Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

А на каком пробеге беда пришла? Топливный фильтр не меняли до того?

Я тут вчера был у своего дилера, где раньше работал, и мне поведали, что очень много обращений по форсункам, а иногда и другая топливная аппаратура, происходит после замены фильтра. Было много случаев, когда ставили не те фильтра (короткие вместо длинных) или "заносили" грязь в процессе замены. С его же слов - то, какой фильтр стоит, не зависит от модельного года. На машине любого периода выпуска может стоять любой фильтр. ГМ это подтверждает...

ПыСы: киньте ссылкой где можно о Вашем случае почитать, если есть где.

Изменено пользователем Sir Woland
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А вот я, в связи со строительством, пересмотрел свои взгляды на следующее авто. Сначала хотел или новый Х-трейл или Аут 2015 с вариатором, но теперь скорее всего будет пикап Л200. Но почитав эту тему теперь получил головняк. Новый Л200 будет с новыми моторами 2.4 дизель 181л.с и 2.4 бензин 128 л.с. В чём прикол? Ведь уже давно 2.4 фрсированы и имеют больше 160 л.с. Но тут что то не так. Скорее всего погнались за моментом или что то ещё?

     Может не в ту тему, но вопрос дизель или бензин актуален!

Изменено пользователем triton102
Опубликовано

 

Очень много букв, только по существу приведённых мной примеров, в которые вы никак не можете поверить - полный ноль. Не пора-ли признать очевидные заблуждения насчёт того, что всё решает мощность? Ваш нигилизм и забавляет и умиляет одновременно. Ну, не буду вам мешать наслаждаться собственными заблуждениями.

В весе потерь нету, как и нет для этого причин.

Буэнос ночес!

То есть, кроме эмоций, аргументов нету. Хорошо, давайте устроим заезд: 3,2 рядом с 2,2д,  и посмотрим кто кого позабавит.

 

Эмоциями здесь славитесь только вы, причём по-детски наивными. Если нет аргументов на приведённые мной примеры - не надо. Я переживу. Не вы первый заблуждаетесь подобным образом, не вы последний. Мощность, согласно моим примерам, НИЧЕГО не решает.  На предмет заездов - вы меня с кем-то путаете. Я уже вырос из этих штанишек.

Опубликовано

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Опубликовано

 Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

Опубликовано (изменено)

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.

С 2008 по 2013  откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле.  Короче поехал на тест к ОД  на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине.  Так вот с той манерой езды на 3.2   я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы.   Жена  была аналогичного мнения.   Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время.  А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха,  на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина.  Ну и в заключении про расход по городу 100%.  Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться)  А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели!

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

 

Это да, но в случае с  кузибеном бензинка как раз  тфси-шная=) И как то кисло выступила, в бэхе та же моща без турбины.  

Но тем не менее:

 

3,0д 245сил, 550нм - 7,8сек

3,0т 272силы 400нм - 7,9сек

Дизель "уделал" бензинку на целых 0,1 секунды. супер=) ну тут также как и у 530 бнв.

 

но есть еще 2 моторчика:

3,0т 333 коня (V6) 440нм - 6,9сек

4,2д 340сил (V8) - 800нм 6,4сек.

Почти двукратный перевес в тяге дает полсекунды. хотя представляю, как этот V8  дергает=)

3,6 я не беру, он до 2009года выпускался и с 6 скор. коробкой.

 

Так что, кто везет машинку - мощность или момент?

 

 

 

 

Я тут свои 3 копейки вставлю с ваше позволения.

С 2008 по 2013  откатал на Антаре 3.2 71 000км. Ну летом пошли скидки на Опель, я думаю машине 5 лет можно и поменять. Про дизель думал давно, да и друзья уже все на дизеле.  Короче поехал на тест к ОД  на своей 3.2 вместе с женой, поскольку жена то же катается на моей машине.  Так вот с той манерой езды на 3.2   я ни каких проблем с разгоном и прочего не заметил. Ну не нашёл я разницы.   Жена  была аналогичного мнения.   Вот к чему мы долго привыкали так это к тарахтению. Ну это проблема 4х цилиндров. Друг на Х3 2л дизеле гоняет, то же на тарахтение жаловался первое время.  А вот про запах, ну не пахнет дизель. Я когда на заведённой 3.2 в багажник грузился всегда нос ворочал от запаха,  на дизеле такого нет. Ни скажу что из выхлопной трубы духами пахнет, но запах гораздо более терпим чем у бензина.  Ну и в заключении про расход по городу 100%.  Я в бак всегда заливаю 50л. Так вот зимой на 50л на 3.2 я проезжал 250км( машину грею безбожно, терпеть не могу в холодную садиться)  А на 50 л. дизеля я проезжаю 330-360км. Зимой на бензине каждые 5 дней на заправку заезжал, сейчас раз в 2 недели!

