Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предлагаю заезд в моей машине. вот только посуше станет. все спорщики в основном с Москвы. вот и посмотрим в 9,6 секунд.

можно и 400 метров.

Torque это все прекрасно мерит и сохраняет.

хотя, опять же повторюсь, на кой хрен 3.0 в пробках Москвы?

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

предлагаю заезд в моей машине. вот только посуше станет. все спорщики в основном с Москвы. вот и посмотрим в 9,6 секунд.

можно и 400 метров.

Torque это все прекрасно мерит и сохраняет.

хотя, опять же повторюсь, на кой хрен 3.0 в пробках Москвы?

Можно и в вашей, но мне и свою интересно замерить. Давайте попробуем встретиться, когда подсохнет

Опубликовано

буду рад, если кто предложит место для заезда.

чтоб без продавцов полосатых палочек и камер, безопасное во всех смыслах.

у меня на даче есть участок в 2 км, но движение на нем днем активное.

Опубликовано

И попробую, если получится. Тоже интересно на дизеле прокатиться.

А мне на трешке интересно проехать

Без проблем. Как замерять будете? Тоже хочу померить.

Я думаю что на месте придумаем что-нибудь.

Опубликовано

А мне интересно, сколько сжирает невнятная коробка у дизельной Антары), поэтому тоже смогу подъехать с 150-сильным дизелем, только с нормальной коробкой.

Опубликовано

Без проблем. Как замерять будете? Тоже хочу померить.

Я думаю что на месте придумаем что-нибудь.

Ок

Опубликовано

А мне интересно, сколько сжирает невнятная коробка у дизельной Антары), поэтому тоже смогу подъехать с 150-сильным дизелем, только с нормальной коробкой.

С нормальной это какой? )

Опубликовано

С асином шестиступенчатым, на ЛР Ф2.

Вот с ним интересно заехать на 2.2!

Сколько там по паспорту до сотни?

Опубликовано

Вот это уже правильный разговор=). Давайте наберем все моторы и погоняемся и покатаемся на разных. И кстати поймем, что дает чип, каты, 6-ступкии что лучше едет в пробках, а что по трассе. на мкаде можно до 120 спокойно гонять. На новой риге можно, на новой ленинградке, кстати -там хоть 160  можно и бесплатно пока. Интересен чипованый 2,2 без сажевого, вот он может и дернет бензин с места.

Опубликовано

Нужно скидываться и на Дмитровский полигон. Там безопасно.

Я бы наверное за полигон, так спокойнее и безопаснее. Никто мешать не будет, как следует все замеряем и покатаемся. Только хорошо бы недалеко от Москвы.

Опубликовано

а вообще, позиция владельцев 3,0 меня умиляет.

признают, что с низов не едет, но с пеной у рта доказывают, что это офигенно и удобно в городе,

 

А теперь вспомним как было на самом деле - с вашего рассказа, что преимуществ у 3,2 в пробке нет,

и следом ловкое молчание на вопрос - в чем же преимущества дизеля в той же самой пробке.

 

Заодно не покажете ссылкой на сообщение - кто и где говорил, что бензин офигенный и удобнее в городе относительно дизеля?

Опубликовано (изменено)

Это был бы идеальный вариант,полигон,так как ведь нужно постоять,поговорить,обсудить,договориться. Как это сделать на мкаде или на риге,не представляю. А параллельный старт? Нет,нужен полигон либо относительно длинная тупиковая дорога в области. 

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Это был бы идеальный вариант,полигон,так как ведь нужно постоять,поговорить,обсудить,договориться. Как это сделать на мкаде или на риге,не представляю. А параллельный старт? Нет,нужен полигон либо относительно длинная тупиковая дорога в области. 

Однозначно, чтобы не влепится ни друг в друга, ни в гайца :unknw:

Опубликовано

 

Я бы наверное за полигон, так спокойнее и безопаснее. Никто мешать не будет, как следует все замеряем и покатаемся. Только хорошо бы недалеко от Москвы.

 

Ну Дмитров не далеко от Москвы. 

Только конечно нужно много участников, так как аренда трассы стоит денег. Несколько лет назад было около 8000 руб. в час.

Опубликовано

 

А теперь вспомним как было на самом деле - с вашего рассказа, что преимуществ у 3,2 в пробке нет,

и следом ловкое молчание на вопрос - в чем же преимущества дизеля в той же самой пробке.

 

Заодно не покажете ссылкой на сообщение - кто и где говорил, что бензин офигенный и удобнее в городе относительно дизеля?

 

легче идет.

на меньших оборотах.

не жрет топливо.

не греется.

не зажигает лампв смени масло через 5 тыс.

речь не про бензин офигенный, а про атмосферник большого объёма.

 

 

Однозначно, чтобы не влепится ни друг в друга, ни в гайца  :unknw:

 

 

к сожалению, был печальный опыт.

поспорили малый на байке и чувак на гелике 7мь литров.

был заезд по М2 под Александровкой. ночью.

удивительно, но гелик оторвался далеко.

по каким то причинам на гелике оттормозились колом.

чувак на байке, догнавший авто, не имел ни одного шанса от встречи с геликом.

жил он еще 2 минуты.

водитель гелика друг байкера.

после похорон съехала крыша...

Опубликовано

 

 

С асином шестиступенчатым, на ЛР Ф2.

Вот с ним интересно заехать на 2.2!

Сколько там по паспорту до сотни?

Не смотрел, но там всего 150лc, а вот коробка очень бодро работает, даже чиповать не стали))
Опубликовано (изменено)

"""""Спор собственно начался с того, что дизелисты категорично заявили, что дизель лучше всегда - типа и в городе он быстрее и динамичнее, т.к. с низов тянет и на трассе ускоряется быстрее, т.к. эластичнее."""""""

Я не знаю, про начало какого спора Вы говорите, но суть моей дискуссии с Магнитчиком совсем не в этом. Не надо съезжать на бесконечный спор "Что лучше?". Я для себя это уже давно выяснил, как и все здесь присутствующие. Наши споры Антару затрагивают весьма косвенно. Так что давайте не будем спешить с выводами.  Тем более, что вразумительного ответа на приведённые мной примеры того, что менее мощный мотор выигрывает в динамике у более мощного, я так и не получил. Кто ещё будет отрицать очевидное?

Изменено пользователем AVIS
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...