Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Эти 150 лошадей Ф2 легко превращаются в 190.

У бывшего начальника такая, он тже из Подольска.

Только чип ему стоил 25 рублей.

Чип стоит дешевле и варианты есть, но вот и фишка в том, что и так неплохо)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда победитель из вас всех гоняется со мной)))

п.с. я скоро зарабатывать начну на неверных)))

Ссылка на комментарий

Речь не о гонках) Я за встречу с покатушками, кто сможет договориться с полигоном, или чем-нибудь похожим?

ЗЫ: лучше до начала сезона.

Ссылка на комментарий

В который раз говорю.

Мне нравится дизель.

В том числе, при передвижении в пробках. Удобней, эластичней, комфортней в городе.

Для ощущения всего этого, надо просто поездить на дизеле.

Говорить можно вечно. Но пока не попробуешь лично, все сводится к трепу.

202 страницы тому подтверждение.

Ссылка на комментарий

Мне тоже нравится дизель, но не такой овощной как в Антаре и с таким кпд и расходом, выше чем у меня. У меня есть в семье q5 tdi, сравнивал уже, другая песня.

А вот интересно много дизелистов на 3.0 катались или только общие фразы знают?

 

Вы поймите, тут сколько людей столько и мнений. Будущее за дизелем и турбо. Не все же "гонщики". Кому то из дизелистов  не понравится дергатня на 3.0, мало кто привык рвать машину на высоких оборотах в городе, чтобы она ехала. Я даже уверен, что дизель на старте дернет полкорпуса 3.0 в с токе, но потом можно тормозить. Как по мне V6 Антара лучше и надежнее, хоть и некомфортнее в динамике. Конечно в стоке она выстреливает позже чем дизель. К примеру, чтобы на 3.0 энергично передвигаться по городу, вам прийдется так душить педаль газа, что нога устанет. Там такие задумки и провалы на низах. На дизеле конечно проще по городу...

 

Но на прямой и по трассе дизель 2.2 Антары не конкурент 3.0.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

В который раз говорю.

Мне нравится дизель.

В том числе, при передвижении в пробках. Удобней, эластичней, комфортней в городе.

Для ощущения всего этого, надо просто поездить на дизеле.

Говорить можно вечно. Но пока не попробуешь лично, все сводится к трепу.

202 страницы тому подтверждение.

Послушайте, у меня дизельных машин было четыре. Одна личная, ещё три служебных. Плюс ещё всяких прокатных без счета. У Магнитчика второй автомобиль дизельный. Почему вы считаете, что оценить дизель может только владелец дизельной Антары?

 

Я согласен, что у дизеля есть ряд достоинств, которые в для кого-то могут стать важными критериями в выборе. AVIS показал даже, что лучшие образцы дизельных двигателей вплотную подобрались к худшим образцам бензиновых по динамике автомобиля. Это очень интересно и об этом можно порассуждать. Если конечно рассуждать трезво, а не генерировать откровенные натяжки, типа такой

 

и 1,5 секунды разницы между 2,2 и 3,0 какой ценой даются?

как минимум вдвое большим расходом.

Ссылка на комментарий

Солярка подбирается по цене все ближе к 95 ,скоро от дизеля экономии будет ни какой вот что огорчает :recourse: ,а так я конечно за дизель ,мне он тоже нравится как едет и на бензин обратно садится не хочу

Ссылка на комментарий

 

Почему вы считаете, что оценить дизель может только владелец дизельной Антары?

 

 

 

Потому что о преимуществах 3.0 спорят в большинстве, ни разу на 2.2 не ездившие.

А когда выдают перлы типа этого:

 

 

Мне тоже нравится дизель, но не такой овощной как в Антаре и с таким кпд и расходом, выше чем у меня.

 

То тут одно отвечу - человек ни разу не ездил на дизеле.

Он считает расход 10,5 литров, больше его и почему то кпд, ниже его двигателя.

Это здравые мысли?

 

Владельцы 3.0, считают главным аргументом, 1,5 секунды разницы до сотни.

 

А то, что эти 1,5 секунды оборачиваются 17 литрами в городе и 12 на трассе, это не натяжка? Об этом молчим,зачем это упоминать...

 

Вообще, основной упор всех владельцев 3,0 свелся, да мы вас делаем, дизелисты.

В городе никого вы не делаете.

А на трассе никого делать не нужно.

Встал в свой ряд и ступай 110 км в час.

А обганять Камазы я и на Рио запросто мог. В ней 95 лошадей всего было. Газу до звона поршней в 5000 об в мин, и поехали...

Ссылка на комментарий

""""""лучшие образцы дизельных двигателей вплотную подобрались к худшим образцам бензиновых по динамике автомобиля.""""""

