Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Парни для информации! 95% Лендровер Фрилендер дизеля, планировал покупать (изучал вопрос) на вторичке бензин вообще продать не могут((( Но выбрал Гранд Чероки дизель, картина такая на вторичке дизеля дороже стоят и их больше и потерь при продаже меньше не говоря о экономии на топливе! Покупая Тойоту ЛК 200, Митсубиси Паджеро, Пайтфандер и вообще джипы люди делают выбор в сторону дизеля! На Антаре он только появился, поэтому здесь много на бензинках ездеет и у них сомнения пока))) И еще важный момент! В нашей стране была плохая соляра и поэтому у людей негатив к дизелям, в 2006 году по солярке был принят ГОСТ, и нарваться сейчас сложно на плохое топливо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, "у мну есть трактор прошлого века и он хе-вый"  :beach:

 

1. да немного шумнее, но кто мешает сделать нормальную шумку в машине( в движении двигателя не слышно)

2. Турбояма - это о чем? ( Х лет откатал на 3,2 в подписи можно подсчитать)

3. А на... крутить больше 5 (у V6 конечно классный рокоток на кик-дауне)

4. Стоит сажевик на выхлопе, но заправляться действительно надо в перчатках, у нас они есть на заправках а в Росии только за деньги :8: (можно пользоваться салфетками) 

5. А жрет он действительно почти в 2 раза меньше

Антара V6 (3.2/2.0) оч-чень хороша на трассе за городом, это совсем не городской автомобиль :vava: там она действительно лучше дизеля. 

ПыСы последнее время заправлябсь на Луке ЭКТО в России, у нас дизельное лучше но дороже

Трактор это у Вас, у меня дизельный бнв пятерка 2007 года. 3,0 6 котлов, 220сил, 450нм. Это чтобы вопросы про шумку и плохой дизель отпали=)   Сравнение, как видите, получается не очень корректное анатра в 2 раза дешевле стоила, но даже этот дизель имеет явные минусы перед бензиновой антарой  3,2.   Если буду сравнивать её  с 4ех котловым 2,2д в кузове антары, то  преимуществ у дизеля кроме расхода топлива и налога для меня не останется совсем.

 

Покупка нового 2.2 дешевле чем 3.0. На вторичке спрос на дизель есть на 3.0 почти нет. это как бы не повод для печали ) 

 

А вот не первый раз вижу, что по цене 2,2д всегда сравнивают с 3,0=). Причем тут 3,0?? у него 6 цилиндров, и 260 сил, это другая лига. 2,2д по всем ТТХ гораздо ближе к 2,4. Летом разница в цене была 100-150тр, по моему. Это при каком пробеге окупится?

 

Про карьерную технику, судовые дизеля, и газотурбинные двигатели на самолетах я не могу рассуждать,  там совсем другая ситуация. Или кого то сильно сильно интересует разгон белаза до 100км/ч?=) Могу привести более близкий пример: мотоциклы. Почему там (кроме индии) нет и не будет дизелей? Потому что там нужна легкость, компактность, мощность и скорость. Расход - фиолетов, а если он реально важен просто уменьшают кубатуру и вес мопеда.

И еще раз про цифры=) - как считате, уважаемые дизелисты, какой ориентировочный ресурс (в километрах) в Вашем моторе, например, турбины и сажевого фильтра? сколько стоит ремонт этих агрегатов? сколько вы экономите в рублях за год по сравнению с бензинкой, которая ест 15литров в среднем? Через сколко лет планируете продавать антару?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

еще не понятно, зачем покупают люди машины за 4ляма  ,типа GL ,РОВЕРОВ , БМВ,и на дизеле ,как бы есть деньги ,чего экономить на топливе! может мода новая пошла.

Ссылка на комментарий

как то смешно делать основной упор для джипа более 2х тонн на сколько то секунд до 100.

прям мы каждый день устраиваем заезды и рвем всех и всея.

гораздо важней не секунды до ста, а как едет от ноля до нормальной скорости передвижения.

было три авто с катами.

все отходили более 100 тысяч.

думаю, и с сажевым будет также.

сколько стоит ремрнт сажевого? не знаю. не планирую ремонтировать.

тоже с турбиной.

экономию не считал.

считал ощущения. Рио жрала 10 литров бензина и ни хера не ехала при весе 980 кг.

