Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, я Вам ничего не приписываю, а говорю что вижу. Если Вы пытаетесь как то унизить или оскорбить участников обсуждения, то не выйдет. По себе людей не судите. Уровень моих способностей Вам оценить будет очень сложно. Поверьте не один Вы тут в машинах разбераетесь. Я не хочу вдаваться в подробности, чем конкретно я занимаюсь, но поверьте на слово, я знаю что говорю. Без обид.

 

Раз уж решили сравнивать V6 Антары с другими машинами, а не конкретно с дизелем 2.2 как по теме, то в чем тогда выгода дизеля Антары по сравнению с дизелем той же мазды cx-5 2.2 175 л.с (9.4сек) или sportage 2.0 184 л.с. (9.8сек) или ix35 2.0 184 л.с. (10.1сек) и с меньшим расходом? Наверное только в цене.

У вас ещё и со зрением проблемы, а не только с пониманием того, что мной написано. Вас никто не пытается ни оскорбить. ни унизить. А если у вас слишком завышенная или заниженная самооценка. то здесь медицина бессильна, как и бешенные дизелисты, которые вам повсюду мерещатся. И мне абсолютно до фонаря уровень ваших способностей. Мне они видны и без ваших пространных и обиженных речей, лишённых смысловой нагрузки. Что-нибудь ещё?

Давайте приедем на реальную встречу, там сразу все встанет на свои места. Ну когда вижу, что владелец 2,2д уверенно утверждает, что 3,2, оказывается, хуже в городе чем малообъемный дизель с турбиной, я не знаю че и сказать=) Так и хочется спросить, а на каких машинах кроме жигулей и антары вы вобще ездили, что такое  пишете?  У дизеля есть всего два объективных плюса перед бензином - это расход соляры, и низкий налог. За это мы платим тарахтением, запахами, турбоямой, вибрацией, поиском нормальных заправок, присадками в бак и прочим.   Хотя владельцы 2.2д этого не замечают, ну такой вот супер дизель=). Экономию в рублях - мы тоже не считаем, нам не надо, просто экономим и все. Цену ремонта и обслуги  -тоже знать не хотим, тут все счастливые, через 3 года антары скинут.

Разгон до 100 - это не панацея, это единственный объективный параметр, который мы можем сравнить. Еще никому лишняя мощность не помешала, это удобство и безопасность. На дачу весной все поедут: полный салон, багажник доверху - поди обгони фуру по трассе, да еще по жаре (привет турбо)  когда после 100 твоя машина не едет. И какие там "гонки", бог с Вами, объедете фокус 2ух литровый - уже хорошо для тяжелого недорогого кроссовера.  

А про "пиписьки" на светофорах - а почему бы и нет, если можешь и хочешь? И когда ты знаешь что "можешь", то как то спокойнее к этому всему относишься=) Имея 7-7,5 секунд до 100 имеешь  моральное право посматривать на это свысока и честно говорить: - "да мне эт просто не нужно", и все поверят. А когда человек заявляет - "я не люблю быстро разгоняться, мне очень нравится тошнить в правом ряду, поэтому динамика машины мне не важна"  - кроме как сочувственно покивать ничего и не получится.  Хотя каждому свое, так вроде написано было в одном месте?

Опять детский сад. Вы лучше поведайте нам о ваших познаниях относительно приведённых мной примеров. а то вы опять как-то сникли, вышедши вчера их поизучать. Я ничего не наврал, всё правильно? А то очередной опус про тарахтение. вибрации, турбоямы и пр. уже как-то поднадоел. К чему тиражировать в очередной раз откровенный бред, тем более что 7, 8 и даже 9 секунд до сотни вам не светят даже в самых радужных снах? Себе-то хоть не лукавьте. Ведь кроме вас и  ещё пары-тройки гонщиков, это абсолютно никому не нужно. 

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борь, да успокойся ты! Чё тут доказывать очевидные вещи. Мне вот под 50, а зажечь со светофора иногда очень охота... и, факт, у меня это получается. А к вопросу малолетства или пацанства, то лично я оттягиваю тот момент когда мне будет пофиг...Это когда наш самый главный агрегат на теле откажет, тогда и успокоимся...

Ссылка на комментарий

Главный агрегат - это мозг.

— Абраша, шо вы имеете сказать за старость?

— Старость — это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд — твердый!

Ссылка на комментарий

Мне вот под 50, а зажечь со светофора иногда очень охота... и, факт, у меня это получается.

Вы считаете, что сие получается только у Вас и только в Вашем возрасте? Или только на Вашей машине? Надеюсь, что Вы не настолько наивны.

Борь, да успокойся ты! Чё тут доказывать очевидные вещи. 

Действительно! Просто посмотрите результаты опроса.

Ссылка на комментарий

Я про желание погонять... Вы же говорите, что вышли из этого возраста, а я, походу ещё нет...

