Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не понимаю людей, покупающих авто с катализаторами и сажевиками и их вырезающих прям сразу, как аппендикс, который у большинства до гроба и не побеспокоит.

чего природу загрязнять?

купите уаз - там не будет ни егр ни сажевика, заведите и дышите из трубы...

что то никому не нравится за Пазиком тащиться или за Камазом, мол воняет.

два авто с катами были и не один за 100 тыс км не сдох.

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

denklu, кстати, если у вас реально 50% трассы будет, то вы этот прожиг можете даже и не увидеть.

ну пару участков по 15 км, где я быстрее 90км/час еду всегда есть. только я сомневаюсь что прожиг будет приходится именно на них. т.к. если смотреть по времени, то 90% времени приходится на "толкучку". например, чтобы утром выехать от дома на нормальную дорогу может занять 20 мин, а расстояние там всего метров 500
Опубликовано

ты наверно на спирте ездил..

кат и стотыщ..

ни на одном авто с катами не использовал 95ый бензин.

лил, что было, в том числе бензин с рук.

был выход на жидкость Им, подливал ее по чуть.

сейчас выхода нет, а то, что продается в канистрах - вообще не то.

Опубликовано
ну в толкучке сажевик прекрасно прожигается. Вы смотрите, сколько у вас с одной заводки километров проезжается и сколько двигатель по времени работает. У меня вот 25 км до работы по москве -- скоростная ленинградка (не смейтесь я против движения еду) и забитая трешка с ленинским. Прожиг длится обычно 20 мин, ехать мне от часа до ...))). Понятно, что мне можно и не стоять у порога дома, выжидая окончания прожига, т.к. с утра он начнется заново после разогрева и, пока я доеду, уже все догорит. Есть еще инструкция, как его искусственно вызывать, но я чет до сих пор не допер работает ли она в том случае, когда сигнальная лампа еще не горит.
Опубликовано (изменено)

У меня если потушишь - при следующем запуске прожиг снова активируется и так до бесконечности, одна трата соляры получится, да и масло страдает.

 

Ну вот о том и речь, что попадает все обратно в картер и для движка не есть гуд. Я честно не заметил разницу между заправками, на разных заправлялся, толку ноль, сейчас остановился на одно, ЕВРО-5, посмотрю что будет.

суточные пробеги короткие и не большие, в выходные только более менее длинные.

 

причем опять прожиг включается как на коротких так и на длинных расстояниях, закономерности абсолютно ни какой и с первого прожига сопровождается миганием лампы и периодическим звуковым сигналом.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано (изменено)

после пробега 20 тыс км прожиги стали от 3х до 10 минут.

до 10 тыс км правда, долгие были прожиги.

никогда не видел лампы и ничего не бикало.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

никогда не видел лампы и ничего не бикало

а как тогда понять что он идет? по запаху в салоне? :)
Опубликовано

после пробега 20 тыс км прожиги стали от 3х до 10 минут.

до 10 тыс км правда, долгие были прожиги.

никогда не видел лампы и ничего не бикало.

мигать и бибикать будет при надвигающейся проблеме, а при нормальном темпе эксплуатации вот так и должно происходить как у вас.

Опубликовано

причем опять прожиг включается как на коротких так и на длинных расстояниях, закономерности абсолютно ни какой и с первого прожига сопровождается миганием лампы и периодическим звуковым сигналом.

мне вот интересно а вы читали бюллетень про прожиг

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__107610

Опубликовано

а как тогда понять что он идет? по запаху в салоне? :)

или по моментальному расходу. В штатном режиме о нем ничего не сигнализирует.

Опубликовано

думаю, если раза три прервать, то лампа загорится.

у меня за год такого не случилось.

короче, это вообще не проблема и голову не забиваю.

это Роджеру развлекуха, его заряд бодрости.

Опубликовано

как это работает

толк в понимании как это работает

как это работает понятно, на последнем ТО ошибок по сканеру не было, моменты появления прожига, абсолютно разные и не похожи друг на друга, у меня с самого начала не было ни одного прожига, чтобы не горела желтая лампа (выхлоп) и все это не сопровождалось пиликаньем (4 раза) зума, типа как ключ забываешь в авто вынуть, машина пищит)

Опубликовано
почитал бюллетени про очистку сажевого..Сервисная регенерация должна быть в счет гарантии?
Опубликовано
Вчера возвращаясь домой с работы по городу начался прожиг.Доехал до дома постоял на холостых оборотах 2-3 минуты, потом решил немного подержать обороты в районе 2000-3000 в течении 1 минуты прожиг прекратился.
Опубликовано

не забивайте вы так голову этими прожигами.

ездите в свое удовольствие.

кстати, сервисменов корежит от термина прожиг.

многие вообще не понимают, что это.

правильно - регенерация.

Опубликовано

как это работает

как это работает понятно, на последнем ТО ошибок по сканеру не было, моменты появления прожига, абсолютно разные и не похожи друг на друга, у меня с самого начала не было ни одного прожига, чтобы не горела желтая лампа (выхлоп) и все это не сопровождалось пиликаньем (4 раза) зума, типа как ключ забываешь в авто вынуть, машина пищит)

это ненормально , надо искать причину

Опубликовано
я пару раз в сервисе эту услугу оплачивал (принудительной регенерации), правда у меня лампа не горела. После диагностики выявили что фильтр забит на 60 %, я согласился на регенерацию, т.к. в городе толком не запстится и не прогарает (может и прогарает частично) в результате потеря мощности и неисправности могут вылазть. Уже писал, как-то вылезла ошибка лямбды (машина дергаться начала, грешил на коробас), после принудитеьной регенерации все стало нормально, машинка лучше тянет на низах как ей и положено)
Опубликовано
ОД говорит, во всем качество топлива виновато. Я думаю, ничего не будет страшного, согласен с Евгением, не стоит заморачиваться. За 30 тыс/год эксплуатации наблюдал только 2 прожига (за исключением принудительных), сопровождающихся увеличением расхода, никаких запахов не уловил. Для нашего дизеля необходимы знчительные поездки по трассе, тогда он и эффективен и пользу приносит. часто перемещаюсь по области поэтому выбором удовлетворен.
Опубликовано
Принудительная регенерация в сервисе у ОД никогда не будет и не была гарантийной. Это обслуживание. Для дизеля также не лучшие условия при пробочных эксплуатациях в городе как и для бензина. А даже и ещё пагубнее, о чём пишут не только на этом форуме.
Опубликовано
скорее всего буду на 2.4 и не по идейным соображениям, а по финансовым: у р-моторс cosmo бензин получился 1134 тыс, а дизель на 80 тыс дороже и только черный в черном, зато у них оказался реальный трейд ин и если чуть поднатужиться я обойдусь без кредита. даже слегка расстроился, но возможность обойтись без кредита перевешивает
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...