Антара жрет 10 литров, весит 2 тонны и прямо болид после Рио.

продам в возрасте 3-3,5 года, как и все свои авто.

Ссылка на комментарий

как то смешно делать основной упор для джипа более 2х тонн на сколько то секунд до 100.

прям мы каждый день устраиваем заезды и рвем всех и всея.

гораздо важней не секунды до ста, а как едет от ноля до нормальной скорости передвижения.

было три авто с катами.

все отходили более 100 тысяч.

думаю, и с сажевым будет также.

сколько стоит ремрнт сажевого? не знаю. не планирую ремонтировать.

тоже с турбиной.

экономию не считал.

считал ощущения. Рио жрала 10 литров бензина и ни хера не ехала при весе 980 кг.

Антара жрет 10 литров, весит 2 тонны и прямо болид после Рио.

продам в возрасте 3-3,5 года, как и все свои авто.

Иными словами, у Вас первый дизель,  купили Вы его ради малого расхода соляры, чего и достигли. А как бонус, еще и тянет этот дизель как бензин 3 литровка (пока посильней не газанешь).  Планируете продать машину сразу после гарантии, до 100 тысяч пробега, поэтому аспекты надежности вобще не стоят. Тогда вопрос - Вы прикидывали сколько б составили расходы на машину  в случае покупки 2,4 или 3,0? (интересна вся сумма, с осагами, касками, налогами, ТО, мойками, резиной,  и потерей цены при продаже)

Ссылка на комментарий

 

to Магнитчик. 

Понятия не имею сколько стоит ремонт агрегатов. Езжу гарантийный срок (что бенз, что дизель). При этом экономия была как вы говорите порядка 100К при покупке, за 2,6 года, какую то экономию получил на топливе. При продаже был хороший спрос. 

Я не знаю, как вы считаете окупаемость. Для меня выгода на лицо. не уверен, что при езде в Мск. на 3.0 тратится 15 литров. У меня седан с 3.0 кушал 20 легко.. а тут на 500 кг. тяжелей машина... Хотя надо поставить какую то точку и признать таки двигатель 3.2 лучшим всех времен и народов )) 

 

Боюсь спросить, мойка авто с 3.2 тоже дешевле чем 2.2 ? (к посту выше) ?

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

 сколько вы экономите в рублях за год по сравнению с бензинкой, которая ест 15литров в среднем? Через сколко лет планируете продавать антару?

 

У меня средний расход 10.7 л. при средней скорости сейчас около 30 км.ч. За 1.5 года, пробег  65 тыс.км. Разница по топливу получается в 2795 литров, плюс к этому солярка дешевле немного чем 95.

3 года точно буду ездить, может и более. 

Ссылка на комментарий

прикольно что здесь рубятся в основном те кто покупает машину новой и сплавляет ее до окончания гарантийного срока.

Ссылка на комментарий

я на 2,4 ездил. пресно. скучно. как на ниве.

на 3.0 не ездил.

покупал этот дизель не для экономии. дизель давно хотел. созрел для него.

изначально хотел Мокку. но прокатившись на тест драйве понял, что эта повозка не для меня. ни с 1,4,  ни с 1,8.

как ни странно, повторю, 2,2D Антара едет с низов нормально.

другое дело, что АКПП иногда так тупит, не давая с места резко тронутся, что хочется МКПП.

Ссылка на комментарий

прикольно что здесь рубятся в основном те кто покупает машину новой и сплавляет ее до окончания гарантийного срока.

Так делают все кто может себе это позволить... при этом люди не глупые и умеют при этом посчитать выгоду. 

Ссылка на комментарий

машина в возрасте 3х лет, продается как авто, еще умеющее ездить.

следующий владелец при минимуме вложений до ездит до 5 лет.

потом авто продается с большой скидкой.

ибо третий владелец прекрасно понимает, что надо менять всю подвеску и рулевую с резиной.

по сути, в пять лет при покупке покупают кузов и движок с кпп.

остальное ушатано и стоимость такого авто минимальная.

Ссылка на комментарий

 

 

to Магнитчик. 

Понятия не имею сколько стоит ремонт агрегатов. Езжу гарантийный срок (что бенз, что дизель). При этом экономия была как вы говорите порядка 100К при покупке, за 2,6 года, какую то экономию получил на топливе. При продаже был хороший спрос. 

