Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

 

А там расход реально не принципиально больше антаровского. Только глухие пробки выжимают. А трасса народ 11-12 укладывается за счет отключаемых цилиндров. Зато вечный агрегат.

 

Почему "вечный"? Можно подробности?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да , и вот еще мне кажется вы путаете пропан и метан.

 

Поясняю - тот газ который из земли качают - это метан, нА нем пока не ездят(там потери по мощности гигантские, надо сильно адаптировать машину)

 

Ездят на метане. Компания ГАЗ, например, предлагает установку метанового газобаллонного оборудования на свои автомобили. Заявляется сокращение расхода относительно бензина на 10%.

А наши, скажем, украинские друзья уже давно освоили заправку с помощью специальных насосов прямо из домашних газовых сетей.

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот сравнивать и надо двигатель 2,4 бензин и 2,2 ТД, как наиболее близкие по объёму и литражу.

Ну и давайте сравним.

Атмосферный бензиновый мотор в данном случае отстаёт от турбированного дизеля всего на 0.9 секунды.

А вот экономическая эффективность бензинового мотора в данном случае выше.

И все разговоры дизелистов об экономии превращает в самоиздевательство.

Ссылка на комментарий

Ездят на метане. Компания ГАЗ, например, предлагает установку метанового газобаллонного оборудования на свои автомобили. Заявляется сокращение расхода относительно бензина на 10%.

А наши, скажем, украинские друзья уже давно освоили заправку с помощью специальных насосов прямо из домашних газовых сетей.

 

Вы об этой технологии наших украинских братьев?

Ссылка на комментарий

 

 

Ездят на метане. Компания ГАЗ, например, предлагает установку метанового газобаллонного оборудования на свои автомобили. Заявляется сокращение расхода относительно бензина на 10%.

А наши, скажем, украинские друзья уже давно освоили заправку с помощью специальных насосов прямо из домашних газовых сетей.

 

Вот я на 100% уверен что на этом форуму никто кроме не не ездил на метане, точно знаю как на нем едет авто.

В автошколе у нас был метановый ЗИЛ , так вот раскочегарить его хотя бы до 80 км/ч это была та еще задачка. А когда экзамен на нем сдавали, то его переключали на бензин, так как иначе на большом перекрестке экзаменуемый мог не успеть его проехать. Вот так ездят на метане, медленно и печально

Ссылка на комментарий

 

 

Вот я на 100% уверен что на этом форуму никто кроме не не ездил на метане, точно знаю как на нем едет авто.

В автошколе у нас был метановый ЗИЛ , так вот раскочегарить его хотя бы до 80 км/ч это была та еще задачка. А когда экзамен на нем сдавали, то его переключали на бензин, так как иначе на большом перекрестке экзаменуемый мог не успеть его проехать. Вот так ездят на метане, медленно и печально

 

Это давно было. Технологии на месте не стоят.

Когда-то и на дизелях ездили так, как вот Аы про метан рассказали.

А сейчас вот даже на них ездят не переплевавшись.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил дать газу до 100.

 

Ходовая не прогрета, шоссе не абсолют горизонт.

 

Только для инфы.

post-6037-0-72760500-1391327522.png

Ссылка на комментарий

Как видно, до 400нм далеко, как и до 184 л.с.

Правда, на старте ЕСР задушила мотор, ибо буксовал на шипах.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы об этой технологии наших украинских братьев?

 

Не только украинцы включились в процесс освоения метана...

http://greyese.ru/?p=44706

Ссылка на комментарий

А вот журнал "5 колесо" поделился своими соображениями о метане как топливе.

http://5koleso.ru/articles/garazh/pochemu-stoit-perevesti-mashinu-na-metan

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Почитал вот немного про этот самый метан и в отдалённой перспективе замаячил большой американский пикап на метане и насосик для накачивания большого количества баллонов от домашнего газопровода.,,

Нехилый комплектик - этакий монстр со стоимостью эксплуатации меньше чем у Оки...