Ссылка на комментарий

Я про желание погонять... Вы же говорите, что вышли из этого возраста, а я, походу ещё нет...

Радостно!

Ссылка на комментарий

Действительно! Просто посмотрите результаты опроса.

Не перестаю удивляться набору ваших аргументов :) Бензиновую Мазду CX5 решили сравнить с Антарой 3.0, при этом оставив без комментария справедливое замечание, что сравните тогда дизель на той же Мазде с Антаровским. Теперь вот про опрос выбора двигателей вспомнили. Ну какое это имеет значение? Что большинство людей выбирает дизельный двигатель? Давайте тогда статистику по России приведем, сколько народу на отечественном автопроме ездит по сравнению с Антарой. Получится, что Антара отстой, а Приора или какой-нибудь Логан рулит? У вас спор построен на закидывании оппонентов какими-то нелепыми аргументами из совершенно разных областей, по существу к предмету спора не относящимся. Еще и оскорбляете людей постоянно, делая это завуалированно.

Рассмешила ремарка выше про то, что с весом 300 кг на антаре дизель поедет быстрее 3.0. Прямо весь день веселюсь, читая этот топик. 

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Да пусть хоть "обстрочаться" про свой супер дизель.

Как говориться в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают.

Троллить на форуме ума много не надо, а по факту получается на деле и на дороге одно балаболство, подтвержденное лишь ощущениями.

О чем говорят результаты опроса? Да о том, что люди в большинстве выбирают то что дешевле, где цена и обслуживание играет важнейшую роль. Остальное не так важно. Вот интересно сколько бы дизелистов из списка при финансовой возможности пересели на v6 или еще что-нибудь более мощное при покупке.

Тов. melbu про тити в тему пошутил)

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, если бы Антара была бы оснащена не 2.2 а к примеру 3.0 дизелем?

Мой бы выбор был за дизель. С другой стороны на тех же Табурегах есть на выбор и дизель и бензин в похожих объемах, и спросом спросом пользуются и те и другие, правда цена дизеля, прилично так, по-более. Вот тут и есть место для дискуссии. На Антаре все немного не так, согласитесь, и споры как то больше на эмоциях.

То, что трешка не хуже мало объемного дизеля, это точно. А вот практичнее ли, вопрос. На мой взгляд все зависит от того, в каких целях использовать тот или иной агрегат. А в городских условиях V6 едет не хуже, чем дизель, но и накладнее на нем ездить, это точно. И рассуждения здесь, наверное не для тех, кто уже катает на тех или тех, а для того, кто еще не определился с выбором. Лично я ничего против дизеля не имею, но и на 2.2 после трешки не сяду. Хотя в нынешней нестабильности большой вопрос в части финансовых возможностей. Может завтра и Логан неподъемным будет.

Ссылка на комментарий

Выбирают - это еще не значит что выбрали лучшее=)  Спроси у любого - дизель мало жрет, и хорошо тянет.   Сколько живет сажевый (и что это, и как он работает) - уже народ не хочет знать. Какой расход у  машины, которая из города не вылазит с учетом прожигов? Через скока масло надо менять на городском дизеле, и как это с сажевым связано?  Я понимаю, это не надо тому, кто купил новую, по концу гарантии скинул. Успел ли окупиться более дорогой дизель за 90 тысяч км - тоже никому неинтересно, почему то. У меня вообще на машину улетает за год больше чем на бензин, пробеги небольшие, но я считал скока сэкономлю даже при переходе на 92 вместо 95го. Просто интересно. А если б новый дизель взял, то не меньше чем на 5-7 лет, иначе смысла нету, поэтому сразу б сажевый выкинул, пофиг на гарантию, и ездил бы точно зная скока он мне в год обходится. Можно и чипануть его, если аккуратно=).

Был бы у нас 3,0Д, - был бы другой разговор, но я представляю скока он стоит, и его ведь уже не из экономии берут, а по другим причинам.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

 

Действительно! Просто посмотрите результаты опроса.

 

Рассмешила ремарка выше про то, что с весом 300 кг на антаре дизель поедет быстрее 3.0. Прямо весь день веселюсь, читая этот топик. 

 

Это тоже я написал?

Ссылка на комментарий

я вам вряд ли глаза открою... но богатые, копейку экономят.

начальник мой, получает под две сотки, а ездит на Вектре лохматого года.

подходит ко мне, спрашивает, показывая древний советский кабель - пойдет на антенну, хочу на дачу 15 метров?

говорю, SAT 703 хороший кабель, потери сигнала будут минимальными.

правильно, говорит, но всё таки использовал бу кабель.

так что зря вы думаете, что богатые не экономят и дизель покупают просто так.

знают, на что идут.

Ссылка на комментарий

 

 

Да пусть хоть "обстрочаться" про свой супер дизель.