Я не знаю, как вы считаете окупаемость. Для меня выгода на лицо. не уверен, что при езде в Мск. на 3.0 тратится 15 литров. У меня седан с 3.0 кушал 20 легко.. а тут на 500 кг. тяжелей машина... Хотя надо поставить какую то точку и признать таки двигатель 3.2 лучшим всех времен и народов )) 

 

Боюсь спросить, мойка авто с 3.2 тоже дешевле чем 2.2 ? (к посту выше) ?

 

Не понял, что Вы сэкономили при покупке?

 Окупаемость считается просто: берем два сходных мотора, 2,4 и 2,2д. (оба под 180сил, 10сек до 100кмч). например: если 2,2д стоил на 100тыщ.р. дороже, но экономил 5 литров (150р) на каждые 100км. Тогда чисто по топливу (100.000 делим на 150р =666 сотен км) - точка окупаемости 67 тыщ км то есть. Но еще сюда надо присадки добавить (если кто льет), и более дорогое ТО, если чисто ГСМ считать. То есть рядовой человек, продающий машину по концу гарантии сэкономить на соляре обычно не очень то и успевает. А вторичный покупашка будет иметь гимор с сажевым - это для начала, помимо прочих ништяков.

 

15л - это средний расход за год.

п.с. я за 3,2 вобще никого не агитирую, тем более его давно уже не делают.  берите 3,0 если хотите антару, а если не хотите V6, то зачем вам тогда антара?=)

Ссылка на комментарий

а что есть еще кроме Антары?

смотрел Витару, Кашкай, Икстрейл, Спортидж.

все не то.

Соренто не потянул по деньгам.

вот мой ответ.

и да, хотел кроссовер, люблю лес на речку ездить.

Ссылка на комментарий

машина в возрасте 3х лет, продается как авто, еще умеющее ездить.

следующий владелец при минимуме вложений до ездит до 5 лет.

потом авто продается с большой скидкой.

ибо третий владелец прекрасно понимает, что надо менять всю подвеску и рулевую с резиной.

по сути, в пять лет при покупке покупают кузов и движок с кпп.

остальное ушатано и стоимость такого авто минимальная.

Брал 2х годовалую, катаю уже 5лет, итого 7лет.И если сейчас её продавать (но я не собираюсь), то следующему владельцу ни чего!!! перебирать не надо!!!, ну это лично у меня.

Про большую скидку от 2го владельца, ну это Вы загнули, вот первый точно большую скидку делает, а я как уже выше писал за 5лет потерял в стоимости авто 180тыр! (брал с уже установленными допами на 150тыр и резиной).

И кстати 7ми летка у меня ездит не хуже новой!

Ссылка на комментарий

Вот, не много странные рассуждения об экономии слушать, от владельцев Антар. Не похоже что эта машина особой экономичностью отличается от конкурентов, тем более при ее весе. Причем без разницы какой там двигатель, бензин или дизель. Выбор то делался осознанно, и экономия тут была не на первом месте.

Я вот конкретно хотел V6, и не столь уж важно, бензин или дизель. В разумном соотношении цен, была только Антара, б/у не рассматривал априори, ее и взял. Просто кроссовер без V6 не хотел. Подозреваю, но не уверен, что я не одинок в этом выборе, точнее в его мотивации. Экономия не рассматривалась вообще, как и налог тоже. Пока могу себе позволить не обращать внимания на эти досадные издержки. Доволен? Да, получил то, что хотел.

Обстоятельства, как назло изменились, и теперь каждый день тошню в городе по пробкам, с пробегом 35-40 км в день. Иметь такой потенциал и не иметь возможность его реализовать, очень не здорово. Дизелек тут очень был бы к стати. И спорить о преимуществах бессмысленно.

По сему разговор про экономию пустая трата времени, не та машина. А у дизеля, кроме экономии есть ряд и других, неоспоримых, преимуществ. И мне такой агрегат объемом в 3л очень даже интересен.

А вот насчет возможности попасть на ремонт агрегатов и узлов, шансы похоже равны, что на дизеле, что на бензине. А насчет б/у, до сегодняшнего дня делал как Валентин, три-четыре года и менял. Косяки, коих к счастью не было, застрахованы гарантией.

А вот приплетать сюда карьерные самосвалы и трактора для сравнения..... Посмеялся.

