Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

каждое второе это у меня раз в год.

Что-то испугала строка: "Замена щеток очистителей лобового стекла" - 2390р. :( Понятно что это к ТО не относится, но цена странная.

Это дополнительные работы которые не входят в ТО. Вы можете сами купить за 500 щетки руб. и поменять за 20 секунд. Мне не меняли щетки..

Ссылка на комментарий

До степени сжатия 11 92ой можно применять.

Тут есть одна оговорка - без сильных нагрузок и не в жару.

вы в свою поди соляру не ниже евро 4 льете, как в инструкции нашкрябано...

 

 

Чего это до свидания? Я на предыдущей антарке 3.2 на 92м 160 тык откатал и ничего с ней не стало,

Мы разьве обсуждали 3,2?

Ссылка на комментарий

я в свою лью Газпронефть.

что у них там с Евро - не отслеживаю, ибо верю.

в инструкции не видел пункта по Евро, а на горловине бака наклейка есть точно, что лить.

в Рио лил все, что было, но отдавал предпочтение 92ому от Нефтьмагистраль.

Ссылка на комментарий
То есть вы тупо не зная, что там евро5, льете гпн? А верите просто бренду?
Ссылка на комментарий

можно и так сказать.

год езды и зима утвердили доверие бренду.а вы наверное, на заправке просите, мне евро5, евро4 не хочу?

Ссылка на комментарий

А какая разница у них в степени сжатия?

у них разница в кубатуре. На меньших объемах вся эта история больше сказывается.

 

а вы наверное, на заправке просите, мне евро5, евро4 не хочу?

Именно так, евро 4 не заливаю. Благо сейчас 5-ый класс в достатке.

Ссылка на комментарий

ну на 4ом классе топливная аппаратура живет дольше.

а знаете, почему в Россию многие бренды не возят дизельные авто?

ответ - изнчально спроектированные двигатели под евро5, что в наших условиях нереально.

да и если топливо, написано евро5 - ой не факт, что это так...

Ссылка на комментарий

а знаете, почему в Россию многие бренды не возят дизельные авто?

потому что обязательно найдется человек, который вместо предписанного пятого класса будет лить 4-ый или 3-ий, думая о том как он хорошо в машинах разбирается. Там класс евро -- закон, у нас -- рекомендация.

 

да и если топливо, написано евро5 - ой не факт, что это так...

я не знаю как вы, но я 5-ым заправляюсь.

Ссылка на комментарий

3-4-5 классы отличаются содержанием серы (3-5 сильно). насколько это полезная добавка - каждый решает для себя сам. но некоторые потом хотят двигатель ремонтировать за счет производителя. а если им отказывают начинаются стенания что машина говно.

однако никто не хочет переходить вместо нормальной еды на кошачий корм почему то..

Ссылка на комментарий

понимаете, декларирование заправкой топлива Евро5, не всегда говорит о том, что топливо из пистолета будет соотвествовать Евро5.

и если с Газпромом и Лукойлом все таки верится, что написанное соответствуе, то на заправке какого нибудь Аксона или Интопа, в написанное на чеке я бы не верил столько категорично.

но в целом, в МО с дизтопливом все нормально.

кстати, улетал из аэропорта Адлер.

так все самолёты заправляют замравщики Роснефть.

а я с ней влетел лет так пять назад еще на Вазе...

Ссылка на комментарий

3-4-5 классы отличаются содержанием серы (3-5 сильно). насколько это полезная добавка - каждый решает для себя сам. но некоторые потом хотят двигатель ремонтировать за счет производителя. а если им отказывают начинаются стенания что машина говно.

однако никто не хочет переходить вместо нормальной еды на кошачий корм почему то..

Топливо стандарта «Евро-5» отличается пониженным содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы (не более 10 мг/кг), в то время как стандарт «Евро-3» предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. Есть и другие преимущества у бензина и дизельного топлива класса 5. Среди них – отсутствие монометиланилина, пониженное содержание бензола, кислорода, оксигенатов, ароматических и олефиновых углеводородов, негативно воздействующих на работу двигателя.

Новое дизельное топливо отвечает всем требованиям, предъявляемым двигателями современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. В двигателе, работающем на «Евро-5», уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу, дизельное топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе автомобиля и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов. Применение топлива стандарта «Евро-5» уменьшает дымность отработанных газов, снижает выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов».

