Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ромчелло - у меня не дребезжит пока.. Мож я не так что делаю? :unknw:

А вспомнил - лампочка в стопе на 8 тык сдохла (есиче - поэтому лампочки тошиба - дерьмо?)..

А конкретизировать понятие неисправности конечно надо. Равно как и условия эксплуатации (какое топливо, масло, дневной пробег, средняя скорость..)

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

Опубликовано (изменено)

Ромчелло - у меня не дребезжит пока.. Мож я не так что делаю? :unknw:

А вспомнил - лампочка в стопе на 8 тык сдохла (есиче - поэтому лампочки тошиба - дерьмо?)..

А конкретизировать понятие неисправности конечно надо. Равно как и условия эксплуатации (какое топливо, масло, дневной пробег, средняя скорость..)

 

Это хорошо, у меня дребезжал, я проклеил чем-то типа маделина и не парюсь. Я, собственно, к тому привел этот первый пришедший на ум пример, что пытаться дать подобную оценку - это путь в никуда. Слишком много входящих критериев, которые для разных людей имеют разное значение. 

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить 

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Да хотя бы кто сколько уже прошел, уже дело.

Есть на C145 2.2D AT6 кто больше 60 тысяч прошел? Отпишитесь плз.!

Опубликовано

 

 

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить

Я без двух тысяч проехал 50. Поменяны датчик кислорода,отбойники стоек по бюллетеню и вот позавчера левый опорник стойки. Для меня это совершенно не проблемы

Опубликовано

для себя считаю проблему "непроблемой" это когда она не приводит к остановке эксплуатации авто и устраняется на очередном ТО не дороже 5-10 т.р.

Опубликовано

 

 

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить

Я без двух тысяч проехал 50. Поменяны датчик кислорода,отбойники стоек по бюллетеню и вот позавчера левый опорник стойки. Для меня это совершенно не проблемы

 

датчик кислорода по гарантии?

Опубликовано

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? если только вы на этой машине 500 тыс собираетесь ездить, я и в нулевом ТО не вижу реального смысла (для владельцев авто). или вот еще сосед купил шкоду ети и каждое утро даже летом по 10 минут прогревает.

я даже на жигулях так не замарачивался на 7-ке движок 120 отходил без проблем(продал), 5-ка после 200т.км начала подъедать масло, но вы можете представить какое масло было в 90-х.

 

У антары вроде не видел, а вот у спортейджа прямо в инструкции написано типа современный двигатель с повышенным ресурсом и нет никакой необходимости менять чаще 15. если только вы не на крайнем севере или в пустыне. и про езду зимой: нет необходимости в прогреве, начинайте движение сразу, но без резких ускорений до прогрева. и я так и делал масло менял только согласно графику ТО. и спустя 175 тыс. уровень масла не менялся от ТО до ТО.

Это я к тому если инженеры расчитали, то такой переодичности должно хватать

 

На 3.0 масленка загорается при смешанном пробеге каждые на 6-8 тыс.км.  

В этот раз на 8 тыс загорелась. Щас уже 9 тыс.км. ... забил ТО2 через месяц. сменю тогда.

Опубликовано (изменено)

Скажите, кто-нибудь ставил ГБО на 3.0 или 3.2 ? По идее, экономия должна быть больше, чем на дизеле.

Изменено пользователем CyberDyne
Опубликовано

Скажите, кто-нибудь ставил ГБО на 3.0 или 3.2 ? По идее, экономия должна быть больше, чем на дизеле.

на 3,0 не ставят. На 3,2 легко и многие так и делают.

Опубликовано

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? 

Все бы ничего, да не ходит оригинальное малозольное масло в наших движках в условиях мск межсервисный пробег. Либо ходит, но с натягом (даже проверять не стали). Вам бы форумную тему про масло изучить, много там трудов и копий положено.

Опубликовано

 

Все бы ничего, да не ходит оригинальное малозольное масло в наших движках в условиях мск межсервисный пробег. .....

Спасибо, обязательно почитаю на досуге, но сомневаюсь, что меня там сильно что-то переубедит, ну если только там будут примеры, что кто-то не доехал на этом масле до очередного ТО или двигатель рассыпался до окончания гарантии. Я пока не планирую использовать данный авто дольше гарантийного срока.

