Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть.

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть. Юбка на переднем бампере 175, если снять, наверное получится 210. защиты не было. Расстроила какая-то поперечина в районе передних колес (почти от колеса до колеса, может для крепления защиты) с которой даже 170 не получается. если не ставить защиту, то за нее можно нехило так чем-нибудь зацепить. не знаю можно ли ее снять, но без защиты ездить как-то стремно, а с защитой и 170 не получится.Если эта поперечина снимается, то, ДА, коробка 200 мм везде нормально пролезает Изменено пользователем denklu
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

 

Сегодня в программе "Утро России" было про это. Завтра в сети появится. Запомнил, что льют "не простой" бензин, меряют в хорошую погоду без ближнего света и кондея, ну, и другие уловки.

Опубликовано

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть.

У меня нижняя точка задних рычагов 22см. 19,5см это нижняя точка под картером. Естественно это все дорестайл, без юбки.

Опубликовано

У меня нижняя точка задних рычагов 22см. 19,5см это нижняя точка под картером. Естественно это все дорестайл, без юбки.

какая у Вас машина высокая, наверно стоики поменяли и высота профиля шин большая

Опубликовано

 

какая у Вас машина высокая, наверно стоики поменяли и высота профиля шин большая

Ничего не меняно, подвеска штатная, размер колёс штатный 235/65/17

Опубликовано

вот и первый прожиг. на 640 км. (заправки несте и бп) заметил случайно по мгновенному расходу. во время движения никаких признаков. ни в динамике, не внешне, ни пара, ни дыма(+6С)  застал он меня в вялотекущей пробке 20 мин и еще пришлось минут пять подождать на парковке. когда заглушил и вышел вокруг конечно воняло паленым и вентиляторы двигателя работали на полную. думаю водители, которые не читают форумы и не догадываются, и соответственно не парятся по поводу прожигов.

Опубликовано

вырежу нафиг этот сажевик), вопрос только при Техосмотре не будет излишек вредных веществ? ТО то пройду?

Опубликовано

да блин, вот прошло ТО-1 (15000), первый прожиг включился через 470 км, второй включился сейчас через 120 км....

 

 

че делать то?


косяк на лицо....


а дилер наверно скажет, да у вас ДТ плохое, а я уже разные заправки сменил и разницы НЕ заметил ни какой...


меня это стало напрягать в плане, что мне надо выходить, а прожиг С..ка работает...

 

по всему остальному только радует.

Опубликовано (изменено)

меня это стало напрягать в плане, что мне надо выходить, а прожиг С..ка работает...

 

 
ну я просто ради интереса посидел, а так думаю что в следующий пробег он бы нормально дожегся у меня пробеги минимум по 40 мин
Изменено пользователем denklu
Опубликовано

а дилер наверно скажет, да у вас ДТ плохое, а я уже разные заправки сменил и разницы НЕ заметил ни какой...

 

а сразу и не будет видно разницу. Проверять надо патрубки не сосет ли где воздух.

Опубликовано

точнее не "разницы" не заметил, а от смены заправки прожиг не меняется)))


у меня короткие пробеги, 5-7 км, по 3-4 раза, возможно это сказывается...

Опубликовано

у меня короткие пробеги, 5-7 км, по 3-4 раза, возможно это сказывается...

 

скорее всего именно это и сказывается

Опубликовано

может тогда масло менять не раз в 15, а раз в 7,5 в течении года? тогда движку внутри легче будет...

 

сегодня еще ЕЛМ сканером посмотрю, может че вылезет)

Опубликовано (изменено)

может тогда масло менять не раз в 15, а раз в 7,5 в течении года? тогда движку внутри легче будет...

 

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. Но от этого не изменится частота прожига. С короткими поездками сажевику не айс. 

http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? если только вы на этой машине 500 тыс собираетесь ездить, я и в нулевом ТО не вижу реального смысла (для владельцев авто). или вот еще сосед купил шкоду ети и каждое утро даже летом по 10 минут прогревает.

я даже на жигулях так не замарачивался на 7-ке движок 120 отходил без проблем(продал), 5-ка после 200т.км начала подъедать масло, но вы можете представить какое масло было в 90-х.

 

У антары вроде не видел, а вот у спортейджа прямо в инструкции написано типа современный двигатель с повышенным ресурсом и нет никакой необходимости менять чаще 15. если только вы не на крайнем севере или в пустыне. и про езду зимой: нет необходимости в прогреве, начинайте движение сразу, но без резких ускорений до прогрева. и я так и делал масло менял только согласно графику ТО. и спустя 175 тыс. уровень масла не менялся от ТО до ТО.

Это я к тому если инженеры расчитали, то такой переодичности должно хватать

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Опубликовано

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

Опубликовано (изменено)

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

 

 

эта хрень под капотом находится рядом с катом

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

 

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

 

 

 

эта хрень под капотом находится рядом с катом

тогда понятно почему вентиляторы даже после остановки двигателя еще минут 10 работали
Опубликовано

 

по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть.

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть. Юбка на переднем бампере 175, если снять, наверное получится 210. защиты не было. Расстроила какая-то поперечина в районе передних колес (почти от колеса до колеса, может для крепления защиты) с которой даже 170 не получается. если не ставить защиту, то за нее можно нехило так чем-нибудь зацепить. не знаю можно ли ее снять, но без защиты ездить как-то стремно, а с защитой и 170 не получится.Если эта поперечина снимается, то, ДА, коробка 200 мм везде нормально пролезает

 

Эта хрень - защита от падения передней части кардана при отворачивании переднего фланца.

Опубликовано (изменено)

что значит с долговечностью?

ну, чисто статистически. если в принципе нет людей проехавших без проблем 150 тыс, то машину нужно сразу сливать после окончания гарантии. опять же приведу в пример свой спортейдж2. когда я его покупал, уже тогда на форуме были люди, которые откатали больше 300 тыс или вообще без проблем или с минимальными. соответсвенно тогда понимаешь, что у тебя вполне есть шанс спокойно пользоваться авто 5-7 лет не имея серьезных геморов, что и подтвердил мой экземпляр авто. понятно,что отдельные образцы могут поиметь проблемы уже и на первой неделе эксплуатации, но среднестатистистический  показатель тоже о многом говорит.

Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

я вообще прошу кого-нибудь, у кого есть возможность, создать тему-опрос с голосованием типа "Сколько вы проехали до первой проблемы?"

только в подфоруме "регистрация неисправностей" будет логичнее

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Все зависит от того, что считать первой проблемой. У всех разное понимание этого термина. Кто-то дребезжание подлокотника считает неисправностью....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...