Ссылка на комментарий

что-то я уже перехотел дизель

слабонервным оставили два варианта с бензиновым двигателем.

маркетологи тоже знают поговорку, зубов бояться...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

понимаете, декларирование заправкой топлива Евро5, не всегда говорит о том, что топливо из пистолета будет соотвествовать Евро5.

и если с Газпромом и Лукойлом все таки верится, что написанное соответствуе, то на заправке какого нибудь Аксона или Интопа, в написанное на чеке я бы не верил столько категорично.

но в целом, в МО с дизтопливом все нормально.

кстати, улетал из аэропорта Адлер.

так все самолёты заправляют замравщики Роснефть.

а я с ней влетел лет так пять назад еще на Вазе...

ну так лук и гпн на каждом шагу, я еще и шел лью. Вот три бренда, которые меня на 100% удовлетворяют. А если есть сомнения по поводу топлива, так можно серт попросить на партию, где обязано быть отмечена цетановое число.

Ссылка на комментарий

В Подольске нет ни Лукойла, ни Аджипа.

хорошо, Газпромнефть появилась.

иногда Нефтьмагистраль лью, это по сути тот же Газпром топливо, но у меня топливная карта от Газпрома и скидка в 5% привлекает.

хуже дела за пределами МО, но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий
где-то я еще вычитал, что на трассе хорошее диз топливо
Ссылка на комментарий

вот тнк топливо не пробовал дизельное.

не знаю.

ВР заливал и не понял, почему оно дороже такого же, но под маркой ТНК.

Ссылка на комментарий

хуже дела за пределами МО, но это уже другая тема...

За пределами МО тоже имеются брендовые заправки. Ездил на юга - Лукойлов в два раза больше чем мне было необходимо. У них там, на югах топливо "дизель евро5-экто". Я поговорил с заправщицей - ввели несколько месяцев назад. Раньше было просто "дизель евро5" как и у нас. Заправщица говорит что народ "Экто дизелем" недоволен, ибо оно дороже стало чем евро5. Везде по дороге евро 5 без проблем. При этом даже "евро5 экто" дешевле чем просто "евро5" в МСК. На юге "дизель евро5-экто" дешевле 95 бензина почти на два рубля!

А вот в Рязанской губернии брендовых АЗС на моих маршрутах мало, пользую ТНК евро4 - на полтора рубля дешевле чем Лук евро5 в МСК.

 

Подводя итог - с дизелем проблем нет, он есть везде на АЗС где я был и почти всегда евро5, при этом дешевле 95 бензина.

Ссылка на комментарий

что-то я уже перехотел дизель

 

С бензином тоже не все безоблачно, поверьте. Хотя, конечно, в целом чтобы нарваться сейчас на г..о нужно постараться. Но то же касается и дизельного топлива. Проблема же возможного замерзания в межсезонье, когда распродают остатки летного топлива и можно хватануть, легко решается с помощью антигелей, которые реально работают. Хотя многие у нас на форуме не льют ничего. Я вот лью присадку постоянно, и не переживаю ни по поводу серы, ни по поводу воды, ни по поводу замерзания. Конечно, есть такие люди, которые сочтут это за великое неудобство. Меня лично совсем не напрягает.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Вот кстати чек сохранился

"Дизтопливо ДТ-Л-К5 ЭКТО" = 32,40 руб/литр

В МСК "обычный" евро5 дизель на Лукойле 33,72руб/литр

post-6706-0-72410400-1411467275.jpg

Ссылка на комментарий

В Подольске нет ни Лукойла, ни Аджипа.

хорошо, Газпромнефть появилась.

 

Дизель Евро-5 от ВР тоже вариант. Ездил на таковом - всё в норме.
Ссылка на комментарий

ВР необоснованно дороже Газпромнефти.

Не хочу переплачивать лишь за модный бренд.

Ссылка на комментарий

Меня лично совсем не напрягает.

да меня уже просто стало напрягать заправляться каждые 2-3 дня :)

а тут еще с бутылочками возиться. хотя у меня около дома 4 заправки подряд и вроде все считаются порядочными - несте, шел, бипи и прямо рядом Кириши.

кстати BP у меня самая дешевая, наверное потому что заправки реально стоят одна за другой на одностороннем шоссе и BP самая последняя

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...