Как говориться в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают.

Троллить на форуме ума много не надо, а по факту получается на деле и на дороге одно балаболство, подтвержденное лишь ощущениями.

О чем говорят результаты опроса? Да о том, что люди в большинстве выбирают то что дешевле, где цена и обслуживание играет важнейшую роль. Остальное не так важно. Вот интересно сколько бы дизелистов из списка при финансовой возможности пересели на v6 или еще что-нибудь более мощное при покупке.

Тов. melbu про тити в тему пошутил)

 

ХА-ХА-ХА! Это все аргументы? Не густо для ваших возможностей. Да, видно крепко вас сделали бешенные дизелисты....

я вам вряд ли глаза открою... но богатые, копейку экономят.

начальник мой, получает под две сотки, а ездит на Вектре лохматого года.

подходит ко мне, спрашивает, показывая древний советский кабель - пойдет на антенну, хочу на дачу 15 метров?

говорю, SAT 703 хороший кабель, потери сигнала будут минимальными.

правильно, говорит, но всё таки использовал бу кабель.

так что зря вы думаете, что богатые не экономят и дизель покупают просто так.

знают, на что идут.

Ну, местным богатеям сие не свойственно.Здесь никак не могут определиться. Один говорит, что дизель - это дорого, другой, что его покупают нищеброды, у которых не хватило на супермотор V6, который-то и продаётся только в странах третьего мира. И тем не менее, почему-то вся Европа предпочитает охренительно дорогой дизель бензиновым моторам. Причём далеко не таким жрущим, как V6. Это, наверное, из-за того, что там (по перлам одного соклубника) дядька на дядьке женится.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

 

Да пусть хоть "обстрочаться" про свой супер дизель.

Как говориться в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают.

Троллить на форуме ума много не надо, а по факту получается на деле и на дороге одно балаболство, подтвержденное лишь ощущениями.

О чем говорят результаты опроса? Да о том, что люди в большинстве выбирают то что дешевле, где цена и обслуживание играет важнейшую роль. Остальное не так важно. Вот интересно сколько бы дизелистов из списка при финансовой возможности пересели на v6 или еще что-нибудь более мощное при покупке.

Тов. melbu про тити в тему пошутил)

 

ХА-ХА-ХА! Это все аргументы? Не густо для ваших возможностей.

 

Спорить с вами бесполезно, точнее глупо. Набор слов и вырванных фраз.  Пустая трата времени.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

Действительно! Просто посмотрите результаты опроса.

:) Бензиновую Мазду CX5 решили сравнить с Антарой 3.0,

 

Я не сравнивал, а лишь привёл ещё один пример того, что может менее мощный двигатель. А он может поболе V6, как ни странно.

""""""Спорить с вами бесполезно, точнее глупо. Пустая трата времени.""""" А с вами кто-то спорил?  Как разумный и вдумчивый оппонент вы меня не интересуете.  Спорьте лучше с бешенными дизелистами, которые вас так всегда обижают.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Mой пробег уже 46 тыс км, думаю к трем годам откатаю до 60 тыс км, средний расход меняется от 9,5 до 10,5, в зависимости от сезона, по деньгам выйдет около 214 тыс руб за 3 года(10,5 на сотню по 34 рэ за литр), транспортный налог 7 тыс рэ, за три года 21 тыс рэ, три ТО со своими расходниками в районе 30 тыс рэ + делал промежуточные в районе 5 тыс рэ три раза и того 45(+возможно ТО4 за 10 тыс рэ), за три года страховки мне обошлись в 120 тыс рэ. Итого 214+21+45+120=400

Ну вот такие мои результаты, я не учитываю здесь другие расходы которые у всех в принципе одинаковые мойки, колеса, диски, и другая мелочь, которая не зависит от двигателя, хотя страховки могут быть и одинаковые

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

-армяне лучше чем грузины..

- ну чем?? ну чем лучше??? чем??

- чем грузины.

 

не сочтите за национальные убеждения, это шютка.

Ссылка на комментарий

""""""Спорить с вами бесполезно, точнее глупо. Пустая трата времени.""""" А с вами кто-то спорил?  Как разумный и вдумчивый оппонент вы меня не интересуете."

 

Взаимно.

Ссылка на комментарий

-армяне лучше чем грузины..

- ну чем?? ну чем лучше??? чем??

- чем грузины.

 

не сочтите за национальные убеждения, это шютка.

Смешно. А по сути изучения моих примеров-то что скажете? А то вы опять съезжаете в разгоны до сотни, вибрации. сажевые фильтры и пр. ерунду, которую никто кроме вас ( не ездившего на дизельной Антаре, кстати) не ощущает.

""""""Спорить с вами бесполезно, точнее глупо. Пустая трата времени.""""" А с вами кто-то спорил?  Как разумный и вдумчивый оппонент вы меня не интересуете."