 

Что-нибудь типа этого...

http://elitegas.ru/toyota-tundra-trd-rock-warrior-devolro-diablo-cng/

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

А вот экономическая эффективность бензинового мотора в данном случае выше.

 

По каким же критериям?
Ссылка на комментарий

Бензиновая сама дешевле, обслуживание дешевле, налог меньше.

Эту совокупную разницу в разумные сроки эксплуатации не выкатать.

А если ещё учесть всякие догреватели-подогреватели, антигели и норвежскую солярку по 55 рублей, то дизелисты в экономичности в полном пролёте.

Ссылка на комментарий

Бензиновая сама дешевле, обслуживание дешевле, налог меньше.

Эту совокупную разницу в разумные сроки эксплуатации не выкатать.

А если ещё учесть всякие догреватели-подогреватели, антигели и норвежскую солярку по 55 рублей, то дизелисты в экономичности в полном пролёте.

Тебя все услышали Vir leben Autos и в пролете :idea:

Ссылка на комментарий

Бензиновая сама дешевле, обслуживание дешевле, налог меньше.

 

Налог меньше? Бензиновая трешка дороже на 43 т.р в равных комплектациях, вчера в салоне был. А это 9500 км пробега в пересчете на стоимость ДТ и раход на 100 км. Догреватель и антигели нафиг не нужены и так заводится т.к. фильтр с подогревом. Опять пурга.

Ссылка на комментарий

 

 

Налог меньше? Бензиновая трешка дороже на 43 т.р в равных комплектациях, вчера в салоне был. А это 9500 км пробега в пересчете на стоимость ДТ и раход на 100 км. Догреватель и антигели нафиг не нужены и так заводится т.к. фильтр с подогревом. Опять пурга.

 

Ну а при чём тут трёшка?

Поступило опрометчивое предложение от дизелистов сравнивать дизель 2.2 с бензином 2.4, типа, мол, объёмы похожие.

Про это сейчас и говорили. Вы, право, читайте тему прежде, потом пишите.

 

А если уж про трёшку говорить, то про свою я приводил цифры. Не из расчёта, сколько там у дилера в прайсе, это ведь совершенно несущественно, а из расчёта того, за сколько я её реально купил со скидкой. На 110 тысяч рублей, повторюсь, дешевле, чем тоже со скидкой дизель мог купить. Так что мне лично просто по фиг и налог и расход - всё равно мне на трёшке дешевле.

Ссылка на комментарий

Вот я на 100% уверен что на этом форуму никто кроме не не ездил на метане, точно знаю как на нем едет авто.

 

Нормально едет, ездил на разных моделях, т.к. друг и коллега давно пропагандирует этот вид топлива, был многие годы начальником АГНКС в Твери (именно метановой, это к тому, что на метане не ездят), теперь на пенсии, но на месте не сидит, в последние годы ни один из автопробегов по Европе (автомобили на метане конечно) не обходился без его участия. В Европе автомобили на метане достаточно популярны, особенно в Германии.

Сейчас у него Туран 1.4 TSI CNG с пробегом уже за 200 т.к. и проблем с движком вообще никаких. Скоро ожидаются продажи Фольсквагенов на метане официально в России, ему уже обещан один из первых Туранов на этом виде топлива.

В Газпроме разработана программа расширения сети метановых заправок и создана "дочка" Газпром газомоторное топливо. Головной офис в прошлом году открыт в Питере на Петроградской набережной. Так что подвижки будут в этом направлении.

 

 

Вот я на 100% уверен что на этом форуму никто кроме не не ездил на метане, точно знаю как на нем едет авто.

В автошколе у нас был метановый ЗИЛ , так вот раскочегарить его хотя бы до 80 км/ч это была та еще задачка. А когда экзамен на нем сдавали, то его переключали на бензин, так как иначе на большом перекрестке экзаменуемый мог не успеть его проехать. Вот так ездят на метане, медленно и печально

Ну не у всех же неисправная топливная аппаратура, как у вашего ЗИЛа. :)

 

Ездят на метане. Компания ГАЗ, например, предлагает установку метанового газобаллонного оборудования на свои автомобили. Заявляется сокращение расхода относительно бензина на 10%.

