенза на лошадь). На антаре нету спорт режима, а на другой авте (дизель, 3 литра) в спорт режиме по городу расход меньше оказалсся чем в обычном. Стиль езды спокойный, но перестраиваюсь часто с опережением. Но по трассе жужание дизеля сразу надоедает=)

у меня на А6 3.0 турбо расход 14, на дизельной антаре 12.8. ну и где справедливость?

Опубликовано

у меня на А6 3.0 турбо расход 14, на дизельной антаре 12.8. ну и где справедливость?

нива например 15 по городу жрет, а лехус гибридный 6, а тесла ваще не жрет... вывод?

Опубликовано
А у меня на копейке 1,2 меньше 12 по городу не выходило, хотя и не старался. Правда шустрая была - мотор с хорошими запчастями был, на прямых стрелка в упор ложилась.
Опубликовано
ну так что, будем платить в три дорога за супер технологичное авто, которое потребляет на литр меньше топлива, или все же покатаемся на антаре и поплачемся про расход? Я лично считаю, что деньги -- хорошо, но и голова должна быть. У антары расход в пределах нормы, безопасность хорошая, ломучесть не повышена.
Опубликовано (изменено)

прочитал 20 страниц назад. Я так понял большинство за 2.2?

я пока забронировал 2.4 cosmo АТ на 3 дня условно. в принципе могу расширить бюджет на 50 т.р.

Динамика меня как-то стала меньше волновать. Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

прочитал 20 страниц назад. Я так понял большинство за 2.2?

я пока забронировал 2.4 cosmo АТ на 3 дня условно. в принципе могу расширить бюджет на 50 т.р.

Динамика меня как-то стала меньше волновать. Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

голосование из шапки говорит лишь о том, что многие присутствующие выбрали (бы) дизель и не о чем более. Основной выбор за вами. НО, динамика является важной характеристикой авто и некоторые причисляют ее к активной безопасности, я вот, когда выбирал, задумался над этим.

Кстати, и с чего вдруг решили, что 2,4 полезен 92-ой? Степень сжатия 10,4 -- 92-ой давай до свидания.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

у вас за 5 лет будет 175 тыщ. Я бы при таком раскладе не думая, брал бы дизель на ручке (если расход так важен), тем более трассы много.

Опубликовано

50/50 трасса-город ни о чем не говорит. Какая загруженность в городе предполагается и на трассе скоростные характеристики.

Наверное я бы предпочел дизель и не антару.

Если годовой пробег большой и затраты на эксплуатацию важны, брал бы тигуан дизельный. Из недорогих кроссоверов он самый экономичный. Или мазду сх5, можно бензиновую 2,0.

Опубликовано

если есть сомнения надо прокатиться на обеих.

тест-драйв был на дизеле, динамика, шумы отторжения не вызвали, подвеска задняя - жестковата.

про 92 спросил т.к. я так понял тут некоторые и льют 92. ну и я в свой sportage уже 6 лет лью и вроде никаких проблем, хотя рекомендовали 95

 

ощущения оказались несколько размазанными, т.к. за полчаса до этого покатался на новом дизельном forester. вот где динамика и подвеска. дилер дал и до 150 разогнаться и в поворот на 80 войти, и по разбитой грунтовке на 40 км/ч пройти, и в полное г..но залезть(на своем спортейдже КМ я бы туда ни в жисть не полез) и на бордюр и проехать над бетонным "шариком" ограничивающим парковку. Но цена, страховка, грабительский трейд-ин, ну и немного скудный интерьер-экстерьер перевесили в сторону антары

Опубликовано

дизель на форестере?

странно, такие не попадались.

и на Антаре по гавнам то не особо, низкая она под защитой и подвесное кардана расположено так, что виснешь именно на нем.

ну а лобовые и фары субар стоят столько, сколько наших три.

Опубликовано

50/50 трасса-город ни о чем не говорит. Какая загруженность в городе предполагается и на трассе скоростные характеристики.

Наверное я бы предпочел дизель и не антару.

Если годовой пробег большой и затраты на эксплуатацию важны, брал бы тигуан дизельный. Из недорогих кроссоверов он самый экономичный. Или мазду сх5, можно бензиновую 2,0.

ну 50/50 для меня это трасса - средняя 100-120, ну а город для меня это 25-30 км/час. тигуан просто нам не понравился. мазда экономией впечатляет (знакомые вообще какие-то фантастические цифры выдают), для меня может это и был бы перевес, но жене категорично не нравится, а так как на машину мы зарабатываем вместе, приходится учитывать мнение.
Опубликовано (изменено)

дизель на форестере?

да я ошибся, т.к. тест-драйв был на 2.5 бензине, а завтра они мне обещали что можно прокатиться на 2.0 тот самый, который они продают за 1,309 т.р.

 

если бы это был не семейный автомобиль - может бы и взял, так он меня впечатлил ездовыми качествами!

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Катался я на Каптиве дизельной, правда по территории салона. Ну не впечатлила меня динамика, а расход как мне кажется великоват.

В этом плане самые экономичные бмв. Х3 2,0 дизель по паспорту в городе жрет в районе 6 литров.

Фрилендер не смотрели? или он за гранью бюджета? За 1,5 можно взять уже в неплохой комплектации. Мотор 150лс легко чипуется до заводских 190лс или 210лс. На транспортном налоге можно сэкономить и аппетит чуть меньше чем у Антары. Да и проходимость лучше.

Хотя я рассуждаю с позиции владельца Антары, поэтому второй раз меня вот никак не тянет покупать Антару, даже дизельную.

Опубликовано

тут вот и положительные ответы на кредит сразу из 3-х банков пришли, осталось окончательный расчет по трейд-ину получить.

 

как я уже говорил сейчас езжу на спортейдже2 (словак, 142 л.с.) бензин с автоматом, средний расход летом 12, зимой до 15. (за 6 лет расход не изменился)

если грубо, то трачу в год 120-130 т.р., а тут расход наверняка увеличится на литр, а то на 2, плюс переход на 95 бензин, это в сумме увеличит ~ на 20%, что составит около 25 т.р. в год.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...