 

Вы несколько вольно трактуете суть приведённых мной примеров. Перечисленные дизельные моторы совсем не самые лучшие в славной семье дизелей, а бензиновые - далеко не худшие. И подобрались дизельки не вплотную, а плотно обошли некоторых бензиновых собратьев в динамике, поглядывая на последних в зеркала заднего вида.  И это при меньшей (иногда существенно) мощности. Не это-ли говорит об эффективности и благоприятной перспективе подобных моторов? К сожалению, атмосферным моторам об этом приходиться только мечтать, тем более, что их производство в мире сходит на нет. Технический прогресс не стоит на месте.


""""""Вообще, основной упор всех владельцев 3,0 свелся, да мы вас делаем, дизелисты.

В городе никого вы не делаете.

А на трассе никого делать не нужно."""""""

 

Что-то за три года меня не сделала ни одна бензиновая Антара. Ни в городе, ни на трассе. Не припоминаю такого просто. Хотя судьба дорожная постоянно сводит нас бок о бок. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему вы считаете, что оценить дизель может только владелец дизельной Антары?

Потому что о преимуществах 3.0 спорят в большинстве, ни разу на 2.2 не ездившие.

А когда выдают перлы типа этого:

 

 

Мне тоже нравится дизель, но не такой овощной как в Антаре и с таким кпд и расходом, выше чем у меня.

То тут одно отвечу - человек ни разу не ездил на дизеле.

Он считает расход 10,5 литров, больше его и почему то кпд, ниже его двигателя.

Это здравые мысли?

Да здравые мысли. Не стоит превозносить дизель Антара в высший ранг. Я ездил на дизеле не меньше Вашего в свое время, может и больше. Кпд вашего двигателя, мягко говоря не дотягивает до среднего овощного. Расход 10.5 литров это в лучшем случае. У большинства дизелистов расход многим выше. Мало Вы форум читаете. Мой расход по городу в спокойном режиме 9.5 литров. У меня и у многих в стоке на 3.0 по городу не многим больше 15 было. Если я поеду на Антаре 2.2 в своем стиле, уверен покажет те же цифры. Ничего личного, но надо реально смотреть на вещи, без фанатизма. Я не буду преувеличивать, но еще ни одна дизельная Антара даже рядом не ехела за все время моих испытаний)

Нам бы ваш момент на низах, а вам бы наши силы)

Я просто поражаюсь наивности людей, которые в упор не видят очевидные факты. Хотите фактов, пожалуйста. По замерам всяких torque и прочих программ на gps : сток 8.7, eds, adact 7.8. Сейчас после последней индивидуальной настройки буду мерить на стенде, ожидаю в районе 7 сек.

Наверное нужно действительно встретиться и расставить все точки над и.

 

п.с. да и если в Вашем понятии кпд двигателя сводится к минимальному расходу по городу, то пожалуйста:

post-3644-0-89845300-1428093706_thumb.jpeg

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

п.с. да и если в Вашем понятии кпд двигателя сводится к минимальному расходу по городу, то пожалуйста:

Вы просто должны были понять манеру диалога оппонентов. Если в дизеле есть какое-то явное преимущество перед бензинкой, то это преподносится как будто это всё решает. Если какая-то характеристика дизеля явно сливает, то об этом говориться в духе "а оно мне и не надо". Последний аргумент будет работать, даже если вы до стоки за три секунды разгонитесь. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Не Антара, но в рамках темы "Бензин VS Дизель". И там,   и там расход/ ср. скорость за весь пробег не сбрасывались.

дизель с постоянным пп, бензин - "пакет сока" :) с задним.

post-3065-0-80173300-1428104424_thumb.jpg

post-3065-0-76468200-1428104430_thumb.jpg

post-3065-0-64456500-1428104436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Верхний - средняя 60, ниже 40, поэтому и расход больше. Чем больше средняя скорость, тем меньше расход. А в третьем ваще ничего не понял. А, второе и третье фото это одна машина.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

 

п.с. да и если в Вашем понятии кпд двигателя сводится к минимальному расходу по городу, то пожалуйста:

Вы просто должны были понять манеру диалога оппонентов. Если в дизеле есть какое-то явное преимущество перед бензинкой, то это преподносится как будто это всё решает. Если какая-то характеристика дизеля явно сливает, то об этом говориться в духе "а оно мне и не надо". Последний аргумент будет работать, даже если вы до стоки за три секунды разгонитесь. 

 

а где недостаток дизеля, мною не замечаемый?

взять эксплуатацию в городе, не подводя к преимуществу 1,5 секунд?

как раз у 3.0 недостатков куча, владельцами не замечаемых.

но все сводится к детскому саду - да мы вам делаем...

про кпд вообще смешно.

с расходом вдвое большим топлива и большим тепловыделением у бензинового двигателя.

но это тоже не замечают, ведь 1,5 секунды, это убойный аргумент.

а всякие там адакты и вырезания катов для чего?

для того, чтобы хать как то удобно стало ездить на низах.