А наши, скажем, украинские друзья уже давно освоили заправку с помощью специальных насосов прямо из домашних газовых сетей.

 

Почему на Украине, у моего друга (см. выше :)), такой компрессор тоже дома стоит, правда слабоватый, но за ночь "под завязку" потихоньку накачивает.

Ссылка на комментарий

Возможно, будущее как раз за газом. Но не за дизелями точно.

Потому как на дизеля тоже пытаются приспособить газ.

И небезуспешно.

Ссылка на комментарий

Возможно, будущее как раз за газом. Но не за дизелями точно.

Потому как на дизеля тоже пытаются приспособить газ.

И небезуспешно.

 

Возможно, будущее за газом, но никак не за бензином. Это уж точно.

Ссылка на комментарий

Цена природного газа в 7 рублей за кг, это ОК, но его хрен сжижишь и сохранишь в таком состоянии.

Поэтому в 50 литровый бак влезет 8-9 кг газа при давлении 240 атм. Именно на такое давление рассчитаны стандартные 40 литровые баллоны для технических газов.

 

Поэтому природный газ это хорошо, но запаса хода на нем 100-150 км. Именно поэтому эффективно его можно применять в такси и на общественном транспорте, имея возможность заправляться дешевым топливом 2-3 раза в день.

Только этого достаточно, чтобы не обсуждать природный газ серьезно в этой теме.

А вторая причина - если уж дошло до возможности использовать метан, то им и дизельный двигатель оборудуется совершенно спокойно.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. И по антиокислительным свойствам , да и по всем остальным характеристикам. Да и БМВ-сервис очень занятно почитать , но суть выводов сходиться к одному , масло в дизеле живет более в благоприятных условиях.

Суть очень проста. После 8-10 тысяч качество масла в дизеле такое, что уже не способно полноценно смазывать подшибник скольжения турбины. Меняйте его реже и узнаете её стоимость.
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Истинно сказано.Дизель всегда будет востребован ибо рык мотора на тяжёлом топливе неповторим убогими бензинками...
  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Суть очень проста. После 8-10 тысяч качество масла в дизеле такое, что уже не способно полноценно смазывать подшибник скольжения турбины. Меняйте его реже и узнаете её стоимость.

 

Пока вы тут язык чешите, мы уже два раза делали анализ масла в дизельном двигателе. Между прочим melbu имея бензиновый двигатель, участвовал в сборе ден.средств для проведения теста, за, что ему респект. У нас есть понимание на сколько хорошее или не хорошее масло в отличие от вашего ни чем не подкрепленного сотрясания воздуха.

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

Поступило опрометчивое предложение от дизелистов сравнивать дизель 2.2 с бензином 2.4, типа, мол, объёмы похожие.

А вы и поверили, что все дизелисты с этим предложением согласны. Наивно.

Разницу в 110 т.р. прошу подтвердить документально. Но, только без акции типа "новые машины прошлого года выпуска со скидкой".

Ссылка на комментарий

Цена природного газа в 7 рублей за кг, это ОК, но его хрен сжижишь и сохранишь в таком состоянии.

Поэтому в 50 литровый бак влезет 8-9 кг газа при давлении 240 атм. Именно на такое давление рассчитаны стандартные 40 литровые баллоны для технических газов.

 

Поэтому природный газ это хорошо, но запаса хода на нем 100-150 км. Именно поэтому эффективно его можно применять в такси и на общественном транспорте, имея возможность заправляться дешевым топливом 2-3 раза в день.

 

 

Позвонил, уточнил - на предыдущей Зафире у него автономность была более 300 км, на нынешнем Туране более 400 км автономность, естественно при трассовом расходе. Что в общем-то не сильно уступает нашим бензинкам. Но пока нет развитой сети заправок, то и о перспективах рано говорить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...