 

Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но".  И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив.

Опубликовано

там всё объяснимо вполне, и сравнивать атмосферник и турбодизель одной мощности не вполне корректно, не вдаваясь даже в передаточные числа и графики момента.

Есть ресурс для желающих сравнивать реальные автомобили: http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel

Я тоже думал про это написать, но уважаемый AVIS скорее всего этот аргумент не воспримет. Попробуем.

To AVIS: Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. Вопрос только в том, что с современного атмосферного двигателя 3.0 легко выжимается 270 л.с. (Кадилак SRX, например), а тут мы имеем турбированный двигатель, у которого 270 л.с. То есть потенциал двигателя не раскрыт совершенно, он просто задушен и по современным меркам не технологичен (в смысле мощности). Естественно, сравнивать дизель с бензином при таком раскладе смысла нет никакого. Да, у Q7 и правда дизельная версия выглядит привлекательно, т.к. по цене тоже самое, что и бензин, а едет быстрее. Ну а я вам привел в пример Туарег, на котором дизель 3.0 стоит существеннно дороже, а едет также (или суть быстрее) как и бензин 3.6. Какие будут на это аргументы?

Опубликовано (изменено)

"  Да никто ж не говорит что дизель это плохо, для спокойной езды вобще шикарно. Но есть большие "но".  И не забывайте, что 2,2д это альтернатива не старому 3,2 а все таки совсем другому 3.0, который очень уж заманчив."

 

 

 

 

 

 

Ну про спокойную езду вы пошутили?  И какие большие "НО".    Наверно да 3.0  едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2  разгон до сотни был указан в 2008 г  8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с    А сейчас на АТ 6  Антара 3.0  разгоняется за 8.6с    чудеса какие то.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)

То есть ваши слова подтвердить на практике не хотите?=) Я так и думал.  То есть вы аж  с февраля ждали ответа, ответ вам не понравился, вы решили начать меня завуалированно обзывать, ну типа я настолько глуп и наивен, что вы даже не снизойдете до диалога. Накидали каких то примеров - типа "читайте, разбирайтесь, если надо,  а я удаляюсь с надменным лицом=)"  Пойду и почитаю, мне реально интересно, что ж там за моторы такие хитрые.

 

п.с. уважаемые клубни, прошу прощения за этот флуд. но меня зацепило что то.

Мои слова были не про Антары, а про то, что мощность ничего не решает и то, что менее мощные машины в динамике могут уделать более мощных. Примеры я вам привёл в соответствии с вашими же требованиями. Одни и те же машины, одинаковый объём двигателя и пр. Я думал, что вы внимательно читаете то, что вам пишут в ответ на ваши доводы. Видимо, я ошибался. Ну, не буду вам мешать познавать неизведанное.

 

Ну про спокойную езду вы пошутили?  И какие большие "НО".    Наверно да 3.0  едет по другому на трассе. Я не ездил на ней, но с 3.2 разницы не почувствовал. Хотя когда покупал 3.2  разгон до сотни был указан в 2008 г  8.5с. на АТ 5. Потом стали писать 8.8с в 2010г, а кое где 9.3с    А сейчас на АТ 6  Антара 3.0  разгоняется за 8.6с    чудеса какие то.

 

3,0 действительно едет по-другому. Хуже, чем 3.2. По крайней мере на низах. А в условиях городского траффика это основной режим эксплуатации. 

""""""Ну и правда, есть два машины Q7, у одной 245 л.с. на дизеле, у другой 270 л.с. на турбо бензине, в обоих случаях 3.0. Тут дизель далеко впереди за счет существенно большего КПД, казалось бы цифры упрямая вещь и не поспоришь. """"""" 

 

Есть и другие машины:

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Значит, всё-таки мощность решает не всё?

И при чём здесь стоимость машин?

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

 

 

Есть и другие машины:

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

Вы о них преднамеренно забыли?

 

 

 

 

Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель     на трассе ноздря в ноздрю идут.

 

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

"""""Мы сравнивали ЛК 200 бензин дизель     на трассе ноздря в ноздрю идут.""""""

