Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тестил каптиву, вообще не почувствовал ни вибрацию ни тарахтение...

в том то и оно, что именно на каптиве мене понравилась шумка, я тоже на дизеле катался, а на антаре почему-то ощущения несколько другие, хотя вроде должно быть одинаково

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Покупаем че захотелось и не паримся.

да как-то не получается. это как захотел поесть за границей пришел в продуктовый, смотришь на упаковки и из каких-нибудь арабских надписей понимаешь только это 200 калорий, а это 300. спросил продавца он говорит это соленое вкусное, а это тоже ничего но сладенькое. и полюбому не понятно как это будет реально на вкус
Опубликовано

да как-то не получается. это как захотел поесть за границей пришел в продуктовый, смотришь на упаковки и из каких-нибудь арабских надписей понимаешь только это 200 калорий, а это 300. спросил продавца он говорит это соленое вкусное, а это тоже ничего но сладенькое. и полюбому не понятно как это будет реально на вкус

а проще быть не пробовали? помогает

Опубликовано (изменено)

а проще быть не пробовали? помогает

да я это чисто пофилософствовать. а так мне антару обещают во вторник выдать Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Сейчас штатные 18-е идут. Пол года откатал, очень доволен. Вот только пора зимние покупать - цены немного расстраивают.

берите реплику 16 и 225 на 70 на зиму комплект в 32-35 обойдется

а потом когда весной поставите 18 поймете разницу --да нет разницу почуствуюте сразу и в лучшую сторону по динамике и расходу))

я неделю поездил на 18 мне хватило(((

на 16с шипами машинка с места прямо буксовала)))

накатал на летних 16 уже 17 тыщ

езжу как хочу ( по грунту, по обочине на хорошей скорости ))))

Опубликовано (изменено)

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

я вот с февраля 28 500 проехал)) правда в Европу только 6400 получилось Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

да я это чисто пофилософствовать. а так мне антару обещают во вторник выдать

ну так на чем остановились?)))
Опубликовано (изменено)

ну так на чем остановились?)))

морально и эмоционально я за бензин 2.4, но по ряду косвенных причин остановился на дизеле.

кстати, личный опрос 21-го владельца антары 2.4 показал:

12 - вполне довольны и не жалеют,

6 - поменяли бы на более мощную или на дизель,

3 - разочаровались в антаре или опеле в целом :)

ОД привез мне 2.4(черный, коричневый салон) и поставил рядом с 2.2 (черный,черный, 19 колеса) сами комплектации один в один (cosmo).

косвенные причины:

1-й. Жене категорично не понравился "какашный" цвет салона, который, кстати, сама и заказала :) (на картинках он конечно был ярче и светлее). мне цвет понравился, хотя бы тем, что не как у всех. по сути это не страшно, жена у меня обычная женщина - сегодня не нравится, завтра нравится. да и переубедить не проблема. зато присутствующая недовольная жена дает преимущества в торге с менеджерами.

2-й более серьезный. Опять же жена порывшись в кармашках "бензинки" обнаружила чеклист приемки авто салоном. Там было 5 пунктов: неисправность тормозов, течь чего-то, течь еще чего-то и еще два пункта, которые я не успел прочитать, т.к. менеджер выхватил листок, сказав что это служебный документ. В дизеле чеклиста уже не было.

ну и 3-й несколько забавный. когда я пошел отпрашиваться на сделку, мой директор стал тоже убеждать за дизель и когда я начал высказывать сомнения, предложил: "возьми просто попробовать, давай, я добавлю 5 т.р. к зарплате". Мнение директора в пользу дизелей довольно относительно, т.к. он ездит на совсем других дизелях (у него на моей памяти, никогда меньше 300 л.с. не было). а вот не бог весть какая сумма 5.т.р. , почему-то засела в сознании :)

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

предложил: "возьми просто попробовать, давай, я добавлю 5 т.р. к зарплате

Ну это очень веский аргумент :)
Опубликовано

ну так если возмете дизель, совет, ехать с нажатой кнопкой ECO.

я когда свою гнал, дважды едва не догнал при трогании в пробке впереди едущих.

так она стартует после киа рио...

Опубликовано
Да ну его это ЕСО ,все нормально едет и без него,я его ни когда и не включаю.Разок попробовал включить , не понравилось, как то не помне ездить прикрадаясь.
Опубликовано

так она стартует после киа рио...

ну, не знаю, сыну купили рио (126л.с.) нормально так стартует. Я с бензинового спортейжа(словак 2008) пересаживаюсь, а вот на нем как раз стартовая динамика была очень приличная.

