Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

да меня уже просто стало напрягать заправляться каждые 2-3 дня :)

а тут еще с бутылочками возиться. хотя у меня около дома 4 заправки подряд и вроде все считаются порядочными - несте, шел, бипи и прямо рядом Кириши.

кстати BP у меня самая дешевая, наверное потому что заправки реально стоят одна за другой на одностороннем шоссе и BP самая последняя

 

Уже несколько лет заправляюсь на ВР на Дальневосточном. Бензин там всегда отличного качества, а по цене ниже, чем у Шела и Лукойла.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вам то проще.

У нас в Подольске одна единственная заправка ВР, расположена так, что хрен подъедешь без круголя, а цены на 1-2,5 рубля дороже других заправок.

это видимо за то переплата, что единственная заправка в центре города.

Ссылка на комментарий

ВР необоснованно дороже Газпромнефти.

Не хочу переплачивать лишь за модный бренд.

BP обоснованно имеет несколько лучшие характеристики и одинаковые х-ки независимо от сезона. И если в Подольске ВР одна, то ещё одна находится в 100 метрах от Подольска и через нее ездит полгорода каждый день))

ЗЫ и Газпромнефть в городе тоже одна, а очереди на ней часто покруче, чем на ВР .

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

ну обоснованно лучшие характеристики ловить надо прибором. у меня такового нет.

на газпроме заводится в -30 с пульта, большего не надо.

один фиг спустя 3 года авто менять.

если 100 метров от Подольска, это Климовск, то я через него езжу раз в неделю - в Глобус.

а вообще, у каждого свои тараканы в выборе топлива, лишь бы не ослиная моча...

Ссылка на комментарий

а можно я еще разок апну тему?

Просто на холостых оборотах есть разница в расходе? пропорционально среднему? или может есть особенности работы на холостых? сейчас правда не особо актуально, но прошлой зимой я иногда по 2-3 часа просиживал в машине в режиме ожидания и чтобы не замерзнуть двигатель всегда работал.

вчера смотрел очередной обзор антары, так там обозреватель обронил фразу расход на холостых 1л/час, но там непонятно какой двигатель был.

Ссылка на комментарий

0,6 на дизеле на нейтрале.

если стоять на месте в -30 - будет холодно, причем в любой машине.

Ссылка на комментарий

а можно я еще разок апну тему?

Просто на холостых оборотах есть разница в расходе? пропорционально среднему? или может есть особенности работы на холостых? сейчас правда не особо актуально, но прошлой зимой я иногда по 2-3 часа просиживал в машине в режиме ожидания и чтобы не замерзнуть двигатель всегда работал.

вчера смотрел очередной обзор антары, так там обозреватель обронил фразу расход на холостых 1л/час, но там непонятно какой двигатель был.

у всех одинаковый расход: на P без нагрузки 0,7, с печкой где-то 0,9 будет; на D 1.2 и до 1,7 в зависимости от включенных электроприборов и карлсона. Ну и на дизеле прожиг может быть до 4,0 (но это кратковременно в среднем раз в 700 км).

 

0,6 на дизеле на нейтрале.

если стоять на месте в -30 - будет холодно, причем в любой машине.

да лан, я в -25 бухал в своей на даче, ташкент был

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

что, прям час сиделе в авто при минус 25 и прям жара была?

вентелятор печки выхолаживает двигатель в мороз пропроционально оборотам печки.

все современные движки зимой недогреваются в мороз с печкой из за высокого кпд.

фен тут нам помогает, но чуда от него прям великого нет.

Ссылка на комментарий
Я не знаю какая там теория с кпд, но знаю точно, что в антаре я не мерзну, хотя и думал, что будет наоборот. В -25 комфортно и на холостом ходу сидел, может и фен на помощь пришел, а может и допинг хорошо подействовал. До минус 35 в дизеле вполне себе можно с комфортом передвигаться, ниже не пробовал. Есть тут народ с урала, они могут рассказать как в ней и в -40, но у них уже догреватели стоят. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

что, прям час сиделе в авто при минус 25 и прям жара была?

вентелятор печки выхолаживает двигатель в мороз пропроционально оборотам печки.

все современные движки зимой недогреваются в мороз с печкой из за высокого кпд.

фен тут нам помогает, но чуда от него прям великого нет.

Не знаю как на дизеле, а на бензинке с ростом оборотов печки росли обороты и расход движка, спецом засекал пока ждал человека, даже Т ож от нечего делать, Т салона доходила до заданной и все опускалось. Сегодня заметил, что на ходу прохладнее, чем на бензинке (я ожидал это), неужели в морозы колхозить картонку?

Ссылка на комментарий

... Ну и на дизеле прожиг может быть до 4,0...

