Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у вас тоже пробег за 100т.км? Я подозреваю, что в Вольве уже пора свечи менять. У нас уже пробег 103500км.

Опубликовано

Только что не смог завести.... лукойл, было топливо до -15... вот такие дела, пойду за керасинкой  :question: 
Ещё интересно, почему то загорелся чек двигателя, что бы это могло значить?

Опубликовано

Я на Лукойле еще две недели назад спрашивал, ответили: "уже зимнее дизтопливо у нас давно, до -26".

Опубликовано

простояла машина 3 дня, топливо было с тепла залито , как раз 2 дня морозы -7-10 , сейчас заводил без проблем! поехал спецом на заправку ,за зимним , сказали до -10 топливо привезли! лукойл!

Опубликовано

Я на Лукойле еще две недели назад спрашивал, ответили: "уже зимнее дизтопливо у нас давно, до -26".

Вчера заехал на Лукойл. На улице - минус 4. На ценнике написано - солярка класс 5 сорт С (а это -5оС). Спрашиваю какое топливо - уже зимнее на -28 отвечают. Я - а почему на витрине - сорт С? Принесли документы - там стояла тепература -  -8оС.. 

Так что не верьте словам, особенно в средней полосе, в октябре и на Лукойле.

 

Кстати очень похожий по содержанию и результату был разговор и на заправке ПТК. 

А на Аэро на просьбу посмотреть сертификат на солярку мне сказали - пожалуйста, сечйас принесем. Потом - а что там смотреть будете? Я - температуру фильтруемости. Они - а какая Вам нужна? ... Слов у меня не нашлось.

Опубликовано

ну если не понятно, расшифрую.

до появления Газпромнефть заправок в Подольске, ездил заправляться в Москву на Лукойл.

ну был поначалу напуган, что на всех заправках летняя, а у Лукойла зимняя саляра в первые морозы.

но частые прожиги и простои в простои в пробках до Лукойл заправки и после нее, убили все желание заливать топливо Лукойл.

перешел на Нефтьмагистраль.

а потом и на Газпром.

и больше Лукойл не заливаю.

если только по трассе нет других заправок.

но сейчас Газпром есть везде и голову не забиваю.

Опубликовано

а я не знаю.

заводил из дома.

какая саляра в баке - фиг знает.

фен - классная штука.

жаль нет подорева руля.

подскажите как фен включаете?

Опубликовано

да, это верно.

но есть условия для его включения.

это ручной режим отопителя и холодный движое.

чуда не ждите от него.

идет слегка подогретый воздух, но сразу.

этого хватает для оттайки окон.

далее, в 35 градусов ОЖ включается в работу основной отопитель и где то в 65 фег выключается.

все основано на личных наблюдениях.

  • Плюс 1
Опубликовано

да, это верно.

но есть условия для его включения.

это ручной режим отопителя и холодный движое.

чуда не ждите от него.

идет слегка подогретый воздух, но сразу.

этого хватает для оттайки окон.

далее, в 35 градусов ОЖ включается в работу основной отопитель и где то в 65 фег выключается.

все основано на личных наблюдениях.

спасибо

  • Плюс 1
Опубликовано

Да хотя бы кто сколько уже прошел, уже дело.

Есть на C145 2.2D AT6 кто больше 60 тысяч прошел? Отпишитесь плз.!

Да хотя бы кто сколько уже прошел, уже дело.

Есть на C145 2.2D AT6 кто больше 60 тысяч прошел? Отпишитесь плз.!

Этим летом с семейством в Крым ездил, на обратной дороге на подъезде к дому как-раз 60 тысяч показало. За все время эксплуатации( с конца ноября 2012 г.) был заменен стартер(40 тысяч км) и два датчика давления в колесах(пробеги не помню). На 45 тысячах замена тормозных колодок по кругу- но это расходники. Все.
  • Плюс 1
Опубликовано

скажу коротко:

после того, как пересел на дизель (до этого было 8 автомобилей, разных марок, но все бензиновые) - больше в обратную сторону пересаживаться совсем не хочется.

P.S. Важно, чтобы дизельный агрегат был или новый, или с проверенной историей.

  • Плюс 1
Опубликовано

никто не спорит ! дизель рулит - но- при хорошем качестве топлива  и при взаимодействии турбины и движка более-менее мощного !!!

Опубликовано

не знаю как где, но в Ярославле представлены 4 крупных сетей АЗС:

Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть (есть ещё "Славнефть", но их совсем немного). На всех этих сетях очень заботятся о качестве топлива, так как слух облетит население быстро, и народ ломанётся к другому оператору. Качество топлива у нас отличное (тьфу-тьфу-тьфу), в том числе и дизельного.

 

Про качество топлива в Риге (мой второй город) думаю не надо ничего говорить, его качество не вызывает сомнений. 

 

p.s. Однако наверное ещё остались и те регионы, где такой гарантии с качеством нет, у них всё не так однозначно ((

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...