Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
при такой разнице (80 тр) выбрал бы дизель (собственно и выбрал), учитывая разницу в цене бензин/дизель у конкурентов Изменено пользователем fan
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

скорее всего буду на 2.4 и не по идейным соображениям, а по финансовым: у р-моторс cosmo бензин получился 1134 тыс, а дизель на 80 тыс дороже и только черный в черном, зато у них оказался реальный трейд ин и если чуть поднатужиться я обойдусь без кредита. даже слегка расстроился, но возможность обойтись без кредита перевешивает

и не берите 19 колеса))
Опубликовано (изменено)
на этапе выбора перед покупкой, вообще хотел механику взять в целях экономии, хорошо что автомат все-таки выбрал но жалею о то что космо премиум с люком не приобрел (хотя оно того и не стоит,наверно) Изменено пользователем fan
Опубликовано
машина больше миллиона стоит, а тут разница 50 тыс. -Тут дело каждого. Что за допы такие? мне все в подарок дали. на самом деле считаю 19 антару и вытягивают по внешности
Опубликовано

машина больше миллиона стоит, а тут разница 50 тыс. -Тут дело каждого. Что за допы такие? мне все в подарок дали. на самом деле считаю 19 антару и вытягивают по внешности

у меня 16 колеса но с белыми надписями тоже неплохо смотрятся

я думаю что для 2.4 19 перебор по расходу

а вот дизелю наверное по барабану

 

на этапе выбора перед покупкой, вообще хотел механику взять в целях экономии, хорошо что автомат все-таки выбрал но жалею о то что космо премиум с люком не приобрел (хотя оно того и не стоит,наверно)

точно не стоит)

 

у меня 16 колеса но с белыми надписями тоже неплохо смотрятся

я думаю что для 2.4 19 перебор по расходу

а вот дизелю наверное по барабану

 

точно не стоит)

в случае дизеля я думаю 60 тыщ лучше потратить на предпусковик
Опубликовано

нафиг он не нужен вебаста, если вы не на ямале...

ну вам не нужен,а у моего знакомого на туране стоит он очень доволен причем заплатил за него чуть-ли не 100 опция заводская

вот люк точно не нужен)

Опубликовано
кроме люка там еще магнитола идет)) вэбаста для самоуспокоения, наверно больше
Опубликовано

в -30 заводится с пульта.

зачем вебаста?

некоторые говорят, для уменьшения износа.

ну давайте тогда не ездить в мороз, изнашивается все остальное.

давайте не пить водки, печень изнашивается...

  • Плюс 1
Опубликовано

кроме люка там еще магнитола идет)) вэбаста для самоуспокоения, наверно больше

да магнитола идет)))) вот если бы у нее еще экран был наверху и побольше я бы преплатил

а так мне и сд 40 хватает

Опубликовано (изменено)

в -30 заводится с пульта.

зачем вебаста?

некоторые говорят, для уменьшения износа.

ну давайте тогда не ездить в мороз, изнашивается все остальное.

давайте не пить водки, печень изнашивается...

мне износ по барабану я о комфорте больше думаю))

а водку я и так не пью)

и не понял - что за пульт?

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

пульт сигнализации.

брелок.

устройство дистанционного пуска.

как хотите обзовите - суть одна, из дома запускаю двигатель.

а комфорт тут при чем?

люди ставили вебасту и пользовались ей два раза.

второй раз при продаже авто для демонстрации.

Опубликовано

пульт сигнализации.

брелок.

устройство дистанционного пуска.

как хотите обзовите - суть одна, из дома запускаю двигатель.

а комфорт тут при чем?

люди ставили вебасту и пользовались ей два раза.

второй раз при продаже авто для демонстрации.

мягко говоря странные люди...
Опубликовано

так писали те, кто ставил на дизель, ибо тоже боялись страшилок, мол зима и не заведется.

чего странного, если и без нее все работает?