Но чтобы реально получить удовольствие от новой машины, я уже третий день езжу на логане 2004 года с ручкой.

Опубликовано

ну я вам совет дал, как безопасно познавать планируемый дизельный авто.

на нем все немного иначе.

момент на нем при старте большой.

но это дело ваше.

сегодня сел в новый киа рио.

купила сестра жены.

1,4 ручка, база, сзади весла, но есть подогрев руля.

завел я ее, рио, и не смог уехать.

не смог воткнуть скорость и слава богу, что не порвал коробку - забыл про сцепление.

за год отвык от ручки.

а еще привык, что в Антару садишся и выходишь, а не плюхуешся и выкорабкиваешся.

хотя в целом, новый Рио мне нравится, места под капотом столько, что можно и наш 2,2D воткнуть...

Опубликовано
Чувствую пора рассказывать как езжу пассажиром на служебной четверке с убитым задним редуктором.. Кстати, почему во всех ижевских четверка прет в салоне бизином? Я потом реально полдня торчу.
Опубликовано (изменено)

Ну вот я и на дизеле. Ощущения в целом положительные. Из минусов - уже захотелось открутить «юбку», на старом авто никогда не парился о высоте бордюров (был высокий нос и выступающие буксировочные петли), ну и задней камеры не хватает, привык к ней. Ходовые огни - смех на палочке. Одинарный фонарь заднего хода - ночью ничего не видно.ну и потояхивает на холостых.

ну так если возмете дизель, совет, ехать с нажатой кнопкой ECO.

я когда свою гнал, дважды едва не догнал при трогании в пробке впереди едущих.

так она стартует после киа рио...

действительно есть такое с непривычки. С одной стороны прикольно выдавливает в сиденье, с другой стороны как-то неравномерно. На педаль жмешь ровно, а машина сначала спит, а потом как выстреливает, но к этому конечно привыкну. Просто на старой бензинке было равномерно. Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)
кстати, тут писали, что никогда не видели паспортного расхода. выехал на Софийскую, включил круиз и со скоростью 85 "тошнил" 10 км, в добавок с включенным eco и, вуаля, ровно 6.4 л/100км. естественно так ездить никто никогда не будет, но типа это не обман в отличии от 200мм клиренса Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Я практически на любой из своих машин двигаясь преимущественно на круизе по свободному шоссе со скоростью +20 к ограничению уверенно получаю расход заметно ниже паспортного. Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре. Но наверное это не совсем те условия, под которыми подразумевается паспортное значение.

Движении ночью в небольшой дождик, больше 90 ехать просто не хотелось. В итоге мой личный рекорд 9,6. Это как-то далековато от паспортных 8,9.

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

Опубликовано

Я практически на любой из своих машин двигаясь преимущественно на круизе по свободному шоссе со скоростью +20 к ограничению уверенно получаю расход заметно ниже паспортного. Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре. Но наверное это не совсем те условия, под которыми подразумевается паспортное значение.

Движении ночью в небольшой дождик, больше 90 ехать просто не хотелось. В итоге мой личный рекорд 9,6. Это как-то далековато от паспортных 8,9.

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

мой личный рекорд 7.5 литров на обкатке, когда ехал в финку из москвы не более 100км\ч

Опубликовано (изменено)
Может это потому что машине 2 дня и побег 140км? Хотя я надеялся что после обкатки только снизится, по крайней мере так было на предыдущих машинах. Кстати, на 95 уже расход значительно больше Изменено пользователем denklu
Опубликовано

но типа это не обман в отличии от 200мм клиренса

Да и в клиренсе не обманывали, по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть. Естественно без металлических защит.

Опубликовано

Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре.

Если верить авто-яндекс, то у меня трассовый расход 8,5л. Писал в другой теме, что по трассе добился расхода 8,9л. Но есть небольшое уточнение. Из этого куска трассы мне пришлось ехать по полевой дороге 7км, да еще поездка разбилась на 2 дня, соответственно один холодный пуск сюда добавляется. Отбросив эти параметры, думаю 8,5л реальная паспортная цифра. При этом я не плелся 85км/ч и проехал не 10км а 340км.

Опубликовано (изменено)

Ты уточняй про 95 - это е95или еще что?

95 км/час :) эт не бензин, я ж на дизеле и не трасса я для теста выбрал Софийскую в Питере там за кольцевой как раз 10 км ровной трассы. Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Если верить авто-яндекс, то у меня трассовый расход 8,5л.

Стесняюсь спросить, а что такое "авто-яндекс"?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...