 

Взаимно.

Спокойной ночи. Сегодня вы здесь были слабым звеном. Привет бешенным дизелистам!

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

 

""""""Спорить с вами бесполезно, точнее глупо. Пустая трата времени.""""" А с вами кто-то спорил?  Как разумный и вдумчивый оппонент вы меня не интересуете."

 

Взаимно.

Спокойной ночи. Сегодня вы здесь были слабым звеном.

 

Слабое звено похоже у вас ниже пояса, раз все разговоры переходят на личности...

Про бешеных дизелистов, это была ирония в ответ на ваши выбросы. Пока я вижу только одного такого дизелиста.

Изменено пользователем PyKa
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Mой пробег уже 46 тыс км, думаю к трем годам откатаю до 60 тыс км, средний расход меняется от 9,5 до 10,5, в зависимости от сезона, по деньгам выйдет около 214 тыс руб за 3 года(10,5 на сотню по 34 рэ за литр), транспортный налог 7 тыс рэ, за три года 21 тыс рэ, три ТО со своими расходниками в районе 30 тыс рэ + делал промежуточные в районе 5 тыс рэ три раза и того 45(+возможно ТО4 за 10 тыс рэ), за три года страховки мне обошлись в 120 тыс рэ. Итого 214+21+45+120=400

 

Ну вот такие мои результаты, я не учитываю здесь другие расходы которые у всех в принципе одинаковые мойки, колеса, диски, и другая мелочь, которая не зависит от двигателя, хотя страховки могут быть и одинаковые

О. спасибо.  значит общие затраты на машину составили 400т.р. из которых бензин - половина. Ну у Вас специфика новой машины - много съела КАСКо, на старых ее место займут расходы на ремонт, как его не назови. Мойки, резину, стоянка/гараж,  - тоже надо бы приплюсовать. Тюнинх еще какой-никакой, как же без него=)  Раньше могли б еще потерю цены при продаже машины через 3/5 лет посчитать, щас трудновато. Вобщем,  для себя пришел к тому чисто арифметическому выводу, что мне вобще фиолетово скока оно жрет. 15или20.  Или совсем не жрет. Вобще не принципиально на фоне общей стоимости владения машиной. Особенно при моих небольших пробегах. Вот налог - ну никак я на него не согласен, поэтому до250сил - моя планка. Малый расход - кончено приятно и удобно. Но как подумаешь сколько дорогих деталей он требует=) один ремонт - и ты папа.

Ссылка на комментарий

   Сколько живет сажевый (и что это, и как он работает) - уже народ не хочет знать. 

Сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля. И как показывает практика, он с этим прекрасно справляется, несмотря на все переживания по этому поводу.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Мужики, не нападайте на дизелистов,  я сам тоже в некотором роде дизелист, но мой мозг это не повредило, я стойко перенес эйфорию от 4,5 литров по трассе=) знал чего она стоит.

И на личности не надо, и на провокации тем более не ведитесь - потом стыдно же будет на встречу ехать. мы ж клуб, надо общаться ради получения удовольствия и полезного опыта=)  с теми кто это понимает.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 Какой расход у  машины, которая из города не вылазит с учетом прожигов? Через скока масло надо менять на городском дизеле, и как это с сажевым связано?  Я понимаю, это не надо тому, кто купил новую, по концу гарантии скинул. Успел ли окупиться более дорогой дизель за 90 тысяч км - тоже никому неинтересно, почему то. 

Расход у дизельной Антары, которая не вылазит из Москвы с её пробками и прожигами сажевого фильтра - 11-13 литров. Смена масла происходит по мере загорания определённого транспаранта. У кого-то это 12 тыс. км, у меня за три года лампочка не загоралась ни разу. Так как делаю ТО и смену масла раз в год. С сажевам фильтром смена масла и частота ТО НИКАК не связаны. А на сколько дизельная Антара дороже вашей бензиновой? Чему окупаться? Дизельная машина дешевле. Что-нибудь ещё?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Мужики, не нападайте на дизелистов,  я сам тоже в некотором роде дизелист, но мой мозг это не повредило, я стойко перенес эйфорию от 4,5 литров по трассе=) знал чего она стоит.

И на личности не надо, и на провокации тем более не ведитесь - потом стыдно же будет на встречу ехать. мы ж клуб, надо общаться ради получения удовольствия и полезного опыта=)  с теми кто это понимает.

Я только за. Надо быть дружнее. Простите если задел кого.

У меня в семье тоже дизель есть. И очень уважаю выбор людей которые на них ездят.

Надо будет действительно собраться в спокойной обстановке где нибудь на природе. Прокатимся сравним. Если кому интересно, могу дать прокатиться на своей машине и с удовольствием попробую дизель Антары.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...