Опубликовано

это ненормально , надо искать причину

 

я не вижу причин искать, это не косяк, это работа движка, в инструкции четко про это написано, что надо делать в этих случаях вот и все.

 

ошибка двигателя не мигает в моменты прожига, значит все хорошо. сканер тоже не показывает ошибок.

 

а искать это только нервы тратить, вот будет ошибка на движке, буду обращаться, так не вижу смысла.

Опубликовано

я не вижу причин искать, это не косяк, это работа движка, в инструкции четко про это написано, что надо делать в этих случаях вот и все.

 

ошибка двигателя не мигает в моменты прожига, значит все хорошо. сканер тоже не показывает ошибок.

 

а искать это только нервы тратить, вот будет ошибка на движке, буду обращаться, так не вижу смысла.

навскидку: некорректная работа датчиков контрорлирующих давление выхлопных газов. Если идут неправильные данные блок управления считает что сажевый забит и запускает процедуру очистки. Постоянно ездить в таком режиме это делать плохо маслу. Ну и так далее . Вам конечно виднее.

Опубликовано

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

и не берите 19 колеса))

ровно так по факту и оказалось. 52+15 за 19 колеса. от колес не отказаться (типа такая комплектация к vin привязана) вариант только месяц ждать
Опубликовано
На холодном дизеле вибрация и шум в салоне должны быть? А завел 2.4 и не понял сначала работает или заглох, оказалось работает, даже холодный не вибрирует.
Опубликовано (изменено)
вся разница в том ,что, только вы купите дизель ,я про антару 2.2 и все сразу станет ясно ,и к вибрации привыкните и к шуму - хотя его не наблюдаю! сам только сел на дизель , т.к. привык к опелю! бензиновые движки бестолковые , оба прожорливые, а один еще и слишком дорог по лошадкам ! был бы 2.2л. турбо 190 л. бензин, взял не думая сразу-но ! а так- накатал за год 45000 и до сих пор только позитив!!! Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Опубликовано

На холодном дизеле вибрация и шум в салоне должны быть? А завел 2.4 и не понял сначала работает или заглох, оказалось работает, даже холодный не вибрирует.

тестил каптиву, вообще не почувствовал ни вибрацию ни тарахтение по сравнению с бензином. Может просто от эйфории тест драйва не разглядел шумы и вибрации.

Вибраций на дизеле будет меньше, если мотор V6 или R6.

На дизеле долго ездил только на RR Sport 3,6. Там никаких вибраций и шума нет. Едет :cool: Но еще раз повторю, нужен долгий тест. Хотябы часа два и желательно без менеджера

Опубликовано

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

и не берите 19 колеса))

 

Сейчас штатные 18-е идут. Пол года откатал, очень доволен. Вот только пора зимние покупать - цены немного расстраивают.

Опубликовано

вся разница в том ,что, только вы купите дизель ,я про антару 2.2 и все сразу станет ясно ,и к вибрации привыкните и к шуму - хотя его не наблюдаю! сам только сел на дизель , т.к. привык к опелю! бензиновые движки бестолковые , оба прожорливые, а один еще и слишком дорог по лошадкам ! был бы 2.2л. турбо 190 л. бензин, взял не думая сразу-но ! а так- накатал за год 45000 и до сих пор только позитив!!!

 

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

Опубликовано

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

что за стереотипы, большой пробег - дизель, маленький - бензин. Покупаем че захотелось и не паримся.

Опубликовано

что за стереотипы, большой пробег - дизель, маленький - бензин. Покупаем че захотелось и не паримся.

 

Да я и не парюсь. Просто многие рассматривают дизель с точки зрения экономии. У меня такой проблемы нет. Катаюсь как нравится, не задумываясь о расходе. Расход устойчиво 15,3 л. Теперь даже жалею, что не взял 3,0 л. Все таки 2,4 для Антары маловато. А спор, что лучше, бензин или дизель, вообще не совсем-то корректен. Я дизель просто не хочу, хотя ни чего против не имею.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...