Ну вот еще один минус дизеля для меня всплыл, я раньше думал, что про "прожиг" это про какую-то "болезнь" дизелей говорят, а это оказывается фишка такая.

не столько 4 литра жалко, сколько описания этого процесса неприятны - дымовые завесы и вонь.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
эта фишка - козни экологов и маркетологов. какая фиг разница когда засирать атмосферу - равномерно при эксплуатации или точечно в момент прожигов? причем при этом растет расход и как следствие - совсем неполезные выбросы. в общем - никому не нужный геморрой.
Ссылка на комментарий

Ну вот еще один минус дизеля для меня всплыл, я раньше думал, что про "прожиг" это про какую-то "болезнь" дизелей говорят, а это оказывается фишка такая.

не столько 4 литра жалко, сколько описания этого процесса неприятны - дымовые завесы и вонь.

Это не минус, а особенность. Так скажем, сервисный режим очистки от сажи. Дыма конечно нет никакого, но по первости воняет прилично. У меня уже этот запах почти не заметен. Только я в машине могу определить прожиг, жена уже не чувствует.

 

А по сравнению с бензинкой гемора столько же, как и с катом. И то и это засоряется, только тут еще сигнальная лампа есть, что сажевик засран, а с катом будешь еще по диагностам бегать чтобы определить, почему вырос расход. И то и это вырезают в итоге, и стоит это одинаково.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

описания этого процесса неприятны - дымовые завесы и вонь.

Не так страшен чёрт, как его малюют ))

Я бы снова выбрал дизель, так как мне идеально подходит для поездок за город в выходные/отпуск - едет ну очень приятно.

В городе езжу только по магазинам, к счастью работа в 5 мин. от метро. Наверное на работу ездить можно на чём-то поэкономичнее, поменьше.

Ссылка на комментарий

дымовых завес нет, вонь бывает.

 

меня напрягает, что в самый не нужный момент у тебя прожиг включился и все. надо чтобы он до конца прошел, я иногда забиваю и все тушу, хер с ним...

 

сделал второй ключ для этих целей, чтобы авто можно было закрыть, вот это мне Очень не нравится.

Ссылка на комментарий

дизель конечно не для слабонервных))). Но вот парадокс -- обратно на бензин мало кто стремится.

 

меня напрягает, что в самый не нужный момент у тебя прожиг включился и все. надо чтобы он до конца прошел, я иногда забиваю и все тушу, хер с ним...

 

а я просто тушу и пошел. Вырежу к хренам, как забьется.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

а я просто тушу и пошел. Вырежу к хренам, как забьется.

У меня если потушишь - при следующем запуске прожиг снова активируется и так до бесконечности, одна трата соляры получится, да и масло страдает.

Ссылка на комментарий

это я понимаю, имел ввиду в эмоциональном плане

согласен, сложно это понять после бензина. Все мы тут голову подобными мыслями забивали, когда покупали, но черт и правда не так страшен оказался.

Ссылка на комментарий

Я не знаю какая там теория с кпд, но знаю точно, что в антаре я не мерзну, хотя и думал, что будет наоборот. В -25 комфортно и на холостом ходу сидел, может и фен на помощь пришел, а может и допинг хорошо подействовал. До минус 35 в дизеле вполне себе можно с комфортом передвигаться, ниже не пробовал. Есть тут народ с урала, они могут рассказать как в ней и в -40, но у них уже догреватели стоят.

если не юзать вебасту то всеравно прогреется только не так быстро и сидя в машине в минус 27 ожидая пассажиров ни разу не замерз, греет нормально на холостых

Ссылка на комментарий

У меня если потушишь - при следующем запуске прожиг снова активируется и так до бесконечности, одна трата соляры получится, да и масло страдает.

ну тут вопрос скорее суточного пробега касается. Я, если машину завожу, то минимум 40 км за день она проезжает. Рано или поздно все равно завершит прожиг. Если же до магазина и обратно катать, то естественно всегда забит будет --не айс

Ссылка на комментарий
У меня первое в плане после ТО избавление от сажевика и ЕГР. Прикольно, конечно, машину закрыл, а карлсон как будто улететь собирается.
Ссылка на комментарий
denklu, кстати, если у вас реально 50% трассы будет, то вы этот прожиг можете даже и не увидеть.
Ссылка на комментарий

ну тут вопрос скорее суточного пробега касается. Я, если машину завожу, то минимум 40 км за день она проезжает. Рано или поздно все равно завершит прожиг. Если же до магазина и обратно катать, то естественно всегда забит будет --не айс

экспериментально убедился что ежедневные пробеги не сильно влияют, была периодичность зимой через каждые 800 +\- 20 км и не важно за месяц накатал или за неделю. Сильно влияет качество солярки, я сменил заправку так теперь через 1400 прожглось вместо 600.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...