но и про это молчим, ибо не это цель, а получить еще одну секунду.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Господа хорош бадаться! Пример: я люблю вискарь, а мой лучший друг хорошее вино. У меня от вина на утро такие головняки, а у друга сыпь по всему телу от вискаря. Теперь, перед пьянкой мы берём 5л вина и 2л вискаря. Паритет полнейший и оба в хлам! :russian:  Так и наш авто, из точки А в точку Б привёз и отлично! :psih2:  А на бензине или на соляре, да какая нах разница!

Ссылка на комментарий

Про какие низы все шепчут? Я либо в пробке ползу на первой до 1500 либо еду 60-70 до 2000. И там и там никакого дискомфорта. При нажатии на педаль машина просто прыгает вперед. При разгоне она с низов на 3000 уходит раньше чем на механике успеют вторую воткнуть.

Или имеется ввиду ползти в лесу по грязи еле-еле?

Ссылка на комментарий

Читаю я посты zloi_kot и складывается ощущение что автор не на 2.4 ездит а как минимум на 3.0.

Если 2,4 пуляет то зачем люди покупают 3,0?

Ссылка на комментарий

Господа хорош бадаться! Пример: я люблю вискарь, а мой лучший друг хорошее вино. У меня от вина на утро такие головняки, а у друга сыпь по всему телу от вискаря. Теперь, перед пьянкой мы берём 5л вина и 2л вискаря. Паритет полнейший и оба в хлам! :russian:  Так и наш авто, из точки А в точку Б привёз и отлично! :psih2:  А на бензине или на соляре, да какая нах разница!

Пейте правильное пиво!

Вот водка - правильное пиво!

В целом, сравнение правильное - у каждого свои фломасетры, на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел 3.0. С финансами напряг был. Ограничился меньшим. Хотя обратил внимание что машина на зимних колесах 17-65 резвее чем на летних 18-55 хоть они и больше и по идее крутить их тяжелее. Если буду менять лето поставлю 18-60.

Пока недостаток один - жрет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Читаю я посты zloi_kot и складывается ощущение что автор не на 2.4 ездит а как минимум на 3.0.

Если 2,4 пуляет то зачем люди покупают 3,0?

у каждого свое, по моим ощущениям для меня 2.4 тоже летает не хуже остальных

Ссылка на комментарий

 Хотя обратил внимание что машина на зимних колесах 17-65 резвее чем на летних 18-55 хоть они и больше и по идее крутить их тяжелее.

Штатные летние диски и резина, тяжелей зимней.

Это давно замечено.

Ссылка на комментарий
Меня потрясает упертость отдельных оппонентов, мелбу очень точно описал манеру их спора. К этому добавить нечего
Ссылка на комментарий

1)легче идет.

2)на меньших оборотах.

3)не жрет топливо.

4)не греется.

5)не зажигает лампв смени масло через 5 тыс.

 

1) В пробке то? Одинаково все идут.

2) Это какое-то сверхпреимущество чтоли ?) Как оно в пробке помогает, не расскажете?

3) Это лучшее. Серьезно полагаете, что кто-то здесь купил атмосферную шестерку из любви к экономии топлива? ;)

4) Речь о перегреве или о чем? У меня, к примеру, не греется в пробках ничего. Что бы кто-то тут закипал без наличия неисправностей - тоже такого не помню, но возможно пропустил.

5) Вы, так понимаю, ездя в пробках, меняете строго по регламенту раз в 15 тысяч? Это из любви к экономии тоже ?)

 

 

В который раз говорю.

Мне нравится дизель.

В том числе, при передвижении в пробках. Удобней, эластичней, комфортней в городе.

Для ощущения всего этого, надо просто поездить на дизеле.

Говорить можно вечно. Но пока не попробуешь лично, все сводится к трепу.

202 страницы тому подтверждение.

 

***

 

Потому что о преимуществах 3.0 спорят в большинстве, ни разу на 2.2 не ездившие.

 

Я так понимаю, шестеркой атмосферной тоже владели и наездили немало?

Или это тот самый треп, о котором пишете?

 

 

 

взять эксплуатацию в городе, не подводя к преимуществу 1,5 секунд?

как раз у 3.0 недостатков куча, владельцами не замечаемых.

 

Из всего, что вы тут понаписали - единственный "недостаток" это расход топлива.

Только вот надо быть каким-то альтернативно одаренным человеком, что бы купить шестерку атмосферник, рассчитывая на экономию.

 

Все остальное - какое-то шапито про перегревы и волшебные преимущества в пробках, где единственное преимущество это наличие кондея летом.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

Назовите недостатки дизельной Антары при городской эксплуатации.

А потом сравним количество полюсов и минусов.

Давайте, вместе посмотрим.

А то, пару товарищей в каждом своем посту упрямо пишут, дизель сливает...

Давайте, можно так:

1.

2.

3.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...