Споры наши в основном не о чем. Кто что хотел, тот это и получил, надо ездить и получать удовольствие, вот чего всем Вам ижелаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело в том, что иначе как экономией объяснить покупку слабого дизеля при возможности за почти те же деньги взять мощный 3,0 трудновато. Нет у него других преимуществ. А в режиме пробок дизель не особо спасает, будет тоже жрать. Тут надо в малый класс уходить наверно. Вобще в случае регулярно новой машины через 3 года потеря на цене и касках такая, что 30 тысяч р. экономии на соляре вобще ниочем. Налог и то тяжелее платить - он вобще в никуда. Экономия -это все больше на уровне эмоций - вот заправляюсь в 2 раза реже, жаба довольна=)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Дело в том, что иначе как экономией объяснить покупку слабого дизеля при возможности за почти те же деньги взять мощный 3,0 трудновато. Нет у него других преимуществ. А в режиме пробок дизель не особо спасает, будет тоже жрать. Тут надо в малый класс уходить наверно. Вобще в случае регулярно новой машины через 3 года потеря на цене и касках такая, что 30 тысяч р. экономии на соляре вобще ниочем. Налог и то тяжелее платить - он вобще в никуда. Экономия -это все больше на уровне эмоций - вот заправляюсь в 2 раза реже, жаба довольна=)

Это почему 2.2 дизель у антары слабый?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что иначе как экономией объяснить покупку слабого дизеля при возможности за почти те же деньги взять мощный 3,0 трудновато. Нет у него других преимуществ. А в режиме пробок дизель не особо спасает, будет тоже жрать. Тут надо в малый класс уходить наверно. Вобще в случае регулярно новой машины через 3 года потеря на цене и касках такая, что 30 тысяч р. экономии на соляре вобще ниочем. Налог и то тяжелее платить - он вобще в никуда. Экономия -это все больше на уровне эмоций - вот заправляюсь в 2 раза реже, жаба довольна=)

В 2013, январе, трешка со скидкой стоила дешевле дизеля аналогичной комплектации. На дизель спрос был больше, жадноватные ОД практически не скидывали цену. Вот как ведь было.

Не соглашусь, что 2.2 дизель маломощный, он хороший, Антара тяжеловата для него и не только для него, тяжелая она не по деццки. На такой бы вес трешку дизелек воткнуть, цены бы ей не было. А едет он достойно, пробовал, можете мне поверить, как владелец трешки без пристрастия признаю.

Ссылка на комментарий

 

Дело в том, что иначе как экономией объяснить покупку слабого дизеля при возможности за почти те же деньги взять мощный 3,0 трудновато. Нет у него других преимуществ. А в режиме пробок дизель не особо спасает, будет тоже жрать. Тут надо в малый класс уходить наверно. Вобще в случае регулярно новой машины через 3 года потеря на цене и касках такая, что 30 тысяч р. экономии на соляре вобще ниочем. Налог и то тяжелее платить - он вобще в никуда. Экономия -это все больше на уровне эмоций - вот заправляюсь в 2 раза реже, жаба довольна=)

Это почему 2.2 дизель у антары слабый?

 

потому что человек априори так решил.

мол если дизель, то гавно.

а у него все больше.

ну не может он принять, что дизель на Антаре хорош.

он к тому же, на 2,2  не ездил.

а у 3,2 нет преимуществ в пробке. нет. не для этого он сделан.

Ссылка на комментарий

я на 2,4 ездил. пресно. скучно. как на ниве.

 

Ну вот вы зачем опять, у Вас не едет, у других поедет. Скучно, включите музыку.

Ссылка на комментарий

Я вот однажды на Гольф+ (1,4 TSI) из пробки привез расход порядка 17 литров/100 км. 98-го бензина. И подумал, что в этом случае 12,5 литров солярки на Антаре будет куда экономичнее :)

Ссылка на комментарий

 

а у 3,2 нет преимуществ в пробке. нет. не для этого он сделан.

 

 

Какие ж преимущества у дизеля то в пробке?

Откройте нам уже глаза)

Ссылка на комментарий

 

 

а у 3,2 нет преимуществ в пробке. нет. не для этого он сделан.

 

 

Какие ж преимущества у дизеля то в пробке?

Откройте нам уже глаза)

 

Тяга с холостых.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...