И это при разнице мощности более чем в 70 л.с. в пользу бензиновой версии. Ну и на что влияет мощность?

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

один и тот же авто может быть с разной динамикой (в пределах разумного) - акпп подстраивается под водителя. а на тест-драйве у нее моск вспотеет подстраиваться. поэтому результаты могут быть какими угодно.

Опубликовано

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

С этим спорить бесполезно, если есть два одинаковых двигателя по мощности, но у одного из них больший крутящий момент, то естественно он разгонит авто быстрее. Посмотрите мой ответ на ваш пример с двигателями Q7 выше. Только это никак к Антаре не относится, к сожалению.

Опубликовано (изменено)

Так мы как раз обсуждаем динамику машин с разными по мощности двигателями, но одинакового объёма (иногда). И я пытаюсь опровергнуть ошибочное мнение некоторых персон о повсеместном превосходстве в динамике более мощных моторов. Посему как есть менее мощные моторы, которые делают ту же машину более динамичной.  Я надеюсь для Вас это очевидно?

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Мне просто показалась странной утопическая уверенность некоторых соконфетников в том, мощность решает всё и то, что более динамичным всегда будет более мощный автомобиль. И приведённые мной примеры доказывают, что сие далеко не так. Всего лишь. Жаль только, что сил и разума признать сию очевидность хватает не всем. 

просто более динамичный автомобиль будет мощнее в нужном диапазоне оборотов. Так что мощность решает, а график момента показывает каким образом)). А если рассматривать только максимальную мощу, то это действительно не совсем правильно. 

Реализация масимальной мощности с низких оборотов и есть преимущество дизеля. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Очень интересно стало вас всех почитать. Иногда смешно даже.

А зачем вы сравниваете стоковоую Антару 3.0 и 2.2 с новыми Туарегами, Ауди и прочими машинами с совсем другими ТТХ и коробками с двумя сцеплениями с ценовой разницей в миллионы?

Это как мопед с байком сравнивать. Максимум с кем можно равнять Антару это с Каптивой, корейцами ну и другими немногими авто этого класса и цены. Ну никак не с немцами.

 

А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0.

А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))

Опубликовано
Мощность, которую пишут в ТТХ - мощность пиковая. Везёт (разгоняет) мощность в рабочем диапазоне оборотов. Нужно брать среднюю мощность в рабочем диапазоне (в котором держит коробка). И тут важную роль играет кривая мощности...
Опубликовано

А про Антару дизель 2.2 совсем интересно получается. Оказывается она лучше во всем 3.0.

А народ то и не знает, что 10.1 сек до сотни это формальность)))

Я эту очень простую мысль пытаюсь до оппонентов довести давно, тем не менее она почему-то от них ускользает. Спор собственно начался с того, что дизелисты категорично заявили, что дизель лучше всегда - типа и в городе он быстрее и динамичнее, т.к. с низов тянет и на трассе ускоряется быстрее, т.к. эластичнее. Ну и плюс экономит топливо еще. Чудо просто, а не двигатель! Видимо те, кто составлял ТТХ об этом не знали, на бумаге получается 8.6с против 10.1с.

Опубликовано (изменено)

я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.

возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.

но я не для тех, кто письками мериется.

просто не всему написанному можно и нужно верить.

и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?

как минимум вдвое большим расходом.

а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.

признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,

и вообще, у нас до ста быстрее!

чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

А что определяться, в городе офигенно удобно в любой Антаре, двигатель тут не причем вообще.

Опубликовано

я где то выкладывал скрин из программы Torque, заезд до сотни.

возможно, программа врет, но на своем авто до сотни занимает 9,4-9,6 секунды.

но я не для тех, кто письками мериется.

просто не всему написанному можно и нужно верить.

и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?

как минимум вдвое большим расходом.

а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.

признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,

и вообще, у нас до ста быстрее!

чета как то надо определиться с правдой то, удобно в городе без низов то?

Про пену у рта не нужно, ее я больше вижу как раз от дизелистов - аргумент я привел выше, вы в этом топике видимо недавно. Владельцы трешек честно признают минусы эксплуатации своих машин, а вот послушать дизелистов - так их просто нет, сплошные плюсы. Про 9.4-9.6с это вы рассмешили, то есть GM по-вашему решил намеренно снизить ТТХ у своих машин, причем существенно, это что-то типа мазохизма получается. Типа не покупайте наши дизеля, они медленные. Ну смешно же! Все завышают характеристики машин, а GM решило снизить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...