Опубликовано

Я пока не планирую использовать данный авто дольше гарантийного срока.

Это конечно многое меняет. Но... У меня вот по началу такие же мысли были, но сейчас, когда машина за два года уже потеряла треть стоимости, реально понимаю, что это по меньшей мере неразумно ухоженный и абсолютно исправный аппарат продавать за такую цену. По сему, пока что катаем дальше и заботимся о здоровье без фанатизма.

Ну а 100 тыщ вы наверняка отъездите по регламенту ОДа без проблем. Вроде на форуме только у одного поршневая группа вышла покурить в гарантийный период и естественно не из-за масла. А вот турбина может мозги реально пополоскать тем, кому за сто.

Опубликовано (изменено)

да блин, вот прошло ТО-1 (15000), первый прожиг включился через 470 км, второй включился сейчас через 120 км....

 

после первого прожига проехал 170 и опять прожиг, первый был на 650. Прожиг закончился с 3-ей попытки, расход за день составил 28 л/100.и это при том что я проехал почти 90км. Средний с начала эксплуатации сразу скакнул с 11,5 до 13 (820 км) Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

 

 

после первого прожига проехал 170 и опять прожиг, первый был на 650. Прожиг закончился с 3-ей попытки, расход за день составил 28 л/100.и это при том что я проехал почти 90км. Средний с начала эксплуатации сразу скакнул с 11,5 до 13 (820 км)

а Вы ничего не путаете? прям 28 литров дизеля на 100 км пути? или в вашем случае  25 литров на 90 км? а может надо было обратно в сервис вернуться?

Изменено пользователем Rusel-home
Опубликовано (изменено)

а Вы ничего не путаете? прям 28 литров дизеля на 100 км пути? или в вашем случае  25 литров на 90 км? а может надо было обратно в сервис вернуться?

 

получается 25 имел ввиду средний, я не говорю, что это криминал. цифра вполне объяснимая, я два раза не давал закончиться прожигу (глушил машину) то-есть он был три раза подряд, плюс темп движения был можно сказать "неадекватный", целый день везде опаздывал и это в городе. Сегодня с утра проехал 40 км (10 трасса+30 город) спокойная езда  -  средний расход 12л/100км

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Ну вот, ещё одного "счастливого" тракториста прожигами накрыло.

И как обычно - "в целом доволен, но постоянно трясётся и всё время воняет."

И экономия пресловутая как-то снова обернулась своей неэкономичной стороной и надо успокаивать себя тем, что карьерный самосвал жрёт ещё больше...

А ведь человек почти уже купил нормальную машину...

Опубликовано

И как обычно - "в целом доволен, но постоянно трясётся и всё время воняет."

это Вы в точку попали :good:

Опубликовано

...

И экономия пресловутая как-то снова обернулась своей неэкономичной стороной.

...

А ведь человек почти уже купил нормальную машину...

про отсутствие кокой-нибудь экономии это я еще до покупки понял.

а с нормальной машиной не сложилось по "веским" :) причинам которые я уже вроде здесь описывал:

жене коричневая кожа не понравилась :) ;

директор (любитель дизелей) повысил зарплату за покупку дизеля

(когда он спрашивает сколько ест мой трактор, я говорю расход в 1,5 раза меньше, чтобы его не расстраивать, т. к. таурег его жены жрет максимум 8л/100 по городу.)

ну а мне просто хотелось чуть побольше мощности, чем на предыдущей машине и это я как раз получил.

ну и естественно "в целом я доволен" :) ну, хотя бы тем что эта машина выше классом моей предыдущей.

Опубликовано

8 литров по городу Туарег - приукрашивает. Коллега взял туарега дизеля в одно время, когда я прикупил антару.

Меньше 12 по городу на Туареге не бывает. Масло ест. Коробка дергается. Гарантия в декабре заканчивается (у антары еще год). Учитывая, что у нас на работе десяток фольксвагенов, обслуживаем в фольксваген-Пулково... Так что, нормально антарик дизельный ездит и кушает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...